Фан НарутоФанфики ← Другие

Далеко



Оно того не стоило.

Не стоило, слышишь?

Не слышишь, ясно же. Ты слишком далеко.

И когда я стала такой идиоткой? Или, может быть, всегда ею была?

Всегда считала, что тёплая улыбка и рука на моей талии — неизменные показатели твоего присутствия в моей жизни. Смотря в глаза, веря каждому слову, растворилась в тебе, утонула, ушла с головой, не замечая происходящего, не желая вернуться в реальность — слишком суровую, показывающую настоящего тебя.

Слишком поздно поняла, что тебя уже нет рядом со мной.

А был ли ты?

Может, и нет. Может, моё молчание сломало нас? Нет, не так. Моё молчание сломало меня и тебя? Может, стоило всё рассказать тебе, Шикамару? Рассказать всё, что у меня в душе?

«Проблематичная женщина», — всё, что ты мог бы сказать. Нет, ты не смеялся бы: ты слишком идеален для этого.

Ты бы жалел меня. Бедная девочка, влюбившаяся в такого, как ты.

Но мне не нужно твоё снисходительное общение, когда я знаю, что никогда не буду любима тобой.

А её ты любишь?

Вероятно, да.

Сухая Суна, извечные четыре хвостика и куча упрёков — вот твоя будущая жизнь. Ты будешь терпеть. Будешь, потому что любишь её так, как никогда не полюбил бы меня.

Суна… Суна так далеко. Далеко и ты.

Теперь ты не на соседней улице, не в паре метров, не на совместной миссии. Теперь случайно не встречу тебя на улице, случайно не заговорим, не обнимешь — по-дружески, конечно, — не спросишь, как дела, пусть даже из обычной вежливости, как поживает папа и процветает наш цветочный магазин. Для меня важно каждое слово, каждый жест, каждое прикосновение. Для меня важно всё.

Теперь ты далеко — не дотянуться рукой, не поговорить или даже просто взглянуть на тебя. Теперь ты рядом с ней — вместе просыпаетесь по утрам, завтракаете, да, чёрт возьми, любите друг друга.

Я здесь — в родной, тёплой, светлой и приветливой Конохе, которая должна радовать ярким солнцем, зеленеющими деревьями и резвыми речушками. Без тебя я ненавижу её. Я ненавижу её всем сердцем. Ненавижу до помутнения в глазах, до желания убить каждого жителя, разорвать всех на части, выкинуть всё из своей жизни, чтобы никто не смел напоминать мне о тебе.

Но вся деревня пропитана тобой. Тобой — твоими словами, твоей ленивой улыбкой, твоими тёплыми, пусть иногда равнодушными глазами; она пропитана нашими воспоминаниями и проведёнными вечерами. Но были ли эти вечера нашими?

Скорее только моими.

Ты был ко мне слишком близок, но была ли я близка к тебе?

Каждый раз, когда я плакала по пустякам, ты был рядом, гладил по голове и бормотал что-то успокаивающее, что-то приятное.

Всё было ложью. Каждое твоё слово было ложью. Каждая твоя чёртова улыбка была пропитана ею насквозь, а прикосновения просто утопали в ней.

Вначале играя на два фронта, ты сам не заметил, как полюбил одну из нас.

Наверное, она действительно замечательная. Самая замечательная на свете, да? Настолько замечательная, что тебе хочется бросить всё, уехать к ней и остаться рядом навечно, не отпуская, прижимая к себе и постоянно твердя, что любишь.

А знаешь, наверное, я просто не понимала тебя.

Никогда не пойму.

Потому что теперь ты далеко.

И всё, что я сейчас говорю, не имеет никакого значения.

Так ведь?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!