Фан НарутоФанфики ← Романтика

Демон и ангел. Глава 5



Глава 5.


- Саске? – удивленно спросила Хината.
- И тебе привет, – ухмыляясь, произнёс брюнет.
Хината захотела закрыть дверь, но Саске выставил свою руку. Увидев, что она прищемила ему пальцы, Хьюга резко открыла дверь и посмотрела на искаженное лицо парня. Её глаза расширились от испуга. Она прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. В голове Хинаты бился единственный вопрос: «Что теперь Он со мной сделает?». Хьюга сделала шаг в сторону Саске, чтобы посмотреть его руку, но тут она поскользнулась и упала в объятия парня. Саске, воспользовавшись таким моментом, обнял Хинату здоровой рукой. Девушка подняла на него глаза и утонула в омуте его черных, как бездна, глаз. Они стояли в таком положении несколько минут и простояли бы дольше, если бы не миссис Хьюга.
- Ой, Хината! Почему ты не сказала, что к нам придёт твой молодой человек? – радостно спросила она у дочери.
Услышав эти слова, она отскочила от Учихи, как от огня.
- Мам…э…э…это не то, что ты подумала, – отчаянно краснея, объясняла Хината матери.
- Хината, не надо стесняться, что у тебя есть парень, – подходя к дочери и её «парню», сказала миссис Хьюга.
- Хотя бы ты скажи, – умоляюще смотря на Саске, попросила Хината.
- Милая, я давно тебе говорил, что нужно сказать твоей матери, – обнимая её за талию, сказал Саске.
- Здравствуйте, миссис Хьюга. Меня зовут Саске, Учиха Саске, – улыбнувшись, представился Саске.
«Дьявол умеет улыбаться?» - некстати пронеслось в голове у Хинаты.
- Какой воспитанный молодой человек. Но зачем так официально?! Меня зовут Хьюга Хинамори. Можешь звать меня просто Хинамори, – улыбаясь, сказала мама Хинаты. – И почему ты, Хината, ничего мне не сказала?
- Эмм…я, – заикаясь и краснея, произнесла Хината.
- Всё с тобой ясно, – сказала миссис Хьюга. – Даже свою родную маму стесняешься. Проходите, что вы вдвоем на пороге стоите, – сказала она, затаскивая обоих внутрь. Ухмыляясь, Саске вошел в дом.
- Теперь я знаю, в кого такая красивая Хината, – целуя её руку, сказал Саске.
После повернул голову через плечо к Хинате, которая стояла позади, и подмигнул ей. От этого по телу девушки пробежали мурашки. Он что, издевается над ней? Какую игру ведёт этот Учиха Саске? Нервно сглотнув, она подошла к своему «дьяволу», тот свою очередь обнял её за талию.
- Проходи в гостиную и чувствуй себя как дома, – мило улыбнувшись, предложила мама брюнетки и пошла к гостям.
Как только миссис Хьюга ушла из поля зрения, Хината вырвалась из объятий Учихи.
- Что это было? – тихо прошипела Хината, яростно смотря на наглое лицо Саске.
- А что это было? – невинно спросил Саске. – Ааа…я, наверное, должен был сказать, что её дочка моя рабыня, да?
- Нет… – более спокойно ответила Хината.
- Идем к гостям, твоя мама сказала, чтобы я чувствовал себя как дома, – с этими словами он притянул к себе Хинату.
И так, обнявшись, они вошли в гостиную. Как только они переступили порог, на них посмотрели три пары глаз. Одна пара была цвета утреннего тумана, они смотрели на парочку с радостью. Вторая пара глаз каштанового цвета смотрели вопросительно, и последняя пара была цвета молочного шоколада, они смотрели с ненавистью, обидой, злостью и грустью, но обладатель этих глаз несколько раз моргнул, и его глаза стали выражать только безразличие ко всему, что происходит вокруг него.
- Юта, Киба, познакомьтесь. Этот молодой человек – парень Хинаты, – мило улыбаясь, сказала Хинамори.
- Инузуки Юта, – встав со стула и протянув руку, представился он.
- Учиха Саске, – представился Саске в ответ, сжав его руку.
- Инузуки Киба, – тоже встав, представился Киба.
- Учиха Саске, – ухмыляясь, представился Саске.
- Познакомились, а теперь за стол, – сказала Хинамори.
Стол был круглым, и получилось так, что Хината села между Саске и Кибой. Возле Саске сидела мама Хинаты, а рядом с Кибой сидел его отец. Хинате казалась, что она сидит между двух огней. Её дыхание учащалась, когда к ней приближался то Саске, то Киба. Саске всё время прикасался к ней, при этом делая вид, что случайно. Ужин был великолепен, миссис Хьюга постаралась на славу.
- Саске, а где Вы учитесь? - спросил Юта.
- В университете «Коноха», - ответил Саске, попивая чай.
- О, значит, Вы учитесь вместе с Кибой и Хинатой? – спросил Юта.
- Да, – просто ответил Саске.
- И при этом не были знакомы с Кибой? – удивленно спросил мистер Инузуки.
- Нет, я его не знал. Мы сегодня познакомились, – ответил Саске, смотря прямо в глаза старшему Инузуки.
Юта хотел ещё что-то спросить, но, увидев многозначительный взгляд «дьявола», передумал. После разговор прошёл на весёлые темы, все смеялись, даже на лице «дьявола» появлялась улыбка. Ему было приятно общаться с этими людьми. Но...почему ему было так неприятно, когда Киба что-то говорил Хинате, а она в ответ улыбалась? Весь ужин он тёр свою правую руку, и это заметили все.
- Саске, с твоей рукой всё хорошо? – обеспокоенно спросила Хинамори.
- Да, всё хорошо. Просто ваша дочь настолько была рада меня видеть, что весь вечер сжимала мою руку под столом, – ухмыляясь, ответил Саске.
- Хината, я, конечно, понимаю, ты любишь его, но зачем же так сильно издеваться над человеком, - с укором сказала Хинамори.
- Эм...м-м...я… - краснея от стыда и злости, лепетала Хината.
- Ничего страшного, миссис Хьюга, я тоже очень сильно скучал по ней. Была бы моя воля, я обнял бы её и не отпускал никогда, – сказал Саске, смотря прямо в глаза Хинате.
От его слов по всему телу Хинаты разлилось какое-то приятное ощущение. Они смотрели друг другу в глаза несколько минут, и их зрительный контакт прервала упавшая вилка Кибы. Они отвернулись друг от друга, но при этом своё смущение показала лишь Хината, а Саске умело это скрыл.
- Саске, можем ли мы выйти? – смущаясь, спросила Хината, отпустив свою голову вниз.
- Да, конечно, – ответил Саске.
Хината шла впереди, показывая дорогу, а Саске следовал за ней. Он рассматривал ее шелковые волосы, затем перенес взгляд на белую длинную шею, затем на осиную талию, и его взгляд остановился на ее упругой попке! Он уже начал фантазировать, как раздевает свою рабыню, прикасается к ее бархатной коже и…
Они остановились у серой двери. Хината откуда-то взяла ключ и открыла дверь. Это дверь вела в её комнату. Комната была фиалковых тонов, в ней присутствовала большая двуспальная кровать нежно фиолетового цвета, на полу был разноцветный ковер, молочного цвета шкаф стоял около колыбели «ангела», маленькая тумбочка стояла с другой стороны кровати. Огромное окно на всю стену делала комнату необъятной. На кровати было много плюшевых мишек и не только на кровати, но и на тумбочках и на самом верху шкафа. Возле окна были маленькие подушки, чтобы на них сидели и любовались видом из окна.
- Садись, – сказала Хината, привлекая его внимание к себе.
- Куда? – спросил Учиха, рассматривая вид из окна - он был прекрасен.
Город Токио был виден как на ладони, все-таки квартира Хьюги было на двадцатом этаже.
Саске сел на подушки по-турецки, скрестив ноги возле окна.
- Ты сиди, а я сейчас приду, – сказав это, Хината вышла из комнаты.
Через некоторое время в комнату вошла Хината, держа в руках белый поднос. На нем были обезболивающие таблетки, стакан воды, белое полотенце и миска холодной воды. Она присела перед ним на корточки, положив поднос возле себя.
- Выпей, – сказала Хината, дав ему таблетки и стакан воды.
Он взял в руки таблетки и покрутил их в руках.
- А это случайно не яд? – приподняв одну бровь, спросил Саске.
- Да. Не видишь, там написано: «Яд, который убивает даже дьявола»? - съязвила Хината.
Он, ничего не сказав, выпил таблетки. Хината неуверенно потянула свои маленькие руки к правой руке Саске, которую она сжала от «счастья». Она легонько прикоснулась, будто спрашивая разрешения, в ответ он передвинул свою руку ближе к Хинате. Она положила на свою ладонь его руку. Они оказались теплыми, хотя его кожа бледная, как мел. По сравнению с её ладошкой его казались огромными. Она взяла белую тряпку, намочила ее и стала проводить ей по его руке. Обоим было как-то необычно, они оба чувствовали то, что никогда в жизни не чувствовали. Хината отчаянно краснела, прикасаясь к нему, ей почему-то было приятно о нем заботиться. Саске следил за каждым её движением и ощущал ее нежную кожу. У неё была маленькая ладонь. Казалось, если он сожмет руку, то её ладонь хрустнет. Саске не мог с точностью понять, что думать. Он раньше отчётливо знал, что именно чувствует и чего хочет. Но когда он вместе с ней, то все мысли путаются, и это его раздражало. Это она должна путаться в мыслях и думать только о нём, а не каком-то Кибе. Сердце Хинаты танцевало чечетку, ей становилось тяжело дышать, когда он слишком близко приближался к ней.
- Я закончила, – краснея, сказала Хината и встала.
Саске, ничего не сказав, встал с подушки и направился к двери, а Хината как вкопанная стояла посередине комнаты и следила за его действиями.
- Я, конечно, очень красив, и ты хочешь мною любоваться, но нас ждут. Если мы не поторопимся, твоя мать может что-то подумать, – издевательски сказал Саске. Поняв, что он прав, она, краснея, стала быстро приближаться к двери. Так как Саске стоял в дверном проёме, то Хината никак не могла пройти.
- Эм. Саск-кун, дай, пожалуйста, пройти, – краснея, сказала Хьюга.
- Я тебя не держу, – ухмыляясь, сказал Саске. – Можешь пройти.
Хината, краснея, стала приближаться к нему, а у Саске и в мыслях не было хоть немного отодвинутся, чтобы Хината хоть как-то прошла. Хината, отчаянно краснея, стала обходить его, чтобы не прикоснуться к нему, но этому не суждено было быть. Хината всё-таки прижалась к нему, и в этот момент она могла бы и просто уйти, но она сделала большую ошибку: посмотрела в его глаза. Его глаза цвета ночного неба завораживали, притягивали как магнит, как черная дыра ее засасывали, не спрашивая разрешения. Они смотрели друг на друга не моргая, еле дыша. Он обвил её талию своими руками и придвинул к себе ещё ближе. И он стал наклоняться к ней всё ближе и ближе. Уже оставалось несколько сантиметров...
- Хината, Саске, вы скоро? Я принесла десерт, – Хинамори вошла в комнату. – Ой! Простите, я не знала, что вы тут… Ну, это. Я пошла, мы вас ждем.
Хинамори ушла, но Хината была настолько шокированная тем, что даже не отошла от Саске и что она хотела сделать, если бы не её мама. А Учиху вся эта ситуация всё больше и больше забавляла. Хината посмотрела ещё раз в сторону Саске и быстро, как змея, высвободилась из его объятий и быстрыми шагами пошла в гостиную. Когда следом за ней вошёл Саске, Хината уже сидела за столом.
- Миссис Хьюга, мне было очень приятно с Вами познакомиться и с Вами, мистер Инузуки, но мне уже пора домой, – сказал «дьявол», а потом добавил: – Родные будут волноваться, я не предупредил своих родителей.
На это его предложения Хината лишь закатила глаза. Хината была рада, что Учиха уходит, но какой-то осадок остался. Ей было грустно?
- Да-да, конечно, – сказала мисси Хьюга. – Родители - это главное. Их нельзя волновать.
- Я провожу тебя, – сказала Хината.
Она сама не знала, как эти слова вырвались из её уст. Брюнетка хотела, чтобы он побыстрее ушёл домой. Саске удивился её предложению. Но не показал этого. Они оба вышли из гостиной.
- Ну ладно, пока, – слегка краснея, сказала Хината.
На её реакцию Учиха лишь ухмыльнулся.
- Ты же не думала, что я не закончу то, что начал. Запомни, я всегда довожу дела до конца, – серьезно сказал Саске.
Хината в ответ лишь кивнула головой. Брюнетка не поняла, о каких незаконченных делах говорил Саске. Учиха положил одну руку на талию, а другую - на её затылок. Хината уже открыла рот, чтобы возмутится, но не успела. Он, воспользовавшись случаем, закрыл ей рот поцелуем. Он проник языком ей в рот и начал исследовать его. Хината сначала не отвечала на поцелуй, но потом робко дала согласие на поцелуй. Её робость ещё больше начала возбуждать его. Хината уже перебирала его волосы на затылке. Они оба забыли, где они, кто они. Существовал только твой партнер. Мир перевернулся вверх дном. Казалась, они целуется вечность, но и этой вечности им не хватало. Саске стал целовать её шею, стал спускаться всё ниже и ниже к её груди, а её платье позволяло ему это делать. И, когда одна его рука оказалась на её бедре, она поняла, что она делает, а самое главное - с кем. Тот человек, который превращает её жизнь в настоящий Ад. Собрав оставшийся здравый ум, она оттолкнула от себя Саске. Она была вся красная то ли от стыда, то ли от злости.
- Пока, милая МОЯ, – сказав это, он последний раз чмокнул её в губы, при этом выделив слово «Моя».
Хината стояла, прижав правую руку к губе. Она решила не идти в гостиную и сразу направилась к себе, чтобы подумать о том, что произошло, и, конечно, сделать домашнюю работу.
Ни Саске, ни Хината не заметили парня с каштановыми волосами, у которого яростно горели глаза.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!