Демон по найму: месть Сатаны. Глава четырнадцатая: вакацкивозвращательная



Глава четырнадцатая: вакацкивозвращательная


- Скучно, - уныло протянул Зецу.
- Угум, - согласился Сасори, размышляющий о том, а не украсить ли ему свое идеальное тело татуировкой (читай: заняться выжиганием по дереву).
- Тоби – хороший мальчик! – для порядка напомнил Обито и, не сдержавшись, широко зевнул (жаль, из-за маски этого не видно, зато отчетливо слышно).
- Фейерверк устроить? – вяло поинтересовался Дейдара, не испытывающий, впрочем, никакого желания что-либо взрывать (вот те раз, вот уж правду говорят: удивительное рядом).
- Не надо! – откликнулся Какузу, в двадцать седьмой раз от нефиг делать обсуждающий сам с собой бюджет организации. – Во-первых, это дорого. Во-вторых, сомневаюсь я в том, что у тебя получится фейерверк, а не очередной «гипер ба-бах». А в-третьих, уже надоело.
- От твоих «фейерверков» страдает вся организация! – Пейн прекратил вколупывать в нос очередной пирсинг (красота – страшная сила, че) и принялся отчитывать Тсукири: - Ты как что-нибудь взорвешь, так к нам сразу пострадавшие жаловаться бегут. Ну, те, кому ничего ходительно-бегательного не оторвало.
- Да-да, - не остался в стороне от процесса воспитания и бухгалтер, - то крестьянам посреди поля гигантскую воронку устроил…
- Зато теперь там озеро, за водой бегать далеко не надо! – оправдывался подрывник.
- Зато деревня без зерна осталась. А ты знаешь, сколько нужно было им заплатить? – строго спросил Какузу.
- Да ладно тебе! – вступился за напарника Сасори. - Никогда не поверю, что ты отдал кому-то хоть йену и не помер.
- Не отдал, конечно! Я ж казначей, а не девка портовая, чтобы все давать! – гордо произнес счетовод. – Но просили же! У меня все сердца разом закровоточили, когда я этих делегатов слушал.
- Ой, Какузу-сама, это Вы про тех, кого Зецу скушал? – «догадался» Тоби.
- Ну хоть на подкормке для цветов сэкономили, – признался Какузу. – И вообще, после каждого представления этого белобрысого приходится менять пещеру, чтобы нас никто не нашел. Мы же тайная организация, в конце-то концов!
- А в прошлый раз вообще Орочимару прибегал и шипел, что ты его обожаемому Саске руку оторвал! – продолжал возмущаться Лидер. – Притащил этого мелкого поганца Учиху и давай орать, что мы ему ребенка покалечили!
- Вроде у него все две руки на месте были, - задумчиво проговорил Данна, прикидывающий, как бы присобачить к своему телу еще парочку рук (а еще лучше - хвост, и чтоб длинный-длинный).
- Ото ж, - вздохнул Пейн, - эти медики у себя в убежище чего-нибудь перехимичат, нанюхаются, а нам потом всю эту бредятину выслушивать!
- Вы его тоже Зецу скормили? – поинтересовался Дейдара, пытаясь перевести разговор на примерное меню каннибала.
- Не успели, - скривился от воспоминания об упущенной возможности сэкономить бухгалтер. – Конан неожиданно вышла, держа в руке ту баночку, которую ей Орыч недавно продал.
- А что в той баночке? – Воззрился единственным глазом на всю компанию не в меру любопытный Тоби. – Тоби же хороший мальчик. Тоби можно все рассказать.
- Не знаю, что там, - не стал раскрывать лидерских тайн казначей, - но этот змей бледнолицый ее узнал. А потом почему-то нас всех взглядом окинул, закинул Саске на плечо и убежал с криком «живым не дамся!».
- Эх, надоело мне уже с вами нянчиться, – подала голос доселе молчавшая Конан. Девушка отложила в сторону тысячного журавлика-оригами и устало протерла глаза. – Одни мужики кругом. Даже поговорить о своем, о девичьем, не с кем.
- А как же Дейдара-семпай? – невинно осведомился Тоби.
- Придурок! – зарычал Тсукири. – Я не девка!
- Да? – удивленно заморгал Учиха.
- Я тебя задушу, а потом взорву! – Подрывник кинулся на масочника, попутно пытаясь лепить бомбочки в форме паучков.
- Ай-яй! Тоби нельзя душить! Тоби же хор… - Бросился наутек Обито.
- Кац! Кац! Кац! – Тсукири кидал в противника снаряды, но тот, скотина мерзопакостная, каким-то хером изворачивался.
- А что Дейдара? – пробормотала Конан, не обращая внимания на локальные подрывные работы, производимые в пещере. – О чем с ним говорить? О розовых стрингах в стразиках? Скучно. Вот если бы здесь были еще девушки… - Куноичи машинально водила ноготком по крылу журавлика.
- Конан, это тысячный журавлик? – почему-то шепотом спросил Какузу.
- Ну и? – не поняла паники коллеги девушка.
- А-а-а! Теперь кто-то точно придет! А их же еще кормить надо! И плащ со шляпой выдавать! И лак для ногтей! – Схватился за голову казначей.
- С чего это ты стал таким суеверным? – усмехнулся Сасори.
- Это не суеверия! – Бухгалтер едва не плакал, думая о том, что уже утвержденный бюджет придется пересматривать. – Вот увидишь, кого-нибудь черти сюда занесут!
- Попался! – Дейдара, изловчившись, поймал Тоби и, повалив того на землю, принялся выполнять свое обещание – душить масочника.
- Дейдара, детка, нах*й ты маникюр портишь? – раздался в пещере знакомый все голос. – Сам же потом будешь ныть, что ноготочки обломал!
Акацки как по команде обернулись ко входу в пещеру.
А там нарисовалась наша любимая пятерка: Сакура верхом на взмыленном Хидане, Ино, повисшая на Итачи, и Кисаме, украдкой смахивающий скупую мужскую слезу. Две пятых компании (Харуно и Яманака) счастливо улыбались, добравшись наконец до пункта назначения. Другие две пятых (Учиха и альбинос) буквально валились с ног от усталости (а ну-ка, всю дорогу работать лошадками). Оставшиеся двадцать процентов (Кисаме) с ненавистью смотрели на девушек, то и дело машинально касаясь рукояти Самехады.
Немая сцена.
- А это кто? – первым вышел из ступора Пейн.
- А мы их пленницы! – весело сказала Сакура, показав всем присутствующим связанные руки.
- Пленницы? – недоверчиво проговорил Сасори, окинув взглядом всю компанию вновь прибывших.
- И сколько ты ехала на Хидане? – Какузу достал калькулятор, приготовившись выставить наезднице счет за такси.
- А Вы, дядечка, почему интересуетесь? – Ино отлипла от обожаемого Итачи и в мгновение ока оказалась рядом с мужчиной. – И почему это Вы лицо прячете? Боитесь оказаться на стенде «их разыскивает милиция»?
- Да нас как бы всех денно и нощно ищет этот доблестный правоохранительный орган. К сожалению для них, безуспешно, – нервно хохотнул Зецу.
- Дейдара-семпай, - обидчиво проговорил Тоби, осторожно убирая пальцы замершего блондина со своей шеи, - а почему Вы не сказали Тоби о том, что у Вас есть сестра-близняшка? У Вас не должно быть секретов от Тоби!
- Ой, свинина, посмотри! – Сакура склонилась над распростертым на полу Тоби. – Еще один в маске.
- Да, лобастая. - Яманака отошла от Какузу и приблизилась к подруге. - А ведь мы с Какаши маску так и не сняли. Может, с эти м повезет?
- Должно повезти! – уверенно сказала Харуно и, легким движением руки скинув Тсукири с тушки Учихи (так, что блондин пролетел метров дцать), уселась на масочника сверху.
- Конечно! – Ино принялась помогать ей стягивать с жертвы маску.
- Тоби нельзя снимать маску! – Обито вцепился в оранжевую пластину на своем лице, оттягивая момент разоблачения. – Тоби стесняется.
- При нас можно! Мы – лучшие медики Конохи! – гордо произнесла Яманака, пальчик за пальчиком отвоевывая у жертвы край маски (все руками, никаких молотков и топоров). – Не боись, роднуля!
- Хидан, Сакура тебе, кажись, потихонечку изменяет, – медленно проговорил Хошигаке, пожалевший бедняжку Тоби.
- Да пох*й, – отмахнулся альбинос.
- Ну, дело твое, – продолжил мысль напарника Итачи. – Только имей в виду: на тебя у нее может просто не остаться сил.
- Ну уж нет! – Хидан рывком снял девушку с Тоби и закинул себе на плечо.
- Ино, - тихо позвал Учиха, проникнувшийся сочувствием к общаковому дурачку, - иди сюда.
Девушка нехотя отпустила жертву и подошла к шаринганистому потомку.
- Девчонки! – взвизгнула пришедшая в себя Конан и кинулась к пленницам. – Наконец-то!
Увидев такое рвение, подруги оперативненько попрятались за парней. Кто их, Акацук, разберет? Может, они через одного нетрадиционной сексуальной ориентации! Но широкие спины нукенинов, к сожаления, не смогли защитить куноичи от синевласки. Хрупкая с виду девушка так обрадовалась тому, что в их организацию наконец-то прибыло долгожданное пополнение женского пола, что тупо смела со своего пути препятствия в виде трех крепких мужиков. Она, схватив Сакуру и Ино за руки, потащила их знакомиться с остальными членами Акацки.
- Это Пейн, наш лидер, - щебетала девушка. – Но он уже помер хер знает когда.
- А как же он через металлодетектор проходит? – спросила Сакура, пытаясь отковырять один из пирсингов, коими изобиловало лицо рыжего.
- Никак, – холодно ответил Лидер.
- А Вы не бухать не пробовали? – невинно осведомилась Ино, заглядывая парню в глаза. – А то круги уже не только под глазами, но и в них!
- У меня такие глаза! – ошеломленно пробормотал Пейн – уж с кем, с кем, а с алкоголиком его еще не сравнивали. – Ринненган называется!
- Свинка, - одернула подругу Харуно, - это ему не к нам надо обращаться, а к окулисту.
- Или к психологу, - продолжила мысль Яманака, - отрицание зависимости, знаешь ли, тоже штука нехорошая!
- Что? – взревел Лидер, попытавшись кинуться на девушек, но не успел: Конан уже оттащила их к не менее интересному субъекту.
- Это Зецу. Он… ну… э-э-э, - замялась куноичи, не знавшая о нукенине практически ничего. – Родственник растениям.
- Как мило! – заулыбалась Ино, потомственная цветочница, и попыталась заглянуть парню в штаны. – А как он размножается? Семенами?
- Делением, - пробормотал Зецу, защищая свое самое ценное – штаны.
- Это Дейдара, наш взрывотехник, - продолжила знакомство Конан.
- Ино. - Сакура пристально посмотрела на Тсукири. - А твой папа случайно от мамы не гулял?
- Да вот и я думаю, что гулял, стервец! – Яманака недобро прищурилась.
- А вот Какузу. – Синевласка подвела подружек к бухгалтеру. – Он наш министр финансов. Если нужны будут деньги, то обращайтесь к нему.
- Ничего не дам! – сразу же поставил пленниц в известность казначей.
- Такого бы к нам, в Коноху, чтобы Цунаде деньги поменьше транжирила. – Переглянулись Сакура и Ино.
- Сасори, специализируется на куклах.
- А ниче так, симпатичненький, - облизнулась Харуно.
- Да, симпатичненький, - согласилась Конан, - жаль, что деревянный.
- Значит, в трудные времена не замерзнем! – оптимистично заявила Яманака, красноречиво глядя на Данну.
- Тоби, наш… э-э-э-э… - снова замялась синевласка, не зная, как объяснить новеньким присутствие в такой серьезной организации, как Акацки, этого придурка. - Наш… талисман наш.
- Надо провести его полное обследование. - Сакура начала деловито натягивать… перчатки (а вы про что подумали?).
- А как вы попали к нашим парням в плен? – спросила Конан, невольно подарив подопытному еще несколько минут жизни.
- Прямо в руки свалились, – серьезным тоном, но с усмешкой на губах, сказал Итачи чистую правду.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!