Демон по найму: месть Сатаны. Глава тринадцатая: хинатоотмазывательная



Глава тринадцатая: хинатоотмазывательная


- М-м-м, как приятно. - Наруто едва не мурлыкал во сне от наслаждения.
- Угум, вообще зашибись, – не мог не согласиться с ним Курама.
- Такое ощущение, будто скоро все будет вообще просто супер, – Узумаки расплылся в улыбке.
- Да, зря ты отказался Хинату дальше развращать, – посетовал Лис. – Глядишь, сейчас бы нам чего-нибудь эдакого забабахала.
- Пошел ты! – лениво отмахнулся от Красного демон. – Она же еще маленькая.
- Маленькая, зато какие данные, – не отступался от своего Курама. – Стоп. Это что за…
- Ну что там еще?
- А-а-а-а!!! – заорал Лис. – Вставай!
- Че? – Наруто совсем не понял, с чего вдруг напарник стал сеять панику в его многострадальном мозге.
- Да не там вставай! – уточнил Красный. – Там ты как раз-таки во всей красе!
- Блин, хвостатый, отъеб*сь, а? – демон сделал слабую попытку усовестить Кураму. – Я устал. Я спать хочу.
- Да что ж ты за человек такой? – удивился Лис. – Спишь себе, никого вокруг не замечаешь, а враг уже близко. Придет, увидит, что тебя е*и – не хочу, да и сделает свое черное дело.
- Ты еще заори: «Враги сожгли родную хату!» - отмахнулся от параноика Узумаки. – А потом побеги на недругов с гранатою в кармане, с чекою в руке.
- Не-а, суицидальных наклонностей у меня нет! – не согласился Курама. – А-а-а-а!!! Враг прорвал оборону и смел линию фронта – полотенце!
- Окстись! – рявкнул Тринадцатый. – Какой враг? Мы с Хинатой вдвоем в номере!
- Ото ж, – поддакнул Красный, зародив в душе Наруто сомнения.
Плюнув на отдых и справедливо решив, что этот хвостатый паникер не даст ему выспаться, демон лениво приоткрыл один глаз. Закрыл его, подумав о том, что после длительного перехода и не такое может привидеться. Приготовился считать розовых бегемотиков, чтобы вновь уснуть. И широко раскрыл глаза, не веря этим самым органам визуального восприятия. Но зрение-то могло обмануть, а вот прочие чувства… Прочие чувства в голос кричали, что кто-то (интересно, кто, если в номере они с наследницей вдвоем) неумело, но очень старательно делает ему минет.
Проморгавшись, Наруто навел резкость на нижнюю половину своего тела и едва не помер от разрыва сердца, буде таковое возможно для демона. Хината, эта скромная, вечно краснеющая и заикающаяся девочка, беззастенчиво сосала его член, водя рукой вверх-вниз по стволу. Узумаки сглотнул, пытаясь не выдать своего пробуждения, и сильно-сильно зажмурил глаза – авось приглючило. Но когда Хьюга облизнула головку его достоинства и провела язычком по уздечке…
- О-о-о, – застонал демон, не в силах больше сдерживаться.
- Я же говорил, что у нее огромный потенциал! – влез со своим суждением Курама. – А ты все переживал, что она еще маленькая. Учись!
И тут Наруто вспомнил, что девочке-то всего тринадцать лет.
Он резко вскочил с кровати, буквально с боем вырвав свой член у присосавшейся Хьюги, и отбежал на безопасное расстояние от насильницы. Девушка подняла свои бесцветные очи, недоуменно воззрилась на Узумаки и обидчиво поджала губки, не забыв при этом эротично их облизнуть.
- Х-хината?! Ты что делаешь? – пробормотал Узумаки, торопливо обматывая полотенце вокруг бедер. Результата, как такового, сие действо не принесло, так как стоящее достоинство сводило на нет все усилия.
- А-а-а-а… м-м-м… - замялась куноичи. - Я просто… просто…
- Что – просто? – Демон все-таки еще раз попытался привести нижнюю половину тела в более-менее пристойный вид, но, осознав всю тщетность своих попыток, тупо растянул банный аксессуар перед собой.
- Просто… просто… - Взгляд Хинаты заметался по номеру в поисках ответа. Хьюга стала краснее перезрелого томата и уже готовилась впасть в спячку (читай: бухнуться в обморок), когда случайно увидела скинутую на пол книжку Джирайи. – Просто прочитала то, что в книге написано, и решила повторить. А что я такое делала? – Невинно захлопала глазками куноичи.
- А-а-а-а… м-м-м… - Пришел черед Узумаки краснеть и мямлить, пытаясь объяснить невинной (ну, почти) девочке ее же действия. – Больше так не делай!
- Л-ладно.
Хьюга потянулась было за книженцией, решив на досуге все же подробно изучить теорию, но Наруто, метнувшись к кровати, схватил ее первым (выпустив при этом полотенце, чем заставил Хинату еще раз непроизвольно облизнуться) и вновь быстренько отскочил от работодательницы.
- Ты спи здесь. - Демон пятился к балконной двери. - А я на балконе прикорну.
- Н-наруто-с-семпай, а Вы не замерзнете? Спите здесь. – Куноичи похлопала по кровати рядом с собой.
- Н-нет, - нервно сглотнул демон и слишком оптимистично для того, чтобы быть правдой, добавил: - Я люблю спать на открытом воздухе.
Хината лишь вздохнула, понимая, что из-за нее охранник будет мерзнуть на балконе, и протянула ему покрывало, снятое с кровати. Парень с опаской приблизился к обманчиво хрупкой наследнице и, выхватив свою единственную надежду на более-менее комфортный и теплый сон у нее из рук, скрылся за дверью. Узумаки недоверчиво покосился на хлипенькую задвижку, способную удержать кроме что ребенка, но, за неимением лучшего, задвинул ее. Укутавшись в покрывало, Наруто умостился на холодном полу, моля всех богов, чтобы Хьюга не додумалась сюда выйти, и забылся чутким сном без сновидений (какие уж тут сновидения, после такого-то). А Хината еще долго смотрела на закрывшуюся дверь и боролась с желанием выбить ее нахер. Но события прошедшего дня, долгая дорога и усталость в целом сморили и ее.

***


- Ты знаешь. - Бог, лежащая на пляже рядом с мужем, потянулась, как кошка, всем телом. - Если все будет идти именно так, то я твоего Тринадцатого заберу к себе в Рай на месячишко.
- Забирай! – обрадовался Сатана тому, что все-таки удалось сбагрить эту проблему. – А зачем?
- Пусть ангелы поучатся у него стойкости к соблазнам, – призналась белокрылая. – А-то совсем уже распоясались: то Моисей им нагрубил, так они его вместе с дружками по пустыне сорок лет гоняли, то Содом и Гоморра им чем-то не угодили, и они городишки эти так потрепали, что и восстановлению не подлежат!
- Эх, - мечтательно протянул Сатана, - а какие там были кабаки. Бывало, засядешь там, так и уходить неохота.
- Угум, - мрачно согласилась Бог, - а какой простор для обучения новичков в наставлении грешников!
- Крылья твоим ангелам поотрывать надо! – в сердцах выкрикнул Хозяин Ада.
- Уже поотрывала, – открыла тайну белокрылая. - А толку-то: нет теперь городов. Вот пусть у Узумаки и поучатся, как держать себя в руках.
- И Итачи заберешь? – попросил Сатана.
- Эк ты, родной, загнул. - Неодобрительно покачала головой Бог. - Такого грешника в Рай привести!
- Он отработает и покается, – уверил жену Дьявол. – Эти две и не на такое его разведут!
- Посмотрим.

***


- Слышь, Итачи, - шепотом, пока Ино и Сакура удалились в кустики, спросил Хидан, - а нах*й мы их в организацию ведем?
- У тебя есть другие варианты? – невозмутимо осведомился Учиха, не перестававший все время использовать Шаринган.
- Давай их принесем в жертву Джашину и тела в кустиках прикопаем! – внес конструктивное предложение альбинос.
- Да? Удачи тебе. – Итачи демонстративно сложил руки на груди. - Только имей в виду, что так у них больше шансов встретиться с твоим обожаемым богом.
- Х*й с ними, - приуныл Хидан, признавая правоту Учихи, - пусть Лидер разбирается сам.
- А о чем это вы шепчетесь? – Неизвестно откуда рядом с Итачи нарисовалась Ино и сразу же повисла на парне.
- А нам еще долго идти? – Сакура по-хозяйски обняла Хидана.
- Х*й да них*я! – заверил он Харуно, представляя, что с этими двумя овечками сделают остальные члены Акацуки.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!