День Конохи
Деревня словно пошатнулась, такое ощущение, что ее перекосило набок. Перекосившаяся деревня переживала вчерашний ужас. Может, это был день ВДВ? (на улице лежало много разбитых бутылок) или первое апреля? (на стенах были надписи, большинство которых имели нецензурное содержание) или…
В общем, это не был ни один их этих праздников – это был День Конохи! Действительно, сложно представить Коноху в таком состоянии? А как же Хокаге деревни, куда же смотрит Цунаде-сама? А Цунаде-сама мирно спала за столом в своем кабинете: на рабочем столе стояли пустые рюмки и одна рюмка недопитого саке, и повсюду была разбросана документация; именно такую картину увидела Шизуне, когда появилась в комнате с помощью печати призыва.
- Цунаде-сама! Они согласились подписать контра…
Подобрав челюсть с пола, Шизуне стала орать:
- Ц-цунаде-сама, что з-здесь произошло?
И тут бабуля открыла глаза и, увидев глаза шесть на девять карат своей ученицы, спокойным голосом сообщила, что все в порядке, и она будет готова через пять минут. Но, сообразив, что та находится не дома, начала суетливо бегать глазами по комнате. Увидев своего спасителя от ужасной головной боли, Цунаде на одном дыхании допила саке, которое не давало ей покоя все это время. Наконец, преодолев силу тяжести, Хокаге поднялась со стула и стала помогать подбирать бумаги взбесившейся Шизуне. Шизуне побежала осматривать деревню, как тут, невесть откуда, появился икающий качающийся Джирайя. От него за километр несло алкоголем, да и по виду не скажешь, что он трезв: синяки под глазами, мятая одежда. Но Цунаде, будучи сама в состоянии алкогольного опьянения, не увидела Джирайю. Джирайя, потеряв координацию и рассудок, чуть не упал на Цунаде, когда попытался обнять. За этим последовала моментальная реакция бабули и Джирайя улетел за дверь. Как только Джирайя «поцеловался» со стеной, он начал вспоминать вчерашнее сумасшествие. Перед глазами поплыла следующая картина: Цунаде, выпив несчетное количество алкоголя, танцевала стриптиз на рабочем столе. Икнув последний раз, перед глазами появилась настоящая дива с разъяренным видом.
- Что, жить надоело? - именно с этими словами глава деревни набросилась на скрюченного на полу Джирайю. Через некоторое время побоев Цунаде вспомнила, как Джирайя подбирает слюни с пола, а Цунаде танцует на столе. «Ну все, хватит», - заорала бабуля после танца, падая в руки довольному старику…
Цунаде оцепенела от нахлынувших воспоминаний, а Джирайя, не теряя ни секунды, быстро исчез из вида Хокаге…
А тем временем Какаши очнулся в больнице Конохи. Он осмотрелся: в палате лежал кто-то еще. В соседней кровати храпел и улыбался Гай. Только потом да Хатаке доперло, что у Гая гипс на правой ноге. Какаши, наконец, вспомнил, что же такое случилось вчера...
Гай опять донимал своего друга о следующем поединке:
- Ну, ну, что же это будет? Отжимания? Поднятие штанги? Может, забег на сто километров с грузом?
У Какаши не было никакого желания отвечать на эту дурость, поэтому опять сморозил очередную глупость:
- Ну это все уже было, а ты же знаешь, как полезны разнообразия в тренировках. Ты когда-нибудь играл в твистер?
- Нет, а что это? Это такая тяжелая гиря? – в глазах у Гая загорелся свет. – А, может, это такой новый вид спорта: типо отжимания с грузом?
- Эмм… Полегче, Гай. Сегодня день Конохи. Будет праздник, вот тогда и узнаешь.
- Да ты хоть суть соревнования объясни!
Но Какаши уже исчез.
Вечером все друзья собрались в одном большом доме, который «состряпал» Ямато. Собрались там: Цунаде, Джирая, поколение сенсеев (Какаши, Ирука, Гай и т. д.) и некоторые выпускники академии (Наруто, Сакура, Сай, команда Гая, команда №10, команда №8).
- В этот праздничный день хочу каждого из вас поздравить с юбилеем Конохи. Именно в этот день, когда-то давно, уважаемый Первый Хокаге создал Деревню Скрытую в Листве! Первый тост я поднимаю именно за Первого Хокаге! – произнесла Цунаде. Все выпили (кроме шестнадцатилетних подростков).
Все дружно смеялись, и лишь Чоджи не успевал смеяться, так как был занят едой.
Подводя итоги, Цунаде сказала:
- Итак, на этом пора закончить! – затем подмигнула Джирайе пьяным глазом, - а у нас с тобой автепати!
И два саннина ушли в кабинет, как они выразились, «работать». Молодые люди тоже ушли на свою тусовку к Наруто, а Какаши, Гай с Роком Ли и Ямато остались на месте тестировать новую игрушку.
Объяснив смысл игры и разложив карту на полу, Какаши с чистой совестью уткнулся в книжку. Гай и Рок ли долго напрягали извилины, пока Ямато не просвятил их:
- Вы, дубни! Ставь ногу туда, руку туда, да не эту! ***! – Ямато долго орал и матерился, но в итоге до «дубней» дошло.
Вдруг Какаши отвлекся от книги: произошел громкий хруст и Гай с Ли повалились на пол с криками. Итогом с этого послужил гипс на правой ноге Гая и потерянная и недочитанная книга Какаши (потерял, когда Гая тащили до больницы), так что Хатаке еще долго ныл в палате.
Итак, пора перейти к Наруто и его друзьям.
Наруто практически всю ночь не спал, все это время он провел в туалете. Почему? Чуть позже сами все узнаете.
Все было так:
После официальной части праздника Наруто и его близкие друзья продолжили вечеринку в полуразвалившейся хате Наруто. Наруто из вежливости к гостям и посчитал нужным подготовиться к торжеству: он не только приготовил музыку и убрался в квартире (что бывает крайне редко), но и накрыл стол. Причем на столе помимо рамена было много разных вкусностей.
- Ну, понеслась! – закричал Наруто, и перебесившиеся и зажравшиеся гости напали на еду. Через полчаса от еды ничего не осталось.
Странно, но уже через 10 минут ушел Чоджи, а ведь именно он был одним из инициаторов «великой тусы».
Но а тем временем вечеринка продолжалась.
Наруто подкатывал к Сакуре с предложениями потанцевать, за что получал по морде. Хината пыталась заговорить с Наруто, и он, потерпев неудачу с Сакурой, пригласил юную обладательницу бьякугана на танец. Хината:
- Н-наруто (*краснеет*)…я-я, конечн…. Ой (*хватается за живот*). П-прости..
- Хината, что с тобой?
- Я-я. Я просто…я немного посижу.
- Ладно, я позже подойду, - улыбнулся блондин во все тридцать два зуба.
Ино флиртовала с Саем, а он не понимал, какого черта ей от него надо.
- Эх, как холодно, кто б согрел!.. - громко вздыхала Ино, поглядывая на художника.
- Эмм. Ты что-то сказала, Ино? - наконец оторвался от книжки Сай.
- Пошли, потанцуем, - подмигнула Ино.
Сай несильно-то и сопротивлялся, но танцевать он не умел, поэтому наступал на ноги Ино и в конце они шарахнулись друг об друга головами. Сай орал и матерился, Ино визжала и материла Сая.
Наруто снова подошел к Сакуре, но та снова его отвергла.
- Но Сакура. Ты все равно стоишь одна и скучаешь…
- Наруто! Жить надоело?!.. Ой! Я-я… я, кажется, забыла выключить утюг! – и с жуткими воплями понеслась в сторону двери.
Наруто решил попытать удачи с Хинатой, та, вся раскрасневшаяся, сказала:
- Н-наруто, я бы хотела тебе кое-что сказать. Кое-что очень важное.
- Мм.… Да, я слушаю, Хината.
- Наруто… я-я …… Ой, Наруто, я себя неважно чувствую, прости, я домой, - хватаясь за живот и выбегая из дома, сказала Хината.
Вскоре все разбежались по домам, в гостях остались Шикамару и Киба.
- Наруто. Чем ты нас все отравил? Акамару уже пять раз сходил по-большому! Так было только тогда, когда он сожрал десять килограмм протухшей колбасы!!!
- Да, Наруто. Каким дерьмом ты нас накормил?
- Чего? Я все это купил в магазине в свежем виде.
- А когда ты это купил?? Ты же еще месяц назад говорил, что у тебя все готово к празднику. Неужели у тебя хватило ума купить продукты в то время??
- Ааа… Ну да… наверное, я перестарался, ребята… ну с кем не бывает? Ну что вы так на меня смотрите?
Киба:
- Акамару, Гацуга! Тебе хана!!!
Шикамару:
- Я терпелив, но мое терпение закончилось. Теневые иглы!
Но желудки у ребят тоже не железные и вскоре они свалили домой. Вывод: за эту ночь у Наруто появился новый друг, который всегда поддержит, а не полезет с кулаками – это, как он его называл, «мой фарфоровый друг», обнимаясь с унитазом.
В это знаменательное утро наши герои еще долго вспоминали вчерашние события, и, наверное, поэтому в деревне больше никогда не отмечали День Конохи.
Фанфик добавлен 09.04.2011 |
1601
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!