День Святого Валентина 3.
Рин и Гаара стояли в обнимку и целовались. В разгар этого жаркого поцелуя к ним беспардонно вломились. Но, не пройдя и шага, замерли, так как взглядом казекаге готов был убить их сеюсекундно. Канкуро потоптался на пороге и тут же захлопнул дверь, сбив с толку ученицу Гаары.
- Не будем им мешать, – прошептал он, толкая Мацури подальше от кабинета брата.
- Ну вот, так всегда, – обиженно отвела глаза девушка, надеясь, что поцелуй продолжится. И Гаара не заставил себя ждать. Он крепко прижал Рин к себе, гладя её спину, и поцеловал. Их поцелуй был невыносимо долгим и страстным – сказывалось долгое расставание.
- Я скучал.
Он прислонился лбом к её лбу, смотря в эти серые глаза. Они искрились счастьем, переливаясь, словно радуга. Гаара на секунду прикрыл глаза, стараясь запомнить этот момент. Все эти новые ощущения, всё её тепло и нежность. Рин ласково гладила его по плечам, заливаясь краской. Может, она и выглядит сильной и уверенной, но что касается отношений… Казекаге резко открыл глаза, и девушка покраснела ещё сильнее, отводя глаза. Гаара погладил её по ушам, медленно спускаясь к шее и притягивая её губы. Она подалась вперёд, наслаждаясь моментом. Но тут к ним снова ворвались.
- Казекаге-сама, тут доку… - фраза повисла в воздухе. Шокированный шиноби, похоже, был готов провалиться сквозь землю. Он топтался на месте, глотая ртом воздух и побледнел как полотно.
- Ты что-то хотел? – спокойно и даже как-то весело спросил юноша, всё ещё крепко обнимая свою возлюбленную. На его губах играла еле заметная улыбка, от чего мужчина, зашедший по делу, похоже, совсем потерялся.
- В-вот до-документы на срочную подпись. Их на-а-адо сдать не п-позднее, чем ч-через ч-час. – Он, бедный, покрылся холодным потом, протягивая в трясущейся руке бумаги.
- Хорошо. Я всё сделаю, – взял кипу Гаара, швырнув на стол. – Только позже.
- Х-хорошо! – поклонился шиноби и пулей вылетел из кабинета своего начальника.
- Чего это он? – Рин, не понимающе наблюдавшая за этим, покосилась на красноволосого, гладя его по руке. От этого он расплылся в ещё большей улыбке, став похожим на довольного рыжего кота.
- Они не привыкли видеть меня в обществе девушек, тем более в таком близком контакте.
При словах «близкий контакт» Рин залилась краской, опуская глаза, и похихикала.
- А, ясно… - отодвинулась она от Гаары, замахав рукой. – У вас так жарко!
- Правда?
Но Гаара и не собирался находиться так далеко от неё, поэтому снова прижался к ней, ложа голову на плечо, у самого основания шеи.
Видели цвет зрелого помидора? Так вот, Рин была ещё краснее. От нахлынувших чувств она пошатнулась, падая в объятия Гаары.
- Ты в порядке? Тебе лучше принять холодный душ. Ты ведь ещё не привыкла к нашему климату.
И снова она чуть не отрубилась. Только представила: холодный душ, она и он, голые, под струями воды, сплелись телами в жарком….
Короче, фантазия уехала далеко, и она всё равно потеряла сознание.
Операция «Подглядывание».
Темари склонилась над бесчувственной Рин.
- Твоя девушка?
Она опять просканировала её своим сестринским взглядом, и пришла к выводу, что она ничего. А посмотрев на сияющего Гаару, убедилась, что она прелесть. Парень был так взволнован, что на его лице появился румянец – нечто совершенно не свойственное угрюмому и серьёзному казекаге. – Красивая. И где она будет спать?
- У меня, – посмотрел Гаара на сестру как на глупого ребёнка. Ну неужели не понятно?
- Сомневаюсь. Она будет спать у меня. – Темари стала в позу, тем самым говоря младшему братику, что не потерпит возражений и оргий в доме. – Я о ней позабочусь, а ты перенеси ко мне.
- Темари… – Гаара был явно не доволен. Он скрестил руки на груди, насупившись. – Я не видел её год. Имею полное право на безвременное пользование!
- Она не вещь! – Темари тоже скрестила руки на груди и хмуро сдвинула брови. – И она будет спать у меня. Точка.
- Темари… - Гаара начинал злиться, опустив руки и сжав их в кулаки так сильно, что они побелели.
- О! Что я пропустил? – вошёл в дом Канкуро. Но, посмотрев на не очень позитивную обстановку, решил смыться. Вот только красивая девушка его брата на диване в обмороке не дала этого сделать. Он ну просто не мог уйти от такой красоты! И случайно ляпнул глупость: – А можно она со мной спать будет?
Тут у Гаары лопнуло терпение. Он злее голодного комара схватил в охапку девушку и потащил к себе. Ногой распахнув дверь, он кинул напоследок убийственный взгляд на своих родственничков, тем самым повесил невидимую табличку «Вход воспрещён, или оставь надежду всяк сюда входящий».
Когда за Гаарой захлопнулась дверь, Темари и Канкуро спокойно вздохнули. Но только на секунду. Блондинка снова взъелась, теперь капая на мозги Канкуро. Он лишь делал вид, что слушает, а сам обдумывал план, как бы подглядеть за кое-чем очень интересным, и не умереть.
- Канкуро! Ты меня вообще слушаешь?
- Да, да…
Когда Рин стала открывать глаза, Гаара не знал, куда себя деть. Он был жутко взволнован, вспоминая их первую ночь. И утро. И… Он жутко её хотел, но, поскольку она только выйдет из обморока, это не желательно. Но как же хочется! Она потянулась, зевая. Она что, спала? Гаара полминуты это обмозговывал и пришёл к выводу, что ничего страшного не случиться, если они немного пошалят.
- Что случилось? – Рин почувствовала руки Гаары на своей талии, затем на животе, и окончательно проснулась. Когда его тёплые руки стали массировать её груди, Рин выгнулась ему навстречу, подставляя губы для поцелуя. Он жадно впился в них, поднимая её кофту, обнажая грудь. Страстно целуя девушку, Гаара стащил с неё юбку, оставив маленькие трусики в сердечко. Вспомнив, что она одела их, девушка покраснела до корней волос, но под горячими ласками любимого быстро всё забыла. Гаара нежно целовал её грудь, вторую массируя рукой, играя большим пальцем с соском. Когда он укусил другой сосок, Рин вскрикнула, облизывая губы. Юноша стал сосать его, облизывая, отчего Рин просто сходила с ума. Она поелозила бёдрами, и поняла, что уже вся мокрая. Но Гаара не останавливался, и не переходил на более серьёзное дело, упоённо наслаждаясь её грудью. Он уткнулся носом между её грудей, вдыхая еле ощутимый аромат вишни и чего-то сладкого. Он лизнул ложбинку, в награду получив приглушённый ладошкой стон и её ножку у своего паха. Она неосознанно тёрла коленкой по его члену, совершенно не понимая, что доставляет ему удовольствие только этим. Но всё конечно, хорошо, да вот только Гаара уже хотел намного больше. Рин притянула его голову к себе, целуя его так, как никогда. Она обвела язычком его губы, ласково прикусив нижнюю. Потом смачно его чмокнула, неожиданно просовывая свой язык в его рот. По телу Гаары пробежала волна экстаза. Её язычок ласкал его рот, сплетаясь время от времени с его языком. Она была такой страстной и так активно прижималась к Гааре, что он не вытерпев, не до конца стянул с себя штаны и, отодвинув её трусики в сторону, резко вошёл. Рин вскрикнула от удовольствия, и…
Послышался вскрик, затем трёхэтажный мат и звук падения. Гаара замер, опустив голову. Рин непонимающе смотрела на него, ожидая продолжения, но оно не последовало. Он вышел из неё и, натянув штаны, укрыл её покрывалом.
- Я сейчас приду, – то, как он это сказал, заставило кровь в жилах девушки застыть. Гаара был зол. Очень зол. Рин поглубже укуталась в покрывало, спрятавшись почти по нос, и пока её любимого нет, стала разглядывать его комнату.
Гаара, как ураган, спустился со второго этажа, вылетая на улицу. Он быстрее молнии подлетел к окну своей комнаты и обнаружил там того, кто уже считался покойником.
- Кан-ку-ро… - прорычал казекаге, бешено смотря на брата. – Ты труп!
- Ой, мама… - пролепетал парень, потирая ушибленный зад. – Я ничего не успел разглядеть. Честно! Было так неудобно, что я толком ничего не увидел! Гаара! Гаара? Гаара?! Э… ты чего? Н-не не надо. Прости! Я больше не буду! Нееееееееееет!
Темари, сидевшая в это время в гостиной, довольно попивала чай и жевала сладости. Когда крики замолкли, она счастливо произнесла:
- Миссия «Подглядывание» удачно провалена!
Фанфик добавлен 03.01.2012 |
3198
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!