Длиною в жизнь
Тен–Тен сидела на кровати и смотрела на свиток. Она безумно хотела и в то же время боялась развернуть его. Любопытство победило, и девушка дрожащими руками потянула за ленточку, разворачивая свиток… Изящно соскользнув, ленточка упала на пол. Куноичи развернула свиток…
«…Прости. Вернись. Люблю»…
Кап… слезинка медленно стекла по щеке. Тен отбросила свиток в сторону и залезла на кровать с ногами. Девушка сидела, обхватив руками колени и раскачивалась из стороны в сторону. « Неджи… Что у тебя в душе?... Я так хочу узнать… Огонь… иль стужа?.. пытаюсь разгадать… Свирепая любовь?.. иль просто интерес?... Серьезно отнесешься или попутал бес?..
Я не могу преодолеть желание быть с тобой… Но… ты же бросил меня. Зачем ты отпустил меня, Неджи?! Зачем?!
Ты – часть меня. Я всегда буду с тобой… Но теперь я куноичи Суны. Любимый мой, прости меня… Я не вернусь… Я больше не твоя… Как тяжело осознавать, что ты уже чужой… Я ведь согласилась на это только ради тебя, чтобы не причинять тебе боли своим видом!.. А сейчас… Ты снова манишь меня.
Что мне делать? ЧТО… МНЕ… ДЕЛАТЬ?!»
Канкуро удивился тишине, царившей в доме. Недавно он видел, как Тен направлялась домой от Гаары и хотел узнать, что девушка делала у него. Но, придя домой, он понял, что Тен нет дома. Парень хмыкнул и поднялся наверх. Весь день он тренировал свое тайдзюцу ( ну или как там ну когда ручками и ножками они машут =) и теперь мечтал только об одном – принять душ. Проходя мимо комнаты девушки, он, повинуясь желанию, приоткрыл дверь и заглянул. Тен–Тен лежала на кровати, свернувшись в комочек. На полу валялась небрежно скинутая одежда, кунаи, свитки, заколки… Окно за тяжелой портьерой было открыто, и в комнате стояла ужасная духота. Подойдя ближе, парень увидел распухшее от слез лицо девушки и влажные дорожки на щеках. Одеяло, которым была укрыта девушка, почти полностью упало на пол. Канкуро вздохнул и взялся за край одеяла, чтобы укрыть девушку. Но потом внимательно посмотрел на нее и полностью скинул одеяло. «Она же совсем запарится на такой жаре под теплым одеялом!»
Канкуро невольно скосил взгляд на свиток, валяющийся на полу. Он поднял его и повертел в руках. «Интересно, это задание?» - думал он, разворачивая свиток в руках…
«Вот как. Теперь ясно, почему она плакала. Что ж, это хороший повод отправить отдохнуть ее в Коноху, а самому заняться, наконец Ино. А то моя девочка уже наверно и забыла про меня…». Парень посмотрел на темноволосую куноичи, лежавшую перед ним. Девушка лежала в одной только футболке, длинные пряди наполовину закрывали ее фигуру. Она выглядела такой хрупкой и беззащитной…
Внезапно Канкуро резко наклонился к ней и поцеловал в плечо. Его руки легко пробежались по изгибу ее бедра и остановились на талии. Шатен почувствовал, как низ живота наливается тяжестью. Тен перевернулась на спину, недовольно морщась:
-Неджи, не мешай мне спать, у нас завтра миссия.
Канкуро отшатнулся, опешив от своего порыва. Бисеринка пота скатилась от его лба до груди. Парень ладонью вытер лицо. Воздух как будто давил на него. Не выдержав, парень подошел к окну и закрыл его. «Через несколько часов станет прохладней». Кинув последний взгляд на девушку, Канкуро вышел.
Тен–Тен проснулась, когда уже стемнело. Девушка озябла и теперь дрожала от холода. Она никак не могла привыкнуть к пустыне – жаркие дни и холодные ночи… Этот контраст сводил с ума. Но больше всего девушка ненавидела песчаные бури. Часто, ночью, лежа в постели без сна, девушка слышала за окном завывания ветра, и ей становилось жутко. Этот ветер внушал чувство одиночества куноичи, и тогда она сворачивалась в клубочек на своей огромной постели и тихо вытирала слезы. Одиночество – это самое страшное наказание человека. После того, как умерли родители, Неджи и Хината стали для Тен–Тен всем. Потом Хината замоталась с Кибой, и девушки стали реже видеться… А после расставания с Неджи Тен осталась одна… Совсем одна.
Очень часто Тен слышала, как Канкуро с очередной своей девушкой запирается у себя в комнате. Чем они там занимаются, догадаться не составляло труда. Нет, Тен не ревновала, не злилась… Она завидовала. Да – да, именно завидовала. У него хотя бы есть та, кто согреет его ночью. Та, в объятьях которой он может забыться в холодную, пронизывающую ночь, когда за окном метет буря… Пусть эти девушки каждые две ночи сменяют друг друга и на их место приходят новые… Тен даже уже не запоминает их имена… Пусть все эти наивные девочки не остаются ни в сердце, ни в памяти парня, с которым проводят ночи… Иногда Тен – Тен была уже готова оказаться хоть даже и на их месте, но лишь гордость удерживала ее на кровати… Огромная кровать, застеленная белой простынею и маленькая хрупкая фигура девушки, лежащей на ней… Холод и одиночество… А на утро – невыносимая жара и усталость…
Как же Тен–Тен скучала по Конохе!.. По этим зеленым деревьям, по водопадам и озерам, по траве, по друзьям… По нему… Каждую ночь она засыпала, вспоминая их миссии, Ли, Гай–сенсея, Наруто, который постоянно орал, что он станет Хокаге… Сакуру, Тсунаде, Ино… Хинату… Неджи… В Суне все было по другому. Люди, природа, воздух – абсолютно все здесь было однообразным и каким – то безликим… Здесь не смеялись на улице дети, не орали торговки, здесь все было тихо и так… пресно. Не было ни смеха, ни радости… Лишь безразличие и одиночество. И пустота вокруг…
Тен решилась и, потягиваясь, встала. Натянув на себя штаны, в которых лазила по дому, Тен босиком прошлепала по коридору до комнаты Канкуро.
-Семпай! – девушка постучала. В ответ ни звука. – Семпааай! Канкуро – Семпааай!
Девушка сейчас отдаленно напоминала Тоби. Только в роли Дейдары был абсолютно не похожий на него Канкуро.
-Ну чего тебе? – Канкуро, на ходу одеваясь, открыл дверь. Румянец окрасил щеки девушки и она отвела взгляд.
-Канкуро – семпай, у нас нет миссий на ближайшее время?
Канкуро недовольно посмотрел на нее.
-Ну на неделю точно нет. Да и дальше не должно быть. Наша команда же ЭЛИТНЫЕ джоунины, ты что, забыла? Спасибо Гааре…
-Канкуро – семпай… - тихо, но уверенно проговорила девушка. – Можно я на две недели отправлюсь в Коноху?
Шатен не смог сдержаться и расплылся в счастливой улыбке.
-Конечно – конечно! Прямо завтра можешь отправляться! Все, иди, собирай вещи!
-А Кадзекаге…
-С Гаарой я сам поговорю, не волнуйся. Все, иди, – Канкуро захлопнул дверь и со счастливой улыбкой привалился к стене. « Боже, я избавился от нее на целых две недели… Я в раю…»
Тен – Тен собирала вещи. «Неджи, любимый мой, родной, скоро мы будем вместе… Жди меня…»
Фанфик добавлен 12.03.2011 |
3204
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!