Фан НарутоФанфики ← Романтика

Для брата




Он ти­хо во­шел в её по­кои. Она сто­яла у ок­на, вгля­дыва­лась в пе­соч­ную даль его де­рев­ни, в чис­тое го­лубое не­бо и, ка­залось, ду­мала о чём-то сво­ем. Он сту­пал бес­шумно и мед­ленно, но де­вуш­ка его всё рав­но ус­лы­шала или… по­чувс­тво­вала? Она обер­ну­лась.
— Га­ара-сан? — Её тон был удив­ленно-ра­дос­тным. Ак­три­са.
— Мой ви­зит столь не­ожи­дан­ный… для Вас? — Га­ара го­ворил поч­ти что без­различ­но.
Она ра­зоча­рован­но вздох­ну­ла. Глу­пыш­ка. Не­уже­ли жда­ла от не­го иных слов?
— Как ска­зать. Прос­то я жда­ла… кое-ко­го дру­гого, — сде­лала уда­рение на пос­леднее сло­во, что­бы ра­зоз­лить. Бесс­траш­ная. Или са­мо­убий­ца.
— Прав­да? И кто же этот… дру­гой? — Ка­зека­ге хо­тел ка­зать­ся рав­но­душ­ным. Не выш­ло.
— Ва­шего бра­та. Кан­ку­ро-ку­на, — ве­село со­об­щи­ла она и при­нялась раз­гля­дывать свои но­гот­ки.
Кун?.. От­ку­да взя­лось это «кун»? Имя бра­та буд­то бы что-то вклю­чило в пар­не. Слов­но не­види­мый пи­нок для его мед­ли­тель­ных дей­ствий.
— Кан­ку­ро дол­жен прий­ти сей­час? — чуть хрип­ло спро­сил он.
— Дол­жен был… но я ска­зала ему, что хо­тела бы по­быть од­на. — Её ко­шачьи гла­за хит­ро улы­бались. Чер­товка.
— Что ж, в та­ком слу­чае не бу­ду Вас от­вле­кать. — Ког­да же за­кон­чится эта дет­ская иг­ра?
— От­че­го же? Мо­жете ос­тать­ся. — Это нер­ви­рова­ло, но и за­бав­ля­ло од­новре­мен­но.
— Да­ете мне… раз­ре­шение? — Его би­рюзо­вые гла­за при­щури­лись, он по­дошел к ней вплот­ную.
— Нет. — Её го­рячее ды­хание опа­ляло. — Я хо­чу, что­бы… ты ос­тался, — приг­лу­шен­но за­кон­чи­ла де­вуш­ка.
— Ино… — Он смог про­из­нести толь­ко её имя. Даль­ше уже не бы­ло сил тер­петь.
Ка­зека­ге пос­мотрел в ее го­лубые гла­за и ви­дел в них своё от­ра­жение. Бес­по­мощ­но ох­ва­чен­но­го страстью, же­лани­ем. И не бы­ло сил соп­ро­тив­лять­ся. Он ви­дел се­бя – то­го, кто пре­давал собс­твен­но­го бра­та. Га­ара боль­ше не мог ждать и по­цело­вал её воп­ре­ки сво­им про­тиво­речи­вым чувс­твам. Рез­ко, гру­бо, страс­тно, от­ча­ян­но, горь­ко. Это бы­ло неп­ра­виль­но. Он не мог так пос­ту­пать, но она пь­яни­ла, за­тума­нива­ла ра­зум, хо­телось её всю и без ос­татка. Что­бы она бы­ло толь­ко его.
«Прос­ти, Кан­ку­ро».

Ког­да на не­бе дав­но блес­те­ли ми­ри­ады звёзд, и лу­на ос­ве­щала ули­цы Су­ны, Ка­зека­ге вы­шел из по­ко­ев гостьи из Ко­нохи. Он шёл быс­тро, нап­равля­ясь в свой ка­бинет. От­крыв дверь, он уви­дел в сво­ём крес­ле Те­мари, скрес­тившую ру­ки на гру­ди и за­кинув­шую но­гу на но­гу.
— Где ты был? — Её го­лос не пред­ве­щал ни­чего хо­роше­го. Она зна­ла, где он был.
— Не твоё де­ло, — гру­бо от­ве­тил он. — Не по­ра ли те­бе спать, сес­тра?
— А не по­ра ли те­бе пе­рес­тать об­ма­нывать бра­та? — Её гла­за гнев­но свер­кну­ли. — Ты же зна­ешь, ему нра­вит­ся Яма­нака.
— Ну и что с то­го? — Уп­ря­мый – это у них в кро­ви. — По-мо­ему, он сам ви­новат, что она до сих пор не зна­ет об его чувс­твах.
— Ду­ма­ешь, она не до­гады­ва­ет­ся? — Не­довер­чи­вый взгляд.
— Кан­ку­ро ни­как не про­яв­ля­ет сво­их чувств. Ес­ли бы не знал, ни­ког­да бы не по­думал об его влюб­леннос­ти. — Ста­рал­ся так, чтоб его го­лос был ров­ным. Не по­луча­лось.
— Не об­ма­нывай его. Он ду­ма­ет, что ты ему по­можешь.
— Ка­ким об­ра­зом? — Га­ара по­давил сме­шок. — Брат столь в се­бе не­уве­рен?
— В пла­не де­вушек – да. Про­шу те­бя, Га­ара. Она ведь да­же те­бе не нра­вит­ся. Ес­ли ты это де­ла­ешь, что­бы за­быть Ма­цури, то не сто­ит, — тон сес­тры был уди­витель­но мяг­ким и со­чувс­тву­ющим, но сло­ва бы­ли без­жа­лос­тны и боль­но за­дева­ли его из­ра­нен­ную ду­шу.
— Не про­из­но­си её имя! — рез­ко бро­сил па­рень. — И ты неп­ра­ва. Я уже дав­но за­был эту лжи­вую стер­ву.
В го­лове не­воль­но всплы­ло пре­датель­ство быв­шей де­вуш­ки. Все их от­но­шения бы­ли фаль­шью. Она не лю­била его, она ис­поль­зо­вала его. И за это горь­ко поп­ла­тилась, но… Что зна­чили её уни­жение и раз­ру­шение «гран­ди­оз­ных» пла­нов, ког­да его сер­дце кро­вото­чило от на­несен­ной ра­ны?
— Прав­да? А мне ка­жет­ся, нет. Пос­лу­шай, он её дей­стви­тель­но лю­бит. Про­шу, не ус­ложняй, ког­да всё толь­ко на­чало на­лажи­вать­ся. — Она вста­ла и выш­ла из ка­бине­та.
Га­ара ус­та­ло опус­тился в крес­ло.
За­был ли он Ма­цури? Нет. Он пом­нил всё, что бы­ло свя­зано с ней. Лю­бил ли он её до сих пор? Нет… Да… Он не знал от­ве­та. За­путал­ся.
Ка­зека­ге вздох­нул.
«Я сде­лаю это… для Кан­ку­ро».

Она ус­та­вилась на ку­лон в фор­ме сер­дца. Его по­дарок… пе­ред рас­ста­вани­ем. Он ска­зал, что боль­ше не при­дет. Они дол­жны бы­ли за­кон­чить свои не­дол­гие от­но­шения. Сер­дце. По­чему имен­но сер­дце?
— Ка­кая бес­смыс­ли­ца. И ку­лон так се­бе, — вор­ча­ла она са­ма се­бе, но не вы­кину­ла. По­ложи­ла в кар­ман.
Она зна­ла, по­чему сер­дце. Зна­ла, что ку­лон зна­чил для не­го. Лю­бовь. Она бы­ла слиш­ком важ­на для не­го, он жаж­дал её, од­на­ко… од­новре­мен­но он бо­ял­ся лю­бить, быть лю­бимым. Она всё это зна­ла и всё рав­но за­дава­ла се­бе этот воп­рос. Так лег­че… Ду­мать, что не зна­ешь его бо­ли и же­лания, – так бы­ло лег­че.
Ино так­же по­няла, по­чему он так пос­ту­пил. Для бра­та. Чёр­то­во его бла­городс­тво! Но Кан­ку­ро был ми­лым и смеш­ным. За­бав­ный. Ка­жет­ся, он на­чинал ей нра­вит­ся. По­жалуй, у них что-то мог­ло по­лучить­ся.
— И вов­се я не ску­чаю, — ска­зала она в пус­то­ту. — Про­щай­те, Га­ара-сан.
«Про­щай, Га­ара-кун».

Кан­ку­ро был счас­тлив. Прош­ло нес­коль­ко ме­сяцев с тех пор, как Ино от­пра­вилась на­зад в род­ную де­рев­ню. Од­на­ко он смог ей тог­да приз­нать­ся! Прав­да, с по­дачи Те­мари и Га­ары, но приз­нался-та­ки ведь! Ка­жет­ся, она бы­ла не про­тив. Они мно­го пе­репи­сыва­лись, а че­рез три дня смо­гут уви­деть­ся! Он вып­ро­сил у Га­ары мис­сию в Ко­ноху. Кста­ти, о млад­шем бра­те. Что-то он в пос­леднее вре­мя сов­сем в ра­боту ушёл. Пог­ру­зил­ся с го­ловой в де­ла Ка­ге. Стал ещё бо­лее мрач­ным и зам­кну­тым. Хо­тя пред­ска­зать нас­тро­ение Га­ары очень труд­но. Воз­можно, сей­час он про­ходил од­ну из ста­дий са­моби­чева­ния и пси­холо­гичес­кой ата­ки собс­твен­ного ра­зума. Впро­чем, сей­час Кан­ку­ро вол­но­вали эти воп­ро­сы в пос­леднюю оче­редь. Глав­ное – что же по­дарить сво­ей де­вуш­ке?
«Ук­ра­шение. Оп­ре­делён­но, это дол­жно быть что-то кра­сивое и блес­тя­щее».

Он изум­лённо вгля­дывал­ся в не­боль­шой ку­лон, ва­ляв­ший­ся на зем­ле. Он вы­пал из кар­ма­на де­вуш­ки, ког­да она заш­ла в ма­газин по прось­бе от­ца. Это же та­лис­ман его бра­та! Что он де­лал у Ино? Кан­ку­ро не был глу­пым пар­нем, так что сло­жить все фак­ты бы­ло нет­рудно. С тех пор, как нес­коль­ко ме­сяцев на­зад Ино при­еха­ла в их де­рев­ню, Ка­зека­ге из­ме­нил­ся. Стал бо­лее сго­вор­чи­вым и при­вет­ли­вым, а ког­да он ска­зал, что по­может за­во­евать сер­дце блон­динки… По­чему Кан­ку­ро не по­нял это­го рань­ше? Имен­но с то­го вре­мени млад­ший брат был чер­нее ту­чи.
«Прос­ти… бра­тиш­ка».

Га­ара си­дел в сво­ем ка­бине­те и пе­реби­рал бу­маги. От­че­ты ге­нинов от­ли­чались сво­ей ори­гиналь­ностью и за­бав­ностью, но мыс­ли бы­ли да­леки от ка­ракуль нин­дзя. Па­рень не мог не ду­мать о том, что Кан­ку­ро сей­час вмес­те с Ино. Воз­можно, они обе­дали вмес­те, гу­ляли, он да­рил ей цве­ты, она ве­село улы­балась и да­рила ему по­целуи… Га­ара по­качал го­ловой. Что за иди­от­ские фан­та­зии? Он не дол­жен об этом ду­мать, он не дол­жен же­лать де­вуш­ку собс­твен­но­го бра­та и он не дол­жен рев­но­вать её. Это неп­ра­виль­но. И всё же бы­ло труд­но. Кан­ку­ро от­пра­вил­ся поч­ти не­делю на­зад в Ко­ноху. А Ка­зека­ге здесь, в Су­не, бе­сил­ся от это­го жгу­чего чувс­тва рев­ности. Ког­да он стал та­ким жал­ким?
Дверь ти­хо скрип­ну­ла. Толь­ко ещё Те­мари не хва­тало с её но­таци­ями.
— Те­мари, я же ска­зал, что за­нят! — не под­ни­мая го­ловы, ряв­кнул он.
— Га­ара-сан, а вы по-преж­не­му очень веж­ли­вы. — Ехид­ный го­лос, та­кой зна­комый.
Га­ара рез­ко вски­нул го­лову и встре­тил­ся с яр­ко-го­лубы­ми, по-ко­шачьи хит­ро при­щурен­ны­ми гла­зами.
— Ино?.. Что ты… Вы здесь де­ла­ете? — пос­та­рал­ся, чтоб его го­лос не дро­жал. Не выш­ло.
— Ваш брат ска­зал, что нам нуж­но пе­рес­мотреть на­ши от­но­шения. Ка­жет­ся, он на­шёл Ваш пос­ледний по­дарок, — без иг­ри­вос­ти в го­лосе серь­ёз­но уве­доми­ла она. — Он пос­ту­пил очень… бла­город­но. Как его млад­ший брат.
— Кан­ку­ро… Этот иди­от. — Га­ара сжал гу­бы. От­че­го-то гла­за за­щипа­ло. Кто-то что-то сде­лал для не­го, из-за не­го. Это бы­ло… неп­ри­выч­но.
Вне­зап­но он по­чувс­тво­вал мяг­кие паль­чи­ки на сво­ей ще­ке. Он под­нял го­лову и уви­дел, как Ино смот­ре­ла на не­го с неж­ностью, за­ботой и лю­бовью. Он всег­да хо­тел, что­бы ког­да-ни­будь это слу­чилось. Ка­зека­ге по­нял, что боль­ше не смо­жет от­пустить её. Этот взгляд, эти ру­ки, всю эту не­уго­мон­ную де­вицу. Те­перь она точ­но бы­ла его.
«Спа­сибо, брат».




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!