Фан НарутоФанфики ← Романтика

До последней капли крови. Глава 18



Глава 18


Только когда небо покрывается засохшей кровью утренней зари, Хьюго, задремав было, вдруг ощущает осторожное прикосновение чужой руки.

- Ты как? Не ранена? - В предрассветных сумерках глаза Наруто кажутся темными-темными, как звездное небо, а его голос все еще хриплый.

Хината смеется счастливым и немного растерянным смехом. Человек, измученный чужой магией, сейчас с таким беспокойством интересуется, как себя чувствует девушка. В этом, наверное, и есть вся суть солнечного, жизнерадостного Узумаки. И неважно, что раз в месяц его место занимает другой, жаждущий крови урод.

- Все в порядке, Наруто-кун. Попытайся встать, и мы пойдем домой.

Она помогает парню приподняться, и проходит не одно неловкое мгновение, пока Узумаки кое-как опирается на плечо девушки и делает первые несколько шагов. Он хочет скрыть свою слабость; вскрикнуть или даже попросить передохнуть для него - непростительное проявление слабости. И все же проницательная Хината ясно различает эти сдерживаемые страдания. Ей хочется сказать что-нибудь ободряющее, несомненно, родное. Девушка просто хочет помочь Наруто, но почему-то молчит.

Ей попросту стыдно. А еще от их молчания отдает вязкой осенней грустью.

"Скоро кончится лето", - про себя отмечает японка.

Надо же, сколько всего ей довелось испытать за этот довольно-таки небольшой промежуток времени. Могла ли воспитанница монастыря, скромная послушница, предположить, что она обретет дар, сбежит с вампиром и убьет свою мучительницу Харуно?

Конечно же нет. Хината не хотела жестокости, крови на своих руках, похожей на лепестки красных тюльпанов. Запуталась она, девочка со страшными, столь половинчатыми способностями. Чего в ней больше - добра или зла? Стоит ли следовать за Наруто или лучше начать новый путь?

Хьюго не успевает ответить на свой вопрос: Наруто вдруг останавливается, смотря куда-то себе под ноги, едва сдерживаясь от болезненного крика. Нет, пожалуйста, только не это. Вдвоем они с треском разрывают куртку девушки на полоски, а она пытается наложить какое-то подобие повязки, искренне веря, что это поможет. У японки дрожат руки, она старается не задевать пальцами края кровоточащей раны, боится, что своими действиями только навредит.

- Ничего, все в порядке, все в порядке, - шепчет Хината. Ее движения становятся выверенными и точными, разум услужливо подсказывает, что делать, а касания настолько легки, что практически не ощущаются. Наруто благодарно улыбается ей, и, подождав немного, они вновь отправляются в путь.

Спустя несколько часов, когда улицы становятся все более людными, а солнце неумолимо поднимается выше, потрепанные, бледные, они приходят домой. Парень все еще прижимает окровавленные куски ткани к ране, и ему удается убедить хозяйку, что все хорошо и они просто попали в небольшую передрягу. Да, уже все нормально. Нет, помощь не нужна. Несмотря на все эти уговоры, пожилая японка смотрит недоверчиво, и Хината облегченно выдыхает, когда они с Наруто оказываются вдвоем, спрятавшиеся от мира за дверью.

Девушка достает из сумки бинты, ищет в шкафчике остатки целебных настоек. Узумаки наблюдает за ней, и взгляд у него какой-то недобрый, притягивающий, как будто провал открытого окна... Такой взгляд не предвещает ничего хорошего - мысль ящеркой проскальзывает по позвоночнику, Хьюго торопится, едва не разбивает пару стеклянных флаконов.

Она смачивает бинты, тяжелый цветочный аромат распространяется по комнате.

- Ты... Снова пойдешь на... - Хината запинается, не зная, как правильно назвать потребность Наруто. Охота? Способ выжить? Или убийство? Парень понимает ее с полуслова, только кивая головой.

- Хината, тебе надо покинуть этот город. Немедленно.

- Но почему? - спрашивает девушка, устремив на него внимательный взгляд аметистовых глаз.

- Сакуру будут искать. Я не знаю, что подумают люди, возможно, решат, что она уехала, или что покончила жизнь самоубийством... Но я прошу тебя, нет, умоляю: уезжай.

- А ты?

- С такими ранами? Сам понимаю, что не выдержу этой поездки.

- Я не могу бросить тебя одного.

- Хватит играть в заботливую мамочку, Хьюго! Я отлично понимаю, зачем ты здесь: тебе надо вернуться в семью. Спасибо, конечно, за все, что ты делаешь для меня, но сейчас нам лучше разделиться.

- Понятно.

Бутылочка разбивается, на полу остается липкое пятно лекарства и раздробленное стекло. Девушка собирает вещи почти машинально, не видя ничего. Ей хочется бежать неизвестно куда, бежать, пока не выбьется из сил, и разрыдаться, уткнувшись лицом в собственные руки. Но пока это невозможно.

Пока она терпит, как и положено гордым воспитанницам из приличных семей, тем девушкам, которые прошли всевозможные испытания на крепость духа. Хината почти не жила в богатом доме, но почему-то именно сейчас ей кажется, что она нисколько не уступает той же Ханаби. Просто потому, что она достаточно много страдает, потому, что где-то внутри нее бушует море не сдерживаемых никем сил, потому что Хината с большой охотой сейчас сожгла бы саму себя, обратившись в горстку пепла.

Её дар приносит только несчастья, у девушки нет ни друзей, ни знакомых, от Хинаты отвернулся любимый человек - да, пора признаться хотя бы себе. Хьюго почти машинально собирает вещи, стараясь ничем не выдавать своего состояния, а внутри нее сейчас ураган.

***


Рано-рано утром, когда в доме еще совсем тихо, Хината собирается уходить. Ноги её будто не слушаются, глаза застилают непрошеные слезы. Японка не сдается, поправляет тяжелую сумку на плече, заходит в комнату, осмотревшись в последний раз. Ей не впервой вот так вот покидать прежнее место жительства на рассвете, но всегда, всегда рядом был кто-то. Надежный, добрый и солнечный. А сейчас Наруто спит, не зная, что, проснувшись, он не найдет в комнате своей соседки.

- Стой! - Хриплый шепот заставляет Хинату вздрогнуть от неожиданности. - Ты куда?

- Ухожу. Как ты и говорил, - шепчет Хьюго, отворачиваясь.

- Ты и вправду решила, что я брошу тебя?

Хината плачет, чувствуя, как крепко ее обнимают чужие теплые руки. Все накопившееся, надоевшее, болезненное выходит со слезами.

- Тихо-тихо... Я... Прости, что столько глупостей наговорил. Прости. Пожалуйста, прости.

Чужое сердцебиение раздается в унисон с сердцебиением девушки. На душе спокойно и тихо, почему-то клонит в сон.

- Ты должна будешь уехать к Саске.

Хината мгновенно отстраняется, недоверчиво заглядывая Узумаки в глаза. Она хотела бы многое спросить, но задает только один вопрос:

- Ты так ему доверяешь?

- Нет, но у меня нет выхода.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!