Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Другой учитель. Часть 2. Глава 5



- Ладно… Спокойно, Саске. Мы все тут нанервничались. Но все же сдали. Так что пошли отдыхать. Завтра будет тяжелый день. Эта Митараши Анко обещала вытянуть из нас все соки….. – тяжело вздохнул блондин. Сейчас он уже жалел, что согласился на этот экзамен. Та часть лени, которую его учитель пока не вытравил, все сильнее и сильнее вопила о неправильности. О нужде отдыха и прочих благ ничегонеделанья. Однако Наруто старался не прислушиваться к ней. Прекрасно зная о том, что потом у него будут проблемы.
- Встретимся завтра, уссоротонкачи…. – презрительно фыркнул Саске, сверля сокомандника злым взглядом. После чего обладатель шарингана развернулся и направился в сторону особняка Учих. Ныне пустующего.
- Придурок, – тихо хмыкнул Узумаки и повернулся к совей девушке. Некоторое время они смотрели друг другу в глаза, после чего их губы слились в долгом поцелуе.
- И куда ты пойдешь? – улыбаясь, спросил джинчуурики у Хьюги, когда воздух в их легких закончился и поцелуй пришлось прервать.
- Не знаю, куда пойду Я. Но я знаю, куда пойдем МЫ, – игриво мурлыкнула наследница одного из великих кланов и потерлась своим носиком о нос лисенка.
- В конце концов, мы так давно не были вместе…. – улыбнулась она.

<Тем временем>

- Мда….. Просто удивительно, друг мой. Как же они быстро взрослеют… - тяжело вздохнул Хьюга Хиаши и отправил в рот очередную рюмку сакэ. Отец Хинаты был уже изрядно навеселе. И его тянуло на философские разговоры.
- Ты о детях? – хмыкнул сидящий напротив главы клана Ксандр. Налив себе рюмку, он тоже выпил. И все повторилось с самого начала.
- А о чем же еще? – мечтательно улыбнулся брат ныне покойного Хизаши. И снова рюмка опустела. – Еще, кажется, совсем недавно ты держишь этакого карапуза на руках. Улыбаешься ему… Радуешься, когда он смеется и называет тебя «фапой»….
- Показываешь ему очередную простенькую технику или показываешь, как правильно сжать кулак…. – мечтательно вторил за ним наемник. У которого своих детей, несмотря на долгую жизнь, и не было. И снова саке полилось в бездонные глотки, попутно ударяя по мозгам и печени. Затуманивая разум, развязывая языки. А к пустым кувшинам, в беспорядке валявшимся на полу, присоединился еще один.
- Да… А сегодня они уже целуются в подворотнях и активно сопротивляются любым попыткам помочь…. – грустно вздохнул изрядно захмелевший обладатель бьякугана. Они как раз сидели и приканчивали второй кувшин с алкоголем, когда в кабинет вошел злой донельзя Неджи. Быстро и коротко поведав о Наруто и Хинате, гений побочной ветви ушел. Что, впрочем, было к лучшему. Ибо возможность увидеть удовлетворение на лице главы клана могла бы стоить ему психического здоровья.
- Это так... А как они злятся, когда закручиваешь гайки…. – ухмыльнулся Ксандр.
- Это у тебя-то? Возмущаются? – захохотал отец Хинаты. – Да попробуй кто из них пикнуть. Ты его так уделаешь. Стоять не сможет. Не то что возмущаться….
- А сам-то…. – добродушно огрызнулся седоволосый, откупоривая очередной кувшин. – Завинтил ведь дальше некуда…
- Да ну? – сделал невинный бьякуган Хиаши.
- Ну да! И кстати. Если бы не Наруто, то так бы она и осталась слабой и закомплексованной…. – оскалился наемник, но тут же опрокинул в себя очередную порцию. Алкоголь обжег горло и приятно ухнул в желудке. «Эх, хорошо прошла…» Довольно подумал сенсей. Однако через пять секнуд он был уже предельно серьезен.
- Есть подозрения…. – вдруг сказал он, и глава клана, повидавший и переживший многое в этой жизни поежился. В этом голосе не было шутливых интонаций.
- Какие? – настороженно спросил Хьюга. Хмель все еще бродил в нем. Но процесс экстренного протрезвления уже начался. Предчувствие чего-то плохого только подстегивало его.
- Это по поводу НЕЕ….. – тихо сказал наемник. И тон его Хиаши не понравился ОЧЕНЬ.
- Что? Что именно? – выдохнул он, стремительно трезвея. Он даже не заметил, как активировал бьякуган. Что свидетельствовало о том, что все-таки самоконтроль дяди Неджи дал огромную трещину.
- Я не уверен. Но существует шанс…… В общем, мне жаль. Ей осталось не так уж много…. – отвел глаза учитель. Несмотря на весь свой возраст и весьма специфическую профессию, он так и не научился приносить грустные вести. Может, потому что не любил этого?
Он не хотел видеть лицо Хьюги. Нет, не Хьюги. И даже не главы клана. Он не хотел видеть лица отца. Получившего страшную весть.
- Как?.. – только и смог прошептать Хиаши, глядя в пространство пустым взглядом. Постепенно его шепот превратился в шипение разьяренной кобры. – Как?! КАК?! КАК??!! КТО?!..
Он уже не шипел, он приглушенно рычал.
- Ответь мне?! Ты! Всемогущий и всезнающий наемник!! КАК И КТО ПОСМЕЛ??!! ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ТО Я…..
- Сядь, – вдруг отчеканил наемник. И главе клана пришлось подчинится. Столько холода и смерти было в этом приказе. – А теперь слушай. Ни я, ни ты, ни кто-либо другой здесь ни при чем. Это наследственное…. И проявляется редко. К медикам можно не ходить. Даже Цунаде Сенджу не поможет.
- То есть…. Надежды нет…. – сквозь зубы выдохнул глава клана. В его глазах блестели слезы. Все-таки, несмотря на тиранию, он любил своих дочерей. Даже если и не показывал этого. Так уж получилось. Он не гонялся за этим постом.
- Да нет…. Кое-что есть… Но опять же. Все упирается в эту парочку…. – хмыкнул наемник и залпом высушил кувшин. От чего у Хиаши чуть глаза на лоб не вылезли.
- У тебя все упирается в них… - проворчал он. – И не противно быть вечно правым и всезнающим?
- Противно…. – тряхнул головой сенсей.
- Знаешь… А давай напьемся сегодня. До состояния полутрупов. На удачу…. – вдруг предложил он.
- Не против, – согласился Хьюга, потянувшись за кувшином.

Что можно чувствовать, находясь наедине с любимым человеком? Счастье. Наверное. Ведь есть и несчастная любовь… Тепло. Скорее всего. Ведь есть и холод. Нежелание расставаться? Да. Быть вместе. Вместе навсегда. Идти, держась за руки. И разговаривать. Все равно, о чем. Самое главное, это голос. Голос того, кого мы любим. Мы можем не видеть его. Но тогда, мы слышим……
Этот день. А точнее, его вечер. Запомнился блондину и его возлюбленной, как один из самых лучших дней в жизни. Прошедшие первый этап экзамена, они вовсю веселились. Не стесняясь демонстрировать окружающим свои отношения. И многие в тот день с завистью смотрели то на гибкую, красивую девичью фигурку, то на накачанные бицепсы парня и его широкую, сводящую с ума улыбку.
Скамейка в парке стала их первой остановкой по пути от академии до аттракционов. Находившихся в этом же самом парке.
- Я люблю тебя… - тихо шепнул Наруто и прильнул к губам Хинаты в долгом поцелуе.
Дальнейшие события напоминали сладкий сон. Аттракционы. Вот он выигрывает ей плюшевого сокола. А вот она, в благодарность, целует его. Смех куноичи серебристыми колокольчиками звенел по всему парку. Заставляя улыбаться всех прохожих. Независимо от пола, возраста и семейного положения.
Аттракционы закончились только тогда, когда солнце уже наполовину ушло за горизонт. И им пришла пора идти по домам. Но как же все-таки хотелось продолжить…
- Мне пора. Извини… - грустно улыбаясь, вынесла приговор Хината. Поцеловав лисенка на прощание, она развернулась и направилась в сторону кланового особняка.
Немного постояв и посмотрев ей в след, джинчуурики направился домой.
И никто из них не заметил ненавидящего и завистливого взгляда, направленного им в спины.

- Отец. Я до…. – начала было говорить Хината, входя в кабинет главы клана. Но слова застряли у нее в горле. Глазам девушки предстал рагромленный кабинет и два лежащих на полу тела. Не подающих признаки жизни.
Первым желанием Хьюги, увидевшей своего отца лежащим на полу, было закричать. И лишь после того, как она, подавив его, присмотрелась получше, ей стало понятно все. Куча кувшинов из-под сакэ, валявшаяся на полу рядом с этими самыми телами, явно говорила о том, что здесь была грандиозная пьянка.
Лежавшие на полу сенсей и отец были попросту пьяны до состояния одеревенения.
И что-то подсказывало Хинате, что завтра… Завтра они возненавидят весь белый свет.
Улыбнувшись, Хината вышла из кабинета. Предварительно выключив свет.

«Как говорится, облом. Не по всем статьям конечно… Но все равно. Она домой. И я домой. Утешает лишь то, что мы завтра снова встретимся….» Грустно улыбаясь, думал Наруто, идя к себе домой.
« - Нда, брат. Не повезло тебе. Любимая девушка - это нечто. И вроде хорошо, когда она рядом и любит тебя. И плохо, когда она не с тобой…» Глубокомысленно изрек Лис.
«Что бы ты понимал. Коврик ушастый…» Вздохнул блондин.
« - Да ну тебя. Мне, между прочим, семь тысяч лет. А ты мне тут заявляешь, что я ничего не понимаю?» Обиделся Кьюби. « - Да я, между прочим, что бы ты знал, даже женатым был. И дети имелись….»
«Жена? Дети? А что же они тебя не ищут?» Удивился Узумаки. Сам факт того, что у сидящего в нутрии него демона имеются где-то жена и дети, поражал парня. Не хуже мягкого касания в голову.
« - Могли бы. Искали бы. Я же сказал. БЫЛИ» Тихо ответил лис и там, внутри своей клетки, повернулся мордой к самому темному углу. Словно давая намек, что разговор окончен.
« Были? А что с ними стало?» Никак не желал понимать намеков пятнадцатилетний лоботряс.
« - Все и ничего одновременно. А теперь отвали» Как-то черезчур резко ответил биджуу и замолчал.
«Извини….» Тихо шепнул Наруто и ускорил шаг.
Квартира встретила его вскрытой дверью. Замок был аккуратно вырезан незнакомой техникой и сиротливо валялся на полу. Сама же дверь была слегка приоткрыта. Словно приглашая полюбоваться на внутреннее состояние.
Сжав зубы, лисенок быстро сложил печати и его руки засветились синеватым светом. Резкий пинок в дверь, и влететь сквозь появившийся проем….
Внутри было пусто. Грязно. Натоптано. Разбросанные вещи, передвинутая мебель… Складывалось ощущение, что здесь что-то искали. Но никак не могли найти.
Прошипев сквозь зубы пожелание завязаться неизвестным взломщикам очень хитрым узлом, блондин тщательно осмотрел все в поисках улик. Но ничего не нашел. Словно духи побывали в его квартире.
Решив не заморачиваться, блондин быстро поставил мебель на место и, убрав вещи, улегся спать. Предварительно дав себе зарок поставить нужное количество ловушек......

Никто не знал, что Лес Смерти, будущий полигон для испытания генинов, вовсе не пустовал.
Чьи-то зеленые, любопытные глаза всматривались в свиток, на котором отражалось все происходившие в квартире джинчуурики Конохи.
- Значит «вперехлест да с вывертом по наружной окантовке. Да чтоб потом хвостом сверху, да через круг прихлопнуло…»? Интересным узелком, однако. Может, действительно попробовать? Неужели это ЕГО ученик?.... Интересно…… - произнес он и облизнулся.

Саске не помнил, как добрался до своего нынче пустующего особняка. Не помнил, как он вошел внутрь. И лишь когда он снял сандалии и, пройдя пару шагов сполз по стенке, память и разум вернулись к нему.
Понимание того, что он один. Одиночество. И картина целующихся Хинаты и Наруто рвали душу брюнета на кусочки. Выжигая изнутри все то светлое, что еще осталось после того, как он увидел лежащих на полу отца и мать. И ЕГО, стоящего над ними с мечом в руках.
Ненависть. Жаркая. Безумная ненависть в который раз затопила сознание паренька. Заставляя сжать кулаки и заскрипеть зубами от бессильной ярости. От осознания собственной слабости. Беспомощности и одиночества.
- Ненавижу… - сквозь зубы прошептал Учиха и впечатал кулак в стену, сломав одну из досок.
- Ненавижу…Ненавижу!... Ненавижу!!...Ненавижу!!!...Ненавижу!!! НЕНАВИЖУ!!! – словно мантру, повторял он это слово. И с каждым словом его шипение становилось все громче. А глаза холоднее и отчужденнее. Друзья? У него их не было. Любовь? Она не будет его. Да и заполучить ее невозможно. Что еще осталось? Ничего….
Наконец, он встал. Раздевшись, он направился в душ. Чтобы потом пройти на кухню. Решение было принято. И неважно, что там будет с остальными.

Четыре часа утра. Коноха, еще спящая, освещалась красноватыми лучами восходящего солнца. Словно сказочные существа, лики Каге ожили. Игра света и тени придавала им новые выражения. И как жаль, что многие никогда этого не смогут увидеть. Просто потому, что спят. И никак не хотят подниматься. Зачем? Не нужно.
Не стоит будить их… Соблюдем тишину….
- ААА!!! ЗАТКНИСЬ ТВОЮ В ЗАДНИЦУ!!! – раздался дикий крик из квартиры самого непредсказуемого в мире шиноби. И, разбив стекло из окна, вылетел отчаянно верезжащий будильник. Чтобы впечататься в окно соседнего дома (через метров двадцать. Оценили?) и, разбив его вдребезги, разлететься от удара об стену.
Неизвестно, что заклинило в этом «чуде» творческой мысли, столь всем ненавидимом и так часто всеми убиваемом, но выяснить это не удалось. Разозленный джинчуурики пленных решил не брать…..
Утешало лишь одно. «Несчастный» умер мгновенно. А вот его собрату повезло куда как больше. Вместо нанесения смертельного удара, изящная девичья ладошка нежно коснулась кнопки отключения.
Если бы будильники могли краснеть, то этот покраснел бы точно. И конечно, всем понятно, что отключил звонок он с превеликой радостью.
Самым везучим оказался будильник из особняка Учих. Так и незаведенный, он мирно тикал, продолжая отсчитывать кусочки жизни, называемые временем. В то время, как его хозяин сидел за столом, мрачно уставившись в одну точку.
Наконец, встав со стула, Саске быстро обулся и, захватив снаряжение, вышел в прихожую.
Чтобы, как и его сокомандники, пройти суровое испытание.

Продолжение следует




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!