Фан НарутоФанфики ← Романтика

Дуэт



В общем шуме и гвалте, стоявшем в славной гильдии Fairy Tail, никто и не заметил тяжелого вздоха, вырвавшегося из груди железного убийцы драконов. Подперев рукой здоровую щеку, Гажил сидел за столом и методично пережевывал металлическую ручку от кружки. Его вторую щеку украшал синевато-лиловый кровоподтек — подарок Саламандра, чтоб его! Утешало одно: за Гажилом не заржавело, и его идиот-противник мог похвастаться точно таким же синяком. Но вздыхал Гажил вовсе не из-за синяка, а из-за постигшей его очередной неудачи: местная публика наотрез отказывалась принимать его творчество. Как ни старался Редфокс, как ни вкладывал душу и сердце в свои произведения, каждый раз происходило одно и то же: зал забрасывал его тухлыми и не только помидорами, куриными ножками, бутылками, столами — в общем, всем, что под руку попадется. Вот и премьера новой песни не увенчалась успехом. Это был провал. Настолько безнадежный провал, что после такого и творить дальше не хотелось. Конечно, было обидно. А кому бы не было, на его-то месте? Он, правда, пытался утешить себя мыслью, что они все просто еще не доросли до его творчества, но с каждым разом заставить себя поверить в это было все труднее. А ведь он считал себя талантливым! Так неужели его талант так и будет похоронен, не получив заслуженного признания? Убийца драконов еще раз вздохнул. Как же он жалок! Сидит тут, переживает из-за какой-то ерунды. Вот уж что-что, а быть жалким Редфокс ненавидел. Поэтому, зло тряхнув массивной гривой волос, он поднялся с места и отправился к доске заказов. Ему нужна работа. Работа поможет избавиться от этого противного чувства жалости к самому себе, поднимет самооценку и даже, может быть, вдохновит его на новые творения. Железные убийцы драконов так просто не сдаются. Он еще покажет всем этим невоспитанным невеждам, что значит настоящее искусство!
Внимательно изучив имеющиеся в наличие заказы, Гажил выбрал самый, на его взгляд, сложный и уже направился было к выходу из гильдии, как вдруг его окликнули. Даже не оборачиваясь, он мог назвать хозяйку этого голоса.
— Чего тебе? — хмуро спросил он у маленькой синеволосой волшебницы, которая приветливо ему улыбалась.
— Знаешь, а мне понравилась твоя новая песня, — сообщила ему девчонка, сияя улыбкой. Гажил с трудом удержал свою челюсть от встречи с полом. Таких слов он услышать не ожидал. Тем более от нее. Он внимательно изучил лицо девушки, пытаясь найти там хоть какой-то намек на шутку, розыгрыш, стремление пожалеть его или еще что-нибудь в том же духе, но так ничего и не обнаружил. «Похоже, не врет», — пришел к выводу он. Конечно, он должен теперь что-то ей ответить, но подходящие слова никак не шли на ум. Словно прочитав его мысли, Леви снова заговорила, не дожидаясь ответа растерявшегося парня:
— Мелодия оригинальная и слова хорошие. Но, ты только не обижайся, — предупредила она, — у твоих стихов небольшие проблемы с ритмическим рисунком...
«Чего?» — опешил Гажил. У этой мелкой имелась одна временами раздражающая его особенность — она любила выражаться умными словами. А этих умных слов Леви знала огромное количество, и с каждой новой прочитанной книгой ее багаж пополнялся.
— Но это не страшно, — продолжила волшебница. — Это легко исправить. Если хочешь, я могу помочь тебе со стихами. Я как-то читала книгу о теории поэзии и упражнялась в стихосложении. Вроде бы получалось неплохо, — улыбнулась она.
Снова не найдя слов для ответа, Гажил молча пошарил рукой за пазухой и извлек оттуда слегка помятый листок бумаги, который протянул Леви. Та взяла его в руки и, опустив взгляд, быстро пробежалась глазами по строчкам.
— Я на работу, — буркнул Редфокс и, повернувшись к волшебнице спиной, зашагал к выходу.
— Постараюсь закончить к твоему возвращению, — крикнула ему вслед девушка и помахала на прощание рукой. — Удачи на задании!
Убийца драконов не обернулся, только поднял вверх руку, показывая, что услышал Леви.

Волшебница Fairy Tail Леви МакГарден к поставленной перед ней задаче отнеслась со всей серьезностью, впрочем, как и всегда. Первым делом она перечитала ту самую книгу о премудростях стихосложения, чтобы освежить свои знания, и только потом приступила к работе над словами к песне. Она очень старалась. Ей и правда понравилась его новая песня, и она хотела сделать так, чтобы ее стихи были достойны его музыки. А еще она хотела помочь Гажилу завоевать любовь публики, потому что Леви была не слепая и видела, что парень расстраивается, когда его неодобрительными криками прогоняют со сцены. Несмотря на внешность, которая кому-то может показаться зловещей и отталкивающей, маленькая волшебница почему-то была уверена, что сердце у Гажила никакое не железное, а обыкновенное. И оно, как и всякое другое, тоже может страдать. Именно поэтому она приложила все усилия, чтобы написать самые лучшие стихи.

Не успел он переступить порог гильдии, как она уже стояла перед ним, протягивая листок бумаги с аккуратно выписанными на нем строчками.
— Если не понравится, у меня есть еще другой вариант, — сказала Леви, от волнения кусая губы. Гажил молча взял листок и начал читать. С каждой новой строчкой его удивление становилось все больше и больше. Стихи были великолепны. Он никогда бы не смог сочинить ничего подобного. И самое замечательное в этих стихах было то, что изначальный смысл не изменился. Она просто взяла его мысли и чувства и облекла их в слова, которые плавно сплетались друг с другом, говоря все, что он хотел сказать, так стройно, ясно, легко и доступно, что понять смысл смог бы любой, даже самый недалекий человек. Стихи обращались прямо к сердцу, говорили напрямую с душой. Дочитав до конца, Гажил поднял взгляд на чуть покрасневшую волшебницу, нетерпеливо переминавшуюся с ноги на ногу.
— Ну как? — спросила она.
— Сработаемся, — ухмыльнулся Редфокс и, схватив за руку, потащил за собой. Поднявшись на предпоследний этаж гильдии, он завел волшебницу в небольшое помещение, о существовании которого она до этого момента даже не подозревала и, отпустив ее руку, взял стоящую у стенки гитару. Усевшись на небольшой диванчик, он приглашающе похлопал по сидению рядом с собой:
— Садись.
Немного смущенная Леви подошла к диванчику и осторожно присела на его край.
— Будешь петь, — сказал ей Гажил и взял первый аккорд.
— Петь? — удивилась девушка. — Но я не умею петь!
Редфокс перестал играть и окинул ее недоверчивым взглядом.
— Я правда не умею, — слегка покраснела Леви.
— Хм, — буркнул он себе под нос и задумался на пару секунд. Наконец, он начал перебирать гитарные струны.
— Повторяй за мной, — приказал он девушке.
— Но я... — попыталась возразить она.
— Просто повторяй за мной, — не дал ей договорить Гажил. Леви послушно кивнула. Старательно она повторяла за ним слова неизвестной ей, красивой и мелодичной песни, совсем не похожей на обычный репертуар убийцы драконов. Наконец, последний звук стих, и в комнате повисло молчание.
— Ты умеешь петь, — сделал вывод Гажил, нарушая тишину. Щеки Леви нежно порозовели. — Ты сказала, что тебе понравилась моя песня, — продолжил он, смотря куда угодно, только не на сидящую рядом девушку.
— Да, — улыбнулась она.
— Споешь ее со мной?
— Хорошо, — снова улыбнулась она, и Гажил начал играть. Первый куплет спел он сам, второй — Леви, третий они спели вместе. С новыми словами песня звучала по-другому, не так, как раньше. Она стала лучше, и Гажил это чувствовал. Голос Леви дополнял его собственный и украшал песню, делая ее еще более замечательной. Как только отзвучал последний аккорд, убийца драконов вскочил на ноги и, не расставаясь с гитарой, снова схватил за руку маленькую волшебницу, потянув ее к выходу из комнаты.
— Куда мы? — поинтересовалась Леви.
— Выступать, — коротко ответил он.
— Выступать? — удивилась она. — Ты разве не хочешь еще порепетировать?
— И так хорошо, — уверенно заявил парень.
Но настоящий сюрприз ожидал Леви у сцены. Гажил, продолжая сжимать ее руку, потянул девушку наверх, на подмостки. Только теперь она поняла, что он хочет повторить их совместное исполнение перед всеми. Редфокс заметил ее нерешительность.
— Это наша общая песня, и мы споем ее вместе, — произнес он.
— Но я могу все испортить, — сомневалась она.
— Не испортишь. Ты хорошо поешь, — сказал ей Гажил, отводя взгляд в сторону. Его скулы едва заметно порозовели.
— Ну, хорошо, — улыбнулась Леви. — Если ты так хочешь...
— Хочу, — быстро откликнулся он и тут же резко поднял ее в воздух. Не успела она испугаться, как он осторожно опустил ее на сцену и запрыгнул на подмостки следом за ней. Само по себе включилось освещение сцены, и луч прожектора нашел фигуры парня и девушки, акцентируя на них внимание аудитории. Голоса и шум постепенно стихли. Фейритейловцы в замешательстве уставились на сцену. То тут, то там раздавались удивленные перешептывания. Но кидаться в артистов едой и мебелью никто не осмеливался.
— Послушайте, пожалуйста! — раздался со сцены звонкий голос Леви. — Мы споем для вас песню, которую написал Гажил Редфокс.
— Слова Леви МакГарден, — добавил хриплый голос.

Зазвучали первые аккорды, и Гажил запел. На лицах слушателей отразилось удивление и... одобрение. Впервые никто не кричал ему прекратить немедленно и заткнуться, и парень от души наслаждался моментом. Когда запела Леви, зал дружно вздохнул. Ее голос хорошо подходил музыке, а слова были просто великолепны. Наконец, они запели дуэтом, и по гильдии прокатилась волна восхищения. Когда же песня закончилась, повисла тишина. Вдруг кто-то один захлопал, к нему присоединился второй, третий — и вот уже вся гильдия аплодировала исполнителям, щедро сопровождая аплодисменты одобрительными восклицаниями. А когда раскрасневшаяся Леви и Гажил спустились со сцены, гвалт в гильдии поднялся такой, что просто невозможно. Все обменивались впечатлениями от выступления, которые в абсолютном большинстве были положительными. Девушка, боясь, что ее не услышат, улучила момент и дернула парня за рукав, заставляя наклониться к ней. Привстав на цыпочки и дотянувшись до его уха, она прокричала:
— Поздравляю с успехом!
Смутившийся Гажил кивнул в ответ и внезапно снова схватил ее за руку. Серьезно посмотрев маленькой волшебнице в глаза, он торжественно пожал ее небольшую ручку. Леви весело рассмеялась и выдернула свою руку из его руки. Хитро улыбнувшись ничего не понимающему убийце драконов, она чуть покраснела и одним быстрым движением обняла его. Уже через мгновенье объятие закончилось, и она, помахав рукой и улыбнувшись напоследок, убежала прочь. Секунду Гажил стоял не шевелясь и глядя прямо перед собой ничего не выражающим взглядом. В голове было абсолютно пусто. Наконец, сознание вернулось к нему. Он хмыкнул себе под нос, губы железного убийцы драконов растянулись в довольной ухмылке. Это был успех! Во всех смыслах этого слова...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!