Фан НарутоФанфики ← Драма

Единственная ошибка

Ошибки преследуют нас на протяжении всей жизни. Пока ты ребенок, они в той или иной степени обходят тебя, ведь семья – является сильной защитой для твоего маленького сердца.
Но, что будет, если эта проблема придет из недр твоей крепости?
Тогда, когда ты еще совсем маленький и не осознаешь что плохо, а что хорошо?
Тогда-то эта проблема и засядет в твоем сердце. Она будет долго дремать, и, возможно, проявляться лишь частично, но ты осознаешь её намного позже...
Еще одна осень. Небо, похожее на заляпанный серой краской лист бумаги казалось, вот-вот упадет на плечи девушки и оборвет её мучения. Но, оно лишь расплакалось на плечи серыми осколками дождя, а ведь ей и своих слез хватало вдоволь.
Мимо пролетела машина, заляпав грязью толпу, стоящую у обочины.
Присев на корточки, девушка стала отряхать юбку. Лицо тотчас закрыли розовые локоны, концы которых благополучно скрылись в грязной луже. В мутную воду капля за каплей упали кристально-чистые слезы.
«Я ведь полюбила тебя сразу, - думала она, разглядывая усталое отражение в луже, - Как только впервые прикоснулась к тебе. Нет, я этого конечно не помню, но я уверена, что эта любовь родилась вместе со мной, ровно двадцать три года назад. Да, Сакура, с днем рождения тебя...»
Остановившийся автобус, выплескал всю ближайшую лужу на сидевшую девушку. За пару минут толпа поредела, а на обочине осталась сидеть лишь одна Сакура. Дрожащими от холода пальцами она достала из сумочки пачку сигарет, зажигалку и нервно закурила.
«Да... Двадцать три года никчемной жизни...» - она подняла пустой взгляд на небо. То ответило ей мимолетной молнией, и она улыбнулась.
- А ведь именно я должна была быть с тобой. Наши жизни ведь так близки! – со вздохом изо рта женщины повалил дым, на что слабый организм ответил лишь кашлем. Потрепав себя по волосам, она продолжила, - Те мгновения... Наши мгновения. Я так люблю тебя в них.
Её изумрудные глаза на миг закрылись, и она провалилась в воспоминания.
- Саске, с днем рождения братик! Держи это тебе! – обняв черноволосого мальчика, шептала девочка и аккуратно вешала на его шею кулон в виде лепестка сакуры.
- И тебя сестричка, с восьмилетием! – широко улыбнувшись, Саске повязал сестре на голову атласную ленточку.
- Братик... Я... – лицо девчушки покраснело, а ритм сердца участился, - Люблю тебя...
- И я люблю тебя, Сакура! – весело улыбнувшись, брат потрепал сестру по щеке и с довольной миной покинул комнату.
- Да... Нам тогда исполнилось восемь. Тогда я впервые... Осознала что ты мне больше чем брат, - девушка достала очередную сигарету и фанатично закурила, - А еще, я помню, как ты сказал, что моя любовь лишь жалкое эго, а слезы – себялюбие... Может, это действительно было ими? Не знаю. Потом, когда я увидела тебя целующим мою лучшую подругу в кабинете химии, я думала, что сойду с ума, но это было лишь началом... Ведь смерть наших родителей ты пережил хуже меня, а я сидела и успокаивала тебя. Я – единственная, кто видел твои слезы, та, что после каждого проведенного с тобою вместе вечера, нехотя слушала стоны из соседней комнаты... Черт побери, если бы ты знал, как было больно мне. Потом ты перестал разговаривать со мной... – голос сел, а дождь все еще отчаянно поливал усталую девушку.
- Но, все было кончено, когда ты вернул мне подаренный мною кулон... А ведь ты носил его даже тогда, когда твои друзья смеялись над глупым розовым лепестком на твоей шее. Хотя, я как всегда преувеличиваю. Все кончено с того момента, как мы родились. Учиха Сакура и Саске. Двойняшки, внешне разделенные, но имеющие одну душу на двоих. А в детстве я мечтала быть абсолютно похожей на тебя. Внешне... Хотя, нас различали лишь черты лица и глаза, - еще раз взглянув на отражение в лужах, Сакура нервно хохотнула, - А после девятого класса я покрасила волосы в розовый. Ради тебя.
В сумочке активно завибрировал телефон, чертыхнувшись, она достала его и нажав кнопку вызова, поднесла к уху.
- Ало...
Докурив сигарету, она встала, но тут же её свела дикая слабость, и девушка упала в лужу, подняв в воздух капли воды. Её сердце остановилось.
- Сакура, у нас двойняшки. Мальчик и девочка. Мы с Ино хотели бы видеть тебя в роли крестной... Сакура...? – донесся из трубки, мирно лежавшей в луже недовольный голос брата умершей – Учиха Саске.





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!