Фан НарутоФанфики ← Романтика

Бурлеск. Глава 21 - Разговор личного характера.




Господи. Это я - Узумаки Наруто. Я никогда раньше не злоупотреблял твоими силами и могуществом, никогда ничего не желал и не просил, ибо считал, что на всё воля твоя и всё такое. Но сейчас… Сейчас, пожалуйста, пусть вода не затронет мою гитару, мои ноты, мои песни! Я же всю свою сознательную жизнь сидел над ними, писал целыми ночами… А моя красавица… Она же итак старушка, вода окончательно её убьёт! Нет, пожалуйста, Господи, пусть потом обойдёт нашу квартиру стороной! А деньги мы ещё заработаем, мы будем стараться! Но не уничтожай творчество, не уничтожай музыку…
Хината до сих пор не могла поверить в судьбоносность сегодняшнего дня. Её сонливость как рукой сняло. Рукой блондина, которая так усиленно и самозабвенно тащила её в неизвестном направлении. Синеволосая до сих не осознала ту удачу, которую ей сегодня посчастливилось схватить за хвост. И всё это благодаря Сакуре! Она сама бы постеснялась признаться, что её ужасно пугают ночные прогулки в одиночестве… В конце концов хорошо, что она не озвучила вслух свою идею поймать такси, а молча дала Харуно толкнуть себя в объятия Наруто. И вот теперь она чуть ли не бежит с ним по городу, перебегая дороги на красный свет и слыша в спину гневные выкрики редких водителей или велосипедистов. Но она не могла перестать улыбаться, благо Узумаки бежал спереди и не видел её искренних эмоций. Девушка время от времени опускала взгляд светло-серых глаз на руку Узумаки, крепко сжимавшую её всё это время вплоть до квартиры, чтобы проверить, не снится ли ей всё это. Она сама себя не узнавала. Всегда такая милая, но спокойная к ухаживаниям довольно красивых и галантных парней под стать себе, сейчас Хината чувствовала глухое сердцебиение в собственной грудной клетке и немую радость от одного только факта, что Наруто рядом с ней. Нет ни внимательного и временами дотошного брата, нет ни этой, другой, Наны, если она не ошибается. Эти короткие минуты стали для девушки длиной в вечность, но, как не печально, всякая дорога имеет свой конец. Наконец Узумаки сбавил шаг и автоматически выпустил руку Хинаты, роясь в куртке и пытаясь найти ключи. Девушка всё также молчала, только отвела взгляд от парня на дом, около которого они остановились.
- Чёрт, ну где же они, - протянул блондин, хлопая себя по карманам куртки. – Неужели при беге выронил? – парень уже было развернулся вокруг свой оси, собираясь бежать, сломя голову, обратно, если бы Хината не бросила случайный взгляд на его пятую точку, правая ягодица которой имела неестественную выпуклость. Девушка поспешно отвела глаза, будто улучённая в какой-то провинности, и кашлянула в кулак.
- Проверь джинсы, вдруг там.
- Джинсы? – переспросил Узумаки, касаясь руками сначала передних карманов, потом задних. – О! Точно, нашёл. Спасибо, Хина, - он поспешно улыбнулся совей спутнице и, рывком вытащив злосчастные ключи, отпёр замок, заходя сначала сам и придерживая дверь для Хинаты, а потом поспешным шагом побежал по лестнице на второй этаж и начал автоматически смотреть на потолок возле своей квартиры, но, к счастью, не обнаружил никаких разводов. Он победоносно улыбнулся подошедшей Хьюга, которая с интересом осматривалась, стараясь не упустить ничего из вида.
- Может и пронесло. Если это так, то я, ей богу, пронесу тебя до твоего дома на руках! – блондин поспешно открыл дверь, не замечая ошарашенного взгляда Хинаты позади себя, и прямо-таки ворвался в квартиру, сразу направляясь в гостиную к столу, на котором лежали все его документы и тетради с нотами, а также где на подставке покоилась гитара. Девушка закрыла за собой дверь и осталась стоять в коридоре, с интересом наблюдая за мечущимся парнем.
- Ну как? Всё в порядке?
- Даааааа!!!! – крикнул переполняемый радостью Узумаки, беря на руки музыкальный инструмент и с любовью поглаживая лакированную деревянную поверхность. – Судя по всему, тут и потопа не было. Повезло! Это всё благодаря тебе! – сказал он, улыбаясь и возвращая свою красавицу на место.
- Мне? – округлила глаза Хината, явно не веря своим ушам и не понимая логику парня. – Но почему? Я же ничего такого не сделала.
- Ты была рядом и не дала мне окончательно свихнуться, - добродушно развёл руками блондин, подходя к девушке и по-дружески заключая её в свои объятия, делая это совершенно без задних мыслей. – Спасибо!
- Н..Н..Не за что, - пролепетала та, чувствуя, как учащённо бьётся её сердце.
Нельзя, чтобы он почувствовал это!
- Ну ладно, пойдём тогда, раз всё в порядке? – ненавязчиво отстранилась от него Хината, стараясь, чтобы её мимика и речь не выдали крайнюю степень смущения.
- Что, уже? Да ладно, мы так сюда бежали, ты небось устала. Блин, прости, я так думал о своих вещах, что не видел ничего вокруг, - хлопнул себя по лбу Наруто, а Хина дёрнулась от звонкого звука.
- Не, всё в порядке, правда, - попыталась переубедить его девушка, но Узумаки уже снимал обувь и куртку.
- Ничего не знаю. Давай, хотя бы чай или кофе выпьем, перекусим, а то я жутко голоден, и я тебя провожу. Более того, не просто провожу, а понесу, как обещал! – довольно улыбаясь из-за приподнятого настроения, Узумаки кивнул всё ещё находящейся в ступоре от такого развития событий Хинате на вешалку. – Раздевайся и посмотри пока, как мы с Сакурой живём. А я что-нибудь смастерю на кухне. Говорю сразу, - продолжил он, убегая ставить чайник. – Я тот ещё кулинар.
Хьюга помялась ещё несколько секунд, но в конце концов смирилась с щекотливой ситуацией, в которой оказалась, и всё-таки сняла верхнюю одежду, балетки и неспешно прошла в гостиную, которая была смежной с небольшим коридором. Хината, бегло глянув на раскиданные по столику тетради и канцелярские принадлежности, поняла, что на диване спит парень, а значит комната, вид на которую открывала распахнутая ширма, принадлежала Сакуре. Что ж, очень гуманное распределение спального жилья. Синеволосая, решив не задерживаться надолго около личного пространства Узумаки и не выглядеть при этом подозрительной, сразу прошла на кухню, где уже шумел чайник, а сам блондин, сполоснув руки после улицы, вооружился ножом, разделочной доской и продуктами, найденными в холодильнике.
- Давай помогу, - хотела было проявить инициативу девушка, но Наруто лишь поднял свободную руку, призывая её даже не думать о подобном.
- Хина, ты – гостья. Садись, отдыхай. Наслаждайся редким в природе явлением – мужчина на кухне, - пошутил парень, сосредоточенно нарезая свежий лосось ломтиками, который, судя по всему, вчера купила Сакура.
- О, я в этом плане избалована такими кадрами, - улыбнулась Хината, наугад выбирая для себя стул из трёх возможных. – Неджи постоянно что-то готовит, когда я приезжаю к ним с Тен.
- Да ну? – удивился блондин, прерывая процесс нарезки рыбы и поворачиваясь к Хинате. – Никогда бы не подумал, что он умеет.
- Брат вообще много чего умеет, просто не любит об этом говорить, - засмеялась синеволосая, не зная, куда деть свои руки. – Ему пришлось научиться, так как Тен-Тен не сильна в кулинарии, - наконец Хина поставила локти на стол, опираясь головой о согнутые костяшки на обеих руках. Не смотреть на Наруто у неё просто не получалось, хотя она пыталась найти что-то интересное в холодильнике или стуле напротив.
- Сейчас мне кажется это так неважно – умеет девушка готовить или нет, - безразлично пожал плечами Узумаки, снова возвращаясь к холодильнику и открывая дверцу. – Мне вот совсем не важно, будет ли уметь моя девушка готовить на момент наших отношений или нет, - он вытащил тарелку с рисовыми лепёшками и, закрыв дверцу, вернулся к разделочной доске.
- Правда? – подняла бровь Хината, проявляя особый интерес ко всему, что касалось личной жизни парня. – Обычно вы все так придирчивы в этом плане.
- Никто сразу гением не стал. И поваром тоже. То, что вы девушки, не обязывает вас к умению хорошо готовить, - выдал умную фразу Наруто, аккуратно кладя нарезанные ломтики лосося на рис. – Что скажешь?
- А, да, согласна, - кивнула головой Хината, прикидывая тем временем в уме, а как можно было бы оценить её талант к готовке по десятибалльной шкале. Если Неджи смело можно было дать десятку, то ей… От силы шестёрку… - Это просто глупые человеческие стереотипы. Тоже самое можно сказать и про вас, мужчин. Не все же вы – бабники и кабели, - возмутилась Хина, вспоминая слова девочек во время их разговора в кафе у озера.
- Ну, вообще-то, - засмеялся блондин, разворачиваясь и торжественно кладя тарелку с четырьмя самодельными "бутербродами" на стол, виновато переводя взгляд на Хинату, чувствуя себя ответственным за все мужские грехи. – Мы и правда в большинстве случаев такие.
- Не верю, - упрямо скрестила руки на груди девушка, с укором смотря на Наруто. Что ж это значит, и он такой? Нет! – Хочешь сказать что, даже находясь в отношениях с любимой девушкой, парень может спокойно изменить ей с другой?
- К сожалению, но это так, - развёл руками Узумаки, чувствуя себя сейчас почему-то поистине виноватым. – И тут дело даже не в любви и трепетном отношении к своей девушке или жене…
- Тогда же в чём? – не могла понять сероглазая. Нет, ну это и правда не входило в её сферу понимания.
От ответа Наруто отвлёк вскипевший чайник.
- Чай или кофе? – слишком оживлённо спросил Узумаки, разворачиваясь обратно к столешнике и доставая из верхнего шкафчика две белоснежные чашки.
- Чай, - ответила Хината, всё ещё ожидающая ответа от парня, который, однако, не спешил говорить ей голую и ужасную правду о мужской сущности.
- В чём, ты хочешь знать... – растягивал время перед ответом парень, ставя перед девушкой чашку с душистым зелёным чаем со вкусом жасмина и нотками апельсина.
- Наруто, ты как будто бережёшь мои нервы, - тепло улыбнулась ему Хината. – Поверь, моё сердце выдержит это.
- Ну что ж, - почувствовав себя свободнее, Наруто наконец сел за стол, держа в руках свою чашку. – Видишь ли, ответ до ужаса прост.
- Да? – обрадовалась Хьюга.
- Да. Ты будешь смеяться, когда услышишь тайну века, - лукаво улыбнулся парень, кивая на тарелку с едой. – Лепёшку?
- Ну скажи уже! – не выдержала девушка, а Узумаки засмеялся, ибо увидеть настолько эмоциональную Хинату ему довелось впервые.
- Хорошо, хорошо. Прости за откровенность, но, чтобы понять, почему мы изменяем… - перешёл чуть ли не на шёпот тот, вынуждая девушку наклониться к нему поближе, чтобы не пропустить заветные слова мимо ушей. – Нужно иметь член.
Мёртвая тишина.
- Прости, что? – переспросила Хьюга, резко выпрямляясь. Её лицо, мягко говоря, выражало ужас и шок. – Ты сказал…
- Или фаллос, прости, если негалантно выразился, - Наруто приложил ладонь ко рту, не без умиления наблюдая за реакцией синеволосой. Он, наверное, первый раз видел такую доверчивую и честную девушку, которую даже слово «член» приводит в замешательство и смущение.
- Я знаю, что такое, кхм, член, - последнее слово буквально вылетело у неё изо рта, дабы не портилось общее впечатление о её манерности и нравственности. – Но ты утверждаешь, что нам, получается, вас вообще не понять?
- И это тоже, - широко улыбнулся Наруто, беря в руки одну лепёшку и откусывая от неё приличный кусок. На этот раз Хината тоже взяла свою порцию, дабы осмыслить сказанное парнем. Воспользовавшись её замешательством, он решил продолжить, предварительно пережевав и проглотив содержимое во рту.
- Вам просто неведомо, что чувствует парень, когда, даже официально состоя в отношениях с небезразличной ему девушкой, у него возникает сексуальное желание, обращённое к другой, - избегая «горячих» слов, продолжил свою мысль Наруто.
- Прямо какой-то животный инстинкт, - выразила своё недовольство Хина, фыркнув.
- Ты права. Именно животный, - согласился с ней блондин, отправляя в рот очередную порцию лепёшки с лососем.
- Но это же ужасно, - в сердцах объявила синеволосая, на данный момент времени смотря на парня не просто как на объект своей глубокой симпатии, но и как на представителя мужского класса. – Ты хоть представляешь, сколько можешь причинить боли своим глупым поступком любимой, для которой измена равносильная предательству!
- Вот поэтому вам никогда нас не понять, - обречённо вздохнул Узумаки, отпивая немного чая. – Единственная разница между нами, но весьма существенная, что вы видите в каком-то левом половом акте измену, а мы… Мы ничего не видим.
- Как так? – ещё больше запуталась Хината, откусывая от лепёшки.
- Ну вот так, - закончив с первым, парень приступил ко второму «бутерброду». – Мужчина как охотник, понимаешь? Случайные связи для него всё равно, что выйти на охоту и начать убивать животных. Прости, что выражаюсь так отдалённо… - виновато улыбнулся Наруто, но Хината лишь кивнула, призывая его продолжать. – Чем больше выйдет финальное количество, тем, в своём роде, охотник будет крут и почитаем среди других охотников. Ему будут открыты многие двери, доступны многие тему, его начнут уважать и брать с него пример. Но после любой охоты уставший мужчина возвращается домой, к любимой, которой старается не говорить о количестве убитых животных или не говорит о нём вообще, дабы не выглядеть в её глазах хладнокровным убийцей и не ранить её нежных чувств.
- Понятно, - немного сухо ответила Хина, опуская руку с недоеденной лепёшкой на стол. – Вот, значит, всё как. Это значит, что и мой отец с большой вероятностью изменял маме и так далее, и Неджи изменяет Тен-Тен, и Шикамару изменяет Темари…
- Скорее всего, - на тон тише сказал Наруто, виновато смотря на расстроенную девушку, но не зная, чем бы её утешить. – Ладно, давай не будем об этом. На практике всегда всё сложнее, чем на теории.
- Да, - постаралась беззаботно улыбнуться Хината, резким движением отправляя в рот остатки рисовой лепёшки с лососем.
- Кстати, а я так и не понял, куда Сакура пошла? – вдруг оживился парень, посмотрев на циферблат своих наручных часов.
- Она… Вроде по делам, - пытаясь вспомнить слова девушки, Хина слегка прищурилась. – Не помню, сказала что-то про прогулку вроде.
- В такое-то время? – округлил глаза Наруто. – Я ей позвоню.
- Зачем? – подняла бровь синеволосая, удивляясь такой перемене в настроении Узумаки. Только сейчас он со спокойствием и рассудительностью вёл свой монолог, а сейчас будто разом выпил банку энергетика.
- Ну как, проверить, вдруг она с парнем каким-нибудь шляется!
- Ну и что? – улыбнулась Хина, поражаясь детской наивности парня. Пусть она и избегает в своей речи похабных слов, но иногда жизнь понимает лучше любого парня.
- Как и что? – теперь пришла очередь блондина удивиться. – И мне не сказала?
- Наруто, она уже взрослая девушка. Зачем ей перед тобой отчитываться, где она и с кем? – пожала плечами Хината, вызывая своими вроде бы очевидными словами ступор у парня.
- Ну… Я… Я вроде брата ей, вот и волнуюсь, - пробурчал под нос Наруто, однако теперь его был поубавился.
- Как видишь, Неджи мне не позвонил. И не сделал это вовсе не потому, что не переживает за меня, а просто он знает, что я с тобой, да и вообще мне почти двадцать лет, - засмеялась Хина, сама того не зная, но открывая Наруто глаза на многие вещи, особенно в его отношении к Харуно.
- Думаешь, я перегибаю палку? – задумчиво спросил он, опуская взгляд на свои жилистые руки. – Ну, со своей заботой.
- Думаю, что нет, - честно ответила синеволосая, лишний раз удивляясь разительным переменам и скачкам в настроении Узумаки. – Просто дай ей свободу.
На это блондин ничего не ответил, лишь шумно выдохнул и допил слегка остывший чай. Как ни странно было это признать, но Хина оказалась права. Парадокс. Только несколько минут назад он говорил ей вроде бы очевидные для себя вещи, но она не осталась в долгу и выдала ему то, до чего он сам бы не додумался. Причём выдала легко и непринуждённо, как само собой разумеющееся. Интересная она всё-таки, Хината Хьюга.
- А у тебя парень, кстати есть? – вдруг нарушил повисшую паузу Наруто, поднимая глаза на покрасневшую девушку. Однако парень посчитал, что это чай послужил причиной румянца на её щеках, поэтому как ни в чём не бывало простодушно улыбнулся.
- А, ээээ… Нуууу… Нету, - замялась Хина, молясь, чтобы блондин не продолжил эту тему.
- Да ладно? У такой замечательной девушки, и нет парня? Даже не нравится никто? – искренне удивился Узумаки, не сводя голубых глаз с синеволосой, которая готова была сквозь землю провалиться. Прямо здесь и сейчас.
- Есть там один, - выдавила из себя Хина и поспешно отвела взгляд от Наруто. – Часто ходит в «Бурлеск». Довольно симпатичный.
- О, тогда круто, круто, - покивал головой парень. – Если это, будет обижать, ты скажи, я его сразу по стенке размажу, - на полном серьёзе заявил Наруто, невольно заставляя Хинату глупо улыбнуться.
- Хорошо, если что, то я сразу к тебе.
- Вот именно, - фыркнул Узумаки, испытывая отвращения от одного только представления, что такую хрупкую девушку, как Хьюга, будет кто-то домогаться и распускать руки.
Синеволосая опустила взгляд на свои руки, делая вид, что о чём-то задумалась. На самом деле она мысленно молилась, чтобы румянец наконец отступил, а Наруто перевёл тему. Но он просто молчал. Они так и просидели в тишине какое-то время, не испытывая ни неловкости, ни неудобства от общества друг друга. Узумаки всё пытался выгнать из головы непрошенные кадры насильственного характера по отношению к сидящей напротив девушке, а Хина пользовалась каждым мгновением, предоставленным ей судьбой, пусть и дружеского, но общения с Наруто. Она была поистине рада. Здесь и сейчас.
Рада тому, что ест немного суховатые рисовые лепёшки и слишком солёный лосось, которые казались ей самыми вкусными на свете.
Рада тому, что сидит на крохотной кухне, которая была в разы меньше, чем её собственная.
Рада тому, что греет пальцы о кружку, которая не могла пойти в сравнение с её дорогим чайным сервизом.
Но именно в этой атмосфере, сидя напротив блондина, она поняла, что значит быть по-настоящему счастливой.
И влюблённой.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!