Грех жаловаться!



Громко бренчала старая гитара. Ей в такт блямало расстроенное фортепиано. Стучали кружки, булькал мерзкий дешевый ром. Кто-то пьяно топтался в неком подобии танца.

Нами сидела в очередном мелком портовом кабачке.

Прекрасная пиратка недовольно покачивала ножкой, уже не очень терпеливо поглядывая на старые треснувшие ходики над полками бара. Санджи обещал прийти за ней еще час назад, а его все не было. Сама навигатор ни при каких условиях не смогла бы самостоятельно добраться до Санни: у столика столпилась целая куча разноцветных пакетов. А еще новые босоножки подло натерли на пятке громадную мозоль. Не смертельно, но неприятно. Наверное, не стоило устраивать шоппинг-тур в неношеной обуви…

Рыжая вздохнула, досадливо поморщилась. Как же ее раздражают ее бестолковые накама! Ну никогда ничего не могут сделать как положено! С ними бесполезно составлять планы, без толку что-то говорить, они все равно все сделают по-своему, да так, что просто взвоешь. Только и остается, что придумывать что-то на ходу и раздавать воспитательные оплеухи, которые, впрочем, не имеют никакого эффекта. Там и так уже все отбито давно и надолго…

Не удержавшись, штурман вздохнула. Ну вот что ей с ними такими делать? Понять, простить и терпеть дальше? Похоже, что только так.

Вдруг соседний стул отодвинулся. Кто-то аккуратно присел на него, закинув одну длинную ножку на другую.

– Можно? – дружелюбно уточнили приятным голоском, а Нами настороженно перевела взгляд на неожиданного соседа.

Точнее, соседку.

Справа непринужденно, но собранно устроилась миловидная девушка лет двадцати в темном пятнистом плаще. Воровка невольно вздрогнула: эта девушка чем-то была очень похожа на Нами. Тоже рыжие локоны, только собранные в высокий хвост, тоже карие глаза, только немного другого, более темного оттенка. Фигура тоже отличная, насколько можно судить. В каждом ухе по несколько сережек, на левом виске протянулась почти до подбородка витая необычная татуировка.

– А ты кто? – не слишком-то вежливо спросила краса и гордость Мугивар, проверяя наличие излюбленного посоха за спиной.

– Расслабься, тебе ничего не угрожает! – рассмеялась над ее действиями собеседница, успокаивающе помахав рукой. – Я здесь работаю, танцовщица, – но по ее глазам Нами поняла, что ей приходится не только танцевать, – Меня зовут Лили, – девушка протянула пиратке ладонь. – Не откажешься поболтать немножко?

Нами прислушалась к своему чутью… и уверенно пожала тонкие, как у нее самой, пальцы.

– Почему бы и нет, я все равно тут застряла, – дружеская ухмылка тронула губы навигатора. – Жду кое-кого. Я Нами, приятно познакомиться.

Новая знакомая догадливо приподняла брови:

– Нами? Та самая? Из команды Соломенной Шляпы?

– Ну да, это я. Только никому, ладно?

– Без проблем, – пожала плечом Лили. – Не хочу лишиться собеседника, толком не пообщавшись, – добавила она, вытащив тонкую сигарету, и спохватилась, – Я закурю?

– Без проблем, – повторила ее слова кошка-воровка. Ей не привыкать, с таким-то постоянно дымящим ловеласом под боком! – Кстати, а почему именно я? – поинтересовалась мугивара, отсылая надоедливого молодого официанта. Тот так и вился вокруг столика, безуспешно пытаясь привлечь внимание красавицы.

– Просто охота иногда поговорить с адекватным и способным понять человеком, а не кастрюлей гормонов, – саркастично хмыкнула работница кабака, а во взгляде сексуальной пиратки появилась солидарность. – Выпьем?

– А тут разве есть что-то приличное? – скептично поморщилась навигатор.

– Для знающих – всегда есть, – таинственно подмигнула Лили и подозвала давешнего официанта, что-то шепнув тому на ухо с обворожительной улыбкой.

Буквально через пару минут на стол приземлилась темно-зеленая бутылка.

– Вишневый ликер, – пояснила танцовщица, разливая напиток по чистым бокалам. – Вполне хороший.

Но штурман сначала дотошно понюхала содержимое бутылки, глянула на свет и лишь потом одобрительно кивнула.

– Вот что значат связи! – осклабилась Нами, а Лили согласно подвинула к ней ее порцию. – За встречу и связи?

– И за нас! – стеклянные стенки столкнулись с легким мелодичным звоном.

За непринужденной болтовней время полетело незаметно.

Лили оказалась простой, открытой и чувствующей иронию девушкой с тенями старых и недавних горестей на плечах, но это не мешало ей смотреть вперед с улыбкой и надеждой на лучшее.

– Нами, можно вопрос? – вдруг спросила танцовщица, подкладывая в их ликер по кубику льда.

– Конечно, – не стала запираться пиратка, пригубив ароматную жидкость. Ликер и в самом деле оказался неплох.

– Как тебе твоя команда?

Вопрос кошку-воровку немного озадачил.

– Почему ты спрашиваешь?

– Среди пиратов не так много девушек, – объяснила куртизанка, в одной руке донельзя изящно держа бокал близко к верхнему краю, а в пальцах другой – философски дымящуюся сигарету, о которой девушка периодически забывала. – Вот мне и интересно, как ты среди них живешь. Так какие твои накама? Я парней имею в виду.

– Придурки и кретины! – в сердцах фыркнула штурман. – Иногда не знаю, что мне с ними делать!

– Так плохо? – удивилась Лили.

– Жуть! – припечатала Нами.

– А пристают? – с хитрым блеском в глазах прищурилась «ночная бабочка». Даже в таком закрытом и, можно сказать, скромном наряде, она все равно привлекала множество заинтересованных взглядов.

– Да пусть рискнут! – аж поперхнулась от возмущения навигатор, а внутри вздрогнула: по сути, ей ведь такого внимания и не выказывала родная команда, щебетания Санджи не в счет. И ведь если кто вздумает… хм, добиться своего, еще неизвестно, что из этого выйдет! Может, стоит чуть скромнее одеваться? Так, профилактики ради…

– Значит, нет, – сделала вывод танцовщица, не заметив ее внутренних метаний, выпустила длинную струю дыма и совершенно неожиданно для собеседницы добавила, – Повезло.

Нами изумленно распахнула рот. Ведь она сама только что подумала, что, наверное, и хорошо, что у нее в команде сплошь помешанные на своих мечтах парни. Парни… Нет, с Клима Тактом она теперь и в душе не расстанется!

А фея мужских фантазий продолжила, не обращая внимания на опешившее лицо напротив:

– Они сильные?

– Монстры! – с чувством выдохнула мугивара, залпом осушив бокал, чтоб оправиться от шока от предыдущего вопроса. А перед глазами пронеслась разгромленная при высадке рота морских дозорных. Вот уж кому постоянно попадает на орехи…

– Значит, защитят, – опять подытожила танцовщица. – Повезло, – и вот с этим воровка не могла не согласиться! – А что насчет хозяйства и всего такого?

И тут казначей задумалась.

Санджи – лучший кок на Гранд Лайн, никогда без обеда не оставит.

Фрэнки – отличный плотник и механик, может любую деревяшку превратить во что-то полезное.

Усопп – изобретатель и просто очень хозяйственный, почти что угодно может починить.

Чоппер – великолепный врач, вылечит и насморк, и боевые раны.

Брук – хороший музыкант, да и углы им измерять можно.

Зоро – непревзойденная тягловая сила, хотя в хозяйстве и не очень полезен, да и к чему это такому бойцу? Луффи – отдельная резиновая история. Кстати, если по-честному, то обоих очень легко запрячь на рыбалку или охоту на морских королей, что в море, по сути, – одно и то же.

– Ну, на них можно положиться, – наконец протянула меркантильная рыжая пиратка.

– Значит, все есть, – заключила соблазнительная рыжая куртизанка и налила соседке еще. – Повезло. Слушай, да ты хорошо устроилась! Грех жаловаться!

Осознание обрушилось на навигатора, как лавина. Она сидела, словно громом пораженная, не замечая ни кутящих вокруг выпивох, ни тающего льда в бокале, ни затянувшегося ожидания накам, которым только что перемыли косточки, ничего.

Она видела только легко улыбающуюся девушку, так одновременно похожую и непохожую на нее саму.

Интересно, а как бы сложилась судьба картографа, не встреть она тогда Луффи с единственным на тот момент товарищем, Зоро? Что с ней бы сталось?

Честно говоря, представлять совершенно не хотелось.

Тонкой струйкой вился терпковатый сигаретный дымок.

– И правда…– чуть хрипло прошептала Нами, стискивая стеклянные бока. А потом осторожно подняла взгляд на оптимистичную собеседницу, с выжидательной улыбкой сидящую напротив. – Ну… А как ты здесь?

– Я? – переспросила Лили, округлив глаза. Видимо, она не ожидала, что знаменитая пиратка заинтересуется ее жизнью, о которой и так было все понятно. Наконец она проговорила, – Нормально, – помолчала, но поняла, что новая знакомая не удовлетворилась ответом, и рассказала чуть подробнее, – Я сама здесь недолго, но хлебнуть дерьма успела, прости за грубость. А относительно недавно мне тоже, можно сказать, повезло. Был у нас тут один молодой пират…– в ее глазах непроизвольно появилась томная мечтательная пелена. – Крутой такой, красивый, не то что вся местная шушера! Мне повезло, я ему чем-то понравилась. Целую ночь со мной пробыл, не убил, не покалечил, хотя вполне мог! Шрам вот зататуировал, – танцовщица провела пальцами по необычной вязи на щеке. – Правда, красиво получилось? А то такой ужас был, – она снова улыбнулась. – Да, потом он меня еще и под защиту взял, – куртизанка загадочно огляделась, видимо, не хотела, чтобы кто-то заметил, что она начала раздеваться раньше выступления, и на секундочку распахнула плащ. На подтянутом животе штурман успела разглядеть нехорошо скалящийся вирус. Так вот что ей так напомнил этот пятнистый плащ! А Лили вздохнула, – Надолго он не остался, уже утром уехал. И меня с собой не взял, только сердце забрал. Но я считаю, что мне все равно повезло!

– А в остальном? – губы от удивления плохо слушались, воровка во все глаза смотрела на девушку, сумевшую привлечь внимание одного из самых опасных и безжалостных пиратов Гранд Лайна и Нового Мира. И не просто привлечь, а ухитрившись при этом вызвать у него какие-то чувства и остаться в живых… и почти невредимой.

– А в остальном…– пропела «ночная бабочка», посмотрев в заросший паутиной потолок. – Сама смотри!

Рыжая ночная фея потушила сигарету, легко встала со стула и, эффектно взметнув приметный плащ, танцующим шагом направилась к маленькому помосту, который Нами поначалу не заметила из-за царившего полумрака. Каждый шаг танцовщицы сопровождался дикими овациями.

Навигатор Мугивар наблюдала за раскрепощенным, но таким красивым танцем, хотя мысли в рыжей голове ходили... разные. Каждое движение заставляло окружающих мужчин каждый раз задерживать дыхание. Глаза бросали такие хитрые и до того манящие взгляды, что штурман кожей чувствовала кипящие вокруг страсти. Однако черные линии на плоском тренированном танцами животе махом остужали весь пыл, как ушат леденющей воды. Оставалось только любоваться. И не было в трактире никого, кто не любовался бы изумительной девушкой.

Ходики на стене тихо звякнули девять. Ничего себе, она проболтала с Лили больше двух часов! Нами покачала головой: вот что значит интересный собеседник! И не ожидаешь такого от простой на первый взгляд портовой танцовщицы.

Танец Лили произвел полный фурор. В помещении стало буквально нечем дышать от зашкаливающего количества тестостерона, и рыжая воровка почла за лучшее слинять поскорее.

Уже в дверях Нами обернулась и на прощание помахала сегодняшней собутыльнице рукой. Окруженная восторженно роняющими слюни поклонниками куртизанка хулигански подмигнула в ответ. И рыжей подумалось, что вполне возможно, что сюда когда-нибудь залетит крылатый почтальон и бросит на колени танцовщице письмо, надписанное рукой пиратского картографа. А еще – что она теперь куда аккуратнее будет кое с кем разговаривать, с этим «медицинским» пиратом шутки плохи…

Свежий воздух развеял дурманные кабацкие пары и остудил гудящую от откровений голову.

– Так, попробую сама дойти, может, на полпути встречу, – дала себе установку воровка. – Иначе я их до ночи прожду!

Навигатор решительно сделала первый шаг и тут же поняла, что сказать оказалось гораздо проще, чем сделать. Покупки возомнили себя тренировочными гантелями будущего самого сильного фехтовальщика и ехидно потянули хозяйку к земле, а вздувшаяся на пятке мозоль категорично лопнула.

– Приплыли…– прокомментировала навигатор, остановившись посреди тротуара. – Вот и что я теперь делать должна?

После секундного размышления вредные босоножки отправились в один из пакетов, а девушка снова зашагала к кораблю.

– Если я на что-нибудь наступлю и поранюсь, они меня неделю на руках носить будут! – ворчала казначей, тщательно выбирая дорогу.

– Эй, Нами! – вдруг прорезал звуки вечерней улицы оклик.

– Усопп! – обрадовалась штурман, разворачиваясь к друзьям и облегченно отмечая, что она, слава всем богам, не успела уйти далеко. А то еще дольше плутали бы они, а тут мало ли какой сброд шастает…

– Привет, Нами! – подскочил к ней синеносый олень. – А мы за тобой.

– Я вижу, – внезапно потемнела лицом воровка, опуская покупки на землю. – Почему так долго?!

Два звонких тумака достигли пунктов назначения.

– Мы ж не специально, Нами! – возмутился такому произволу снайпер, потирая шишку. – Дозорных было больше, пришлось перегнать Санни на другую сторону острова. Вот и задержались.

– Так я бы вас еще и не нашла?! – ошалела девушка, хватаясь за голову. – Предупреждать же надо!

– Но мы ведь за тобой пришли, Нами, – робко возразил Чоппер и неожиданно воскликнул, – Ой, Нами, почему ты босиком?

– Ногу натерла, – отмахнулась рыжая, передавая ценный груз крякнувшему стрелку.

– Погоди, сейчас заклею! – пушистый доктор сноровисто капнул на ранку перекись и тут же налепил пластырь. – На корабле намажу мазью, уже завтра ничего не будет.

– Чоппер, сможешь ее отвезти? – спросил Согекинг, закидывая часть пакетов на плечо.

– Садись, – подставил спину Тони-Тони.

Уже по пути штурман вспомнила слова Лили. Как ни крути, а правда выходит…

На Санни ждали горячий ужин и починенный любимый шезлонг. У мачты в клетке тихо повизгивал побитый-порезанный кабан. По палубе текла плавная успокаивающая мелодия.

– С возвращением, Нами, – привычно приветствовала Робин с обычной улыбкой. – Рада, что вы не разошлись и вас не запытали местные бандиты.

Ответное приветствие застряло в горле. Нико всегда верна себе…

– Гья-а-а-а! – неожиданно взвизгнул Чоппер, заполошно прячась за мачту.

– Чего там еще? – обернулась Нами и застыла.

Над ней хищно покачивалось жуткое чешуйчатое чудище с нелепыми радужными плавниками вокруг безобразной треугольной головы.

Но не успела рыжая даже ахнуть, как ее обхватила резиновая рука, выдергивая с линии атаки, катаны со свистом распороли прочнейшие шейные чешуйки, страшный удар с леденящим треском проломил череп, а вторая вытянувшаяся конечность окончательно отправила чудовище к праотцам в пучину.

– Нами, ты как? – обеспокоенно спросил Луффи, по инерции прижимая к себе обмершую накама.

– Угу…– неопределенно кивнула штурман, не замечая, что вцепилась в край красной капитанской распахнутой рубашки.

И несмотря на все оцепенение, ее опять посетила мысль, что танцовщица Лили была абсолютно права.

Ничего не скажешь, хорошо устроилась. Грех жаловаться!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!