Фан НарутоФанфики ← Приключения

И встретились два... три... шесть! одиночеств



Кот – Сай, Пес – Гаара, Певец – Наруто, Принцесса – Хината, Рыцарь – Саске, Дракон – Сакура

Метель хлестала по окнам, завывая чудовищным монстром, влезая в теплые дома и набрасывая белоснежную вуаль из хрупких снежинок на деревья, кусты и строгие фонари, на домики Конохагакуре но Сато, светящиеся разными яркими фонариками, снег ложился нежно и легко, словно боясь потревожить праздничное предновогоднее настроение. На самой опасной улице Скрытой Деревни метель разгулялась, не замечая забравшегося в дальний угол, между домами номер пять и семь, мальчишку лет пятнадцати в фарфоровой маске кота. Что стихии до людей? Вот она и зверствовала, кидая колючие льдинки и сердито дуя леденящим ветром на ежившегося на холоде Кота, гигантская сосулька над его головой, на которой черные короткие волосы уже покрыла голубовато-белая изморозь, опасно пошатнулась, но не упала.
А бездомный Кот мечтал о том, чтобы кто-то пустил его в теплый дом, но кто в здравом уме пригласил бы АНБУ к столу, да и просто открыл бы ему дверь без имеющегося у него ордера? Оставалось только прижимать ладони к губам, пытаясь согреть дыханием, вырывающимся белыми облачками, печатей на этом костюме не было, да и любовь к необычным нарядам не позволяла одеть что-то потеплее, да и не успевал он. Кота Данзо отправил на миссию, он выполнил ее, как всегда идеально, но возвращаться ему некуда было, Шимура-сама не призывал, вот и пришлось ему ждать на улице.
По той же улице, сверкая лихорадочным блеском в зеленых, словно морская гладь, глазах шел красноволосый парнишка. Прижатые к огненным волосам такого же цвета собачьи ушки будто бы пытались согреться, по почти фиолетовым губам скользили растаявшие снежинки. Парнишка и не пытался скрыться от бушующего снега, твердо шел, лишь недовольно рыча, когда особенно сильный порыв ветра поднимал его белый шарф к лицу. За спиной висела открытая тыква, пусть раны затягивались на глазах, но было видно, что парня очень тревожит его хвост, который окружило облако из песка, но он не мог помочь, и яркие красные капли тянулись за парнем весь его тяжелый путь. Хотелось песчанику выть на ту большую серебряную луну, что выглянула из-за темных туч, не из-за боли - к ней парень привык, из-за тоски, хотя причину не понимал, точнее, не хотел признавать, что слишком тяжко влачить одному груз собачьей верности и любви, ведь, как оказалось, они никому не нужны. Даже его семье. Потому и сбежал Пёс из своей страны, добровольно стал бездомным, попытался забыть безграничную пустыню, зеленые редкие оазисы и смешных верблюдов, ящериц, что выстреливали языками в жаркий воздух.
Проходя мимо старого фонаря, почти не разогнавшего тусклую мглу, наведенную метелью, он заметил клубящуюся тьму в углу между домами номер пять и семь, их металлические таблички снег не мог запорошить – печати. Было странно, очень, что свет не мог разогнать мрак, хотя фонарь стоял близко к тому месту, Пёс подошел ближе, и его уши встревожено встопорщились, даже хвост попытался дернуться. От боли парнишка зашипел, и на него обратил внимания человек в маске кота, пытающийся спрятаться от холода между домами.
- Кто ты такой? – спросил Кот, протянув руку, попытавшись коснуться незнакомого парня. Он казался неземным видением, особенно удивили собачьи ушки и хвост, теряющий кровь с каждым неловким движением.
- Собаку но Гаара, - ответил зеленоглазый, тяжело выдохнув. – Ты живешь здесь?
- Нет, - улыбнулся ему брюнет, - я жду.
- А кого? – прислонившись к шершавой стене, спросил Гаара. Порыв злобного кусачего ветра пролетел мимо них, поднял волосы вверх, оголяя кандзи «Любовь» на лбу Пса.
Но Кот не успел ответить, так как ветер принес не только кучу снежинок, но и светловолосого парня с глазами, как речка под ясным небом, голубыми-голубыми. Он вскочил, но пошатнулся, схватился за соседнюю стену и устоял.
- Кто вы? – спросил новоприбывший и внезапно улыбнулся, да так широко, что Пёс и Кот не смогли не улыбнуться в ответ. – Я Узумаки Наруто, даттебаё, Странствующий Певец! Вы моего Извращенного Отшельника не видели? Ах да, я его только что похоронил… - Певец замолчал и, подняв голову к черно-синему небу, прикусил губу, стараясь не пролить ни слезы.
- Я Сай, - сказал Кот, смотря на двоих нечаянных собеседников снизу вверх, не делая попыток встать с холодной земли.
- Собаку но Гаара, - кивнул красноволосый, почему-то ему было еще больнее от того, что незнакомый блондин больше не улыбается, как тогда, когда только упал к ним.
- Держи, - протянул Наруто ему баночку с таблетками, - ты, наверное, подрался с кем-то, но сейчас слишком холодно, чтобы все зажило само. Я перевяжу твой хвост.
- С…спасибо, - шокированно смотря, как Певец на самом деле достает из своей походной сумки бинты и, аккуратно держа пушистый длинный хвостик, почти профессионально накладывает бинты. Раны защипало, решив довериться и поверить в новогодние чудеса, Гаара съел маленькую круглую таблетку.
- Нужно переждать где-нибудь метель, - закончив, выпрямился Наруто. Похоже, он вновь принял на себя обязательства по защите других. – Когда-то я был здесь проездом, пойдете со мной?
- Там тепло? – дрожащими руками пытаясь натянуть тонкую водолазку пониже, спросил Сай.
- Тепло, - ему на плечи Узумаки накинул свой белый с красными огненными язычками по низу плащ, увидев, как сильно мерзнет Кот. – А ты идешь? – спросил он Собаку.
- Иду, - кивнул Гаара, взмахнув забинтованным хвостом. Рядом со Странствующим Певцом ему казалось, что отступают холод и метель.
- Куда ты ведешь нас? – спросил Сай через три минуты, когда они вышли на улицу совсем без фонарей.
- Есть у меня знакомый рыцарь, и у него был дом, только он позабыл о нем, потому что уже сто лет как отправился в Путь, - ответил Певец. - Мне там всегда были рады, пока он жил здесь. Сейчас же дом пустует. Там была печка, я помню. Мы уже совсем близко, вперед, даттебаё!
Гаара кивнул и прибавил шага, его ушки опять прятались среди кроваво-красных кудрей. Вскоре они остановились перед мощными воротами, на которых слабо светился красно-белый веер. Блондин прокусил палец и быстро начертил знак на них, ворота сами распахнулись, переглянувшись, путники поспешили за убежавшим вперед Наруто. Захлопнулись гигантские ворота с неслышимым стуком.
- Вы же не боитесь призраков? - тихим голосом спросил Узумаки, держа руку на краю двери в самый первый дом.
Сай замотал головой, Гаара же только фыркнул, почти как настоящая собака.
- Что ж, - вдохнул морозный воздух Наруто, - идем.
Оказавшись внутри, парни сняли обувь, а Сай взглянул на потолок, где мгновенно зажглись лампы, стоило им сделать шаг по коридору. Сняв белый плащ, брюнет протянул его Певцу и внимательно осмотрел попутчиков сквозь прорези маски. Наруто суетился возле печки, предложив Гааре поискать чего-нибудь перекусить.
- Давай я, - предложил Кот, подойдя к Узумаки, вновь облаченному в белый плащ. Ему он на удивление шел. И пока не передумал, Сай сложил несколько ручных печатей и выдул небольшой огненный шар на отсыревшие дрова.
- Я нашел только это, - вернулся Гаара, держа в руках несколько пачек быстрорастворимого рамена. – Это съедобно?
- Конечно, - закричал Наруто, - рамен всегда можно есть, даттебаё!
- Шумный, - мяукнул Сай тихо и, сняв маску, щурясь, стал смотреть на танцующий огонь.

А в это время в самой высокой башне… в своей комнате, запертой на пять замков, усиленных печатями, сидела и грустила принцесса сильнейшего клана Хьюго. Она давно хотела сбежать из-под отцовского надзора, вот только не погулять, нет, ее давно привлекала враждебная деревня – Кумогакуре но Сато. Там, как поговаривали, жили настоящие драконы, которые заманивали настоящих рыцарей в настоящие пещеры с сокровищами. У Принцессы была самая настоящая, достойная такого титула, тайна – она была знакома с Драконом. Точнее, Драконницей, которая мечтала о золоте в серых горах, но не могла подобраться и близко к ним из-за своего совершенно не драконьего цвета шкуры – розового. Обычно Дракон приходила к ней в гости в обличье девушки с волосами цвета лепестков сакуры, раньше она говорила, что Принцесса показалась ей достаточно милой, чтобы с ней подружиться. А теперь они подруги просто не разлей вода. Сегодня она почему-то не пришла, а Хьюго Хинату наказал отец, и, пытаясь не разозлить его еще больше, она оставалась в своей комнате, хотя всем сердцем стремилась на улицу, искать Дракона. Сказку Хината не хотела терять, а чем не сказка – приключение с настоящим драконом.
Выглянула серебряная сестрица луна, бросив ледяной свет на фотографию двух подружек. Принцесса утерла слезы и решилась, в конце концов, ее мама была знаменита своими подвигами, и храбрость должна быть у нее в крови. Тем более, у отца еще есть Ханаби, он не будет переживать, если, как он говорит, непутевая дочь исчезнет.
Сама же Дракон не могла отвести взгляд от таинственного Рыцаря, а черноволосый красавец казался именно Рыцарем, ему бы она отдала не только голову, но и руку с сердцем. Рядом с ним она забыла не только про подругу, но и про мечту о сокровищнице, полной золота. Красноглазый, белокожий, в сияющих фиолетовым пламенем доспехах Рыцарь отбивался от каких-то уродцев. Восхищенно смотря, как парень с ленцой отбивается от их глупых ударов и слабых для такого Рыцаря техник, Сакура не могла отвести взгляд. Ее словно заколдовали, загипнотизировали.
Хината переоделась, открыла окно и застыла на подоконнике, вспомнив, что вокруг ее комнаты барьер, но увидев внизу гуляющего брата, она схватила листок, написала на нем пару слов, сложила самолетик и отправила к брату его.
- Хината-сама, что Вы задумали? – братик был понятливым, хоть и не родным. Он быстро поднялся к окну Хинаты, снял повязку на лбу, скрывающую джуин, и прислонился проклятой печатью к барьеру. Печати вспыхнули и пропустили Хьюго, парень схватил Принцессу и быстро спрыгнул на белую землю.
- Неджи нии-сан, спасибо тебе, - чмокнула брюнетка брата в щеку. – Я тебе потом расскажу.
Неджи проводил Принцессу задумчивым взглядом и поспешил к себе. Если Хиаши-сама узнает, что он тут был, ему несдобровать.
Хината собрала всю силу воли, активировала бьякуган и побежала в сторону разгорающейся драки, откуда чувствовалась чакра Сакуры, она знала, что ее неспокойная любопытная подруга обязательно найдет приключений на свою голову. Странно, что она у нее не изменила цвет, на блондинку, например, из-за глупых, но смешных поступков, или рыжей не стала, ведь ввязывается во все подряд.
- О, нет-нет-нет, проклятый Рыцарь, - зашептала Хината, увидев сражающегося парня, окутанного фиолетовым пламенем, и застывшую у деревьев подругу, которая, открыв рот, смотрела на эту бойню.
Сверкая лунными глазами, она подбежала к Дракону и, взяв за плечи, сильно тряхнула её. Да так, что розововолосая голова из стороны в сторону стала мотаться.
- Ой, Хината, - воскликнула Сакура, смотря на разозленную подругу постепенно теряющими мутную дымку зелеными глазами. – А что ты тут делаешь?
- Тебя ищу, - зашипела Хьюго в ответ. – Ты-то что тут делаешь? Не могла прислать весточку, я же волнуюсь. Пережива… ах… ю, - всхлипнула Принцесса.
- Не плачь, милая, - встревожено защебетала Сакура. – Я тебя испугала, да? Мне очень жаль, правда-правда.
- Не надо больше так, - шмыгнула носом Принцесса, обняв подругу, словно стараясь привязать дружескими связями к земле летающую вольную сказку.
- Хорошо, - кое-как пожала плечами Дракон. – Давай посмотрим вместе?
- Давай, - вытерла слезы платком Принцесса и выглянула с другой стороны дерева.
Драка подходила к концу, у нападавших постепенно иссякала чакра, но и Рыцарь не выглядел неуязвимым, из его глаз текла густая кровь, струилась алая жидкость по раненой ноге. Метель особенно сильно взъярилась, окружив всех непроницаемым снежным пологом, тонко вскрикнул последний враг Рыцаря – многоглазый старик. Парень повернулся к замершим девушкам и нехорошо ухмыльнулся, доспехи пали, оставив Рыцаря в простом кимоно, в руках он держал оголенную катану, по которой мелькали искрящиеся молнии.
- Клан Хьюго приветствует главу клана Учиха, - вышла из-за деревьев Хината и склонилась в элегантном поклоне. – Будут же связи между нашими кланами так же легки и невесомы, как ветер касается луны.
«Проклятый, проклятый!» – стучало набатом у нее в голове.
- Клан Учиха приветствует химе клана Хьюго, - не менее изящно поклонился брюнет.
Белые и красные глаза встретились, Мангекьё сверкнул адским пламенем.
- Добро пожаловать домой, - не смогла скрыть ядовитой улыбки Принцесса. Отец ей рассказывал про проклятого Рыцаря и его клан, один из Учих ведь основал Коноху.
- Хм, - искривил губы Учиха.
- Вы знакомы? – влезла в переглядывания Принцессы и Рыцаря Дракон. – Меня зовут Харуно Сакура, приятно познакомится.
- Учиха Саске, - лишь кивнул, не заметив её, брюнет.
Сакура надулась и, вытянув руки вверх, стала трансформироваться. Уже драконом крикнула с небес, невероятно красиво отразившись на белом лике луны:
- Еще встретимся, Хината! – и прицельно дыхнула горячим дымом в Рыцаря, от чего тот упал лицом в снег.
- Я провожу Вас, а то еще заплутаете, Учиха-сан.
- Дорогу я найду и без вашей помощи, - Саске опустил меч в ножны.
- Вы ведь сто лет как не были в Конохе, - усмехнулась Принцесса. – Могли и подзабыть.
- Ну, не настолько я стар, - склонил голову парень.
- Кстати, Вы только что лишили меня отличного приключения. Возместите.
- Хорошо, - немного подумав, согласился Рыцарь. – Ужин среди призраков Вас устроит, Принцесса?
- Да, - улыбнувшись, кивнула Хината. Щечки у нее заалели не только от мороза, но и от сильнейшего приступа смущения, если отец узнает, что она провела ночь у парня, он от нее откажется или убьет.
Но она решила, что достаточно храбра, тем более, сейчас ведь новогодняя ночь, должно же случится чудо. Хьюго верила в волшебство.
Саске же просто торопился отвязаться от навязчивой, не вовремя вылезшей девчонки. Ну, не тянула смущающаяся брюнетка на Принцессу, совсем не тянула. Во время своих странствий он успел поднабраться терпения, исполнить то, из-за чего уходил, и искренне раскаяться в одном единственном убийстве. А сейчас торопился домой, с девчонкой он, так уж и быть, поужинает, неправильно это, когда не с кем еду разделить, а потом займется оставшимися делами. Наметив нехитрый план, парень кивнул сам себе и ускорил шаг.
Вот только никто не мог предугадать, что в тот домик, где обосновались Певец, Пёс и Кот, направлялся Рыцарь с молчаливой Принцессой. И то, что Певец с Рыцарем окажутся старыми заклятыми друзьями, и то, что Пса Принцесса очарует, а она и не сможет отказаться от новой сказки, и то, что у Кота с Рыцарем найдутся общие темные дела, никто не мог предсказать.
Принцесса осталась там до утра, а на заре за ней пришел лично Хиаши, хмыкнул презрительно, обведя суровым взглядом всю честную компанию, и поставил проклятую печать на старшую дочь.
И кто бы мог подумать, что суровая новогодняя ночь так сблизит этих шестерых очень одиноких, потерянных людей? Уж точно не метель (что стихии до людей?), хотя, быть может, она сама помогла им найти друг друга, заставив собраться у теплой печки?

Эпилог
У Принцессы есть дом, а у дома есть Кот,
Менестрель, Пёс и Рыцарь ушли в поход,
Обещая к весне непременно вернуться втроем.
На пороге их встретят Принцесса и Кот,
Менестрель для Принцессы балладу споет
О подвигах Пса и Рыцаря в честь неё…
И летит себе Дракон в небесах,
И мечтает о золоте в серых горах,
Хотя твердо знает, что в серых горах его нет.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!