Фан НарутоФанфики ← Другие

Иной сюжет истории. Часть 8. Подготовка к празднику и замыслы противника



Часть 8

Подготовка к празднику и замыслы противника


— Ты у меня такая красивая, — Кушина нежно улыбнулась, пройдясь пальцами по шелковым рыжим волосам дочери, — но еще такая маленькая.

— Мама, — Хината хмыкнула, посмотрев на зеркало, где отражались две дамы – обе статные, красивые, но до безумия похожие друг на друга, — мне сегодня семнадцать исполняется.

— Знаю, — женщина согласно кивнула, — а кажется, словно я тебя совсем недавно учила ходить, раны твои лечила, тащила к врачу, когда ты сопротивлялась и кричала, что боишься этих супостатов. А сейчас… только последнее не изменилось.

— Мама! — Девушка насупилась, поджав губы. — Я их не боюсь! Просто они… они мне неприятны.

— Ладно-ладно, как скажешь, — кивнула Узумаки, поправив свое незатейливое летнее платьице, прекрасно сидевшее на ладной фигурке, не изменившейся даже после родов. — Ты, кстати говоря, уже решила, что наденешь вечером на торжество? Не забывай, что будут присутствовать гости из других стран.

— Придумать-то я придумала, однако решительно не понимаю: зачем устраивать такой грандиозный праздник, приглашая незнакомых мне людей? Я думала, что все пройдет тише, в тесном дружеском коллективе, в теплой обстановке. А отец… отец опять воспользовался ситуацией, пригласив на МОЙ праздник левых персон.

— Хината, если Минато так решил, то это нужно. Не забывай, мы уже говорили с ним об этом.

— Если это можно назвать разговором, то я – Ли. Мама, куда делась твоя непокорность? Я помню, как ты раньше могла дать кулаком по столу, отстаивая свое мнение, а теперь…

— Хината, — женщина вздохнула, — порой стоит слушать мужа и ценить его мнение. Если постоянно перечить и стучать кулаком по столу, как ты говоришь, то семья распадется. Грош цена таким отношениям, доченька.

— Но… — Девушка хотела было что-то сказать, однако впорхнувшая в комнату Микото прервала беседу.

— Кушина? Я так рада тебя видеть. — Учиха поспешила обнять подругу, прижимая ту к себе. — О, Хината, ты ли это? Так повзрослела. — Женщина ласково улыбнулась, потрепав улыбающуюся девушку за щеку.

— Мы же лишь месяц не виделись, — засмеялась рыжая, складывая руки на груди.

— А, — Микото неопределенно взмахнула головой, — месяц тоже дата. Вы на целый месяц на задание ходили, я вся извелась. Думаю, Кушина тоже.

— Да-да, — подтвердила предположение Узумаки, — я думала, с ума сойду. А тем более страшно стало, когда я узнала, что Наруто в больнице лежит, а врачи над ним суетятся, возвращая к жизни. Кстати, как он?

— Уже лучше, — нахмурилась Хината, вспоминая болезненную бледность, лавой растекшуюся по лицу друга. — Жизни ничего не угрожает, однако самочувствие плохое, хотя он и бодрится.

— Ох, умудрился же он, — вздохнула Микото, сжав губы. — Ну, я уверена, что с ним будет все хорошо.

— Да, думаю, будет. Ладно, я как раз к нему в больницу собиралась, так что оставлю вас наедине. — Хината потянулась за рюкзаком, в котором лежали гостинцы другу, и направилась в сторону выхода.

— Да-да, иди, — Микото как-то странно улыбнулась, блеснув глазами, — Саске тоже к нему как раз собирался.

— М-м-м, — неопределенно промычала Хината, закрывая после себя дверь. — Сводницы чертовы, — зная, что никто не услышит.

***


Неспешно ступая по извилистым коридорам, девушка вдыхала специфический запах больницы и вспоминала те моменты, когда сама была вынуждена валяться в ней. Помнится, сломанные на тренировке ребра заживали плохо даже при лечении чакрой, ибо любимая техника Наруто расщепляла кости и не давала им срастаться около недели. А еще, помнится, были моменты, когда с заданий девушку приносили сразу в это ненавистное здание, ибо, увы, в команде медика не было, а сама Хината на его роль слабо годилась. Ее чакра больше разрушала, чем лечила.

Нерешительно постучав в дверь и услышав хриплое «войдите», Узумаки, нацепив на лицо бодрую улыбку, вошла в палату друга.
Осмотревшись, девушка поняла, что Саске здесь еще нет, а Наруто, взгляд которого не выражал ничего, скорее всего, спал.

— Разбудила? — Девушка поспешила к окну, распахивая его и впуская в палату струю теплого весеннего ветерка.

— Да я так, дремал, — пожал плечами Хьюго, пытаясь сесть на кушетке. Однако вовремя подоспевшая Хината не дала ему этого сделать, уложив друга обратно силой.

— Лежи, тебе вставать нежелательно, — пробормотала она, присаживаясь на стул, стоявший рядом. — Рассказывай.

— А что рассказывать? Мне хорошо, уже практически ничего не болит, так что беспокоиться не стоит. Скажи Какаши, что я еще наверстаю свое, в скором времени возобновив тренировки. М-м-м, еще меня кормят ужасной кашей, от которой становится только хуже, ибо уже выворачивает от нее, если честно…

— Нет, Наруто, я не об этом, — рыжая посмотрела другу в глаза, завидев там искорки грусти, — расскажи мне, что случилось.

— Случилось? — Парень криво усмехнулся. — Может, дело в том, что любимая девушка ни разу меня не навестила? Или в том, что она даже записку не передала? Маленькую такую записочку, где хотя бы несколько слов было, которую увидеть можно, на ощупь попробовать. А так ничего, понимаешь? Ни-че-го.

— Да ладно тебе, — Хината задумчиво закусила нижнюю губу, — может, она просто не в курсе? Может, занята?

— Настолько занята, что даже «привет» написать нельзя? Я ведь не прошу большего, мне бы хоть что-то, Хината. А так у меня такое ощущение, словно меня забыли.

— Забыли? — со стороны двери послышался издевательский голос. — Наруто, мы забудем тебя только тогда, когда в твой гроб войдет последний гвоздь. Ну, или тогда, когда ты отдашь мне долг.

— Саске, — Узумаки выразительно взглянула на друга, — ты как всегда.

— Нет, ну а что? — Парень улыбнулся, бросив мимолетный взгляд на Хьюго. — А что, собственно, случилось? Чего грустные такие? Хината, разве можно в свой день рождения грустить, м?

— День рождения? — Наруто распахнул глаза, удивленно уставившись на рыжую. Поразмыслив, парень дал себе ладонью по лбу, нецензурно при этом выругавшись. — Черт, совсем забыл! Хината, ты прости меня, я придурок. Свалил на тебя свои проблемы, даже не подумав.

— Тяжело быть слоупоком, правда? — Учиха приподнял бровь, стараясь не рассмеяться. — Кстати, а что за проблемы?

— Да неважно, — неопределенно махнула рукой Хината. — Просто Наруто теперь у нас брошенка.

— Узумаки! — взвыл парень, возмущенно захлопав глазами. — Я тебя прибью когда-то.

— Мне можно, я именинница, — улыбнулась девушка, хитро сверкнув глазами.

***


— Ну что, все готово? — Хриплый голос разрезал образовавшуюся тишину, а мужчина, покорно стоявший у стенки, вздрогнул.

— Да, готово, — ответил он, энергично закивав. — Сегодня будет торжество, сегодня все и сделаем. Они уязвимы, ибо не ожидают удара со спины.

— Вот и замечательно, — обладатель голоса, скрытый в темноте, кажется, был доволен, — я хочу, чтоб все прошло без косяков, понял?

— Да. Разрешите выполнять?

— Разрешаю.

— Хай.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!