Фан НарутоФанфики ← Романтика

Искушение




Небольшой скрип старых деревянных ступенек раздавался по узкому коридору. Когда Конан поднималась по ним, ей сразу вспомнилось детство. Так неожиданно. Леди Ангел отлично помнит, как она вместе со своими друзьями, Нагато и Яхико, играла, бегая в их небольшом домике. В то время они был совсем малышами и тренировались с великим Саннином Джираей. Свободное время от тренировок дети всегда проводили вместе. И деревянный пол в некоторых местах их убежища скрипел точно так же. Яхико, Нагато и Конан отчетливо знали, в каких местах пол их может "выдать", в то время как они играли в прятки. И они всегда этим пользовались. В том числе, когда неожиданно к ним являлся Джирайя в надежде напугать детишек своим неожиданном приходом, но ребята всегда были начеку.

Именно этот скрип ступенек гостиницы, в которой сейчас находились Конан и Итачи, ассоциировался с детством синевласки. Момент ностальгии напал на девушку, который дает о себе знать весьма редко. Но даже если он и наступает, то Конан не смеет его показывать. Она - член организации "Акацуки", правая рука лидера, безжалостного убийцы. Да и просто она разучилась показывать свои эмоции. Уже давно. В ее глазах цвета охры всегда выражается равнодушие. Никто не знает, о чем думает девушка, чего она хочет, чем живет. Совершенно никто.

И в данный момент. Вспоминая детство, ни одна мыщца лица не дрогнула, а в глазах оставалась серьезность.

Через несколько секунд Конан и ее напарник по миссии, Учиха Итачи, подошли к деревянной двери и парень открыл ее. Зайдя внутрь, оба огляделись. Обыкновенный гостиничный номер, в котором нет ничего лишнего. Большая двухспальная кровать, небольшое окошко с красивыми занавесками, большой шкаф, так как комната рассчитана на двоих, и еще одна небольшая комнатка, где находится душевая. Обыкновенный номер для обыкновенной гостиницы на окраине города. Удобное место для недлительного ночлега.

- Как ты себя чувствуешь, Итачи? - Девушка перевела на него взгляд, осмотрев помещение.

- Не очень. - Учиха покачал головой, посмотрев своими черными очами на временную напарницу.

Дело в том, что эти двое остановились в гостинице не просто так. По дороге на миссию Итачи стало нехорошо, и они не могли продолжить путь. Придя к выводу, что им стоит остановиться в гостинице, они оказались тут.

Итачи снял свой черный плащ и сел на кровать, приложив руку ко лбу. Вокруг все кружилось.

- У тебя жар? - Девушка посмотрела на Учиху, снимая свой плащ.

Брюнет лишь кивнул.

- Раздевайся, будем тебя лечить. - Не посмотрев на парня, Конан подошла к большому шкафу и достала оттуда халат, пока в то время Итачи медленно раздевался.

- Вообще, состояние какое-то непонятное. - Брюнет нахмурился. - А ты разве медик, Конан? - Он посмотрел на подошедшую к нему девушку.

- Нет, - синевласка отрицательно покачала головой, - если у тебя обыкновенный грипп или просто температура, то я справлюсь. - Конан, как всегда, была спокойна. - Тебе помочь? - Она смотрела на то, как парень пытался снять с себя одежду, но из-за слабости это плохо получалось.

- Не стоит себя утруждать.

Конан не послушала Итачи и аккуратно помогла ему раздеться до трусов. Смущения у нее не было, да и у Итачи комплексов - тоже. После того как она раздела парня, ему было велено лечь под одеяло, к чему он беспрекословно прислушался. Болеть ему не хотелось, да и Конан нужно слушать, ибо она замлидера.

- Давно я не болел, - брюнет нахмурился, - не вовремя все это.

- Ничего, бывает.

Девушка некоторое время рылась в своей аптечке, а потом протянула ему градусник.

- Прямо как в детстве. - Итачи нервно усмехнулся, а Конан промолчала.

Пока Итачи измерял температуру, синевласка разбирала их вещи.

- Кажется, мы здесь минимум на два дня, - проговорила она.

- Я могу спать на полу. - Итачи изогнув бровь, посмотрел на напарницу.

Конан идентично изогнула бровь.

- Что? Еще больше заболеть хочешь? Нет уж. Потерпишь мое присутствие в одной кровати.

- Ну почему же потерплю? - Учиха хмыкнул. - Мне кажется, любой мужчина хотел бы оказаться на моем месте.

Конан подошла и забрала его градусник, посмотрев на температуру.

- Конечно, каждый мужчина с температурой под тридцать девять, - ухмыльнулась девушка. - Твое состояние весьма плачевно. - Убрав градусник, синевласка вновь начала рыться в аптечке.

Учиха вздохнул. В его голове пробежала мысль о том, что не могло бы это его состояние быть связанным с болезнью. Итачи напрягся.

- Вот, держи, - Конан протянула ему несколько таблеток, - очень хорошие, должны помочь.

Парень взял таблетки и собирался их уже съесть, не запив, но Конан протянула ему стакан воды. И когда она все успевает? Итачи благополучно запил лекарство.

- Я не знал, что ты такая заботливая.

- А с чего ты взял, что я заботливая? Ты мой напарник, я должна тебе помочь. Любой другой поступил бы на моем месте так же.

- Не думаю, - брюнет отрицательно покачал головой, - ты - женщина, в тебе это заложено. Также в тебе заложено материнство.

- Поверь, сейчас не до этого. - Конан нервно усмехнулась. - И не для меня. Все, закрыли тему. - С этими словами девушка протянула ему чайную ложечку, в которой был сироп. Итачи, хлопая глазками, уставился на лекарство.

- Это что такое?

- Пей.

Парень приоткрыл свои тонкие губы и выпил сладкое лекарство.

- Не думал, что даже такое есть. Нам с братом мать всегда такое давала.

- Его пьет только Тоби, вот и мне подложил. Зато эта вещь и для детей, и для взрослых. - Синевласка поднялась.

- Вообще, не очень здорово, что ты видишь Учиху Итачи в таком состоянии. - Парень, играя, надул губки.

- Вот что ты делаешь сейчас, это действительно странно, - слегка усмехнулась Конан. - А по поводу болезни - ты ведь не робот, а человек, со всеми бывает.

- Да-а, - протянул брюнет, - человек.

- Я пойду схожу в магазин за продуктами, потому что тебе надо что-то есть.

- Надолго? - Итачи посмотрел на напарницу.

- Максимум минут двадцать. Я скоро. - Надев плащ, Конан покинула комнату.

Итачи вздохнул и укрылся одеялом плотнее.

"А что, если мой маленький глупый брат не успеет прийти? Или я его не дождусь? Странно, где я вообще мог заболеть... В организации вроде все здоровы, а с чужими я не связывался, хм-м", - проносилось в мыслях Учихи.
Через пару минут рассуждений он погрузился в сон.

Примерно через пятнадцать минут вернулась Конан с пакетом еды. Увидев, что Итачи спит, ей стало как-то спокойнее. Девушка отложила пакет и сняла плащ. Подойдя к своему напарнику, она положила руку на его лоб, дабы проверить, спала ли температура хоть на немного. Удостоверившись, что лоб не такой уж и горячий, Конан уже хотела отойти, но ее остановил голос только что проснувшегося Итачи:

- Ты уже пришла? - Брюнет слегка улыбнулся.

Девушка кивнула.

- Ты как себя чувствуешь? - Синевласка убрала его пряди волос, упавшие на бледное лицо.

- Уже лучше. Вот только то в жар, то в холод бросает.

- Немного позже таблетки больше подействуют, - вздохнула она и направилась в душ переодеваться, а Итачи провел ее взглядом, вздохнув.

Через пару минут Конан вышла из душевой комнаты, уже переодетая. Подойдя к тумбочке у своей стороны кровати, она сняла свою бумажную розу и распустила клубок. Все это время за ней наблюдал Итачи. Ему непривычно было видеть зама лидера в таком состоянии.

- Ладно, спокойной ночи, - проговорила девушка и легла рядом с Итачи под одеяло.

- И тебе спокойной ночи.

Через десять минут в этой комнате оба мирно спали. Конан заснула быстро по привычке, а Итачи - из-за слабости. Но вот буквально через три часа Учиха начал ворочаться, ему стало резко холодно и ни теплый халат, в котором он спал, ни одеяло его не спасали. Он открыл глаза и посмотрел на свою напарницу, которая спала к нему спиной. Немного подумав, Итачи аккуратно обнял ее одной рукой и крепко прижал к себе. Ему было все равно, проснется ли она, убьет ли она его; все равно, что он сделает. Главное, что ему было сейчас жутко холодно, что аж посинели губы, и стучали зубы. А ведь напарница была такая теплая, несмотря на всю ее холодность своего нрава. Парень уже подумал, что Конан не заметила его прижиманий, но он ошибся.

- Итачи? - негромко проговорила синевласка, поворачивая голову к своему напарнику сзади.

- Что? - так же тихо ответил он, не переставая обнимать. Будто так и надо.

- Зачем ты это делаешь?

- Мне ужасно холодно, а ты ужасно теплая. Прости. - Итачи вздохнул и уже хотел убрать руку в ожидании какой-то реакции Конан, но реакции не последовало, а сама девушка повернула голову обратно.

"Это что? Она не против, значит? Ничего себе", - подумал Учиха. И еще пару минут спокойно полежав, он закрыл глаза, так как не дождался ничего от напарницы, и позже уснул.

Не то чтобы Конан была согласна дать свое тело погреться, просто она по большей части подумала, что это сон. А даже если и нет, то она была уверена, что Учиха не позволит себе большее. Так они оба и заснули.

На следующее утро Конан неохотно приоткрыла глаза, ибо яркие лучи солнца из окно светили прямо ей в лицо. Девушка повернулась в другую сторону, но столкнулась с телом, прижимающим ее к себе. Сообразив ситуацию, синевласка изогнула бровь.

- Итачи.

- М-м? - ответил брюнет не сразу, но таки нашел в себе силы сделать это, а после чего открыл глаза.

- Тебе лучше?

- Значительно. - Учиха протер глаза и осмотрел такую же серьезную Конан. Она даже по утрам серьезная. Разве так можно?

- Что с тобой было ночью?

- Стало жутко холодно. Это странно, потому что такого никогда не было.

Конан положила руку на его лоб.

- Кажется, уже все нормально.

- Это хорошо. - Уголки губ Итачи слегка приподнялись, а затем он аккуратно поправил челку Конан.

Она же тем временем убрала руку и спокойно наблюдала за его действиями. Вот только позже случилось неожиданное. Прикрыв свои темные очи, Учиха аккуратно коснулся своими губами губ своей напарницы. Синевласка посмотрела парню в глаза и негромко проговорила:

- Что ты делаешь?

- Благодарю тебя, - спокойно ответил брюнет и продолжил нежно целовать прохладные губы Конан, мягко прижав к себе за талию.

Некоторое время девушка думала, как реагировать на такие действия, а потом просто перестала думать и, закрыв глаза, ответила на поцелуй. Их поцелуй был нежный, но смачный. И Итачи, и Конан забыли, когда в последний раз целовались. Кажется, у обоих это было в далеком прошлом и с теми людьми, которых уже нет в живых. Итачи нравилось целовать Конан, она всегда казалась такой неприступной, как и для всех. Но за два дня он узнал, что она обыкновенная женщина, умеющая заботиться и умеющая целоваться. Но ему до сих пор было неизвестно, почему девушка такая холодная и почему она член их преступной организации. А сейчас ему думать об этом не хотелось, он просто наслаждался моментом. Точно так же, как и Конан, которая поддалась искушению. Их плотно соприкоснувшиеся губы нуждались друг в друге, а влажный язык поддерживал их. Постепенно их поцелуй стал жадным. Это было похоже на дикий танец страсти. Оба забыли, кто они, и не вспоминали до тех пор, пока легкие не заболели от недостатка кислорода и им не пришлось оторваться друг от друга. Девушка судорожно пыталась восстановить дыхание, а Итачи уже готов был продолжить начатое, но Конан его остановила, приложив свои тонкие пальчики к его губам.

- Не нужно дальше. - Ее голос был негромким и даже несерьезным.

- Почему?

- Мы должны остановиться на этом. Ибо если продолжим, то это может повториться еще раз.

- А что в этом плохого? - усмехнулся парень.

- Лично мне не нужны в организации такие отношения. - Конан поднялась. - А если у тебя нужда, то ты знаешь, к кому обратиться.

Учиха вздохнул и откинулся на подушку.

- Не расслабляйся. Сегодня мы должны закончить миссию, - слышался уже дежурный голос повседневной Конан.

- Да, конечно, - потянулся Итачи и, поднявшись, начал собираться.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!