Фан НарутоФанфики ← Драма

История о нас. Глава 4



Глава четвертая


Наверное, у каждого в жизни должны быть перемены. Большие или маленькие – неважно. Должны быть. Кто-то пытается начать жизнь с чистого листа, кто-то заводит новые знакомства, а кому-то достаточно сделать перестановку в квартире, чтобы почувствовать себя вновь обновлённым.

Я не помнил, когда в последний раз стены моей квартиры слышали весёлый смех, разбавляемый звуком, когда что-то жарят. Не помнил, когда очередной стук чашки с кофе об стол вызывал столь привычное и домашнее тепло. Леви улыбалась, рассказывала глупые шутки из жизни и иногда, заговорившись, не замечала, как её любимый напиток остывал. Она сидела за кухонным столом, каждые пять минут посматривая на сковороду, в которой жарил рыбу. Иногда она ребячески качалась на стуле, болтая босыми ногами и постоянно рассматривая всё вокруг. Я стоял у плиты, следя за очередной порцией рыбы, чтобы та не подгорела, и слушая очередные несусветные бредни мелкой. Она теперь даже и не обижалась, когда её так называл, лишь игриво толкала локтем в бок, называя дураком.

- Смотри, - она показала в сторону окна, – что ты видишь?

Я хмыкнул, выключая плиту и смотря в заданное ею направление. Первое, что я увидел, было просто небо. Обычное дневное небо без единого облачка.

- И что я должен увидеть?

Перевёл взгляд на мелкую, которая встала с места, пробежав босиком по кафелю. Она взяла меня за руку, подвела к окну и, встав передо мной, положила свои ладони на мои.

- Следи. - Она провела рукой по невидимой траектории слева направо, а потом, немного сжав мою руку, долго показывала на одну точку. – Ты видишь лишь то, что привык видеть. Ты даже не заметил пятиэтажку, стоящую недалеко. Приглядись: везде протянуты кабеля и провода. Просто их не замечаешь. На самом деле, их редко кто замечает... Если человек смотрит вверх, то он видит лишь цвет неба и облака, считая, что больше ничего нет. А ты никогда не замечал, что многие любят сидеть на крышах зданий? Не замечал, кроме толпы, что-то большее, чем огромную массу народа?

Я пожал плечами, присматриваясь. Действительно, если приглядеться, небо словно исполосовано чёрными шнурами в странные многоугольные фигуры. Леви отпустила мои ладони, делая шаг назад и прижимаясь спиной к моей груди, запрокидывая голову и смотря на меня снизу вверх. Я обнял её, утыкаясь носом ей в лоб и целуя волосы. У неё не сползала довольная улыбка, и она закрыла глаза, делая глубокий вдох.

- Думаю, ты усвоил урок и потихоньку научишься видеть мир чуточку иначе. - Она обняла мои руки, вставая мне на ноги и грея ступни, которые, как я и предполагал, замёрзли. – Теперь давай я научу тебя слушать.

- Слушать? – непонимающе посмотрел на неё, раскачиваясь на месте из стороны в сторону.

- Угу. Прислушайся. - Она снова закрыла глаза, зачем-то тихо напевая незамысловатую мелодию. – Слышишь?

- Слышу твой голос, - сказал на автомате, смотря, как мелочь снова нахмурилась.

- Нет. Ты захотел слышать только мой голос, даже не заметив стук часов или шелест листьев за окном.

- Если бы ты не пела, то, скорее всего, я…

- Если бы, да? – Она снова взглянула в окно, а потом сделала шаг вперёд, садясь на место. – Пора обедать. И не забудь ещё кофе! – Леви улыбнулась, и я, уже привычно усмехнувшись, пошёл накрывать на стол, слушая, как та снова рассказывала забавные истории.

***


Она сжимает мою ладонь, удобно усаживаясь в ногах, я обнимаю её, опрокидываясь на спинку дивана в гостиной. Я включаю ужасы, на протяжении всего фильма даже прислушиваясь к иногда учащённому её дыханию. Временами она чуть ли не вжималась в меня, прося поставить на «стоп», но, когда я предлагал посмотреть что-то другое, наотрез отказывалась, говоря, что не уснёт, пока не досмотрит до конца. Просидели мы так часа два точно, может, больше. Как же мне нравилось в напряжённые моменты пугать её. Обычно она пищала от неожиданности, подпрыгивая с места, а потом обидчиво надувала щёки, больше не облокачиваясь на меня. Конечно, спустя минут десять мелкая вновь, устав сидеть прямо, опрокидывалась на меня, прося больше так не делать, а я лишь скалился, предвкушая очередного монстра, выпрыгивающего в напряжённый момент. Когда фильм закончился, Леви неспешно вставала с дивана минут десять, разминая затёкшие конечности и ещё виня меня, что это я выбрал такой долгий фильм.

Вечерело. Ко мне в голову пришла идея, и я предложил сходить в одно секретное место. Леви в тот момент чуть ли не засветилась от счастья, быстро надев тёплую кофту с джинсами, которые мы успели купить по дороге домой. На самом деле, мы много чего купили, точнее, она. Я лишь удивлялся её оперативным покупкам, ведь часто девушки любили долго ходить по магазинам. Чуть ли не перемеряя всё подряд.

Когда мы вышли на улицу, она снова взяла меня за руку, гадая, куда я её поведу. В двух остановках от моего дома было высокое многоэтажное здание. Доехали мы к нему без проблем с учётом того, что в это время часто на дорогах были пробки. Это был отель для приезжих. Проникнуть в него можно через парадный вход, быстро пробежав мимо персонала, и зайти в лифт, поднимаясь на самый верхний этаж. Там уже дело за малым: открыть люк на лестничной клетке и забраться на крышу. Я открыл это место давно в детстве, когда мы поселились в этом отеле с проездом. Ха-ха, любил часто плеваться в прохожих с высоты или привязывать на верёвку пойманных мною полуживых птиц, спуская вниз по стене, где выходили окна в номера, и пугая посетителей. Да-а, было время.

- Что вздыхаешь? – спросила мелкая, с трудом забираясь на крышу.

- Да так, ностальгия, - пожал плечами, помогая той забраться.

Пока мы сюда добрались, небо стало темнеть. Скоро закат. Никогда не понимал, что в нём такого особенного, хотя многим он нравится. Люди находят в нём нечто особенное. Люди вообще странные существа. Любят вешать бирки на всё подряд. Закаты для них – то, чем они восторгаются. А то же свободное время, в которое каждый может заняться тем, чем хочется, они не ценят.

- Красота-а, - потянула мелочь, удобно устроившись на краю крыши так, чтобы свисали ноги.

- И что теперь видишь ты? – победоносно усмехаюсь, довольствуясь, что смог удивить её.

Она бегло бросила на меня взгляд, улыбаясь, а потом отвернулась, смотря на закат. Я решил ей не мешать, доставая из кармана толстовки плеер и садясь у небольшого выступа, на котором была установлена большая тарелка-антенна. Включив музыку, я прикрыл глаза, недовольно цокая из-за того, что закат будет долгим. Ну, сам ведь решил её сюда привести. Хотя… для чего? Наверное, мне и самому было непонятно, почему же она вызвала у меня такой интерес? Может, потому что создавалось впечатление, словно она видела обычные серые будни иначе? Или потому что мне чертовски приятно понимать, что она вся светилась от счастья благодаря мне? Не знаю, да и думать на эту тему не особо хотелось. Мне больше интересней узнать, что мелочь собиралась делать дальше. Как жить? Не будет же она всю жизнь подрабатывать в кафе, снимая квартиру. Из всего я лишь примерно представлял её отношения с семьёй. Да, сложная ситуация, ничего не скажешь, но и лезть в её дела я не собирался. Понимал ведь, что это личное. А вот просто узнать о ней побольше хотелось, хотя если даже просто побыть с ней минут пять, сложится ощущение, словно знаешь её всю жизнь. Я впервые встретил настолько общительного человека.

- Эй, ты не уснул? – услышал шёпот на ухо.

Открыл глаза, быстро хватая её в охапку и заставляя упасть с колен на спину. Она от неожиданности что-то пискнула, как тогда, с фильмами ужасов, и на автомате схватила меня за плечи.

- Не пугай так! – быстро дыша, протараторила та.

У неё растрепались волосы, огромные от удивления глаза и частое дыхание. Скалюсь, начиная щекотать её за бока. Мелкая засмеялась, пытаясь отодвинуться от моих рук и стуча ногами о крышу.

- Перестань, - попросила та, заливаясь хохотом.

- Хорошо, - резко поднял руки вверх, вставая и отряхиваясь.

Она так и осталась лежать, смотря на небо. Я поднял голову и увидел большие тёмные тучи, быстро плывущие по небу. Ветер поднимается.

- Пошли. Нам пора, - протягиваю ей руку, и она за неё отчаянно хватается, словно испугалась чего-то.

- Пошли, - тихо ответила она, о чём-то задумавшись.

Я был готов поклясться, что она перестала улыбаться на несколько секунд, но потом вновь посмотрела на горизонт, делая глубокий вдох. По дороге домой мы ехали в молчании, каждый думая о своём. Вокруг мелькали огни домов и магазинных вывесок. Людей становилось всё меньше и меньше. Когда мы сели в автобус, мелочь не проронила ни слова, смотря в окно незрячим взглядом, погрузившись в мысли. А я просто сидел рядом, держа её за руку.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!