Избранные. Глава 10. Всевластное Солнце, Могучая Земля, Легендарное Небо
Глава 10.
Всевластное Солнце, Могучая Земля, Легендарное Небо
Всевластное Солнце, Могучая Земля, Легендарное Небо
Утро выдалось напряженным для Сакуры, сегодня она должна была встретиться с Карин – второй хранительницей. Разные мысли посещали голову, никак не давая покоя девушке. После стольких лет вражды с Карин, после всех этих глупых ссор Харуно никак не хотелось верить в то, что потусторонние силы преследовали ее все это время. Может, это всего лишь подвох? Может, это очередная уловка рыжеволосой? Однозначно нет, Сакура была уверенна в этом.
«Хранительница Солнца… - вспомнилась фраза из вчерашнего разговора. - Что это за последователи Сириуса? Кого нужно остановить?»
Что сейчас делать, хранительница не знала. Обратиться было не к кому, ибо Карин четко дала понять, что ни один из избранных не должен знать о ней. Не хватает тех самых душевных разговоров с мамой или Ино. И хотя Сакура понимала, что могла обратиться к матери, рассказать о наболевшем, ясным был и тот факт, что подвергать опасности близкого человека недопустимо. И пусть мать девушки являлась хранительницей и была замешана во всех этих историях, риск потерять единственного оставшегося родственника был слишком велик. Другое дело – Ино. Голубоглазая подруга всегда поддерживала Харуно, давала полезные советы, была и есть ее старшей «сестрой», но не на этот раз. Сакура испытывала некий страх того, что Яманака не поймет всего, просто отвернется. Но за ее безопасность она не волновалась, ведь есть Шикамару. Он всегда будет рядом.
Время поджимало, нужно было ехать к Карин в район Якума – заброшенное место, не посещаемое людьми вот уже тринадцать лет. Сомнения скользкими червями пробрались в душу Сакуры. Запутавшись однажды, тяжело выпутаться.
«Ради друзей, ради Наруто!» - уверяла себя девушка. Стремительно собравшись, Харуно покинула комнату, оставив на столе записку с текстом:
«Ушла за продуктами, не волноваться!»
Как-никак избранные с ума сойдут, если вновь узнают о неизвестном направлении девушки. Порой это раздражало, и Сакура никоим образом не могла понять, почему они так заботятся, волнуются и переживают за нее. Не уж-то это все из-за ее великой силы? Она помотала головой, будто вытряхивая ненужные мысли. Большими крадущимися шагами девушка проходила мимо комнат Темари и Хинаты в надежде, что те не услышат побега или же не почувствуют ее энергию. Преодолев расстояние от комнаты до лестницы, хранительнице удалось без свидетелей выскочить на улицу и поспешить к стоянке. В последнее время она нечасто ездила на своей малышке, да и особой необходимости не было. Белая легковушка марки «Hyundai» особо не выделялась из ряда других машин, но по-своему приковывала взгляд Сакуры. Оказавшись на водительском сидении, Харуно не без удовольствия завела двигатель и выехала с парковки учебного заведения. Охранник, что находился в стеклянной будке, нажал на красную кнопку, когда увидел знакомый номер и саму хозяйку транспорта. Ворота главного входа в колледж отворились, и девушка надавила на газ, буквально срывая машину с места и наконец покидая территорию корпуса.
***
- Куда это ты собрался? – все не унимался Киба, пытаясь отвлечь переодевающегося Наруто. Все внимание Инузуки сосредоточилось на блондине.
- В город, - спокойно ответил юноша, но, увидев странный взгляд друга, продолжил: - Что? Там отдохнуть не получилось, в корпусе мы совершенно одни, Темари в полном порядке. Понимаешь, к чему все это ведет?
- А, я понял, - проговорил Киба, будто осознал, что дважды два - четыре. Наруто лишь закатил глаза.
- Да неужели.
- У вас свидание с Сакурой, - внезапно выдал Киба, отчего блондин подавился водой, фонтаном выплюнув ее на пол и закашлявшись.
- С чего ты взял? – сдавленно просипел Узумаки. - Я просто прогуляюсь.
- Отлично, тогда я иду с тобой! – не принимая никаких возражений, заявил Киба.
- Что? Ты мне там не нужен!
- А, то есть все-таки свидание? – хитро ухмыльнулся шатен.
- Да хрен с тобой, собирайся уже!
- Супер! - победно улыбнулся Инузука и, схватив толстовку, висевшую на спинке стула, вместе с блондином покинул комнату.
***
Местом назначения оказался особняк, больше напоминающий средневековую крепость. Выйдя из машины, Сакура подошла к забору и нажала на звонок. Через некоторое время калитка открылась, а во дворе у входной двери имения стояла сама Карин, облокотившись о перила лестницы. На ландшафтный дизайн хозяева не поскупились: кусты разных форм чудаковато перемежались с цветочной выкладкой, а невдалеке расположился маленький пруд с мостиком. Идеальное место для отдыха.
- Ну, так и будешь стоять там? - несколько грубо бросила Карин, отвлекая от мыслей девушку. Харуно лишь нахмурила брови и направилась вслед за рыжеволосой, входя в дом.
Печальный интерьер, пустой, с потерявшей жилой вид гостиной, со старинной мебелью и рядами потемневших портретов на скучных грязноватых стенах. Холод давно нетопленного помещения, который заставляет посетителя держать руки в карманах, неяркий свет солнца, малыми лучами проникающий в дом сквозь небольшие окна, и тяжелые шторы. Все это пронизано тоской по некогда шумевшей здесь жизни.
Спустя некоторое время вернулась и сама хозяйка с подносом, предлагая гостье горячий чай и тарелочку шоколадного печенья. Даже эта встреча, что должна была носить непринужденный характер, сейчас была пропитана снобизмом, коим заражал каждый миллиметр неуютного пространства.
- Спасибо, - негромко поблагодарила девушка, отхлебнув немного горячего напитка и вновь принявшись осматривать дом. Ее взгляд остановился на фотографиях, что располагались в оригинальных толстых рамках на камине. Мужчина средних лет и миловидная женщина с младенцем в руках. Фотография некогда счастливой семьи. Сакура вновь вспомнила об отце, но все же решилась спросить. – Вы жили здесь когда-то?
Карин исподлобья взглянула на зеленоглазую, бесшумно опустив чашку на тарелку.
- Можно и так сказать. В этом доме жило двенадцать поколений клана Узумаки, наша семья – не исключение. Мое детство прошло здесь. Забавно возвращаться сюда спустя многие годы, - печально улыбнулась она.
- Узумаки? – изумилась собеседница. – Погоди, так это получается, что ты Карин Узумаки?
- Верно. И именно здесь родилась первая хранительница Солнца.
- А Наруто…
- Кровный родственник. Мы – единственные выжившие потомки этого клана, - нахмурив брови, ответила Карин.
- И он…
- Не знает.
И только сейчас Харуно заметила на деревянном полу большой вырезанный знак клана Узумаки - спираль. Рыжеволосая сделала глоток чая, выжидательно глядя на Сакуру, что пыталась переосмыслить услышанное.
- Ты действительно ничего не знаешь?
- Нет, - честно ответила хранительница.
Узумаки глубоко вздохнув, прикрыла веки, словно вспоминала важные и утраченные фрагменты жизни.
- Похоже, будет тяжко… Теперь слушай и не перебивай!
Харуно лишь кивнула в знак согласия, отставив свою кружку на стол. Удобно усевшись, она взяла в руки небольшую подушку, прижав к себе.
- Когда-то в глубокой древности люди делились на две расы – простые и избранные. И, конечно, существовала она... Ужасная бездна, безграничная Тьма. Мрак, окутывающий всех и уничтожающий все на своем пути. Веками, тысячелетиями люди жили в страданиях. Тьма не щадила никого: гибли семьи, уничтожались кланы и могущественные ковены, сжигались деревни и города. В мире царил хаос. Она была настолько сильна, что и особые избранные подчинялись ее силе. В ней живут девять властных и корыстолюбивых демонов, девять правителей великих чинов. Девятый – самый низший чин — «Искусители и злопыхатели», правитель страшный Маммона. Восьмой чин — «Обвинители и соглядатаи», главаотвратительный Астарот. Седьмой чин — «Фурии», главенство принадлежит ужасному Аваддону. Шестой чин — «Воздушные власти», правитель мерзкий Мерезин. Пятый чин — «Обманщики», глава которого великий Сатана. Четвёртый чин — «Каратели злодеяний», властвует мстительный Асмодей. Третий чин — «Сосуд беззаконий», вождь игривый Велиал. Второй чин — «Духи лжи», глава лживый Пифон. Первый, высший чин — «Псевдобоги», главенство принадлежит наисильнейшему и могущественному демону – Дьяволу. Осенью, в день лунного затмения, вся эта нечисть создала Великий Круг Злых Духов. Они объединились, слились в одно целое и породили величайшую Тьму.
Сакура с замиранием сердца слушала историю. Ей казалось это немыслимым, страшным. Ранее она слышала легенды, мифы о странных существах, но ведь мифы должны были оставаться мифами. По свету бродит существо, таящее в себе девять могущественных демонов, с которыми ей придется сражаться. Лишь при одной такой мысли у Харуно разболелась голова, а сердце забилось с новой скоростью. Но девушка не стала подавать виду, ибо не хотела отвлекать Карин и просто продолжила слушать ее.
- В мире царила и властвовала Тьма. Но однажды в этот грозный день появился просвет, маленький луч солнца, дарящий надежду. Явилась она. Прекрасная и могущественная, чья сила могла сравниться с силами девяти тварей. Всевластное и своенравное Солнце. Хранительница из родства Узумаки. Она была очень сильна и стала первой, кто смог запечатать Тьму. Народ ликовал, почитал девушку. К ней относились с уважением. Она была прекрасна, горда. И имя ей – Мито Узумаки. - Карин сделал глоток практически остывшего чая и продолжила. – Что ж, время шло, годы текли, как вода. Быстро и безвозвратно. И Тьма снова вернулась, став еще сильней и величавей. Однако уничтожить ее второй раз у хранительницы Солнца не хватило чар. Прекрасная Мито была побеждена. Вновь все вернулось на круги своя. Терзания, страдания, мучения и боль. Тьма бродила по свету, уничтожая каждого, кто оглядывался в ее сторону. Однажды в лунную ночь, когда Она собиралась разрушить святое место, страну Камышовых полей, на ее защиту встала могучая и величественная Земля. Хранитель Земли. Звали его Учиха Мадара. Он был необычным хранителем. Мадара был всеми любим, талантлив, но и коварен. Своим клинком Святой Эрены он одолел Тьму, запечатав ее вновь. Так он стал вторым хранителем, перед кем пало единство девяти демонов.
Харуно внимательно следила за выражением лица Узумаки. Оно было спокойным, ровным. Ей казалось, что красноглазая особа уже успела поучаствовать в этих боях.
- Но спокойствие на Земле длилось недолго, ибо седьмого октября в день лунного затмения родился младенец, которому предсказали, что он будет единственным, кто уничтожит Тьму навсегда. Люди начали распускать слухи, говорить за спиной у родителей малыша. Его оберегали, растили взаперти. Родители готовили его к этой завершающей битве. Сердце ребенка было таким чистым, а душа так светла и добра, что лишь одним своим взглядом зеленых очей он мог останавливать зло: преступников, убийц. И имя ему – Харуно Асура. Легендарное и бескрайнее Небо, хранитель Неба. Сила его была великолепна, бесподобна и, казалось, нескончаема. Когда пришло время избраннику Земли уйти в мир иной, он предвидел приближение Тьмы и предупредил об этом юного Асуру. И Мадара был прав, Она вернулась.
Но Небесный хранитель не побоялся, в его сердце не было ни единой капли страха, лишь цель: защитить мир и людей, живущих в нем. Уничтожить, несмотря ни на что! Семь дней и шесть ночей сражались они. Асура был силен, очень могущественен. На седьмой день хранитель из клана Харуно открыл Великие Врата Сириуса. Место, где таятся ужасные деяния. Но Тьма была хитра и вместе с собой утащила и Асуру в этот мир. Но, прежде чем уйти вместе с ней, Харуно использовал запретную печать, оставив на Земле символ клана Харуно. Символ Сириуса. И с тех пор нас называют последователями Сириуса, а Асуру – духом Сириуса. Тьма была побеждена, и на Земле наконец воцарился мир и покой. - На этом Карин закончила легенду о трех великих хранителях.
- А что стало с Асурой? – уточнила Сакура.
- Никто не знает. Но ходят слухи, что душа его живет в нашем мире, а сердце его – мощный барьер, не выпускающий порождения Тьмы.
Сакура опустила глаза, обдумывая сказанные слова Карин.
- Узумаки, Учиха, Харуно. - Она немного осеклась. – Ты хочешь сказать, что третий – это Саске?
- Вот этого я не знаю… Есть еще один претендент, если ты, конечно, слышала о нем. Его старший брат.
- Итачи! – вспомнила Сакура. – Определенно кто-то из этих двоих! Не могу поверить…
- Я тоже не могла, когда встретила тебя. Но знаешь что? Ты слишком добра и открыта. Твоей энергией за километры пасет. Тех двоих я вообще не могу почувствовать. Я встречалась лицом к лицу с Итачи. Можно сказать, у нас с ним был в некотором роде союз. Даже и малейшего намека нет на то, что он избранный, что там говорить о хранителе! – делала выводы Карин.
Сакура тоже задумалась. Если это кто-то из Учих, нужно было сейчас же собрать их, ибо Тьма не спит. Но внезапно хранительницу Неба осенило.
- Мать-перемать! – вдруг высказала она замысловатую фразу, которую Карин не до конца поняла.
- Чего?
- Итачи! Это Итачи!
Узумаки лишь спокойно спросила:
- С чего ты это взяла?
- Все ведет к одному, Карин. Тебе ведь ведомо, как рождаются избранные. Итачи родился первым, после него Саске! Улавливаешь мысль?
- Нет, но четко знаю, о чем ты говоришь! Хочешь сказать, что Итачи хранитель, потому что Саске при рождении убил свою мать?
Улыбка покинула лицо Сакуры. Это скептическое выражение лица Карин она хорошо знала. Харуно где-то просчиталась, поэтому она просто вопросительно изогнула бровь.
- Хм, - ухмыльнулась рыжеволосая. – Ты не учла один нюанс. Если ты вообще об этом нюансе слышала. Саске родился обычным путем!
Глаза зеленоглазой девушки расширились от удивления. Как это так, ведь он сам рассказывал ей, что происходит с избранными при появлении на свет младенцев. Много же она о нем не знала…
- Как? Но не может же быть два хранителя в одном клане!
- Представляешь, не может, - наигранно удивленно отвечала Карин. – Было бы так, к тебе я бы обратилась в последнюю очередь.
- И поэтому ты ведешь себя, как дура, каждый раз находясь рядом с Саске? – с долей издевательства в голосе произнесла Харуно.
- Нет, я кручусь рядом с ним, чтобы почувствовать хотя бы каплю той энергии. Ты вообще меня слушала? Ничего не работает, ни близость, ни поцелуи. Ты помнишь урок химии?
Сакура вздрогнула.
- Да-да, тот самый, где ты меня обожгла. - Спокойствия этой девушке не занимать. Не уж-то это привычки Саске так на нее действуют?
Flashback
Притянув Учиху за ворот рубашки, девушка, как пиявка, впилась в его губы и получила соответствующую реакцию. Эта попытка задеть Сакуру не увенчалась успехом, ибо всем было до лампочки, какие же страсти кипят между этими двумя юными людьми. Харуно мирно разглядывала картинку со схемами, о чем-то спрашивая своего соседа. Карин, как избалованная девушка, привыкла выигрывать, но и безразличие Сакуры сыграло немалую роль, разжигая огонь злости у носительницы очков.
Тонущая в собственном бурлящем соку неприязни, бестия, поддавшись эмоциям, швырнула книгу в Сакуру. Учебник задел розовую макушку, вызывая неприятные покалывания и привлекая всеобщее внимание. Гробовая тишина позволила осознанию случившегося облететь все помещение и заставить замереть учеников. Победная улыбка красовалась на наглой физиономии Карин.
End flashback
- Ты что, специально швырнула учебник?
- Представь себе! Думала, может, ты что-нибудь почувствуешь! Но, черт возьми, нифига! – уже злилась Карин.
- Ты же могла умереть, я даже силы свои еще не контролировала! – кричала Сакура.
- Дорогая, не зная собственный дар, я бы не стала лезть в бочку с порохом!
Харуно замолчала, вспомнив, что она вовсе и не знает, какими талантами обладает хранительница Солнца.
- Как же все запутанно! – завыла Сакура, руками прикрыв лицо.
- И не говори. Если не действовать, никогда не узнаем. Нам нужен этот символ Сириуса. Он активируется, если твоя кровь прольется на края, - размышляла рыжеволосая девица.
- Ты с ума сошла? Это же опасно! – возразила Сакура.
- Хочешь, чтобы твоя семья и друзья были в безопасности?
- Да, – решительно ответила она.
- Тогда особого выбора у тебя нет. Мы должны встретиться с одним человеком. Он востоковед и знает все о легендах Тьмы. Для этого придется отправиться в Сидней. Вот только… Как бы сделать так, чтобы не заметили твоей пропажи?
- Что? С каких это пор ты все решаешь за меня? – злилась Харуно.
- У тебя мозги куриные, вот и приходится все делать самой! – раздраженно фыркнула Карин.
- Что ты сказала?
Хозяйка лишь с безразличным выражением лица взглянула на закипающую девушку.
- Что слышала. Возможно, ты и сильнее меня, но против трансгрессии у тебя шансов нет.
Сакура глубоко вздохнула, сдерживая порыв злости и желание оставить красивый след на бледной физиономии Карин.
- Ладно, говори!
- Можем создать твоего двойника. Найти моего информатора и выпытать из него все данные займет максимум день. А за это время твой блондинистый паренек и его друг-плейбой легко твою пропажу заметят.
- Как ты узнала? – с испугом на нее посмотрела Сакура. Она ведь никому не рассказывала, да и не собиралась пока. Она бы предпочла скрыть их роман с Наруто до некоторого времени.
- Была с вами на острове, вернее, рядом с вами, – тихо ответила Карин. – И знаешь, глаза у тебя не по-детски горели, когда вы там прижимались друг к другу.
Носительница очков весело улыбнулась, тем самым смутив зеленоглазую. Сакуре впервой так общаться с Карин. С момента знакомства они враждовали, а не чаи распивали, обсуждая баланс добра и зла.
- Замолчи ты, – улыбнулась в ответ Сакура. – И, пожалуйста, сохрани это в тайне.
- Сохраню, - с удивительно добрым блеском в глазах ответила Узумаки. – Ну, а теперь нужно создать твоего двойника.
- Как?
- Смотри и учись! – Девушка сняла с шеи маленький бесформенный кулон фиолетового цвета. – Давай сюда руку.
Протянув ладонь Карин, Сакура вспомнила свой первый обряд перерождения, дабы узнать свой дар. Оставив на ладони тонкий и ровный порез, Узумаки произнесла непонятное слово, которое Харуно слышала впервые. В следующую секунду рядом с ней вырос человек – точная копия хранительницы Неба.
- Вау! – изумленно воскликнула Харуно. Карин лишь довольно ухмыльнулась.
- Что ж, знакомься, Сакура, это Сакура!
Обе звонко засмеялись, после чего, объяснив все детально, отправили девушку в город за покупками, не забыв отдать ей ключи от машины и деньги. Двойник вышел из дома.
- Теперь отправляемся в Сидней, - командно произнесла Узумаки.
- У нас ведь нет билетов. Ни на самолет, ни на поезд! – нахмурилась хранительница. Карин хлопнула ладошкой по лбу, опустив ее на лицо.
- Нет, ты точно меня не слушала! Трансгрессия, милочка, трансгрессия! – говорила она так, будто объясняла тему первокласснику. И порой ее удивляла эта невинность Небесной повелительницы. Она слишком наивна и добра. А человечность – это великий и нескончаемый дар, который открывает закрытые и потерянные души.
Узумаки протянула руку Сакуре, на что та аккуратно взялась за нее.
Миг - и девушки в неизвестном для Харуно месте. Это была столица Австралии, не было больше старых стен и потрепанного интерьера. Они были в тысяче миль от родного Токио. И сейчас им предстоит разобраться во всех нитях, которые спутала сама судьба, найти ту самую иголку в стоге сена.
Фанфик добавлен 18.07.2013 |
1184
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!