Избранные. Глава 8. Огни новых чувств
Глава 8.
Огни новых чувств
Огни новых чувств
Вечерело. Ужин прошел в дружной компании, после чего подуставшие ребята отделились, желая заняться каждый своим нехитрым делом. Сакура решила прогуляться поодаль от людного пляжа, сбегая не столько от людей, сколько от суеты собственных мыслей. Океан вдали покрывался багрянцем; навстречу солнцу поднималось розово-дымчатое облако мягких очертаний; веяло прохладой и свежестью. Здесь не было никого, лишь большие одинокие камни, что заставили хранительницу улыбнуться.
- Красиво, – донесся голос сзади.
- Да, - с блаженством протянула она не оборачиваясь.
Подростки просто стояли в тишине, боясь ее нарушить. Узумаки искоса бросал взгляды на хранительницу, пытаясь понять, что же так сильно привлекало его в зеленых глазах.
- Есть музыка, чей вздох нежнее опадает, чем лепестки отцветших роз. Нежнее, чем роса, когда она блистает, роняя слезы на утес…
- Что?
- Мы с папой всегда любили гулять вечерами по пляжу. Бежишь босиком и чувствуешь каждую песчинку под ногами, каждый новый порыв ветра захватывает твое дыхание и несет его на прозрачных крыльях.
Он смотрел на нее, как зачарованный. Длинные волосы, отлетавшие в стороны, делали ее еще прекрасней. Она не понимала, зачем все это рассказывает, особенно Наруто.
- А еще я всегда забиралась к нему на спину, и мы бегали, представляя, что за нами гонится страшный волк, - девушка улыбнулась своим воспоминаниям.
- Есть музыка, чей вздох, как сладкая дремота, что сходит с неба в тихий час…
- Ты знаешь Теннисона? – искренне удивилась Сакура.
- Мой отец всегда читал мне его перед сном, - улыбнулся блондин. – Он любил записывать его цитаты.
Парень замолчал, предпочитая провести этот момент в безмолвии. Харуно смотрела на него, но почему-то видела отражение собственной души. Что-то было у них общее: не то одинаковые раны прошлого, не то схожие чувства.
- А что тебе мешает? – широко улыбнулся он, отгоняя все мысли на задний план.
- Ты о чем?
- Что тебе мешает сделать так? - В следующую секунду он схватил девушку и легко усадил себе на спину.
- Эй, ты чего?! - звонко рассмеялась хранительница.
- А теперь будем убегать от страшного льва!
- Нет, стой, мы выглядим, как безумцы! – все так же смеялась она, крепко ухватившись за крепкие плечи парня.
- Побежали!
Они бегали в разные стороны, действительно больше напоминая детей, они кружились, просто обнимая друг друга. Сакура убегала от Наруто, с шумом рассекая босыми ногами прибрежные воды. Она наслаждалась моментом, что так напоминал детство. Новый всплеск, новая волна брызг, новые крики и заливистый смех. Узумаки от наплыва странной эйфории готов был воспарить над землей. Резко он притянул девушку за талию и, перехватив под коленями, поднял, вновь кружа в этом чудесном танце. Сколько же нужно для счастья? Совсем немного. Ему было хорошо с ней, ей же – легко и комфортно с ним.
Вот уже Сакура гонится за ним, но смех сбивает дыхание, а намокшие волосы неприятно липнут к лицу. Невзирая ни на что, она продолжала бежать, просто хотела догнать, коснуться его, чтобы вновь ощутить то самое тепло, ту самую защищенность. Подбежав достаточно близко, она запрыгнула к нему на спину, ногами обхватив сильный торс.
- Ты такая легкая, - тихо проговорил он, сбавив ход. Харуно промолчала в ответ, лишь улыбнулась, губами коснувшись его шеи и блаженно прикрыв глаза. Это вышло внезапно, на автомате, как иногда говорят о чем-то неконтролируемом. Наруто словно током ударило - настолько взбудоражил его этот, казалось бы, незначительный жест.
Он шел по берегу, где вода едва касалась ступней. Порой люди не замечают дорогое, а когда теряют, бывает слишком поздно. Стоит помнить прошлое, ждать будущего, но жить настоящим. Вот и сейчас, ни о чем не думая, она сидела у него на спине, крепко обвив корпус ногами. Блондин придерживал девушку за лодыжки, довольствуясь ее близостью. Он хотел бы продлить этот миг, сравнять его с бесконечностью и точно знать, что никакая сила не заберет у них благодать. Бог не дает людей, которых мы хотим, он дает людей, в которых мы нуждаемся. Они причиняют нам боль, любят, учат, помогают нам, ломают нас, чтобы превратить в того, кем мы должны быть. Он сделает ее сильной и независимой, она не будет бояться, но будет бороться до самого конца за право называть себя истинной хранительницей.
- Отпускай, - наконец сказала она, когда молодые люди отошли на внушительное расстояние от корпуса. Наруто покорно и аккуратно отпустил сначала одну ее ногу, а затем и вторую. – Красиво, правда?
В ее глазах отражался мягкий свет заката, легкая улыбка коснулась ее губ. Горизонт приобретал темно-розовый оттенок, потом и вовсе сменяясь фиолетовым. Солнце медленно уходило за горизонт, передавая смену ночи.
- Знаешь, - начал было Узумаки, - я никогда не обращал внимания на подобные вещи: природа, рассвет, закат, - он невольно улыбнулся, - лишь сейчас, созерцая всю эту красоту, понимаю, насколько это прекрасно.
Харуно с неким изумлением уставилась на голубоглазого юношу. В душе оставалось странное чувство, будто этот человечек давным-давно живет в ее сердце. Медленно повернув голову в ее сторону, он встретился с малахитовыми очами, что сейчас дарили нежность и заботу. Она тонула в его глубоких голубых глазах, безвозвратно увязала в теплой лазури. Но Сакуре это нравилось. Узумаки чуть склонился к ней, неторопливо убирая со щеки непослушную розовую прядь. Он так и не смог разобрать какое-либо отражение в зеркале ее души. Вот он тянется к таким желанным устам; она замерла, не смея вдохнуть, сердце пропустило удар. Сколько раз она представляла свой первый поцелуй с любимым человеком, когда, стоя под омелой, они окажутся рассекреченными лишь волшебным светом чарующей луны… Но ведь это не первый поцелуй. Юноша с необыкновенной нежностью едва ощутимо коснулся ее губ. Почувствовав, как ее уста чуть приоткрылись, он поцеловал ее с большей уверенностью, притягивая девушку ближе. Сакура обвила его руками, так же нежно отвечая на сладкий поцелуй.
Солнце давно село, а молодые люди, не замечая ничего вокруг, а особенно человека, который немало времени следил за ними, просто наслаждались обществом друг друга. Этот чувственный поцелуй подарил Харуно новые ощущения, а вместе с тем породил новые чувства. Ранее они не были теплыми и трепетными, но сейчас внутри как будто разгорался факел вечного огня. Сакура вновь засмеялась: то ли от счастья, то ли от вида смущенного парня. Он искренне улыбнулся. Чему бы жизнь ни учила, а сердце верит в чудеса.
- Я провожу? – чуть игриво спрашивает Наруто и получает в ответ одобрительный кивок.
Легкими касаниями от плеча до кисти руки блондин переплел ее пальцы со своими. В который раз за вечер она дарит ему эту нежную улыбку. И вмиг становится приятно до мурашек на коже, до ломоты в костях, до тянучей неги в области груди. Не спеша, прогулочной походкой, будто растягивая время, пара направилась обратно в корпус. Силуэт, наблюдавший за ними на достаточно большом расстоянии, тоже исчез.
***
Темноволосый парень стоял на набережной, засунув руки в карманы брюк. Луна сейчас больше походила на солнце - настолько ярко она освещала берег; звезды на ее фоне горели бледными фонариками где-то далеко в темной пучине неба. Земля отливала серебром, воздух прохладный, полный неги.
Невдалеке был виден приближающийся силуэт Темари, пытающейся выглядеть как можно серьезнее.
- Куда-то спешишь? – ровным голосом спросил Нара, и блондинка приостановилась.
- А тебе-то что? – Развернулась Сабаку, всматриваясь в его лицо.
- Не дерзи, просто спросил, - тем же холодным голосом протянул Шикамару, но после некоторой паузы добавил: - И долго ты собираешься это делать?
- Делать что?
- Перестань притворяться. - Юноше уже порядком начинал надоедать этот разговор. – Я знаю, что твой дар на меня не действует.
- Поздравляю, это все? – спокойно спросила Темари. Главное – не сломаться, не сейчас.
- Хм, но ты-то ведь прекрасно понимаешь почему? – ухмыльнулся он.
Она по-прежнему пыталась сохранять спокойствие, хотя сердце отбивало бешеные ритмы; девушка старалась удержать на лице безразличие, но чуть испуганные глаза выдавали ее сполна. Деваться уже некуда, ведь этот ленивец обо всем догадывается. Смысл скрывать?
- Я думаю, ты прекрасно все понимаешь, - помолчав с минуту, продолжил он: - Ведь главная слабость магов клана Сабаку – узы. Так ведь, Темари?
Девушка не нашла, что ответить, потупив прищуренный взгляд.
- Это все? – чуть жестче и громче спросила она.
- Нет. Ваша слабость в ваших близких, твоя любовь делает тебя слабой. - Он вплотную подошел к Сабаку. - Знаешь, почему твой дар не действует на Гаару? Потому что ты любишь его, отчаянно пытаешься защитить, укрыть от опасности. А знаешь, почему твой дар не действует на меня? Потому что ты…
- Замолчи! - Она подняла голову, и в лице ее больше не было фальши, в глазах застыли слезы. – Забудь об этом разговоре, - пристально смотря напарнику в глаза, монотонно проговорила девушка.
- Не сработает, – шепчет Нара.
- Забудь!
- Я же сказал, не сработает! Ты…
- О, ребятки, а что это вы… делаете… - Яманака подоспела как раз вовремя.
- Ничего, Ино, - произнес Шикамару, с трудом подавляя вспыхнувшее доселе негодование. – Решила прогуляться?
Непонимающая Темари удивленно поглядывала то на Ино, то на Шикамару. Ей был незнаком такой Нара, и это вовсе не из-за его голоса, это его странное заботливое выражение лица.
- Темари, с тобой все хорошо? – с опаской спросила Ино.
- М-м, да, лучше не бывает, все просто замечательно, - на одном дыхании выпалила она. – Я пойду.
Развернувшись на все сто восемьдесят, Темари поспешила удалиться. Она чувствовала себя более чем неловко.
- А что это с ней? – задумчиво глядела Ино в след удаляющейся девушки.
- С ней все в порядке, - тихо выдал Шикамару. – А ты куда-то спешишь? Потому что у меня есть отличное местечко.
- Что за местечко? – с искоркой азарта в глазах уточнила Яманака.
- Увидишь. Просто доверься мне.
Спрыгнув с небольшого выступа, юноша протянул подруге руку в знак приглашения.
- Что ж, звучит заманчиво!
Приняв предложение, девушка осторожно спустилась вниз; ребята отправились в загадочное место, следуя вдоль небольшой аллеи.
***
Темари с убийственным выражением лица буквально ворвалась в комнату, одним взмахом руки сметая все женские принадлежности с комода. Горшок комнатного растения с белыми цветами с треском полетел в стену; торшер, слабо освещающий комнату, лишился лампы и приземлился на пол.
- Темари, что ты делаешь? – с неким ужасом в глазах прокричала Хината. – Что с тобой?
- Со мной? Со мной все в порядке! – взревела Сабаку, хватая расписную вазу.
- Нет, Темари, стой! – кричала Хьюго. – Остановись!
- О, остановиться? Сейчас остановлюсь! – В следующую секунду украшение декора разлетелось на части, не стерпев грубого соприкосновения с дверью.
- Темари! – что есть силы закричала брюнетка.
- Я его ненавижу!
- Тебе нужно успокоиться!
- Успокой меня! Ты же все у нас знаешь, Хьюго! Ты же можешь абсолютно все!Вот только почему это у тебя из-под носа уводят Наруто-куна, а, Хината? Правда, больно, ты ведь мо… - Договорить так и не получилось, поскольку Сабаку была оглушена, казалось бы, легким ударом. Хината реберной стороной ладони задела сосудисто-нервный пучок на ее шее, после чего Темари почувствовала острое кислородное голодание и, обессилено пав на колени, с грохотом повалилась на пол.
Из глаз Хьюго текли слезы отчаяния; это был первый раз, когда она видела сильную Темари такой, первый раз, когда та назвала подругу по фамилии. Нащупав в кармане мобильный телефон, девушка лихорадочно начала набирать знакомый номер. Короткие гудки, так давящие на нервы, казалось, еще больше усугубляли ситуацию.
- Я слушаю, – послышался чуть приглушенный голос на той стороне.
- С-Сакура, мне нужна твоя помощь, это очень важно! Прошу, скорее… - взмолилась она.
- Что случилось, Хината?
- Быстрее!
Харуно не на шутку испугалась, редко можно было увидеть паникующую Хинату.
- Все в порядке, Сакура-чан? – обеспокоенно спросил Узумаки.
- Нет, что-то не так с Хинатой, поговорим завтра. - И, поцеловав парня в щеку, девушка убежала прочь с огромной тревогой в душе, так и не дав Наруто что-либо ответить.
Почти долетев до корпуса и с грохотом открыв дверь, Харуно буквально влетела в комнату, но, не успев что-либо выговорить, повалилась на пол.
- Черт возьми! – выругалась она. – Это еще что такое?
Ее правая рука слегка кровоточила, на предплечье алел ровный порез, ноги изранены осколками вазы, которые Хьюго не удосужилась убрать.
- Что здесь произошло? – Скорчив лицо от щемящей боли, девушка оглянула комнату, и взгляд упал на бездыханное тело Сабаку, лежавшей у ножек кровати. – Хината?
- Я… я… Она влетела в комнату, а я… так… испугалась… Потом она…
- Здесь кто-то был? – Сакура резко прервала отчитывающуюся Хинату.
- Н-нет.
- Твоя работа? – с опаской уточнила зеленоглазая, осматривая шею пострадавшей, на которой красовался небольшой синяк.
- Да, - едва слышно прошептала Хината. – Я думала, что успокою ее так!
- С ней все в порядке, ты просто усыпила ее. А теперь не хочешь рассказать, какого черта здесь случилось?
Глубоко вздохнув, виновница усыпления строптивой девушки начала свой рассказ.
***
- Эй, можно уже открыть, - смеясь, выпалила Ино, схватив ладони Нары, что пристроились у нее на глазах, тем самым лишая возможности взирать на что-либо.
- Не спеши, - тихо произнес он.
- Где мы? – вздрогнула Яманака от порыва легкого ветра.
- Открывай.
Перед девушкой предстал умопомрачительный вид на ночной океан. Они стояли на крыше семиэтажного здания у самого его края. Потупив взгляд вниз, Ино дернулась и тяжело задышала.
- Ты в порядке?
- Я… д-да, в полном, - пролепетала она, не имея сил оторваться от созерцания земли. Руки Шикамару нежно обвили ее талию сзади, даря девушке неописуемое тепло. Она вздрогнула от прикосновений его широких горячих ладоней.
- Акрофобия?
- Как ты узнал?
- Хм, - усмехнулся он, – интуиция, да и дрожишь ты.
Внизу, там, в океане, с беспрерывным ропотом плескались темно-синие волны. Луна таинственным светом озаряла весь остров, наблюдая за покорной ей стихией. Невдалеке можно было различить два корабля, которые неподвижно рисовались на затемненной черте небосклона, а молодая пара, крепко обнявшись, наблюдала за столь загадочной картиной. Девушка, всем телом прижавшись к Шикамару и боясь отпустить, чувствовала умиротворенность и редкую дрожь в теле от столь дурманящих прикосновений.
«Стоять бы так вечно!» - пронеслось в голове Ино, и она вновь вздрогнула, почувствовав жаркое дыхание Шикамару в области уха. Яманака медленно повернула голову в его сторону и встретилась с пронзительными глазами. Сердце отчаянно билось, что казалось, еще немного - и оно вовсе выпрыгнет из груди. А все равно приятно. Он долго всматривался в ее миловидные черты лица и в какой-то момент, опустив взгляд на губы, плавно наклонился и легко прильнул к ее губам.
- И что это было? – со странной улыбкой поинтересовалась Ино, когда тот отстранился.
- Это называется поцелуем.
Девушка расплылась в счастливой улыбке и снова чмокнула его в губы, вновь наслаждаясь красивым пейзажем в объятиях любимого человека.
***
- Понятно, - прошептала Харуно. – Она должна к утру прийти в себя, пусть поспит, - с серьезностью врача, ставящего диагноз, проговорила хранительница.
Уложив и укрыв Темари теплым одеялом, девушки принялись за уборку в комнате. Теперь придется расплачиваться за повреждение имущества.
- Стой, а где Ино? – опомнилась Сакура.
- Не знаю. Уже поздно. Может, позвонить ей?
В следующую минуту послышался звук открывающейся двери и в комнату вошла Яманака с удовлетворенной улыбкой на лице.
- Даже спрашивать не буду, - ухмыльнулась Харуно.
- М-м. - Блаженно на секунду прикрыла глаза Ино. - Темари уже заснула? А что здесь произошло? – Непонимающе оглядывала она комнату.
Подруги переглянулись, сходу придумывая ответ.
- Теми устала, а я, неуклюжая, разбила вазу, - мило улыбнувшись, ответила Сакура.
- Точно-точно, а я уронила торшер, - поддержала Хьюго.
- Криворукие вы мои, - усмехнулась Ино, плюхаясь на кровать и закрывая глаза.
Девушки лишь досадно улыбнулись, подбирая последний осколок и поднимая с пола торшер. Закончив с уборкой, они последовали примеру Ино, плавно предаваясь объятиям нежащего сна.
***
Утро для всех выдалось обычным. Проснувшиеся ребята сейчас делились впечатлениями о вчерашнем дне.
- Честно-честно! – пламенно высказывался Узумаки, на что ребята лишь ухмыльнулись. – Эй, Саске, а где ты вчера был?
- Гулял, - спокойно ответил он.
- Где? – никак не унимался Узумаки.
- Не твое дело, - все так же сохранял спокойствие Учиха.
- Ну… ладно. - Подозрительно прищурившись, блондин повернулся к Шикамару.
- А ты?
- С Ино, - коротко бросил брюнет, но после некоторой паузы загадочно улыбнулся: – Ты чего ухмыляешься? Сам-то весь вечер где шлялся?
- Я… Э, я это, гулял.
- Да что ты, - с издевательской ухмылкой прокомментировал Инузука. В следующий момент послышался грохот со стороны дверей, оповещающий о том, что Саске просто ушел, громко хлопнув входной дверью.
- Что это с ним? – недоумевал шатен.
- Не знаю, - едва ли слышно произнес Наруто, - но в скором времени выясню.
В комнате раздался звук трезвонящего мобильного, оповещая хозяина о звонке.
- Да? – спокойным голосом ответил Шикамару. – Что? – Выражение лица и голос юноши тут же сменились, уступая слегка испуганному. – Понял, ждите!
- Что случилось? – с тревогой спросил Инузука. Напряженный Узумаки тоже обратил внимание на друга.
- С Темари что-то произошло… – в смятении произнес Нара. – Быстро, идем к ним.
- Да, - четко ответил Наруто, после чего ребята поспешили к подруге.
Фанфик добавлен 08.07.2013 |
1170
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!