Я когда-нибудь вернусь, а может... Уход и обещание
Прекрасное яркое солнце озаряло своими лучами Магнолию, в которой находилась самая сильная
и шумная гильлия, "Хвост Феи". Совсем недавно, неделю назад, эта гильдия учавствовала в Великих Магических Играх и принесла победу в свой город. Все были безумно счастливы, многим до сих пор не верилось, что спустя семь лет они наконец-то победили и вернули себе былую славу.
– Нацу, твоё сражение с Саблезубами было потрясающим! Да и на повозках ты показал на что способен. Ура, Нацу! – доносилось отовсюду. Лишь на Люси совсем не обращали внимания, ведь она так и не выиграла ни одной битвы.
С того дня, как они вернулись из Крокуса, все стали шушукаться, поглядывая на Хартфилию. Такое обращение сильно ущемило чувство гордости блондинки, и она перестала с кем-либо разговаривать. Нацу был в недоумении: всегда весёлая и разговорчивая Люси вдруг перестала обращать на него внимание. Даже когда они с Хеппи в очередной раз пролезли к ней в дом, девушка просто прошла мимо и встала напротив окна.
А Мастер просто забил на всё и бухал с Каной. Люси смотрела на них и удивлялась, как победа в Играх изменила их, каждого. Даже Миру: раньше она часто разговаривала с Хартфилией, а сейчас и словом не перемолвится.
«Сейчас я снова попытаюсь с ней поговорить. Мира... Пожалуйста...»
– Мира, привет! Какие есть задания? – задорно поинтересовалась Люси, подбежав к стойке.
Штраус не ответила, лишь посмотрела на девушку взглядом, полным презрения, и ушла.
«Мира, почему ты смотришь на меня так?»
Дверь в гильдию распахнулась, и в помещение влетела закадычная подруга Хартфилии – Леви МакГарден.
Люси направилась той навстречу, но маг Слова ринулась к Гажилу, который сидел в дальнем углу и жевал железо. Блондинку же Леви просто не заметила, даже плечом толкнула, пробегая мимо. Тут у Люси в голове что-то щёлкнуло.
«Вот, значит, как, да? А что вы будете делать, если я уйду?»
Не отставая от хода своих мыслей, девушка бросилась к столу, за которым квасили Кана с Макаровым. Хартфилия чувствовала, что если не сделает это сейчас, то не сделает никогда. Но с каждым шагом она шла всё медленнее и медленнее, осознавая, что не сможет без Нацу и Хеппи, которых так усиленно игнорировала в последнее время.
«Я должна! Иначе, ребята из гильдии вечно будут смотреть на меня взглядами, полными презрения, а я этого не хочу», – подбадривала, нет, уговаривала себя Люси.
Подойдя к столу, девушка поняла, что не сможет без слёз сказать об уходе, но всё равно решительно произнесла:
– Мастер! – её голос прозвучал очень громко. Все замерли и посмотрели на блондинку. – Мастер, я хочу уйти... Уйти из гильдии, – голос предательски задрожал. Из карих глаз ручьём полились слёзы. Макаров с удивлением посмотрел на неё.
– Ты уверена, девочка моя?
– Да, я уверена, – ответила девушка, заикаясь. Перед глазами стали появляться картинки, как Люси пыталась заговорить с членами гильдии. Злость захлестнула Хартфилию. Слёзы продолжали течь, но голос был твёрдым и уверенным: - Я не хочу находиться в гильдии, где меня не ценят, а презирают лишь из-за того, что я проиграла в битвах на Великих Магических Играх. А ведь сами они все семь лет, что нас не было, только и делали, что проигрывали! Они даже выплачивали деньги другой гильдии! Разве тогда я смотрела на них с укором и презрением? Нет! А ведь они проиграли больше битв, чем я, и разорили гильдию. А сейчас они же смотрят на меня свысока! Я не желаю находиться в такой гильдии!
После этих слов Макаров молча стёр герб гильдии с правой руки Люси. Всем стало стыдно за такое обращение с ней, но Хартфилии было уже всё равно.
Поздно. По пути к выходу из гильдии девушка остановилась и посмотрела на Нацу с Хеппи взглядом, полным грусти и отчаяния.
– Простите! Я хочу остаться, но не могу. Обещаю, на следующих Играх я буду сильнее. Мы ещё встретимся.
Нацу кивнул головой и прошептал:
– Я дождусь тебя. Ты обязательно станешь сильнее.
Люси вышла, так и не взглянув на остальных. Когда дверь за девушкой закрылась, Нацу и Хеппи подняли указательный палец правой руки вверх, а Макаров грозно посмотрел на других членов гильдии.
– Всех, кроме Нацу с Хеппи, ждёт ужаснейшее наказание!
Люси добежала до окраины города и поняла, что именно она натворила. Девушка покинула свой второй дом, своих друзей – Драгнила и иксида – и не предупредила о своем уходе хозяйку. Уже высохшие слёзы вновь стали наворачиваться на глаза.
«Вот ты и показала свой нрав, Люсьена», – подумал тот, кто наблюдал за Хартфилией.
Фанфик добавлен 08.08.2015 |
6606
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!