Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я люблю. Глава 20. Мрак



Глава 20
Мрак


На­вер­ное, не все мо­гут ра­довать­ся од­ним и тем же ве­щам мно­го раз. Мак­си­мум ты ис­пы­тыва­ешь вос­торг пер­вый, вто­рой раз, а по­том всё во­оду­шев­ле­ние и под­ня­тое нас­тро­ение ку­да-то ис­па­ря­ет­ся, ис­че­за­ет, мер­кнет. Имен­но та­кие чувс­тва ис­пы­тывал Ли­дер, стоя у ок­на в гос­ти­ной Ака­цук и смот­ря во двор. Все ос­тавши­еся чле­ны его груп­пы без­за­бот­но про­води­ли сво­бод­ные ми­нуты на све­жем воз­ду­хе. Да­же Ита­чи, ко­торый ни­ког­да не ис­пы­тывал осо­бо пот­ребнос­ти в об­ще­нии с при­родой, по­лучал удо­воль­ствие от прос­то­го си­дения на ска­мей­ке с Дей­да­рой. Что уж го­ворить о Ка­кузу и Хи­дане, ко­торые кри­чали так гром­ко, что бы­ло слыш­но да­же ему. Вот и Зет­цу вы­шел, хо­тя он у них тот ещё теп­ло­люби­вый овощ. При­нёс всем го­рячие на­пит­ки в ка­кой-то ко­роб­ке. Пейн ус­мехнул­ся. С од­ной сто­роны, он был до­волен, что ко­ман­да так спло­тилась. Ес­ли срав­ни­вать с прош­лым го­дом, Ака­цуки мож­но бы­ло да­же наз­вать «друж­ной ком­па­ни­ей». Но с дру­гой… Ры­жево­лосый па­рень ото­шёл от ок­на, пок­ру­чивая коль­цо на сво­ём боль­шом паль­це. Ему не хва­тало её. Не хва­тало сво­ей жен­щи­ны. Ко­неч­но, ник­то не знал, что слу­чилась и где на­ходит­ся Ко­нан. Но так да­же бы­ло луч­ше. Мыс­ли о ней не по­кида­ли его ни се­кун­ды. Он уже при­вык ме­нять те­му в дру­гую рус­ло, ес­ли один из ре­бят вспо­минал о Ко­нан. Лю­бое упо­мина­ние о ней лишь сби­вало его с тол­ку, ме­шало ду­мать ра­ци­ональ­но. Пейн, мед­ленно раз­мяв шею, по­дошёл к ди­вану, на мяг­кой обив­ке ко­торо­го ле­жал его мо­биль­ный те­лефон. Ему бы­ло боль­но осоз­на­вать то, что она сов­сем од­на. Без не­го. Без его под­дер­жки. Но так на­до. Сов­сем нем­но­го. Сов­сем чуть-чуть по­дож­дать. Отог­нав мрач­ные мыс­ли, па­рень снял те­лефон с бло­киров­ки и на­жал на зна­чок со­об­ще­ния, что­бы сде­лать мас­со­вую рас­сылку Ака­цукам.
«Се­год­ня ве­чером тре­ниров­ка. Про­тив­ни­ков я наз­на­чил. Мо­жете на­чать с бит­вой снеж­ка­ми». Всё-та­ки кап­ля юмо­ра не по­меша­ет. Он прек­расно по­нимал, ка­кая обя­зан­ность и от­ветс­твен­ность лег­ла на его пле­чи пос­ле смер­ти Оро­чима­ру – дер­жать всю ор­га­низа­цию. Но, в кон­це кон­цов, он был мо­лод, и энер­гия в нём бы­ла клю­чом, хо­тя это­го нель­зя бы­ло ска­зать, прос­то гля­нув на серь­ёз­ное ли­цо Пей­на. Имен­но та­кой Ли­дер был ну­жен Ака­цукам, и Змей это прек­расно по­нимал, при­нимая в ко­ман­ду но­вых учас­тни­ков. Ос­та­вив для пар­ня свит­ки с под­робным опи­сани­ем его тех­ник и их эво­люции, Оро воз­ла­гал на не­го на­деж­ды. Что бы­ло уди­витель­но. По­чему не Ита­чи? Ведь та­кой вы­бор был бы впол­не ожи­да­ем и оп­равдан. Но нет. Да­же уме­рев, Змей поз­во­лил сво­ему лю­бим­цу пра­во вы­бора. При од­ной мыс­ли, что его ок­ру­жа­ют од­ни пар­ни дру­гой ори­ен­та­ции, пар­ня пе­редёр­ну­ло. Ког­да он уже на­конец к это­му при­вык­нет? За вре­мя от­сутс­твия Ко­нан он осо­бен­но яр­ко по­чувс­тво­вал се­бя чуть ли не жер­твой. Ведь все Ака­цуки поль­зо­вались не­быва­лой по­пуляр­ностью во всём уни­вер­си­тете. Их все зна­ли и бо­гот­во­рили. Пред­ста­вите­ли обо­их по­лов. И ес­ли оди­нокий Зет­цу с удо­воль­стви­ем поль­зо­вал­ся дан­ной при­виле­ги­ей, ме­няя пар­ней и де­вушек чуть ли не каж­дый день, то Пей­ну та­кая «рос­кошь» бы­ла не­понят­на и про­тив­на. Его сер­дце це­ликом и пол­ностью при­над­ле­жало толь­ко од­ной де­вуш­ке, с ко­торой он ви­дел своё нас­то­ящее и бу­дущее, с ко­торой его свя­зыва­ет прош­лое. Прос­то по­вез­ло ро­дить­ся мо­ногам­ным. Улыб­нувшись сво­им мыс­лям, Пейн уб­рал мо­биль­ник в кар­ман пид­жа­ка, скрес­тил ру­ки на гру­ди и сно­ва вер­нулся к ок­ну. Двор за­мет­но опус­тел. По­шёл снег. Боль­шие комья бе­лого пу­ха па­дали с не­ба, вол­шебным об­ра­зом пре­об­ра­жая обы­ден­ный двор. Ему не хва­тало толь­ко Ко­нан, что­бы нас­ла­дить­ся этой кар­ти­ной. Она лю­била снег. Лю­била де­лать снеж­ных ан­ге­лов. Он по­обе­щал се­бе, что, ког­да она вер­нётся, они сде­ла­ют двух. Боль­ших и кра­сивых.

- На­дыша­лись све­жим воз­ду­хом? – спро­сил Пейн, встре­чая ос­таль­ных Ака­цук у вхо­да на боль­шое кры­тое тре­ниро­воч­ное по­ле. То са­мое, где про­шёл их пер­вый бой год на­зад.
- Фу­-у-у-у-­уф, а то, на год впе­рёд, - пры­гал на мес­те Хи­дан, лов­ко вер­тя ко­су в ру­ке под прис­таль­ным наб­лю­дени­ем Ка­кузу. – Я го­тов по­беж­дать. Ну что, кто бу­дет мо­им про­тив­ни­ком? – Он, са­модо­воль­но улы­ба­ясь, ог­ля­дел всех при­сутс­тву­ющих.
- Я бу­ду тво­им про­тив­ни­ком, - пох­ло­пал его по пле­чу Пейн, вы­ходя на по­ле. – Мы пер­вые, раз те­бе так не тер­пится над­рать мне зад­ни­цу.
- О, да­ва­-а-ай, я не за­был прош­ло­го го­да, Ры­жий! – до­воль­но крик­нул ему вслед блон­дин, вы­бегая на центр по­ля. Ос­таль­ные Ака­цуки ос­та­лись сто­ять око­ло вхо­да, от­ку­да от­кры­вал­ся до­воль­но неп­ло­хой вид на про­ис­хо­дящее.
(спус­тя двад­цать ми­нут)
- Ар-р-р-р-р-р-ри­ва, бл*ть! – с по­бедо­нос­ным ли­цом вер­нулся Хи­дан, сох­ра­нив­ший бо­евой чёр­ный ок­рас с кон­ту­рами ске­лета пос­ле фи­наль­ной ата­ки. Стрях­нув с ко­сы кап­ли кро­ви Пей­на, блон­дин сло­жил ру­ки в пе­чати, воз­вра­щая се­бе обыч­ный ок­рас ко­жи. – Ну, кто тут кра­сав­чик? 1:1, Ли­-и-идер, - про­пел Хи­дан, хлоп­нув вер­нувше­гося с по­ля ры­жево­лосо­го пар­ня, у ко­торо­го на ще­ке алой по­лосой про­ходи­ла све­жая ра­на.
- Ну да, ты сде­лал вы­воды с то­го боя, поз­драв­ляю, - ус­мехнул­ся Пейн, по­жимая про­тив­ни­ку ру­ку. К не­му сра­зу же по­дошёл Зет­цу, при­ложил ру­ку к ра­неной ще­ке, из ко­торой че­рез се­кун­ду по­казал­ся свет­ло-зе­лёный за­жив­ля­ющий свет. – Сле­ду­ющие – Ки­саме и Са­сори. - Он ука­зал паль­цем на вы­соко­го пар­ня с акуль­им ос­ка­лом и сто­яще­го ря­дом ку­коль­ни­ка, ко­торый по рос­ту при­ходил­ся пер­во­му по пле­чо. Оба пе­рег­ля­нулись и, по­жав пле­чами, на сме­ну пер­вой па­ре выш­ли на по­ле. К это­му вре­мени Зет­цу за­кон­чил свою ра­боту и, до­воль­но лоп­нув пу­зырь ядо­вито-зе­лёной жвач­ки, встал поб­ли­же, что­бы нас­ла­дить­ся зре­лищем.
(спус­тя двад­цать пять ми­нут)
- Мне ка­жет­ся, ты бле­фу­ешь, Са­сори, - про­буб­нил под нос па­рень, смот­ря на свои ца­рапи­ны на ру­ках, ос­тавлен­ные от ни­тей чак­ры. Крас­но­воло­сый же спо­кой­но улы­бал­ся, от­зы­вая ма­ри­онет­ки – муж­скую и жен­скую.
- Ты за­был, что де­рево всег­да всплы­ва­ет в во­де и вы­жива­ет? – спро­сил тот, воз­вра­ща­ясь к Ака­цукам. Ме­дик по­дошёл к Ки­саме и, по­ложив ла­дони на его ру­ки, прик­рыл гла­за.
- То­же мне, Пи­нок­кио, - ус­мехнул­ся па­рень, наб­лю­дая, как тех­ни­ка Зет­цу за­жив­ля­ет его нег­лу­бокие ра­ны.
- Лад­но, бой был дос­той­ный, не пре­пирай­тесь, - раз­ря­дил об­ста­нов­ку Пейн, пос­мотрев на Дей­да­ру.
- Дей, ты сле­ду­ющий.
- С кем? – ре­шитель­но кив­нул блон­дин, поп­равляя ме­шок с гли­ной на по­ясе.
- Со мной, - за­гадоч­но от­ве­тил Ли­дер, сло­жив ру­ки в пе­чати. Хло­пок. Из гус­то­го ды­ма, об­ра­зовав­ше­гося око­ло Пей­на, вы­шел… Вто­рой Пейн! Толь­ко он выг­ля­дел сов­сем по-дру­гому. У этой ва­ри­ации бы­ли длин­ные, по бёд­ра, ры­жие во­лосы, а на ли­це бы­ло ещё боль­ше та­ту­иро­вок. Та­кие же, как у Пей­на, свет­ло-фи­оле­товые гла­за со спи­рале­вид­ным узо­ром. Одет он был в чёр­ный плащ и брю­ки. Мол­ча пос­мотрев на ис­крен­не удив­лённых Ака­цук, клон пос­мотрел на Пей­на и скрес­тил ру­ки на гру­ди, оче­вид­но, ожи­дая даль­ней­ших ука­заний. Шо­киро­ван­ней все­го выг­ля­дел Дей­да­ра.
- Это… ты? Но как?
- Я мо­гу кон­тро­лиро­вать те­ла на рас­сто­янии, на­пол­нив их, слов­но со­суд, сво­ей чак­рой, - от­ве­тил ры­жий, смот­ря на сво­его кло­на. – Он жи­вой че­ловек, а не клон. Не за­бывай. Счи­тай, что де­рёшь­ся со мной, ко­роче го­воря, - по­жал пле­чами Ли­дер, ки­вая кло­ну на по­ле, го­воря о том, что его бит­ва вот-вот нач­нётся. Длин­но­воло­сый, кив­нув, ушёл, а всё ещё удив­лённый Дей пос­ле­довал за ним. Зна­чили ли сло­ва Пей­на то, что и тех­ни­ки у это­го пар­ня та­кие же? Вряд ли, бы­ло бы слиш­ком прос­то. Что ж, че­рез па­ру ми­нут он вы­яс­нит всё на собс­твен­ной шку­ре.
(спус­тя двад­цать ми­нут)
- Ты как? – спро­сил Ита­чи, ког­да блон­дин вер­нулся к Ака­цукам. Выг­ля­дел он не­важ­но: на всём те­ле сса­дины, тя­жёлое ды­хание и крас­ные ру­ки. Зет­цу, по­нимая, что тут по­надо­бит­ся бо­лее дли­тель­ное ле­чение, прос­то нап­росто сел на зем­лю око­ло при­сев­ше­го у сте­ны Дея и по­ложил ему ла­дони на грудь.
- Вро­де... нор­маль­но.. Я… пот­ра­тил… всю чак­ру? – де­лая па­узы, спро­сил он у Ли­дера, ко­торый скла­дывал пе­чать, от­зы­вая сво­его кло­на. Тот выг­ля­дел на удив­ле­ние це­лым и нев­ре­димым.
- Да, - кив­нул го­ловой Пейн. – Я спе­ци­аль­но выз­вал те­бя на бой имен­но с этим кло­ном.
- Так у те­бя их... мно­го? – шо­киро­вано спро­сил блон­дин, но Зет­цу на не­го шик­нул, мол, не ше­велись.
- Сей­час не об этом, - улыб­нулся ры­жий, скрес­тив ру­ки на гру­ди. – Эта вер­сия спе­ци­али­зиру­ет­ся, как ты уже по­нял, на при­зывах раз­ных жи­вот­ных. Я хо­тел пос­мотреть, на ка­ком уров­не на­ходят­ся твои жи­вот­ные фор­мы бомб. На­до приз­нать, я удив­лён: они хо­роши, но ты тра­тишь слиш­ком мно­го чак­ры, не рас­счи­тывая её ко­личес­тво.
- Это точ­но, - расс­тро­ено за­метил Дей, упе­рев­шись го­ловой в прох­ладную сте­ну по­зади не­го. Ита­чи смот­рел, как ко­личес­твен­ные ра­ны на те­ле его лю­бов­ни­ка плав­но за­тяги­ва­ют­ся и вов­се ис­че­за­ют.
- Те­бе есть над чем по­рабо­тать, - обод­ря­юще за­кон­чил их ди­алог Пейн, пе­рево­дя взгляд на Ка­кузу и Учи­ху. – Те­перь вы. Я ожи­даю хо­роших ре­зуль­та­тов, пар­ни.
- Ког­да пос­ледний раз я те­бя ра­зоча­ровы­вал, Ли­дер? – цок­нул пер­вый и по­тянул­ся во весь рост, бро­сил взгляд ка­рих глаз на сво­его со­пер­ни­ка в этом бою. Су­дя по все­му, Ита­чи сей­час боль­ше вол­но­вало сос­то­яние Дей­да­ры, чем бой с Ка­кузу. Но он мол­ча пос­ле­довал за ушед­шим на по­ле брю­нетом, по пу­ти раз­ми­ная паль­цы.
(спус­тя со­рок ми­нут)
Все Ака­цуки, мол­ча наб­лю­дая за бит­вой пар­ней, за­та­или ды­хание. Что-то пош­ло не так. Ита­чи, рез­ко при­жав ла­донь к гла­зам, по­пятил­ся на­зад и про­пус­тил ата­ку Ка­кузу, ко­торую тот не ус­пел вов­ре­мя от­ме­нить…
- Нет! – крик­нул Дей, но бы­ло поз­дно: мощ­ный по­ток чак­ры, соп­ро­вож­да­емый вет­ром и элек­три­чес­твом, уда­рил Учи­ху в сол­нечное спле­тение, от­швы­ривая пар­ня на нес­коль­ко мет­ров на­зад.
- Стоп! – крик­нул Пейн, но Ка­кузу уже сам по­нял, что Ита­чи не ус­пел пос­та­вить блок. Он по­бежал к про­тив­ни­ку, что и сде­лали ос­таль­ные Ака­цуки во гла­ве с Дей­да­рой.
- Ита­чи! – крик­нул брю­нет, под­бе­гая к ле­жаще­му на зем­ле Учи­хе, ко­торый на за­мет­но дро­жащей ру­ки на­чал при­под­ни­мать­ся, вто­рой прик­ры­вая гла­за. Меж­ду его паль­цев тек­ла кровь. Ка­кузу, за­дер­жав ды­хание, мо­мен­таль­но всё по­нял. Он бег­ло гля­нул че­рез спи­ну на приб­ли­жа­ющих­ся пар­ней и ти­хо вы­ругал­ся.
- Не го­вори ни­чего Дей­да­ре, - про­шеп­тал Ита­чи, рез­ким дви­жени­ем, ко­торое дос­та­вило ему не­опи­су­емую боль, вы­тер кровь с глаз, что­бы она не прив­ле­кала та­кого вни­мания.
- Зет­цу! По­моги мне, - влас­тно ска­зал Ка­кузу, при­под­ни­мая Учи­ху и пе­реки­дывая его ру­ку се­бе че­рез пле­чо. То же са­мое сде­лал и под­бе­жав­ший ме­дик, шо­киро­вано смот­ря на еле сто­яще­го на но­гах пар­ня. Дей­да­ра взял ли­цо Ита­чи в ру­ки, пы­та­ясь по­нять, что с ним слу­чилось, но Ка­кузу по­вели­тель­но от­вёл его от брю­нета.
- Я зай­мусь этим, Дей.
- Но... – от­крыл бы­ло рот блон­дин, од­на­ко его ос­та­нови­ла ру­ка Пей­на, ко­торая силь­но сжа­ла его пле­чо.
- Зет­цу по­забо­тит­ся о нём.
Сло­жив пе­чать, ме­дик под ко­нец хлоп­нул в ла­доши, и тро­ица ис­чезла.
- Ку­да они ис­чезли? – обес­по­ко­ено спро­сил блон­дин, ози­ра­ясь по сто­ронам.
- Он пе­ренёс их сра­зу в боль­ни­цу, что­бы не те­рять вре­мя.
Все выг­ля­дели шо­киро­ван­ны­ми. И боль­ше всех Дей­да­ра. По­чему… По­чему у не­го бы­ло стран­ное тре­вож­ное чувс­тво ещё ут­ром? Что не мо­жет быть та­кого… прос­то ра­довать­ся жиз­ни, на­ходясь ря­дом с лю­бящим че­лове­ком? Что дол­жно слу­чить­ся что-то… Что-то страш­ное…



- Док­тор?
- Здравс­твуй, Пейн.
- Где Ко­нан? С ней всё в по­ряд­ке?
- Ус­по­кой­ся, по­жалуй­ста.
- Что с ней?!
- Ус­по­кой…
- Я ус­по­ко­юсь, ког­да вы ска­жете, что с ней всё в по­ряд­ке!!!
- (пос­ле ко­рот­кой па­узы) С ней всё в по­ряд­ке… Но…
- Что «но»?..
- Она по­теря­ла ре­бён­ка.
(мол­ча­ние)
- И у нас есть все ос­но­вания по­лагать, что она не смо­жет их боль­ше иметь…
- Что?.. По­чему?
- Всё де­ло в ино­род­ном ге­не, ко­торый мы у неё об­на­ружи­ли. Он от­верга­ет лю­бую жизнь в ор­га­низ­ме, кро­ме собс­твен­но­го раз­ви­тия.
- (па­уза) Как она?
- От­ды­ха­ет. Но в весь­ма по­дав­ленном сос­то­янии.
- Ког­да я смо­гу её уви­деть?
- Ей ну­жен по­кой и спо­кой­ствие. Но вы мо­жете при­ехать.
- Хо­рошо. Я при­еду.

По­ложив труб­ку, Пейн до бо­ли в паль­цах сжал её с та­кой си­лой, что по­дат­ли­вый ме­талл трес­нул в его ру­ке. Сжав зу­бы, он с раз­ма­ху ки­нул мёр­твый ап­па­рат в сте­ну. По­чему?! Чёр­тов ген! Чёр­тов Оро­чима­ру со сво­ими опы­тами! Бед­ная Ко­нан… Его бед­ная де­воч­ка…
Не те­ряя ни ми­нуты, Ли­дер кое-как на­шёл кло­чок бу­маги, где рез­ким и быс­трым по­чер­ком ос­та­вил пись­мо Ка­кузу, де­лая его на вре­мя глав­ным в Ака­цуках. Не уточ­няя, на ка­кой пе­ри­од вре­мени он по­кида­ет го­род, Пейн по­ложил день­ги в зад­ний кар­ман джинс и чуть ли не вы­бежал из сво­ей ком­на­ты. Ждать бы­ло нель­зя. Ес­ли он в ско­ром вре­мени не об­ни­мет Ко­нан, он точ­но сой­дёт с ума.



- Ума не при­ложу, что это та­кое… - про­шеп­тал Зет­цу, скрес­тив ру­ки на гру­ди и смот­ря на спя­щего на боль­нич­ной кой­ке Ита­чи, к ко­торо­му бы­ла при­со­еди­нена ка­пель­ни­ца.
Ка­кузу и Са­сори мол­ча пе­рег­ля­нулись, за­дер­жи­вая на друг дру­ге взгля­ды, по­том пос­мотре­ли на Учи­ху.
- Мы зна­ем, что это.
Ме­дик удив­лённо пос­мотрел на них.
- От­ку­да?
- Мы… при­нима­ли учас­тие и бы­ли сви­дете­лями со­бытий, пос­ледс­твия ко­торых ты ви­дишь пе­ред со­бой, - пос­ле па­узы ска­зал Ка­кузу, нах­му­рив бро­ви.
- В ка­ком… смыс­ле? – сов­сем за­путал­ся Зет­цу. Тон и вид брю­нета и крас­но­воло­сого на­чина­ли его пу­гать.
- То, что мы те­бе ска­жем, дол­жно ос­тать­ся толь­ко меж­ду на­ми, - до­бавил Ка­кузу, пе­рево­дя взгляд на пар­ня, ко­торый мол­ча кив­нул.
Тог­да брю­нет пос­мотрел на Са­сори, ко­торый, вздох­нув, по­ведал тай­ну, жив­шую с эти­ми тре­мя всё это вре­мя.
- Мы зак­лю­чили сдел­ку с Оро­чима­ру. В об­мен на бес­смер­тие каж­дый из нас при­нёс жер­тву.
У Зет­цу про­бежа­ли му­раш­ки по ко­же.
- Ка­кузу от­дал свою ду­шу в об­мен на сер­дце­би­ение пя­ти сер­дец в сво­ей груд­ной клет­ке. Я по­менял че­лове­чес­кую обо­лоч­ку в об­мен на не­уяз­ви­мую дре­вес­ную. А Ита­чи от­дал свет сво­их глаз, по­лучая си­лу, пи­та­ющую его во вре­мя боя и де­ла­ющую бес­смертным.
- Зна­чит… - про­шеп­тал ме­дик, пе­рева­ривая в го­лове по­лучен­ную ин­форма­цию.
- Он слеп­нет. Каж­дый раз, ис­поль­зуя си­лу глаз, - за­кон­чил за не­го Са­сори.
Все трое за­мол­ча­ли. Пол­ную ти­шину на­руша­ло лишь ров­ное сер­дце­би­ение Учи­хи.
Удар. Че­рез нес­коль­ко се­кунд ещё удар. На­вер­ное, ему что-то сни­лось.
Или же не сни­лось ни­чего. Вмес­то сна сплош­ная, бес­прос­ветная ть­ма.
Его вы­бор. Его страх. Его на­каза­ние.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!