Я люблю. Глава 27. Потеря
Глава 27
Потеря
Потеря
- Это правда?
- Да.
- Врёшь… Я не верю тебе!!!
- Дейдара…
- Замолчи! ЗАМОЛЧИ! Я верил тебе! Я доверял тебе! В лекционных?! С другими студентами?! СВОЛОЧЬ! ТВАРЬ! Я не хочу тебя больше знать, слышишь?! Лучше бы ты умер!
Хлопок дверью. Быстро удаляющиеся шаги. Резкая головная боль. Почему всё так? Почему именно так? Он всё равно должен был сказать это, нельзя долго играть. Итачи был уверен, что всё это Кисаме донёс до Дейдары. Сейчас уже поздно что-либо менять. Не хочет больше знать? Что ж…
- Итачи? Почему ты звонишь так поздно?
- Сможешь приехать?
Молчание. Вот теперь он действительно испугался. Оглянувшись на лежащего рядом, спящего Наруто, брюнет тихо встал с кровати и ушёл в ванную, чтобы не разбудить Узумаки.
- Что случилось?
- Возьми чего-нибудь выпить.
Короткие гудки. Брат положил трубку. Что, чёрт возьми, происходит? Последствия перепалки Кисаме и Дейдары? Скорее всего… Значит ли это, что отношения его брата и блондина дали трещину?
Он был у Итачи уже через полчаса. Благо ему попалась миловидная дежурная девица, которая, сразу испытав симпатию к немногословному и холодному на вид брюнету, позволила ему пробыть в палате брата столько, сколько ему заблагорассудится. Саске, без стука заходя в комнату к Итачи, закрыл за собой дверь на замок. В свободной руке он держал бутылку виски среднего размера, которую молча поставил на тумбу около кровати брата. Одного взгляда на лицо брюнета ему хватило, чтобы понять – трещина была глубокой и большой. Он не стал ничего спрашивать, просто нашёл глазами два стакана, разлил в них алкоголь и протянул Итачи один. Тот, бросив взгляд на стакан, взял в руки бутылку и сделал приличный глоток. Таким Саске его никогда не видел. Он как будто просто существовал, смотря невидящими глазами на всё вокруг. Только при взгляде на брата Итачи будто бы обретал фокус и сознание. Они заговорили только спустя ещё полчаса с момента прихода младшего Учихи. Начал сам Итачи.
- Я выписываюсь завтра днём.
Саске, промолчав, отпил виски из своего стакана. Стоило ли спрашивать, где теперь будет его постоянное место обитания? Скорее всего, в общаге, там, где за ним всегда будет числиться комната. Что-то подсказывало парню, что Итачи не захочет возвращаться какое-то время в их с Дейдарой квартиру. Чёрт возьми, он даже не знал, что между ними двоими было! Ссора ли или расставание… Но он… боялся? Боялся спросить. Как будто подобный вопрос снова вернёт Учиху в прострацию.
- Хорошо, - ответил ему Саске, отводя от брата взгляд и делая ещё пару мелких глотков.
Начинало светать, судя по тонким лучам света, выбивающимся из-за жалюзи на окне. В этой тишине младший Учиха почувствовал начало конца. Точнее, отчётливо и ясно это увидел.
- Всё не то! – недовольно прошипел Наруто, резко выдирая очередной лист бумаги из своего блокнота и, грубо сжимая его в ладони, кинул куда-то себе за спину. Пару часов назад ему в голову пришёл мотив, даже отдельные куски текста начали всплывать в голове, но, как назло, как только он встал с кровати, всё вылетело из его блондинистой головы. Он уже битый час или больше сидел за столом на кухне и пытался придумать смысловой текст, но всё напрасно. Лишние мысли то и дело лезли в голову, отвлекая от основной деятельности. Почему Саске ничего ему так и не рассказал? Почему он ходит сам не свой всё утро? Что происходит в конце-то концов?! Неужели он такой слепой тугодум, что ничего не видит или не может понять?! Может быть, причина в нём? Ведь он только и делает, что говорит про Забузу Момочи, про их контракт, как им с ребятами повезло. Когда он последний раз говорил с Саске по душам? Когда спрашивал, как дела у брюнета, какие мысли его одолевают в последние дни, как Итачи, как Дейдара? Почему он стал таким эгоистом? Неужели это та слава, которая застилает глаза, словно пелена? Нет, не может быть! Он не такой! Он даже толком не сделал ничего дельного, чтобы гордиться собой!
- Чёрт! – зло крикнул блондин, швыряя ручку на стол и с резко отодвигаясь от стола. Ничего не выходит. Песня не пишется, Саске от него отдаляется! Что дальше? Только он думал, что всё складывается как нельзя лучше, что надо мыслить позитивно, как его прочно выстроенная крепость рушится прямо на глазах!!! Нет, с этим надо что-то делать! Нельзя просто сидеть на месте, раскидываться канцелярскими принадлежностями и сетовать на судьбу! Это не Узумаки Наруто, это какой-то сопляк в нём говорит! Песня… Надо сесть за песню… Надо сконцентрироваться!
Откашлявшись, блондин с виноватым выражением лица взял ручку, разгладил лист в блокноте, приложил левую руку к виску, постукивая подушечками пальцев по голове. Надо расслабиться. Надо позволить мыслям течь в угодном им направлении. Как он делал раньше. О чём он писал? О чём-то важном. Что важно для него? Друзья, любимые ему люди. Саске… При мысли о брюнете Узумаки невольно улыбнулся. Нет ничего лучше, чем лишние несколько минут подумать о своей музе…
Убрав руки в карманы классических чёрных брюк, Какузу, спросив у дежурной номер палаты Учихи, медленным и неспешным шагом двинулся по направлению к названной цифре двери. Зетцу позвонил ему час назад, сказав, что у Итачи ухудшилось состояние. Точнее, с его физическими данными было всё в порядке. Дело было в другом. Когда медик зашёл в палату к Учихе, то обнаружил пустую бутылку из-под виски, а сам Итачи стоял около окна и курил сигареты, одну за другой. Ответом на его крики и негодования по поводу такого поведения была тишина. Как будто Зетцу и не заходил. Только когда он сделал один шаг по направлению к Учихе, тот слегка повернул голову в его сторону и бросил короткое «уходи». Медик, не владея никакими боевыми данными, предпочёл молча последовать совету Итачи, но всё-таки позвонил Какузу, чтобы сказать о столь странном и даже диком поведении Учихи.
И вот он на месте. Без стука он открыл дверь в палату брюнета и закрыл за собой дверь на замок. Он застал парня в таком же состоянии и положении, как его застал Зетцу – Итачи стоял около окна и курил сигарету.
- Что с тобой? – прямо спросил Какузу, скрещивая руки на груди и усмехаясь. – Надо признать, ты не на шутку испугал нашего медбрата.
Молчание. Учиха лишь выпустил тонкую струю дыма в открытое окно, из которого моросил прохладный воздух. Однако брюнет, одетый в тонкую рубашку, не замечал этого, а продолжал курить.
- Ты можешь сколько угодно игнорировать меня, Итачи, но если ты начнёшь новую пачку сигарет, мне придётся тебя остановить, - спокойным тоном заметил Какузу, внимательно смотря на старого друга.
- Не вмешивайся, - коротко ответил ему брюнет, не поворачиваясь. – Это моё дело.
- Мне не нужно от тебя слезоточивых речей. Я не слепой и не глупый, Итачи, - серьёзным тоном добавил мужчина.
- Чего же ты хочешь? – Он повернул голову, стряхивая пепел с сигареты в окно.
- Узнать, что ты собираешься делать, чтобы помочь самому себе.
Усмехнувшись, Учиха затянулся и наконец развернулся лицом к своему собеседнику. Какузу выдержал его твёрдый и металлический взгляд.
- Что я собираюсь делать? – переспросил брюнет, улыбаясь поистине сумасшедшей улыбкой. – Сдохнуть, как псина, как тебе такой вариант?
- Не веди себя, как ребёнок.
- Перестань пудрить мне мозги, Какузу! – повысил на него голос Итачи, фыркая и обратно разворачиваясь к окну лицом. – С меня достаточно. Я прекрасно знаю, к чему ведёт моё существование.
- Именно поэтому ты начал пить и курить, как проститутка? – уточнил брюнет, отходя от двери и спокойно подходя к другу. Учиха ничего не сказал ему, продолжая курить и смотреть куда-то вдаль.
- Дай прожить последние дни с шиком, - усмехнулся он, туша очередную сигарету о дно пепельницы и оставляя её там же. Бросив на неё взгляд, Какузу сделал вывод, что парень уже выкурил не одну пачку.
- Мы найдём способ… - начал было он, на что Итачи лишь усмехнулся, скрещивая руки на груди.
- Не будь таким утопистом. Орочимару мёртв. Он был единственным, кто мог помочь.
- Ты забыл про его верного помощника… - закончил свою мысль Какузу, смотря на Итачи. Тот задумался на долю секунды, чтобы понять, про кого говорит брюнет. Конечно же, про Кабуто. Верную пешку Змея.
- Мы найдём его и заставим помочь тебе. Уверен, у него остались секретные техники своего хозяина.
- Не хочу.
- Что? – непонимающе переспросил Какузу, подумав, что ослышался. – В каком смысле не хочешь?
- Не хочу ничего предпринимать, - ответил Итачи бесцветным тоном, переводя взгляд чёрных глаз на мужчину. – Не хочу искать выход.
Тот, нахмурившись, покачал головой, но промолчал. Что-то во взгляде Учихе заставило его замолчать. Какая-то пустота. Какая-то отстранённость. Какое-то нежелание жить.
"Холоднее, чем лед,
Еще более жестоко, чем зимняя
Ночь в декабре, —
Вот как я обращался с тобой.
И я знаю, что я,
Я порой теряю самообладание
И захожу за черту,
Да, это правда".
Не отрывая ручку от бумаги, блондин начал писать строки одну за другой. Музыка уже звучала в его голове, мотив был задан. Осталось передать это словами…
Короткий стук в дверь. Парень, бегло глянув на дверь, вздохнул и встал с кровати, чтобы открыть её. Он явно не ожидал увидеть именно его.
- Привет, что ты тут делаешь?
"Я знаю, порой совсем не просто,
Но я никогда не смог бы
Уйти от тебя,
Что бы я ни говорил.
Ведь если бы я хотел уйти,
Я бы уже ушел, но
Ты и правда нужен мне,
Чтобы не сойти с ума".
- Можно я зайду?
- Да, конечно… Что-то случилось?
- Я не хочу об этом говорить…
- Хорошо… Но скажи мне – тебя кто-то обидел?
- Нет.
- Итачи?
- Не произноси это имя.
- Дейдара…
- НЕ ГОВОРИ О НЁМ!
- Хорошо, прости…
"Если бы я хотел уйти,
Я бы уже сделал это,
Но только ты одна знаешь меня
Лучше, чем знаю сам себя я".
- Можно я переночую у тебя? Не хочу идти… домой…
- Ты можешь остаться у меня столько, сколько хочешь.
- Я только на одну ночь, потом я хочу снять номер в отеле и…
- Дейдара, послушай меня…
(молчание)
- Останься у меня.
- Что?
- Не уходи.
- Но… Почему?
"Все это время
Я пытался притворяться, что мне все равно,
Останусь я один или нет...
Но в глубине души я знаю,
Что, если бы ты ушёл
Хоть на день, я бы не нашел верного пути,
Ведь без тебя я потерян..."
- Не уходи… Прошу, останься со мной…
Сасори взял лицо Дейдары в руки и поцеловал, прижимая блондина к себе. Тот отрицательно покачал головой, пытаясь отодвинуть от себя парня, но тот прошептал ему в губы:
- Я всегда любил тебя… Я никогда, слышишь, никогда не дам тебя в обиду… Я никогда не посмею изменить тебе… Я никогда не сделаю тебе больно…
Услышав подобное, блондин невольно замер, чувствуя, как тело бросает в дрожь. В голове начали мелькать кадры разговора с Итачи, его лицо, его слова… Замешательства блондина хватило для Сасори, чтобы повторно оставить на его холодных губах новый поцелуй.
"Если бы я хотел уйти,
Я бы уже сделал это,
Но только ты один знаешь меня
Лучше, чем знаю сам себя я…"
Зажмурив глаза, Дейдара крепко обнял кукольника и буквально размяк в его объятиях. Он чувствовал, как тот избавляет его от одежды, как покрывает беглыми и быстрыми поцелуями его тело. Ему было всё равно. При мысли о том, как Итачи занимался сексом с другими, ему становилось тошно и начинало мутить. Но он не собирался… Не собирался убиваться. Надо было жить дальше. Дей не хотел Сасори, не хотел быть сейчас его любовником, не хотел вообще быть его любовником. Но злость на Итачи была выше. Злость и гнев, которые переполняли его, не давая мыслить здраво и рассудительно. Его руки потянулись к лицу Сасори. Он крепко и резко поцеловал его, давая тому понять, что он согласен. Согласен на эту ночь. И на любую последующую.
Наруто отстранился от блокнота, довольно смотря на исписанные страницы. Перечитывая слова, он уже видел всю песню целиком, с музыкой и выступлением. Он сегодня же покажет её парням, Забузе и, конечно же, Саске, как только он вернётся с тренировки. За окном пошёл снег. Было подозрительно тихо. Отпив горячего чая, Наруто, сев на стуле по-турецки, прикрыл глаза. Непрошенные мысли продолжали проникать в его разум. Их тематика совсем ему не нравилась. Определённо не нравилась.
Фанфик добавлен 15.08.2016 |
1288
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!