Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я люблю. Глава 31 - Боль.



Глава 31
Боль


Холодно, ужасно холодно. Снег больше не был мягким и пушистым, он отдавал морозом и неприятно трещал под ногами. Но его рука была холоднее. Она была ледяной, как будто в ней не бился пульс и не текла кровь. Таково действие яда, да? Неужели он смог так измениться всего за одну ночь? Как он был груб с Наруто… Даже ей было больно смотреть на мучения и вопросы в глазах блондина… Даже ей, такой бесчувственной твари, которая всё это затеяла. Которая пришла, нет, приползла на коленях к Кабуто, умоляя того помочь ей вернуть любимого, вернуть любой ценой, даже ценой своей жалкой жизни… Карин подняла глаза на Саске, который чуть ли не тащил её за собой, грубо сжимая в своей руке её замёрзшие пальцы. Неужели он и правда был таким? Да, был. И неужели он ей нравился? Нежели по такому Учихе она сходила с ума и чуть ли не резала себе вены? Но… Но где-то в глубине души она даже призналась себе, что новый Саске, тот, которого она встретила в этом городе, которого любил Узумаки Наруто, ей нравился больше…
- Замёрзла? – стальной голос Учихи оторвал Карин от своих мыслей. Остановившись, парень бросил оценивающий взгляд на девушку и, пробежавшись взглядом по местности, двинул в сторону высотного здания, в которое можно было зайти и немного согреться. Закрыв за собой дверь, Саске размял шею, руки, подошёл к широкому окну, чтобы удостовериться, что этот надоедливый блондин не преследует их. Карин же подошла к стене и, прикрыв глаза рукой, глубоко вздохнула. Она не хотела смотреть на плод своих стараний. Неужели она боялась Саске? Она совсем забыла, что не только всегда любила его, желала его, хотела его, сколько боялась его, ведь не один раз, и даже не два он поднимал на неё руку…
- Ты какая-то молчаливая, - ядовитым тоном усмехнулся Учиха, бросая взгляд своих чёрных глаз на Карин. Он поднял бровь, отчётливо читая лицо девушки, как открытую книгу. Не такую он её помнил. Сейчас она была словно испуганная мышь, забитая в угол. И смотрела она на него так же. И, надо признать, его это начало возбуждать. Её страх, её безоговорочное повиновение, её ничтожность по сравнению с ним…
- Просто замёрзла, - отстранёно ответила Карин, стараясь не сталкиваться с Саске лишний раз взглядом. – Куда мы идём?
- Я не намерен оставаться в этом городе. Я возвращаюсь домой.
- Но… - красноволосая замерла. – Это же и есть твой дом.
- Здесь? Жить под крылом у старшего братца? – Саске фыркнул, а на его лице отразилось искреннее презрение. – Я лучше умру, как собака, чем попрошу у него крова над головой. Я хочу вернуться в тот город, хочу вернуться к Гааре, Суйгетцу, Дзюго, чтобы всё было как раньше, - он дьявольски улыбнулся, подходя к Карин вплотную. – Разве ты не хочешь этого, детка?
Его рука коснулась лица девушки, его пальцы очертили невидимый узор на бледных губах Карин, слегка раздвигая их. Девушка почувствовала глухие удары своего сердца. Всё-таки сопротивляться чарам и обаянию такого парня, как Саске, было выше её сил.
- Гаара… мёртв, - прошептала она, отводя взгляд от Учихи, представляя, какая на это последует реакция. Брюнет расширил глаза, чуть ли в презрении убрал руку от Карин, сделал шаг назад, чувствуя, как в неё закипает ярость и злость.
- КАК? – прогремел на весь дом он, сжимая руки в кулаки. Вокруг него уже начала формироваться чакра, которую девушка, даже находясь на расстоянии, явно и чётко почувствовала. Это не хорошо. Надо срочно что-то делать.
- Саске, успокойся, - попыталась начать она, но Учиха не слышал её, он уже начал даже как-то меняться внешне – его волосы стали удлиняться, приобретать фиолетовый оттенок, кожа начала темнеть, а глаза и вовсе стали иссиня-чёрными. Карин испуганно подскочила к парню и не нашла ничего другого, кроме как прижать его к себе и оставить на его губах крепкий поцелуй. Саске не стал сопротивляться, более того, его гнев постепенно и правда сошёл на нет, уступив место желанию и похоти. Он ответно прижал к себе девушку, делая поцелуй грубее. Учиха, вернув себе прежний облик, резко впечатал в стену девушку, которая без лишних возражений продолжала его целовать, боясь сделать что-то не так и снова взбесить Саске. Он привык всё делать сам, он ненавидел, когда кто-то брал инициативу в свои руки. Поэтому такая резвость Карин ему также быстро надоела. Он грубо развернул её спиной к себе, рывком снимая с неё джинсы вместе с бельём и не обращая никакого внимания на то, что девушке такая идея не понравилась.
- Саске, что ты делаешь? Я не.. – попыталась возразить она, на что Учиха свободной рукой больно взял её за подбородок.
- Ты забыла своё место, да? – сладко улыбаясь, брюнет отвесил Карин смачную и звонкую пощёчину, оставляя на её щеке красную отметину. Девушка всхлипнула, явно шокированная таким поведением возлюбленного. Он стал даже хуже, чем был в прошлом. Ещё злее и ожесточённее. Когда он грубо вошёл в неё, Карин вскрикнула, сжимая зубы от боли. Сейчас она как никогда чувствовала себя ненужной и грязной. Пока Саске бесчувственно трахал её, все мысли девушки были о тех минутах, которые она провела с Тен-Тен, успела провести. Их знакомство, их несколько часов за игры в снежки, их танец, их поцелуй, их ночь… И вот это… И та жизнь, на которую она всё это бросила. Дура… Неужели это и есть любовь? Нет, это не может называться любовью… Нежность, романтика, смех, радость – вот это настоящие чувства. Жаль, что она слишком поздно это поняла.

- Ты уверен, что это делается именно так?
- Ты меня за дурака держишь, ц? Конечно, я уверен.
- То есть сначала уксус? Мне кажется, что потом.
- А я говорю, что сразу.
- Ты меня отравить хочешь.
- Хотел бы – давно бы сделал.
Парни улыбаются, но поспешно возвращаются к начатому процессу.
- Ладно, я займусь рисом, а ты нарежь лосось.
- Что-то ты раскомандовался.
- Ну, хорошо, я могу разобраться с лососем, а ты…
- Нет, я согласен.
- Ты меня с ума свести хочешь, Нара?!
- Не ворчи, морщины вокруг глаз появятся. У тебя и так к этому есть склонность.
Брюнет с длинными волосами, убранными во время готовки в высокий хвост, недовольно посмотрел на Шикамару, который как ни в чём не бывало взял в руку тонкий и длинный нож и принялся нарезать лосось. Неджи вздохнул. Иногда он был готов убить этого парня, просто взять и уничтожить! А иногда… Он снова глянул на Шику, который сосредоточенно занялся порученным ему делом, и невольно улыбнулся. А иногда ему хотелось смотреть за этим идиотом целыми днями, борясь с желанием накинуться на него прямо на публике. Чёрт возьми, куда деваются его манеры и серьёзность рядом с Шикой?
Раздался звонок в дверь. Брюнеты перевели взгляд на прихожую, Неджи пожал плечами, ведь он никого не ждал, и пошёл открыть дверь. Шика, хоть и не стал отрываться от нарезки лосося тонкими слоями, всё-таки прислушался.
Хьюга явно не ожидал увидеть Наруто. Тем более в таком состоянии. Блондин стоял, прислонившись к стене, и ему было явно дурно. Да и выглядел он не ахти – бледный, какой-то медлительный. Узумаки молча поднял руку в знак приветствия, слегка кивая.
- Привет, Неджи. Есть время?
Брюнет нахмурился. Если бы Наруто бесцеремонно вломился к нему домой, когда у него был Шика, то он бы, без вопросов, выгнал блондина, сославшись на занятость. К тому же они старались не афишировать свои отношения, ни он, ни Нара. Но сейчас… Сейчас его друг выглядел каким-то убитым. Слава богу, хоть не пьяным.
- Да, заходи.
- Нет, я не собираюсь навязываться. Я за диском, - натянуто усмехнулся Наруто, выпрямляясь и придавая себе более ни менее человеческий вид. Видимо, он уже сам понял, что выглядит не ахти.
- За каким диском? – поднял бровь Неджи, скрещивая руки на груди. Он был если не главным в группе, но именно у Хьюги хранились все их диски, записи, студийные песни, а также минусовки и даже тексты песен и черновики Наруто. Ведь блондин мог запросто что-нибудь потерять, в то время как Неджи отличался собранностью и все его документы и вещи всегда были в упорядоченном состоянии.
- За минусовкой, которую я дал тебе позавчера, - уже начал терять терпение Узумаки.
- Но она недоработана и без текста, зачем…
- Просто дай мне диск! – повысил голос Наруто, требовательно протягивая руку. – Пожалуйста… - добавил он уже извиняющимся тоном.
Хьюга вздохнул. Ему очень не понравилось состояние блондина, поэтому он поспешным шагом ушёл в свой кабинет, достал из сейфа нужный диск в прозрачной коробке и отдал его Наруто, который, быстро поблагодарив парня, поспешил уйти. Неджи, закрыв дверь, в задумчивости вернулся на кухню, где Шикамару уже разделался с лососем и теперь внимательно смотрел на брюнета.
- Мне показалось, или он был странным? – спросил у него Нара, облокотившись спиной о столешницу.
- Даже чересчур странным, - кивнул головой Хьюга.
- Учиха? – пожал плечами парень, ибо иного варианта у него просто не было. Да и ничто не могло выбить Наруто из колеи так, как ссора с любимым.
- Думаю, да… Ладно, разберутся. Если завтра будет тоже самое, я навещу его, - серьёзным тоном ответил Неджи, вставая рядом с Нарой и приоткрывая крышку кастрюли на плите, в которой варился рис. Он привык видеть блондина весёлым, с улыбкой на губах, беззаботным и счастливым. Пусть даже он был таким с гавнюком Саске. Но если этот козёл как-то нахамил, нагрубил или сделал больно его другу…
- Я пойду с тобой. Давно хотел навалять этому красавчику, - улыбнулся Нара, подмигивая Неджи. Тот не удержался от улыбки в ответ. Да, Наруто, друзья всегда помогут тебе. И постоят за тебя. Каким бы дураком ты не был.

Блондин хлопнул за собой широкой дверью. Актовый зал был тих и безлюден как никогда. Да и вообще в университете во время зимних каникул было спокойно, даже чересчур. Раньше такая атмосфера бы давила и угнетала Наруто. Но не сейчас. Он не нашёл лучшего способа выразить всё, что у него наболело. Пить? Слишком низко. Пробовать что-то сильнее? Нет, определённо нет. Бежать вслед и унижаться? Нет. Ему больно, ужасно больно, но у него также есть чувство собственного достоинства. Он никогда не будет умолять Саске вернуться. Тот чётко дал ему понять, что больше не нуждается в нём. Та грубость, то безразличие были тому доказательством. Сколько ещё он бы ходил слепым и немым? Такая мелочь – признание в любви, но ведь он так и не услышал от Саске этих слов. Почему? Ведь Учиха сильный и был сильным всегда. Значит, он просто не любил его. Использовал. Но зачем? Хотел погубить его? С самого начала… Ведь это он сделал его таким! Саске! На первом курсе они же были соперниками, они даже не смотрели друг на друга с симпатией и тем более желанием. По крайней мере Наруто не смотрел. А потом… Потом Учихе захотелось сделать его своим. Он буквально не оставил ему выбора… И он открыл ему новую жизнь, дал возможность полюбить. А сейчас… Сейчас он угрожает ему, говоря, что не потерпит навязчивости…
Наруто запрыгнул на сцену, оглянулся. Конечно же, здесь не было музыкальных инструментов, а значит и не было микрофона. Сжав руку в кулак, он пошёл прямиком к музыкальному центру, куда вставил диск, предварительно вынув его из коробки. Заиграла музыка. Последняя их песня на данный момент. Парни написали музыку, а он должен был написать текст. Узумаки всё садился за неё, но никак не мог придумать и строчки. Поэтому отдал диск Неджи, до лучших времён. А сейчас столько слов и строк метались в его голове, складываясь в песню. Наруто молча прослушал минусовку от начала до конца, потом промотал на начало, и, пока играли начальные ноты, сел на край сцены. Как же иначе он мог выразить всю боль, если не через песню?

Все должно было быть не так,
И все не так плохо, как выглядит,
Только жжет, когда я дышу,
Ты видел мое падение,
Мне лучше остаться одному,
И вот что я скажу…

Вздохнув воздух полной грудью, Узумаки закрыл глаза.

Но так не просто сказать "прощай",
Каждая частичка меня хочет, чтобы ты вернулся в мою жизнь,
Я не могу отпустить тебя,
Не могу отпустить тебя...

На уголках глаз появились предательские слёзы, но Наруто сильнее сжал веки, чтобы не дать им упасть. Их нет, они не существуют. Он должен допеть, тогда боль отступит, она обязана отступить…

Словно голова разрывается на части,
Ни минуты покоя,
Ничто не убивает больше, чем знать,
Что это конец пути,
И что я должен тебя отпустить…

Он резко встал, сжимая руки в кулаки, вытягивая высокую ноту. Заглушить всё звуком собственного голоса, не дать себе думать. Нельзя позволить себе страдать.

Лишь бы найти способ,
Избавиться от воспоминаний о тебе,
Ведь они постоянно преследуют меня…

Я не могу тебя отпустить,
Я не могу тебя отпустить…

Буквально прокричав последние строки, блондин упал на колени, бессильно опуская руки. Наконец он открыл глаза. Глубоко и тяжело дыша, он со всей силы ударил кулаками по деревянной поверхности сцены.
- Ты слышишь, Саске? Я не могу… Не могу тебя отпустить…
До боли сжав зубы, он запустил пальцы в белобрысые волосы, чувствуя, как боль продолжает есть его изнутри. Почему она не исчезла… Почему не испарилась… Он как будто задыхается. Как будто эта чёртова боль только набирает обороты и душит его своими чёрными руками. Наруто передёрнуло. Как мерзко быть таким слабым… Как противно… Он должен был признать очевидное… Он не сможет вернуть прежнего себя. Его жизнь изменилась после близости с Учихой. И он, чёрт возьми, хотел вернуть его… Один Бог видел, как он хотел вернуть его…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!