Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я люблю. Глава 34 – Врач.



Глава 34
Врач


Ко­неч­но, они оба зна­ли на ка­кой риск идут. Про­сить по­мощи у Ка­буто бы­ло рав­но­силь­но са­мо­убий­ству. Но у блон­ди­на то­же не бы­ло вы­бора – по­мочь или уме­реть. У Ита­чи уж тем бо­лее не бы­ло вы­бора – до­верить­ся или ос­лепнуть. Он пок­лялся… Са­мому се­бе, что ес­ли всё прой­дёт ус­пешно, то он най­дёт Дей­да­ру. Сколь­ко дней прош­ло с их ссо­ры? Два, три? Как буд­то нес­коль­ко ме­сяцев. Он най­дёт его и всё объ­яс­нит. А по­ка… По­ка он не име­ет пра­во тре­вожить его. Ведь Ита­чи итак дос­та­вил ему не­мало бо­ли. Но так бы­ло нуж­но. Дей­да­ра ведь не знал всей прав­ды, не знал, что Учи­ха его об­ре­ка­ет в слу­чае даль­ней­шей жиз­ни вмес­те. А ес­ли он по­кинул его и на­шёл спо­кой­ствие и гар­мо­нию… Зна­чит так на­до. В кон­це кон­цов, Ита­чи всег­да по­доз­ре­вал, что не­дос­то­ин Дей­да­ры. Имен­но так, а не на­обо­рот. Дей был свет­лым че­лове­ком, доб­рым, бес­ко­рыс­тным, лю­бящим. А он…? Сколь­ко го­ря он при­нёс, сколь­ко ра­зоча­рова­ний и бо­ли. Не сос­чи­тать. И тут в его жиз­ни по­явил­ся Дей­да­ра. Мо­жет ли в жиз­ни су­щес­тво­вать со­чета­ние Инь и Ян? Слож­ный воп­рос.
Ка­кузу и Ита­чи от­ве­ли Ка­буто в опе­раци­он­ную, пред­ва­ритель­но на­пом­нив ему о тех пос­ледс­тви­ях, ко­торые пос­ле­ду­ют за от­кло­нение от пос­тавлен­но­го пе­ред ним пла­на. Опе­рация про­ходит ус­пешно – ты вы­жива­ешь. Ес­ли Ка­кузу ви­дит, что что-то идёт не так, он чёт­ким дви­жени­ем ли­ша­ет Ка­буто жиз­ни. Всё прос­то. Блон­ди­ну бы­ло не по нра­ву, что им ру­ково­дят и ука­зыва­ют, но он мол­ча сог­ла­шал­ся со все­ми ус­ло­ви­ями. Он уже по­нял, что имен­но от не­го тре­бу­ют. Вер­нуть зре­ние. Да, Оро­чима­ру-са­ма го­ворил ему, что ра­но или поз­дно у Ита­чи воз­никнет та­кая проб­ле­ма. За всё на­до пла­тить по сче­там. У каж­до­го своя це­на бес­смер­тия. Ка­кие же они глу­пые, ес­ли ду­ма­ют, что он поз­во­лит по­мыкать со­бой. Ему нуж­но заб­рать жизнь Учи­хи и са­мому ос­тать­ся це­лым и нев­ре­димым. Да, в сло­жив­шей­ся си­ту­ации это бу­дет край­не труд­но, но он не ис­поль­зо­вал ещё все свои ко­зыри. Сас­ке то­же сыг­ра­ет не­мало важ­ную роль, прос­то по­ка его мо­мент не нас­тал. С каж­дым ча­сом яд всё силь­нее про­питы­ва­ет его те­ло, воз­вра­щая его в прош­лое. Имен­но та­кое те­ло и нуж­но ему для пол­ной тран­сфор­ма­ции. Иде­аль­ный со­суд. Ка­ким же был даль­но­вид­ным Оро­чима­ру… Он сра­зу ска­зал, что не Ита­чи, а имен­но его млад­ший брат смо­жет стать его но­вым те­лом. Ведь ста­рое те­ло уми­рало и ему тре­бова­лась за­мена. Ник­то не мог по­дой­ти луч­ше, чем но­ситель ле­ген­дарно­го Ша­рин­га­на. Ита­чи пос­та­вил на се­бе крест и стал бом­бой за­мед­ленно­го дей­ствия, а вот Сас­ке был мо­лод и си­лён, чист и на­ивен. Оро­чима­ру всег­да приг­ля­дывал за ним, хо­тя ни­ког­да имя млад­ше­го Учи­хи не сле­тало с его уст, да­бы не выз­вать по­доз­ре­ний у Ита­чи. Не­ос­по­римо, он был его лю­бим­цем, но его те­ло не вы­дер­жа­ло бы пе­ресе­ления ду­ши, слиш­ком мно­го энер­гии и сил тра­тилось са­мим Ита­чи. Так что Сас­ке, имен­но Сас­ке, был джо­кером в его ко­лоде. Те­перь, ког­да Оро­чима­ру не ста­ло, Ка­буто был единс­твен­ной на­деж­дой по­кой­но­го Змея на вос­кре­шения. Са­мому Ита­чи ос­та­валось не­дол­го, так что он не бу­дет осо­бо воз­ра­жать, ес­ли Ка­буто по­за­имс­тву­ет те­ло его брат­ца для бла­гих це­лей. Бо­лее то­го, стар­ший Учи­ха да­же не зна­ет, что сей­час про­ис­хо­дит с Сас­ке. Иде­аль­но. Ос­та­лось толь­ко про­вес­ти этих дво­их вок­руг паль­ца…
- Шо­сен Дзю­цу, - спо­кой­но про­из­нёс Ка­буто, нап­равляя ле­чеб­ную чак­ру в свою ле­вую ла­донь и кла­дя её на гла­за ле­жаще­го на опе­раци­он­ном сто­ле Ита­чи. Ря­дом с ним сто­ял Ка­кузу и не сво­дил взгля­да с ме­дика. Всё-та­ки его бес­по­ко­ил тот факт, что Ка­буто сам на­шёл Учи­ху и на­пал на не­го, зна­чит он вер­нулся, что­бы отом­стить. И сей­час он спо­кой­но и до­воль­но быс­тро сог­ла­сил­ся ле­чить Ита­чи… От это­го зме­ёны­ша мож­но бы­ло ждать че­го угод­но. Он уже жа­лел, что они не дож­да­лись от­ве­та от Цу­наде, но у них прос­то нап­росто не бы­ло вре­мени. Ака­цуки слов­но с ума сош­ли. Са­сори во­об­ще ис­чез, Ка­кузу не мог его ниг­де най­ти, что­бы объ­яс­нить си­ту­ацию и поп­ро­сить по­мощи. О Ки­саме во­об­ще мож­но за­быть, он пос­ле стыч­ки с Дей­да­рой ушёл во все тяж­кие. Пейн у­ехал из го­рода и не ска­зал ни­кому, ку­да он нап­ра­вил­ся. Ка­кузу пред­по­ложил, что это как-то свя­зано с Ко­нан, но не стал спра­шивать. Хи­дан ни­чем по­мочь не мог, он ос­та­вал­ся по­ка за глав­но­го. Зет­цу же был прис­тавлен к Ита­чи как его ле­чащий врач, но он не мог ни­как по­мочь с та­кой слож­ной тех­ни­кой, как воз­врат зре­ния, бо­лее то­го, ес­ли эта тех­ни­ка бы­ла на­ложе­на са­мим Оро­чима­ру. Сей­час же он сто­ял по дру­гую сто­рону от Ита­чи и сле­дил за его пуль­сом и об­щим сос­то­яни­ем, по­ка брю­нет на­ходил­ся без соз­на­ния. Уж кто кто, а он не до­верял это­му Ка­буто, то и де­ло пог­ля­дывая на блон­ди­на и щу­рясь. Он прек­расно пом­нил, как этот ко­зёл учил его ме­дицин­ским тех­ни­кам и ка­ким он был жес­то­ким. Пе­рех­ва­тив на се­бе взгляд Зет­цу, пе­пель­ный блон­дин под­нял на не­го гла­за и ус­мехнул­ся, поп­равляя пра­вой ру­кой оч­ки. Па­рень ни­как не от­ре­аги­ровал, толь­ко пос­пе­шил пе­ревес­ти взгляд на кар­ди­ог­рамму Ита­чи. Ка­кузу сме­рил обо­их серь­ёз­ным взгля­дом, скрес­тив ру­ки на гру­ди.
- Ес­ли бы ты учил­ся при­леж­нее, то мог бы сам спас­ти сво­его дру­га, Зет­цу, - ядо­витым го­лосом про­шипел Ка­буто, про­дол­жая дер­жать ру­ку на гла­зах у Ита­чи, на что па­рень сжал зу­бы, под­ни­мая гла­за на сво­его быв­ше­го учи­теля.
- Что­бы стать та­ким, как ты? Жал­ким по­доби­ем сво­его нас­тавни­ка?
Ка­буто ус­мехнул­ся, од­на­ко в его гла­зах прос­ко­чил не­доб­рый ого­нёк. Ка­кузу нах­му­рил бро­ви.
- Прек­ра­щай­те, - об­ра­тил­ся он к обо­им ме­дикам. – Вы тут не для сло­вес­ных пе­репа­лок.
Муж­чи­на прек­ра­тил по­ток чак­ры в сво­ей ру­ке и, уб­рав её, под­нял пра­вую, так­же кон­цен­три­руя в ней чак­ру. На не­мой взгляд Ка­кузу он лишь фыр­кнул.
- Ме­няю ру­ку для удобс­тва.
Брю­нет мол­ча кив­нул, пе­рево­дя взгляд на Зет­цу, ко­торый ста­рал­ся дер­жать се­бя в ру­ках и кон­цен­три­ровать­ся на сос­то­янии Учи­хи. Он дол­жен был приз­нать, что его по­каза­тели мед­ленно, но вер­но по­пол­зли вверх. Обо­лоч­ка его глаз бы­ла чуть ли не раз­ру­шена, обес­пе­чивая ви­димость на со­рок про­цен­тов. Сей­час же циф­ра под­ня­лась до шес­ти­деся­ти. Ка­кузу это то­же за­метил. И да­же на се­кун­ду по­думал, что Ка­буто вы­пол­ня­ет своё ус­ло­вие сдел­ки без суч­ка и за­дорин­ки. Но он ошиб­ся,
Блон­дин, вос­поль­зо­вав­шись тем, что оба пар­ня от­влек­лись от его дей­ствий, пе­ревёл взгляд на свою ла­донь, ме­няя цвет чак­ры со сла­бо-зе­лёной на свет­ло-си­нюю. Ядо­витая чак­ра, она быс­трее про­ник­нет в те­ло Ита­чи. Все­го нес­коль­ко ми­нут, а эти олу­хи да­же не ус­пе­ют ни­чего за­метить. Так лег­ко и прос­то. Од­на­ко те­перь он дол­жен был ка­ким-то об­ра­зом обез­вре­дить Ка­кузу…
Зет­цу бро­сил взгляд на Ка­буто. Тот спо­кой­но сто­ял в той же по­зе, что и нес­коль­ко ми­нут на­зад, пи­тая гла­за Ита­чи сво­ей чак­рой. Од­на­ко… Па­рень су­зил гла­за, ос­та­новив­шись взгля­дом на ла­дони Ка­буто. Раз­ве чак­ра бы­ла не свет­ло-зе­лёно­го цве­та? Ведь имен­но та­кая чак­ра счи­та­ет­ся ле­чеб­ной. Что ещё за свет­ло-го­лубой от­те­нок? Так не дол­жно быть. Он, ста­ра­ясь вес­ти се­бя как мож­но бо­лее неп­ри­нуж­дённее, по­вер­нулся к ап­па­рату и про­бежал­ся гла­зами по дан­ным о сос­то­янии Учи­хи. Ни­чего не из­ме­нилось. Циф­ры бы­ли те же. Мо­жет, ему по­каза­лось? Нет, не мог­ло.
- Убе­ри от не­го ру­ку, - серь­ёз­ным то­ном ска­зал Зет­цу, об­ра­ща­ясь к Ка­буто.
- Па­рень, ты че­го? – не по­нял Ка­кузу, смот­ря то на дру­га, то на блон­ди­на. – Что-то не так?
- Да. Всё-та­ки я не так уж пло­хо учил­ся. От­ли­чить доб­ро­качес­твен­ную чар­ку от зло­качес­твен­ной я всё-та­ки ещё мо­гу, - ле­дяным то­ном до­бавил Зет­цу, смот­ря на Ка­буто с нес­кры­ва­емым през­ре­ни­ем. Тот лишь ус­мехнул­ся и, рез­ко раз­вернув­шись, уда­рил ла­донью по груд­ной клет­ке Ка­кузу. Тот от удив­ле­ния и не­ожи­дан­ности ок­руглил гла­за, чувс­твуя, как ино­род­ное ве­щес­тво рас­простра­ня­ет­ся от мес­та уда­ра по его те­лу. Яд.
- До­тон: До­му, - про­шеп­тал он, сло­жив пе­чать. В тот же мо­мент всё его те­ло зат­верде­ло, тем са­мым не да­вая воз­можнос­ти яду рас­простра­нить­ся даль­ше и дой­ти до сер­дца.
- Ум­но, - ус­мехнул­ся Ка­буто, оце­нивая свои воз­можнос­ти к от­ступ­ле­нию. Ес­ли бы он ней­тра­лизо­вал Ка­кузу, то смог бы вык­расть Ита­чи, ведь Зет­цу лишь ме­дик без бо­евых на­выков. А те­перь… У не­го не ос­та­валось вы­бора. Он с раз­бе­га вып­рыгнул в боль­шое стек­лянное ок­но, зах­ва­тил­ся ру­ками за вет­ку де­рева и мяг­ко при­зем­лился на зем­лю. Что­бы не те­рять ни ми­нуты, он по­бежал в сто­рону гус­тых за­рос­лей де­ревь­ев, скры­ва­ясь из ви­ду. Зет­цу, под­бе­жав к окон­но­му про­ёму, вы­ругал­ся, сжи­мая ру­ки в ку­лаки.
- Убе­жал, ско­тина!
- Хрен с ним. Ты мо­лодец, что вов­ре­мя уви­дел, - прох­ри­пел Ка­кузу, вста­вая на но­ги. Хоть его те­ло и ста­ло твёр­дым и неп­ро­ница­емым, яд всё ещё ос­та­вал­ся в ор­га­низ­ме. По­это­му Зет­цу пос­пе­шил по­дой­ти к муж­чи­не и, сло­жив пе­чать, вы­лечить его, из­вле­кая весь яд из его те­ла. Толь­ко тог­да брю­нет снял с се­бя тех­ни­ку ока­мене­ния.
- Бес­по­лез­но. Он был единс­твен­ной на­деж­дой Ита­чи, - ска­зал Зет­цу, са­дясь ря­дом с Ка­кузу и вы­тирая от по­та лоб. Брю­нет глу­боко вздох­нул, по­нимая, что его друг прав. Что же им те­перь де­лать?
Где-то в ко­ридо­ре пос­лы­шались ша­ги. Пар­ни, пе­рег­ля­нув­шись, рез­ко вста­ли на но­ги.
Уви­дев за­шед­шую жен­щи­ну, они оба не удер­жа­лись и ах­ну­ли.
- Что у вас тут про­ис­хо­дит? – ок­ругли­ла гла­за Цу­наде, рас­стё­гивая своё тёп­лое паль­то и за­ходя в опе­раци­он­ную. – Кто толь­ко что вып­рыгнул из ок­на?
Всё-та­ки кто-то там на­вер­ху лю­бит это­го зас­ранца-Учи­ху.

Цу­наде са­ма не зна­ла, за­чем она сог­ла­силась по­мочь. На­вер­ное, ес­ли бы это был дру­гой па­ци­ент, не Ита­чи, она бы прос­то нап­росто вы­кину­ла оче­ред­ное пись­мо с прось­бой о по­мощи. Она ус­та­ла. Ус­та­ла жить для дру­гих, быть для ко­го-то единс­твен­ной на­деж­дой. Но… Для Учи­хи она ре­шила сде­лать ис­клю­чение. Пос­ледний раз. Она ведь из­ме­нилась. Её во­лосы ста­ли ещё длин­нее, она по­худе­ла, од­на­ко её грудь бы­ла всё та­кого же раз­ме­ра. Она не от­ве­чала на пись­ма Джи­райи, вов­се у­ехав в дру­гое го­сударс­тво. Она бо­ялась. Бо­ялась сно­ва по­чувс­тво­вать что-то к муж­чи­не и по­терять его. Оро­чима­ру сво­им ухо­дом при­чинил ей не­мало бо­ли. Пред­ста­вив, что она так­же мо­жет по­терять Джи­райю… Цу­наде прос­то у­еха­ла, что­бы не ви­деть и не знать, что тут про­ис­хо­дит. Она отор­ва­ла от се­бя часть сво­его же сер­дца, ког­да по­кину­ла сте­ны Уни­вер­си­тета. На­руто, Са­кура, Джи­райа… Они бы­ли для неё семь­ёй. Но страх взял вверх. А те­перь она сно­ва оде­ла ме­дицин­ский ха­лат и сто­ит пе­ред оче­ред­ным па­ци­ен­том. Без­мя­теж­ный Ита­чи. Сей­час она не смо­жет дать ему стоп­ро­цен­тное зре­ние. Ей ещё нуж­но изу­чить бу­маги Оро­чима­ру, по­нять, в ка­ком нап­равле­нии дви­гать­ся. Но она смо­жет дать ему па­ру дней све­та. Ес­ли всё прой­дёт ус­пешно.

Он от­крыл гла­за. Мор­гнул. Ещё раз. Нах­му­рил­ся. Мед­ленно при­под­нял го­лову. Ка­кузу с об­легче­ни­ем вы­дох­нул, хлоп­нул по пле­чу Зет­цу, тот улыб­нулся, скре­щивая ру­ки на гру­ди. Ита­чи на­тяну­то улыб­нулся, при­под­ни­ма­ясь и са­дясь на сто­ле. Чувс­тво­вал он се­бя… Хо­рошо? Гла­за не бо­лели, вся боль ку­да-то ис­чезла. У них по­лучи­лось? Ка­буто сдер­жал своё сло­во?
- Прос­нулся, го­луб­чик? – спро­сила Цу­наде, воз­вра­ща­ясь из со­сед­не­го ка­бине­та и сни­мая по пу­ти боль­нич­ный ха­лат. Ита­чи в удив­ле­нии пе­ревёл на неё взгляд.
- Вы?
- А ты ду­мал, те­бя бы вы­лечил этот оч­ка­рик? – она ус­мехну­лась, вста­вая ря­дом с брю­нетом и вни­матель­но смот­ря ему в гла­за. – Ни­чего не бо­лит?
- Нет, - по­мор­гав, от­ве­тил он. – Зна­чит, у вас по­лучи­лось. Вы уди­витель­ный врач, спа­сибо, Цу­наде.
- Ну не за что ме­ня по­ка бла­года­рить, - вздох­ну­ла жен­щи­на. - Это толь­ко на­чало. Этой опе­рации хва­тит те­бе на па­ру дней. А по­том…
- А по­том? – уди­вил­ся Ка­кузу, так­же счи­тав­ший, что од­ной опе­рации хва­тит.
- К это­му вре­мени я пос­та­ра­юсь най­ти спо­соб вер­нуть те­бе зре­ние нав­сегда, - по­жала пле­чами блон­динка. – А по­ка не пе­ре­утом­ляй гла­за. Ина­че и эта моя по­пыт­ка ока­жет­ся без­ре­зуль­тат­ной.
- Всё рав­но спа­сибо, - Ита­чи взял ру­ку Цу­наде и по­цело­вал её тыль­ную сто­рону ла­дони, на что жен­щи­на цок­ну­ла, чуть ли не за­лива­ясь крас­кой. Оп­ре­делён­но, шарм у это­го пар­ня бил клю­чом.
- Лад­но, мо­жете ид­ти. Мне нуж­но по­думать. Где ка­бинет Оро­чима­ру? – пе­реве­ла те­му она, ста­ра­ясь не улы­бать­ся, как пер­воклас­сни­ца.
- Я вас про­вожу, - выз­вался Зет­цу, смот­ря на вра­ча та­кого уров­ня, как на бо­жес­тво. Цу­наде кив­ну­ла и, под­хва­тив ха­лат, выш­ла вмес­те с пар­нем из опе­раци­он­ной. Ита­чи же спрыг­нул на пол, поп­ра­вил склад­ки на брю­ках и по­тянул спи­ну.
- Что те­перь? Ме­ня лич­но нап­ря­га­ет Ка­буто. Он яв­но где-то осел и ждёт сле­ду­юще­го уда­ра, - за­думал­ся Ка­кузу, вста­вая ря­дом с дру­гом, на что Учи­ха без­различ­но по­жал пле­чами.
- Зай­мём­ся им поз­же. У ме­ня есть не­от­ложное де­ло. И, кста­ти, - он по­вер­нулся ли­цом к брю­нету и об­нял его, гром­ко пох­ло­пав по пле­чу. – Спа­сибо за всё.
- Ой, я сей­час рас­пла­чусь, я ж те­перь мыть­ся ме­сяц не бу­ду, - бла­гого­вей­но пот­ро­гав своё те­ло, по­шутил муж­чи­на, но тут же вер­нул се­бе серь­ёз­ное ли­цо и кив­нул. – Без проб­лем. Иди к не­му. С Ка­буто ре­шим всё по­том.
Ита­чи, раз­мяв шею, вы­шел вмес­те с брю­нетом из опе­раци­он­ной и нап­ра­вил­ся в оди­ноч­ку к вы­ходу из уни­вер­си­тета. На ули­це сто­яла глу­бокая ночь и бы­ло жут­ко хо­лод­но. А нём бы­ла толь­ко тон­кая ру­баш­ка. Но у не­го не бы­ло вре­мени за­ходить к се­бе и оде­вать паль­то.
Он со­бирал­ся вер­нуть Дей­да­ру. Пусть да­же си­лой.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!