Я люблю. Глава 34 – Врач.
Глава 34
Врач
Врач
Конечно, они оба знали на какой риск идут. Просить помощи у Кабуто было равносильно самоубийству. Но у блондина тоже не было выбора – помочь или умереть. У Итачи уж тем более не было выбора – довериться или ослепнуть. Он поклялся… Самому себе, что если всё пройдёт успешно, то он найдёт Дейдару. Сколько дней прошло с их ссоры? Два, три? Как будто несколько месяцев. Он найдёт его и всё объяснит. А пока… Пока он не имеет право тревожить его. Ведь Итачи итак доставил ему немало боли. Но так было нужно. Дейдара ведь не знал всей правды, не знал, что Учиха его обрекает в случае дальнейшей жизни вместе. А если он покинул его и нашёл спокойствие и гармонию… Значит так надо. В конце концов, Итачи всегда подозревал, что недостоин Дейдары. Именно так, а не наоборот. Дей был светлым человеком, добрым, бескорыстным, любящим. А он…? Сколько горя он принёс, сколько разочарований и боли. Не сосчитать. И тут в его жизни появился Дейдара. Может ли в жизни существовать сочетание Инь и Ян? Сложный вопрос.
Какузу и Итачи отвели Кабуто в операционную, предварительно напомнив ему о тех последствиях, которые последуют за отклонение от поставленного перед ним плана. Операция проходит успешно – ты выживаешь. Если Какузу видит, что что-то идёт не так, он чётким движением лишает Кабуто жизни. Всё просто. Блондину было не по нраву, что им руководят и указывают, но он молча соглашался со всеми условиями. Он уже понял, что именно от него требуют. Вернуть зрение. Да, Орочимару-сама говорил ему, что рано или поздно у Итачи возникнет такая проблема. За всё надо платить по счетам. У каждого своя цена бессмертия. Какие же они глупые, если думают, что он позволит помыкать собой. Ему нужно забрать жизнь Учихи и самому остаться целым и невредимым. Да, в сложившейся ситуации это будет крайне трудно, но он не использовал ещё все свои козыри. Саске тоже сыграет немало важную роль, просто пока его момент не настал. С каждым часом яд всё сильнее пропитывает его тело, возвращая его в прошлое. Именно такое тело и нужно ему для полной трансформации. Идеальный сосуд. Каким же был дальновидным Орочимару… Он сразу сказал, что не Итачи, а именно его младший брат сможет стать его новым телом. Ведь старое тело умирало и ему требовалась замена. Никто не мог подойти лучше, чем носитель легендарного Шарингана. Итачи поставил на себе крест и стал бомбой замедленного действия, а вот Саске был молод и силён, чист и наивен. Орочимару всегда приглядывал за ним, хотя никогда имя младшего Учихи не слетало с его уст, дабы не вызвать подозрений у Итачи. Неоспоримо, он был его любимцем, но его тело не выдержало бы переселения души, слишком много энергии и сил тратилось самим Итачи. Так что Саске, именно Саске, был джокером в его колоде. Теперь, когда Орочимару не стало, Кабуто был единственной надеждой покойного Змея на воскрешения. Самому Итачи оставалось недолго, так что он не будет особо возражать, если Кабуто позаимствует тело его братца для благих целей. Более того, старший Учиха даже не знает, что сейчас происходит с Саске. Идеально. Осталось только провести этих двоих вокруг пальца…
- Шосен Дзюцу, - спокойно произнёс Кабуто, направляя лечебную чакру в свою левую ладонь и кладя её на глаза лежащего на операционном столе Итачи. Рядом с ним стоял Какузу и не сводил взгляда с медика. Всё-таки его беспокоил тот факт, что Кабуто сам нашёл Учиху и напал на него, значит он вернулся, чтобы отомстить. И сейчас он спокойно и довольно быстро согласился лечить Итачи… От этого змеёныша можно было ждать чего угодно. Он уже жалел, что они не дождались ответа от Цунаде, но у них просто напросто не было времени. Акацуки словно с ума сошли. Сасори вообще исчез, Какузу не мог его нигде найти, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. О Кисаме вообще можно забыть, он после стычки с Дейдарой ушёл во все тяжкие. Пейн уехал из города и не сказал никому, куда он направился. Какузу предположил, что это как-то связано с Конан, но не стал спрашивать. Хидан ничем помочь не мог, он оставался пока за главного. Зетцу же был приставлен к Итачи как его лечащий врач, но он не мог никак помочь с такой сложной техникой, как возврат зрения, более того, если эта техника была наложена самим Орочимару. Сейчас же он стоял по другую сторону от Итачи и следил за его пульсом и общим состоянием, пока брюнет находился без сознания. Уж кто кто, а он не доверял этому Кабуто, то и дело поглядывая на блондина и щурясь. Он прекрасно помнил, как этот козёл учил его медицинским техникам и каким он был жестоким. Перехватив на себе взгляд Зетцу, пепельный блондин поднял на него глаза и усмехнулся, поправляя правой рукой очки. Парень никак не отреагировал, только поспешил перевести взгляд на кардиограмму Итачи. Какузу смерил обоих серьёзным взглядом, скрестив руки на груди.
- Если бы ты учился прилежнее, то мог бы сам спасти своего друга, Зетцу, - ядовитым голосом прошипел Кабуто, продолжая держать руку на глазах у Итачи, на что парень сжал зубы, поднимая глаза на своего бывшего учителя.
- Чтобы стать таким, как ты? Жалким подобием своего наставника?
Кабуто усмехнулся, однако в его глазах проскочил недобрый огонёк. Какузу нахмурил брови.
- Прекращайте, - обратился он к обоим медикам. – Вы тут не для словесных перепалок.
Мужчина прекратил поток чакры в своей руке и, убрав её, поднял правую, также концентрируя в ней чакру. На немой взгляд Какузу он лишь фыркнул.
- Меняю руку для удобства.
Брюнет молча кивнул, переводя взгляд на Зетцу, который старался держать себя в руках и концентрироваться на состоянии Учихи. Он должен был признать, что его показатели медленно, но верно поползли вверх. Оболочка его глаз была чуть ли не разрушена, обеспечивая видимость на сорок процентов. Сейчас же цифра поднялась до шестидесяти. Какузу это тоже заметил. И даже на секунду подумал, что Кабуто выполняет своё условие сделки без сучка и задоринки. Но он ошибся,
Блондин, воспользовавшись тем, что оба парня отвлеклись от его действий, перевёл взгляд на свою ладонь, меняя цвет чакры со слабо-зелёной на светло-синюю. Ядовитая чакра, она быстрее проникнет в тело Итачи. Всего несколько минут, а эти олухи даже не успеют ничего заметить. Так легко и просто. Однако теперь он должен был каким-то образом обезвредить Какузу…
Зетцу бросил взгляд на Кабуто. Тот спокойно стоял в той же позе, что и несколько минут назад, питая глаза Итачи своей чакрой. Однако… Парень сузил глаза, остановившись взглядом на ладони Кабуто. Разве чакра была не светло-зелёного цвета? Ведь именно такая чакра считается лечебной. Что ещё за светло-голубой оттенок? Так не должно быть. Он, стараясь вести себя как можно более непринуждённее, повернулся к аппарату и пробежался глазами по данным о состоянии Учихи. Ничего не изменилось. Цифры были те же. Может, ему показалось? Нет, не могло.
- Убери от него руку, - серьёзным тоном сказал Зетцу, обращаясь к Кабуто.
- Парень, ты чего? – не понял Какузу, смотря то на друга, то на блондина. – Что-то не так?
- Да. Всё-таки я не так уж плохо учился. Отличить доброкачественную чарку от злокачественной я всё-таки ещё могу, - ледяным тоном добавил Зетцу, смотря на Кабуто с нескрываемым презрением. Тот лишь усмехнулся и, резко развернувшись, ударил ладонью по грудной клетке Какузу. Тот от удивления и неожиданности округлил глаза, чувствуя, как инородное вещество распространяется от места удара по его телу. Яд.
- Дотон: Дому, - прошептал он, сложив печать. В тот же момент всё его тело затвердело, тем самым не давая возможности яду распространиться дальше и дойти до сердца.
- Умно, - усмехнулся Кабуто, оценивая свои возможности к отступлению. Если бы он нейтрализовал Какузу, то смог бы выкрасть Итачи, ведь Зетцу лишь медик без боевых навыков. А теперь… У него не оставалось выбора. Он с разбега выпрыгнул в большое стеклянное окно, захватился руками за ветку дерева и мягко приземлился на землю. Чтобы не терять ни минуты, он побежал в сторону густых зарослей деревьев, скрываясь из виду. Зетцу, подбежав к оконному проёму, выругался, сжимая руки в кулаки.
- Убежал, скотина!
- Хрен с ним. Ты молодец, что вовремя увидел, - прохрипел Какузу, вставая на ноги. Хоть его тело и стало твёрдым и непроницаемым, яд всё ещё оставался в организме. Поэтому Зетцу поспешил подойти к мужчине и, сложив печать, вылечить его, извлекая весь яд из его тела. Только тогда брюнет снял с себя технику окаменения.
- Бесполезно. Он был единственной надеждой Итачи, - сказал Зетцу, садясь рядом с Какузу и вытирая от пота лоб. Брюнет глубоко вздохнул, понимая, что его друг прав. Что же им теперь делать?
Где-то в коридоре послышались шаги. Парни, переглянувшись, резко встали на ноги.
Увидев зашедшую женщину, они оба не удержались и ахнули.
- Что у вас тут происходит? – округлила глаза Цунаде, расстёгивая своё тёплое пальто и заходя в операционную. – Кто только что выпрыгнул из окна?
Всё-таки кто-то там наверху любит этого засранца-Учиху.
Цунаде сама не знала, зачем она согласилась помочь. Наверное, если бы это был другой пациент, не Итачи, она бы просто напросто выкинула очередное письмо с просьбой о помощи. Она устала. Устала жить для других, быть для кого-то единственной надеждой. Но… Для Учихи она решила сделать исключение. Последний раз. Она ведь изменилась. Её волосы стали ещё длиннее, она похудела, однако её грудь была всё такого же размера. Она не отвечала на письма Джирайи, вовсе уехав в другое государство. Она боялась. Боялась снова почувствовать что-то к мужчине и потерять его. Орочимару своим уходом причинил ей немало боли. Представив, что она также может потерять Джирайю… Цунаде просто уехала, чтобы не видеть и не знать, что тут происходит. Она оторвала от себя часть своего же сердца, когда покинула стены Университета. Наруто, Сакура, Джирайа… Они были для неё семьёй. Но страх взял вверх. А теперь она снова одела медицинский халат и стоит перед очередным пациентом. Безмятежный Итачи. Сейчас она не сможет дать ему стопроцентное зрение. Ей ещё нужно изучить бумаги Орочимару, понять, в каком направлении двигаться. Но она сможет дать ему пару дней света. Если всё пройдёт успешно.
Он открыл глаза. Моргнул. Ещё раз. Нахмурился. Медленно приподнял голову. Какузу с облегчением выдохнул, хлопнул по плечу Зетцу, тот улыбнулся, скрещивая руки на груди. Итачи натянуто улыбнулся, приподнимаясь и садясь на столе. Чувствовал он себя… Хорошо? Глаза не болели, вся боль куда-то исчезла. У них получилось? Кабуто сдержал своё слово?
- Проснулся, голубчик? – спросила Цунаде, возвращаясь из соседнего кабинета и снимая по пути больничный халат. Итачи в удивлении перевёл на неё взгляд.
- Вы?
- А ты думал, тебя бы вылечил этот очкарик? – она усмехнулась, вставая рядом с брюнетом и внимательно смотря ему в глаза. – Ничего не болит?
- Нет, - поморгав, ответил он. – Значит, у вас получилось. Вы удивительный врач, спасибо, Цунаде.
- Ну не за что меня пока благодарить, - вздохнула женщина. - Это только начало. Этой операции хватит тебе на пару дней. А потом…
- А потом? – удивился Какузу, также считавший, что одной операции хватит.
- К этому времени я постараюсь найти способ вернуть тебе зрение навсегда, - пожала плечами блондинка. – А пока не переутомляй глаза. Иначе и эта моя попытка окажется безрезультатной.
- Всё равно спасибо, - Итачи взял руку Цунаде и поцеловал её тыльную сторону ладони, на что женщина цокнула, чуть ли не заливаясь краской. Определённо, шарм у этого парня бил ключом.
- Ладно, можете идти. Мне нужно подумать. Где кабинет Орочимару? – перевела тему она, стараясь не улыбаться, как первоклассница.
- Я вас провожу, - вызвался Зетцу, смотря на врача такого уровня, как на божество. Цунаде кивнула и, подхватив халат, вышла вместе с парнем из операционной. Итачи же спрыгнул на пол, поправил складки на брюках и потянул спину.
- Что теперь? Меня лично напрягает Кабуто. Он явно где-то осел и ждёт следующего удара, - задумался Какузу, вставая рядом с другом, на что Учиха безразлично пожал плечами.
- Займёмся им позже. У меня есть неотложное дело. И, кстати, - он повернулся лицом к брюнету и обнял его, громко похлопав по плечу. – Спасибо за всё.
- Ой, я сейчас расплачусь, я ж теперь мыться месяц не буду, - благоговейно потрогав своё тело, пошутил мужчина, но тут же вернул себе серьёзное лицо и кивнул. – Без проблем. Иди к нему. С Кабуто решим всё потом.
Итачи, размяв шею, вышел вместе с брюнетом из операционной и направился в одиночку к выходу из университета. На улице стояла глубокая ночь и было жутко холодно. А нём была только тонкая рубашка. Но у него не было времени заходить к себе и одевать пальто.
Он собирался вернуть Дейдару. Пусть даже силой.
Фанфик добавлен 15.08.2016 |
1580
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!