Я люблю. Глава 6 - Муза.
- Я понимаю, что просить тебя побыть немного в статике сейчас не уместно, но всё же…
- Да, ты прав, да и не возможно.
- Хотя мне кажется у тебя с ними какой-то особый контакт…
- Ревнуешь?
- Ещё чего!
- А ты им нравишься…
- Стой лучше смирно, постарайся по крайней мере…
- Как скажешь, маэстро.
Дейдара прищурил один глаз, слегка наклонил голову и сосредоточил своё внимание на вороне, сидящем на левом плече Итачи. Этот сорванец постоянно то взлетал, то снова садился на плечо брюнета, то просто ходил туда сюда по его руке. Со вторым вороном проблем не было – он спокойно и мирно сидел на другом плече Итачи и даже как будто внимательно смотрел на Дейдару. Так что с ним проблем не было. А вот второй засранец… Уже и брюнет отвлёкся – он что-то тихо нашёптывал птице, от чего та слегка опустила клюв и замерла. Блондин удивлённо посмотрел на Учиху, но тот лишь аккуратно пожал плечами, чтобы не спугнуть воронов, и тонко улыбнулся.
- Я же говорю – особый контакт!
- Может быть, может быть… - загадочно сказал Итачи, медленно приблизив пальцы к более спокойному ворону и погладив иссиня-чёрные перья.
Дей как зачарованный смотрел на своего любовника. Его буквально завораживало, как тот умело обращается с птицами, толком ничего и не делая. Очевидно, даже они чувствовали особенную чарующую атмосферу, которую создавал вокруг себя Итачи. Атмосфера покорности, какой-то сладкой напряжённости. Как будто хватит одной зажженной спички, чтобы тут всё полыхнуло алым огнём. Но одновременно с этим ты согласен на что угодно, лишь бы этот чарующий голос окутал тебя с ног до головы, а прохладные пальцы касались твоей кожи… Тряхнув светлыми волосами, парень кашлянул, чем привлёк к себе внимание Итачи. Его губы тронула свойственная ему улыбка, и Дейдара понял – все его мысли теперь открыты и понятны Учихи. Чёрт, неужели из него такой паршивый актёр?!
- Ты скоро?
- Ну вообще-то мы начали только час назад! Знаешь ли, тут нельзя торопиться и вообще! – поспешно заговорил блондин, возвращаясь к холсту, на котором уже был нанесён черновик и контуры человека и двух птиц. – Я не так часто прошу тебя попозировать, так что!
- Хорошо получается… - прошептал Итачи совсем рядом с ним. Блондин испуганно отпрянул, удивлённо смотря на брюнета, который как ни в чём не бывало убрал руки в карманы чёрных брюк и приблизился к холсту.
- Но!… - Дей глянул на то место, где буквально секунду назад стоял Итачи, и он там действительно стоял! С двумя воронами на плечах!
- Как?... Стоп… Теневой Клон? – парень сузил глаза, негодующе смотря на брюнета, который стоял рядом с ним. – Ну неужели так трудно постоять немного и заняться делом!?
- Знаешь, как мне трудно стоять там, когда ты тут… - вздохнул Итачи, не отрывая взгляда от картины и гуляя по ней чёрными глазами. – К тому же разницы моей с моим же клоном нет никакой.
- Да, внешне может и нет! Но неужели ты думаешь, я не смог бы отличить тебя от твоего клона?! – цокнул Дей, с шумом положив кисти на тумбу и взяв уже порядком запачканную тряпку для рук. – Всё! Я больше не буду просить тебя мне позировать, буду вон, природу рисовать!
- У тебя это отлично получается, - спокойно заметил Итачи, возвращая своё внимание разбушевавшемуся Дейдаре. Брюнет потянулся, размял шею, посмотрел на своего клона, который, поймав его взгляд, исчез с хлопком и лёгким дымом. Вороны, испугавшись, тот час взлетели в воздух и, каркая, вылетели из открытого окна.
- Прекрасно! Я снова должен буду потратить весь день, чтобы словить этих двоих! – казалось, недовольству Дейдары не было предела, пока он не поймал на себе заинтересованный и томный взгляд Итачи, который заставил его немного успокоиться и сосредоточиться. Он макнул кончики своих кисточек в небольшой стакан, протёр их тряпкой и вложил в кожаную сумку, рядом с остальными кистями и карандашами.
- Что-то не так? – бросил он в сторону Итачи. – Когда вот не надо, ты статичен и спокоен как никогда.
- Кто сказал, что я спокоен? – удивлённо спросил брюнет, слегка наклоняя голову и прогуливаясь по бёдрам и талии Дея, прекрасно зная, что его взгляд не остался незамеченным.
- Я попросил тебя о небольшой услуге! Это же совсем не трудно! Блин! – пробубнил блондин, но почувствовал на своей талии скрещённые руки Учихи, а его спокойное и размеренное дыхание у себя на шее, и замолчал.
- Долго будешь злиться? – тихо спросил брюнет, не спеша касаясь кончиком носа и губами шеи Дея. – Хотя мне, надо признаться, нравится, когда ты злишься… Ты становишься ещё красивее и сексуальнее.
- Хм… Попробовал бы нарисовать меня, я бы посмотрел, что бы у тебя получилось, - тихо усмехнулся блондин и прикрыл глаза, получая удовольствие от такой близости с Итачи. Но как резко он получил её, так же резко её отняли. Учиха плавно отстранился, взяв из рук блондина его кожаный набор с кистями, открыл его, глазами нашёл девственно чистый холст, усмехнулся и перевёл взгляд на Дейдару.
- Хорошо. Я нарисую твой портрет. И тебе не нужно мне даже позировать.
- Ха, - блондин поправил спадающие волосы и скрестил руки на груди. – Я и сам знаю, что можно нарисовать портрет без присутствия человека, хватит фотографии или…
- Нет. Я говорю не о срисовке. Я говорю о воображении, - Итачи подошёл к холсту, взял его в руки и, подойдя к свободному креслу, прислонил его к стене. Затем взял пару кисточек, толстую и тонкую, остальное протянул Дею.
- Ты утверждаешь, что нарисуешь картину, которая может сравниться с моей? Я рисую с самого детства, - сказал блондин не без доли хвастовства, принимая протянутую сумку.
- А я трахаюсь с великолепным художником, - улыбнулся Итачи и слегка поклонился блондину, отчего тот не смог сдержать улыбки. Дей ткнул пальцем в грудь Учихи и сладко улыбнулся.
- Хорошо. Я согласен. Что на кону?
- Как в старые добрые. Одно желание, безоговорочное, - пожал плечами брюнет, взял блондина за руку и коснулся губами его руки.
- Согласен, - кивнул Дей и ненавязчиво отстранился, взял свой набросок и ещё один чистый холст. – Я буду рисовать в гостиной. Наша комната в твоём распоряжении. Плюс, конечно, в вузе тоже.
- Ты уже сделал своё домашнее задание, кстати о вузе… – Учиха вопросительно посмотрел на Дейдару и скрестил руки на груди. В этот момент он был чертовски похож на сурового преподавателя, каким он и был в университете на парах, и Дей нервно хихикнул, поспешно отходя в сторону на безопасное расстояние.
- Учёба только завтра, Итачи-сан, не будьте занудой.
- Ну смотри мне. Не заставляй меня проверять твоё домашнее задание… - исподлобья сказал Учиха и сел в кресло, беря в руки кисточки и ставя на колени перед собой чистый холст. Блондин с тонкой улыбкой посмотрел на него и ушёл на кухню. Их ждала, как он уже понял, бессонная ночь, и надо было заварить много кофе. Но он не проиграет Итачи. Он заслуженно выиграет своё желание, и вот тогда…
Парень сидел в широком кресле и молча смотрел на безжизненную куклу, хладнокровно брошенную на пол. Она была почти точной его копией, разве что в ней уже давно угасла жизнь. Но разве есть жизнь у куклы? Разве она может что-то чувствовать? Её конечности были скручены при падении, голова безвольно болталась на тоненькой верёвочке, карие глаза были широко распахнуты, а тонкие губы, наоборот, плотно сжаты. Парень поднял свою хрупкую руку, пошевелил пальцами, пропуская через невидимые нити свою чакру и заставляя куклу двигаться. Маленькое существо поднялось на ноги и по велению своего хозяина отвесила ему реверанс. Застывшее выражение лица молча кивало и даже Сасори эта картина показалась удручающей. Иногда его работа, его профессия, его жизнь казалась ему невыносимой. Повелевать убитыми телами, переделанными в куклы. Самые сильные, самые могущественные и самые… близкие… Грубо тряхнув рукой, Сасори заставил куклу подняться высоко в воздух до потолка, а потом безвольно упасть на пол. Если бы в ней была жизнь, она бы умерла. Но она продолжает существовать, неправда ли? Бездушное создание, в которое никогда не вдохнуть душу…
- Хей!
В гостиную зашёл улыбающийся блондин, аккуратно неся на руках многочисленные чертежи и краски, кисти и карандаши. Сасори встретил его с едва заметной улыбкой и кивнул головой, прогоняя прочь ненужные ассоциации с куклами и марионетками.
- Ты чего тут один сидишь? Ищешь тишины? – спросил блондин, с шумом садясь в соседнее с другом кресло и кладя на стоящую рядом тумбу все свои художественные начинания и причиндалы. – Прости, но мне просто необходимо где-то поработать, домой я попаду только под ночь… Иногда эти пары меня просто убивают… - цокнул Дей, бегло посмотрел на валяющуюся на полу куклу, потом на ничего не выражающее лицо Сасори, нахмурился и закрыл свои наброски, положив на них скрещенные руки.
- У тебя всё в порядке?
Красноволосого парня как будто вырвали из собственных мыслей. Когда он посмотрел на Дейдару, его взгляд был пустым и каким-то отсутствующим.
- Да, всё хорошо.
- Точно? Ты всегда можешь… ну… поговорить со мной, Сасори, - добродушно сказал Дей, поудобнее садясь в кресле и разворачиваясь к парню лицом.
Тот лишь вопросительно посмотрел на него.
- И не смотри на меня так! Честно! Ты единственный, кто поддерживал меня с самого начала и продолжает поддерживать… И когда ты нашёл потерянный портрет Итачи… Тогда Кисаме проявил себя не лучшим образом, и сейчас я уже не виню его, но ты… - Дей широко и по-дружески улыбнулся. – Ты повёл себя как настоящий друг! Спасибо тебе за это!
-… Друг? – взгляд Сасори внезапно приобрёл фокус, и он уже обратил на собеседника должное внимание, прогоняя прочь лишние мысли.
- Конечно! И я тоже хочу доказать тебе, что могу быть тебе другом. Поэтому ты правда можешь на меня положиться. И если есть что-то, что тебя гложет, то скажи мне, может тебе просто нужен совет со стороны? – пожал плечами блондин и разводя руки в стороны.
- Совет… Нет, мне пока не нужен совет, но спасибо, Дейдара, - Сасори чуть кивнул и улыбнулся уголками губ.
- Обращайся. Так! А сейчас мне бы надо самому сконцентрироваться и приняться за работу, а то сроки поджимают! – недовольно пробурчал Дей, зажимая в зубах карандаш и быстро пробегая пальцами по многочисленным листам и черновикам. Внезапно он остановился, вынул карандаш и задумчиво посмотрел на Сасори. – Слушай… А если бы у тебя спросили твою ассоциацию на Итачи, что бы ты ответил?
Парень задумался, перевёл взгляд на свою марионетку, которая стыдливо лежала где-то в тени.
- Уважение. Не власть. Не нужно много ума, чтобы иметь власть. А авторитет… У Итачи он есть, - спокойно сказал Сасори, переводя взгляд снова на Дейдару, который внимательно его слушал и периодически косился на свои наброски лица Учихи.
- Мм… Хм… Спасибо…
Сасори кивнул и снова погрузился в свои мысли. И на этот раз Дей не стал его отвлекать. Он тоже ушёл в свою работу с головой. Ему предстояло мало того, что закончить многочисленные домашние работы, которые накопились у него за эти выходные, но и уже начать обдумывать свою работу, которую он покажет Итачи. Он подошёл к этой работе достаточно серьёзно, даже начал собирать разную информацию об Учихе, чтобы сделать его портрет как можно более реалистичным и понятным каждому. Чтобы каждый увидел в нём не картину, простое изображение, а реального, настоящего Итачи. Это было трудно. Но игра стоила свеч! Дейдара настолько увлёкся рисованием, что даже не заметил, как Сасори встал и ушёл к себе. Он не заметил, как на улице постепенно потемнело. В его сознании были только ярко-алые глаза Итачи, его лицо, усмешка, его губы, его образ, с которым он не хотел расставаться ни на секунду.
Фанфик добавлен 28.09.2012 |
1494
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!