Фан НарутоФанфики ← Романтика

Я нарисую нам счастье. Глава 2



Глава вторая


Девушка глубоко вздохнула, оседая на пол около двери своей квартиры. Вот уже полчаса она волокла этот чертов портрет на пятый этаж. До чего же тяжелая робота... Сакура стерла несколько капель пота со лба. Из головы никак не выходили слова Учихи.
- Неужели он правда придет? Да не-е-е-ет... – Художница поднялась и начала искать в рюкзаке ключи. Это было, как ни странно, довольно сложной задачей. Извечный беспорядок внутри напоминал Харуно чёрную дыру. Но и попытаться убрать у девушки никак не выходило. Кусочек шоколадки, карандаши, ручки, куча скомканных листов бумаги, бутылка с водой, салфетки, браслеты, обрывки цепочки, недоеденный гамбургер.
- Вот же ж клуша! – бормотала Сакура, пытаясь найти ключи. В итоге через десять минут оказалось, что розоволосая попросту засунула их в карман пальто. Она обречено вздохнула, треснула себя ладонью по лбу и принялась быстро открывать дверь.
Квартира встретила хозяйку приятным ароматом шоколада, теплом и уютом. Девушка довольно улыбнулась. «Моя!» - пронеслось в мыслях. Дело в том, что эта, на первый взгляд, совсем маленькая и несчастненькая квартирка была плодом тяжелой работы, бессонных ночей, нервов и сотен испачканной бумаги. Именно она стала первой покупкой за сказочный гонорар от первой выставки. Да, старый и немодный район. Да, одна комната. Но ведь не маленькая! А немного фантазии, щепотка радости, долька красок сделали квартиру отдельной сказкой – уютной, теплой и приветливой. Сакура обустроила небольшую кухоньку. Купила микроволновку, починила духовку. Родители прислали дочери немного посуды, которую художница разукрасила интересными, нереальными, но очень яркими цветами. Небольшой стол украсила скатерть с кружевом ручной работы и горшочек фиалок.
В комнате стоял небольшой старый шкаф и одноместная кровать. Девушка всё это почистила, отмыла, украсила росписями и застелила лоскутным одеялом. Шкаф наполнила удивительная одежда. Помимо того, на полу всегда лежал открытый ноутбук, а стены подпирали различные полотна. На самом главном, самом светлом и просторном месте у окна стоял мольберт. Старый, но близкий сердцу. Его дочери сделал любящий отец, когда она поступила в институт. Родители всеми силами поддерживали свою художницу, но помочь деньгами или жильём не могли. Они сами еле сводили концы с концами, занимаясь фермерством в маленькой деревушке. Но несколько лет подряд выдались совсем неурожайными, и люди понесли потери. Но они не сдавались. Матерь Сакуры очень любила печь различные сладости, а дочка умело их украшала. В итоге семья открыла магазинчик, и ситуация немного улучшилась. Девушка смогла оставить родных, зная, что они не пропадут, а теперь и вовсе пересылая им деньги.
- Фух, наконец то! – Сакура дотащила портрет, оставила его в коридоре и, пройдя в комнату, устало шлепнулась на кровать. День выдался тяжелым. Голова гудела от переизбытка эмоций и шампанского. Художница закрыла глаза и улыбнулась. Всё-таки ей несказанно повезло с Дейдарой. Жаль, что он гей. Мужчина искусства, что тут скажешь. Вспоминая всё, что было, розоволосая натолкнулась на весьма назойливую мысль. И, как ни странно, она была о том парне.
- Как же я умудрилась нарисовать эту чертову спину? – бормотала сонная хозяйка удобнющей кровати себе под нос. Тепло и сладкий запах шоколада убаюкивал, и вскоре, не совсем расправившись с мыслями, уставшая «фейка» заснула.
Тем временем предмет её беспокойства спокойно попивал виски в компании нескольких девочек в дорогущем ресторане. Он был уверен и убежден в своей победе. Сложив план и узнав все детали еще несколько часов назад, мужчина праздновал так удачно сложившиеся обстоятельства.
- А ты никак не остепенишься. – Приятный голос прорезал музыку и щебетание девочек. Саске удивленно обернулся, отставляя стакан.
- Итачи! Какая неожиданность. – Брюнет поднялся, смахивая со своих колен, словно надоедливую букашку, красивую блондинку. Вошедший мужчина был почти копией Саске. Разве что немного выше и старше, поскольку в уголках глаз уже успели рассыпаться узоры морщин. Но почти что чёрные глаза излучали теплоту и заботу, а никак не надменность и эгоистичность младшего брата.
Саске был рад приезду родственника. Они давно не виделись. Еще со свадьбы старшего Учихи. Братья крепко обнялись.
- Оставьте нас.
Девушки повскакивали с мест и выпорхнули с комнаты, повинуясь приказу молодого красавца.
- Виски? – Саске подошел к бару и вытащил бутылку. Итачи утвердительно кивнул, садясь в кресло. Братья молча выпили и на несколько минут застыли в молчании. Каждый думал о своем.
- Как Мимори? – нарушил молчание младший. Мимори – жена Итачи. Они встречались со школы, потом поженились и были счастливы. Но одна вещь омрачала всю эту идиллию. Мимори никак не могла забеременеть. Сколько денег было вложено в лечение. В скольких больницах они не лечились. Пара со священным трепетом ждала две полоски на тесте. Но...
- Ничего нового. – Радость от встречи потухла, пробуждая воспоминания. Итачи очень любил свою жену. И был разбит из-за такой ситуации. - У тебя что да как? – быстро перевел он тему на младшего. Саске усмехнулся.
- Да ничего. Пока... – Он загадочно улыбнулся, вспоминая зеленые глаза. Да, пока ничего. Но завтра...
- Ох, малыш-ш-ш... – Итачи вздохнул и откинулся в кресле. Как же его разочаровывало такое отношение родственника к жизни. Девки, машины, алкоголь – и ничего серьезного. А ему ведь уже двадцать семь. Они не виделись около четырех лет, но ничего не изменилось.
- Когда же ты остепенишься?
- А зачем? Мне отлично живется. Семья у меня есть. Внимание, достаточно секса, достаточно адреналина, достаточно денег... Что еще нужно для счастья? – Брюнет высокомерно улыбнулся и хлебнул виски. Правда ведь. Ему ничего больше не надо. Зачем лишние проблемы?
- Надеюсь, когда-то ты поймешь. Тогда, когда голова будет гудеть от этих вечеринок и тебе будут омерзительны все девушки. - Итачи кивнул на дверь, имея в виду тех, что были в комнате до него. - Тебе захочется покоя и тихого, теплого счастья под боком. Надеюсь, оно будет где-то рядом...
Саске засмеялся. Ему чужды были все эти разговоры и чувства. Да, возможно, временами молодому бизнесмену правда надоедает, и он уезжает высоко в горы, чтобы там спокойно посидеть и наблюдать за закатом. Да, мужчина никогда не признался бы, что в такие моменты желает прижать к себе любимое тело той, которая будет его любить. Невзирая на привычки и обиды, невзирая на глупости и разврат. Но пока еще ни одна девушка не продержалась долго. И постепенно Саске начал забывать и перенес эту не очень-то и мечту в разряд «сказки».
- Глупости, милый брат. Я уже пытался. Но, как ты знаешь, ничего не вышло.
- Наверное, потому что девушки не могут терпеть, когда им каждый день или изменяют, или приползают к ним пьяными в стельку, мальчик. – Итачи печально вздохнул.
- Так, всё. Хватит поучений. Каким ветром тебя занесло сюда? – Младший из братьев решил резко перевести тему, дабы не поссориться. Все-таки давно не виделись.
Итачи улыбнулся и устало покачал головой.
- Если честно, мы переезжаем обратно сюда. Мимори устала от постоянных клиник и беглого режима. Она просто хочет спокойствия.
С одной стороны, мужчина понимал жену. Ей было больно постоянно видеть отрицательные результаты теста, застывшие лица врачей и холодные комнаты больниц. Мимори хотела всего-то отдохнуть. И, возможно, здесь, в кругу семьи, в тихих прогулках с мужем, в интересных походах по музеям или занятии чем-то совсем обычным её организм наконец-то порадует их семью ребенком.
Но с другой… Итачи вложил столько сил и энергии в это лечение. Он спал и видел себя отцом. И когда Мимори попросила остановиться, мужчина опешил. Как же так? Остановиться? Но ребенок…
- О, так мы будем чаще видеться? – Саске по-своему был рад. Он любил и, что более важно, уважал брата и его жену.
- Да, видимо. Буду помогать на фирме отцу. Слышал, ты отделился?
- Да. Я решил, что так будет лучше. Мы слишком часто ссорились.
Самый старший Учиха так же, как Итачи, мечтал настучать младшему сыну по голове и надеть на его безымянный палец кольцо. Но Саске только злился и продолжал гулять.
- Господин Учиха, там к вам мужчина. Говорит, по поводу новой территории для строительства, – в комнату заглянул администратор ресторана. Это заведение, как и много других, принадлежали компании Учиха. Саске всегда предпочитал рабочие встречи проводить в такой обстановке. В ресторане ему специально выделили отдельную комнату.
- Да, пусть заходит.
- Я пошёл. – Итачи поднялся и тепло улыбнулся брату. – Будь мудрей.
Саске раздраженно хмыкнул. Вот ведь привязались! У него полно дел и... И намечается отличная игра.
- Да-да. Забегу как-то к Мимори
- Увидимся! – И старший Учиха вышел. Саске поставил в уме галочку насчет жены брата. Девушка приятная и добрая. Жаль, что у них такие проблемы. Хоть они брюнету и чужды, забежать и поддержать никто не претит.
В комнату вошли их архитекторы, и мысли молодого предпринимателя заняла только работа.

***


Сакура недовольно поморщилась от звонка в дверь. Глаза упрямо не хотели открываться.
- Да что же... – Девушка села и сладко потянулась. Кто бы там ни был, подождет. Подождет… или уйдет. Протерев глаза, розоволосая осмотрелась. Видимо, она уснула, как только пришла. Одежда та же самая. С зеркала на стене смотрело лохматое чудо. Сакура взвыла:
- Ненавижу эти волосы!
А в звонок настойчиво звонили. Девушку это несказанно раздражало. Она поднялась с постели, набросила на вчерашнюю одежду халат, собрала гнездо на голове в пучок и поплелась открывать.
На пороге стоял похабно ухмыляющейся Саске.
- Я за портретом!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!