Фан НарутоФанфики ← Драма

Я вижу их. Глава 1. Известие.




За полтора года до ранее описанных событий.

Выйдя из палаты очередного пациента, попавшего сюда с переломом, Сакура направилась в приемный покой, что располагался на первом этаже больницы. В небольшом зале стояло множество кресел, столики, цветы и большой стол, за которым сидела медсестра. Пара-тройка людей расположилась на креслах, по-видимому, ожидая, когда их смогут принять. В углу стоял тот самый стол. Направившись туда, Харуно обнаружила дежурную, что беззаботно подпиливала ногти.
- Кхм-кхм... - театрально прокашлялась розоволосая.

Завидев главврача, медсестра выронила из рук пилочку и оттолкнулась ногами от стола, дабы встать, но стул, отъезжая назад, наехал на провод, из-за чего перевернулся вместе с девушкой. Грохот был такой, словно по приёмному покою пробежался слон. Находившиеся в помещении словно по приказу повернули головы на источник шума и, не увидев ничего интересного, вновь принялись спорить, кого примут первым. Немедленно поднявшись, Айко (а именно так звали медсестру) сразу попыталась отвлечь Харуно.
- Сакура-сан, вы что-то хотели?!
- Нет новоприбывших? - озабоченно поинтересовалась главврач.
- Нет, сегодня никого не было, - затараторила Айко.

Фыркнув, розоволосая развернулась и направилась в глубь коридора. Черепашьим шагом Сакура добралась до своего кабинета, совершенно не замечая никого вокруг. Открыв дверь, она тут же плюхнулась на диванчик.

"Их нет уже почти полторы недели. Никакой весточки, письма, абсолютно ничего. Словно они испарились, а ведь должны были уже вернуться. Или... - Девушка запнулась, брови сошлись на переносице. - О чем ты думаешь, ненормальная? Конечно же, с ними всё в порядке! Акацки, даже после вступления в их ряды Саске, не могли стать настолько сильными. Нужно заняться работой, иначе свихнусь, рассуждая о них".

Девушка огляделась, отыскивая взглядом фотографию команды №7. Кабинет был не большой, но и не маленький. Стены, окрашенные в небесно голубой цвет с причудливым узором, что вырисовывал небольшие завитки, окно почти во всю стену, открывавшее вид на улицы Конохи, немного мебели. Но самым главным тут был стол, вечно заваленный бумагами.
- Привет, любимый стол, я вернулась! Ты скучал по мне? – улыбнувшись, шепнула Сакура. - Сколько мы с тобой пережили, дорогой? И спали вместе, и била я тебя неоднократно, - рассмеялась она.
Приземлив пятую точку на стул, Харуно принялась за работу.

Конец её смены наступил в восемь вечера. Буквально выпорхнув из больницы, зеленоглазая направилась домой. "Угомонись, Харуно, с ними все будет в порядке, как параноик уже себя ведешь!" - злилась на себя она. В голову била мысль о том, что что-то не так, что-то случилось. Сердце сжималось, то и дело пропуская удары, а дыхание было сбито.
- Чушь какая-то. Я просто устала, не больше.
Тревога нарастала, с каждой минутой становилась всё больше. Внутренний голос твердил о том, что что-то случилось. Хмурясь и бубня под нос ругательства, девушка прибавила шаг, только и мечтая о душе и теплой кровати. Злостная тревога заняла все мысли, не давала покоя, она, как тьма, медленно поглощала, накатывала с головой. Сакура сорвалась на бег. Вот дом, нужный подъезд, третий этаж и, наконец, квартира. Чуть не выбив дверь, зеленоглазая влетела в свою скромную обитель. Заперла дверь с таким грохотом, что невольно создалось впечатление преследования. Будто зверь гнался за молодой особой всю дорогу, но, встретив преграду в виде двери, остановился.

На ходу раздеваясь, девушка направилась в душ. Попутно стараясь восстановить сбившееся дыхание.
Горячая вода струилась по телу, даря спокойствие, забирая с собой тревогу и отчаяние, смывая усталость. Подставив лицо под воду, Сакура и думать забыла о том, что буквально пять минут назад бежала от самой себя.

Окончательно позабыв о тревоге, девушка вышла из душа и обернулась в махровое полотенце.
- Даа, сегодня меня и нападение зомби не разбудит, - усмехнулась она.
Прошла к кровати и, наплевав на то, что на ней висел только лишь халат, плюхнулась на неё, блаженно прикрыв глаза. "Как же я устала..." – зевнув, подумала зеленоглазая. За вечер это была её последняя мысль.

На часах 12:31, а в квартире царит мертвая тишина. На кровати спит молодая особа, раскинув руки и ноги по сторонам. Но тишину разорвал назойливый стук в дверь, казалось, что если девушка не откроет, то дверь просто снесут с петель.
Отлепив голову от подушки, розоволосая нахмурилась.
- Кого, мать вашу, принесло в такую рань?!
Встала, натянула халат, валявшийся около шкафа, и, мысленно расчленяя виновника этого торжества, направилась к двери.
- Кому жить надоело?! - рявкнула она.
- Зелебоба, это я, Ино.
Зелебоба - персональная кличка от свинины, произошедшая от цвета глаз Харуно. Раздув ноздри и пыхтя, как паровоз, Зелебоба отворила дверь. В голове кружил рой проклятий, что вот-вот должны были обрушиться на голову Ино.
- Прежде чем начнешь проклинать меня, дай мне рассказать о цели визита.
Сакура замерла. С Ино явно что-то происходило. Она не улыбалась, в глазах застыла грусть, что выдавала с потрохами хозяйку. Розоволосая покорно отодвинулась, пропуская свинину в квартиру.
- Тебя срочно вызывает Пятая.
- Зачем это? - вскинув брови, спросила Сакура.
- У неё и спросишь. Моя задача выполнена. А тебе стоит поторопиться, соня.

Прошло минут пятнадцать, и Харуно была готова. К этому времени Ино уже испарилась. Идя по улицам Конохи, девушка невольно заулыбалась. Пусть погода и была не из лучших, но на улице суетился народ. Мальчик у продуктового дергал рыженькую девчонку за косички, а та недовольно что-то бурчала, девочка на лавочке сжала в объятьях кошку, отчаянно пытавшуюся выбраться. Дорога заняла от силы минут пять.

Поднялась по извилистой лестнице, ведущей к кабинету Пятой, и вошла в помещение. У стола Цунаде стояла Шизуне, её лицо было бледным, а губы сжаты в тонкую полоску.
- Вызывали, Цунаде-сама?
- Да, заходи.
Медленно подойдя к столу, Зелебоба оглядела Пятую. Та выглядела ничуть не лучше Ино. Глаза, наполненные злобой и гневом, прикушенная губа и руки, сжатые в кулаки.
- У вас есть задание для меня?
- Нет, Сакура. Из Звука пришла весть о том, что из реки выловили пару тел. По описанию они соответствуют Саске и Наруто, - Цунаде запнулась, сжав кулаки ещё сильнее. - Ещё одно тело было найдено в развалинах у реки. Его личность не установлена, - вполголоса сообщила Пятая.
Сакура застыла, видимо, пытаясь переварить полученную информацию. Голова закружилась, а в горле застыл ком.
- Ч... что вы сказали? Вы шутите, ведь так, ведь это просто шутка? - сорвалась на крик Харуно.
Цунаде покачала головой.
- Нет, сейчас уже не до шуток. Тела будут доставлены через два дня. Их согласились вернуть в деревню только из-за мирного соглашения.

Сердце сжалось. Сакура схватилась за голову: отчаяние, боль, ужас, гнев, - всё перемешалось внутри. Из горла вырвался хрип, а из глаз потекли слёзы. Она начала задыхаться, словно кто-то невидимый сжал её горло, словно стиснул в тисках, намереваясь задушить. Ноги подкосились, заставляя хозяйку осесть на пол. Что-то внутри рвалось на куски, причиняя невыносимую боль. Словно в тело вонзилось одновременно тысяча кунаев, а после от тела начали медленно отрывать конечности, одну за другой. Острая боль, осознание того, что вчера в подсознании не зря била тревога. С горла вырвался крик, потом ещё один, ещё и ещё. Девушку трясло. Истерика. Горькие, солёные слёзы на губах. Цунаде подошла к Сакуре и, не обращая внимания слёзы, стекавшие по щекам, обняла свою ученицу.

- Шизуне, принеси успокоительное, быстро, - прохрипела Пятая.
Пулей вылетев из кабинета, подопечная скрылась в коридоре.
- Ну-ну, милая, всё будет хорошо... - всхлипнула блондинка. - Тише... тише… - шептала она, скорее пытаясь успокоить себя, чем ученицу. Руки тряслись, а рыдания вырывались наружу. Комнату огласили громкие рыдания.
- Я не верю, не хочу, не буду! - кричала Сакура. - Они не могли умереть, не могли! Они не могли бросить меня, слышишь? Нет! - зеленоглазая вцепилась в предплечья Пятой, сжав до боли.
Сильнее прижав к себе девушку, Цунаде начала покачиваться взад вперед, стараясь подавить рыдания.
- Мне жаль дорогая, мне жаль...

В кабинет вбежала Шизуне и пара медиков. Те моментально подскочили к сидевшим на полу и тут же принялись их успокаивать. Давали нюхать нашатырный спирт*, протягивали воду и заставляли пить успокоительное. Это длилось минут двадцать, пока и Сакура, и Цунаде не успокоились. Медики удалились, оставив девушек наедине с собой. С мыслью о том, что из их сердец вырвали дорогих людей, вырвали, оставив кровоточащую рану, а после разорвали на куски, напоследок втоптав остатки в грязь. Отстраненным взглядом Сакура уставилась в пол. Ногти больно впивались в кожу ладошек, а боль утраты не давала здраво мыслить. Теперь, когда не стало самых нужных, мир больше не станет прежним.

Нашатырный спирт* — водный раствор гидроксида аммония, бесцветная прозрачная жидкость с резким запахом. Применяется как лекарственное средство и для бытовых нужд.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!