Фан НарутоФанфики ← Драма

Я вижу их. Пролог.



Вам когда-нибудь было по-настоящему страшно? Было такое, что страх сковывал, не давал здраво мыслить? Охватывал тебя своими липкими ручищами, захватывая в плен? Это чувство, когда тебе кажется, что все желают твоей смерти – оно мерзкое, злостное, гадкое. С каждым разом тревога нарастает, страх берет тебя в плен, и ты понимаешь, что дальше будет ещё хуже. Сначала ты слышишь голоса в голове. Такие тихие-тихие, похожие на мышиный писк. Они заставляют тебя вскакивать ночью, заставляют панически оглядываться назад. Медленно, но верно ты сходишь с ума. Вроде поначалу держишь себя в руках, а после, уже сдавшись, шарахаешься от всех людей, что хотя бы просто спрашивают дорогу на улице. Ты не спишь ночами, забившись в темный угол, и слышишь, как они говорят с тобой, рассказывают, каково это – быть мертвым. Ты считаешь, что это предел. Но нет, это только начало. С каждым разом голоса становятся громче, ну а после начинается паранойя. Вот тебе кажется, что за твоим столом сидит твой бывший учитель. А вот Наруто стоит за деревом. Тебе кажется это необъяснимым, феноменальным. "Как же так? - думаешь ты. - Этого не может быть? Вы все мертвы, мертвы!"

Ты перестаешь спать, есть. Вообще перестаешь делать всё то, что делают нормальные люди. Хватаясь за голову, крича, ты рвешь на себе волосы, плачешь, бьёшь саму себя, думая, что это просто сон. Мерзкий кошмар, который закончится, как только ты проснешься. Но этого не происходит, ты не спишь. Сначала они просто сидят с тобой, иногда говорят, а потом, словно осмелев, пытаются прикоснуться, дают советы. Ты вновь кричишь, пытаясь дать им понять, что не рада видеть их. Они не реагируют, смотрят на тебя и улыбаются. И вот так ты медленно, но верно сходишь с ума.

В длинном коридоре послышались поспешные шаги, быстро перешедшие в бег. Человек, что бежал по коридору, резко свернул влево, преодолел лестничный пролет и, оказавшись у нужной двери, распахнул её.
- Цунаде-сама, у неё вновь приступ, - протараторил на одном дыхании вбежавший.
На секунду женщина задумалась, но потом вскочила и, смачно выругавшись, вылетела из кабинета. В длинном коридоре вновь эхом отдалось топанье. Меньше чем за минуту пара оказалась у нужной двери.
- Насколько все плохо?
- Они пришли к ней втроем, кажется. Она кричала, звала на помощь, а потом пнула Такудзу в живот.

Ещё секунду помедлив, Пятая отворила дверь. В совершенно неосвещенной комнате, без окон и мебели, забившись в темный угол, сидела розоволосая особа. Она судорожно дергалась, покачивалась то влево, то вправо. Губы безмолвно двигались, а безумный взгляд уперся в стену напротив. Вошедшая нахмурилась, взглянула на стену, что располагалась по правую сторону от неё, и отчеканила:
- Позови Эматерасу и Лена. Майе скажи, чтоб подготовила шприц с Амобарбиталом*, немедленно.

Немного прикрыв дверь, женщина прошла внутрь изолятора. Замерев в паре шагов от Сакуры, "Бабуля Цунаде" (как её в своё время окрестил Узумаки) присела. Она попыталась поймать взгляд бывшей ученицы. Из-за приоткрытой двери падал небольшой луч света, но и его хватило, чтоб понять, что зрачки Харуно расширены, из-за чего глаза казались черными. Саку дергалась, словно в конвульсиях, и шептала, умоляла, просила оставить её в покое. Придвинувшись, Пятая вполголоса спросила:
- Сакура, ты слышишь меня? Ну-ка давай, взгляни на меня.
Вжавшись в стену, девушка устремила взгляд на бывшего учителя, что немного подалась вперед, дабы лучше слышать.
- Цунаде-сама, это... это вы?
- Да, дорогая, это я. Тут кто-то есть? Саске? Наруто? Или же Какаши?! - подбирая тон, спросила Цунаде. Нужно было быть максимально осторожной. Харуно была сейчас непредсказуема, а повышенная агрессия давала о себе знать частенько. Она осторожно, стараясь не совершать резких движений, протянулась руку к лицу молодой особы и ласково убрала волосы с глаз Сакуры. Та дернулась в сторону и вновь уперлась взглядом в стену. Смирительная рубашка сдерживала руки, что пытались освободить хозяйку от плена.
- Они все тут, все трое. Они пришли за мной! - неожиданно выкрикнула безумная. - Они хотят забрать меня! Я вижу их, вон там, у стены. Они... они улыбаются мне, - в ужасе прошептала она.

И тут она засмеялась – истерически, будто открыла дорогу чувствам. Переместив, казалось бы, вконец обезумевший взгляд, она вдруг пнула пятую в колено и поползла в противоположенный угол.
- Я знаю ваши планы! Вы заодно с ними, вы все, все хотите отдать меня им! - срывая голос, кричала Сакура.
В ту же минуту в изолятор вошли санитары, казалось, подоспев как раз вовремя. Так же не совершая резких движений, они направились к девушке, а на пороге появилась Майя.
- Нет, не трогайте её, - протараторила бабуля, попутно поднимаясь на ноги. Вплотную подойдя к умалишенной, она положила руки на её плечи и, присев на корточки, улыбнулась.
- Ну что ты, милая, мы не отдадим тебя им. Где они сейчас? Ты видишь их?
Завопив, Сакура начала махать головой, словно пыталась отогнать назойливых мух. Зыркнув куда-то за спину пятой, она замерла.
- Ответь мне. Ты видишь их? Они говорят с тобой? - повторилась белокурая.
- Д... да, я... я вижу, вижу их, но они молчат... молчат, - в ужасе прошептала Сакура.
- Зачем они хотят забрать тебя, дорогая?
- Они соскучились по мне, они хотят, чтоб я ушла с ними, и... - розоволосая помедлила, - вы тоже хотите этого. - Она склонила голову набок так, что челка закрывала глаза. Оскалившись, она внезапно закричала и, подавшись вперед, вцепилась зубами в запястье пятой. Та закричала и шарахнулась назад, падая на пятую точку. Вовремя сообразив, санитары ринулись вперед. Схватили Сакуру за предплечья, оттягивая её обратно к стене. Она вопила, вырывалась, проклинала всех, кто находился сейчас в этой комнате. Брыкалась, стараясь сбить мужчин с ног. В глазах застыл неподдельный ужас, страх, что вновь заключил особу в свои объятья.

Майя растерялась – она всего лишь стажерка, и видит такое впервые. Остолбенев, она сочувственно смотрела на Харуно. До слуха донесся крик Цунаде:
- Ну же, Майя, вколи ей снотворное!
Не промедлив и секунды, она подошла к Сакуре и замерла, стараясь получше разглядеть девушку. Она была сухощава, неестественно бледна, под глазами красовались синяки. Её по обе стороны держали санитары, что несмотря на вопли смогли зафиксировать её голову в одном положении. Протянув дрожащую руку, Майя убрала розовые пряди набок так, чтобы они не мешали делать укол. Дрожащей рукой она ввела иглу под кожу. Спустя минуты две после того, как был сделан укол, крики стихли.
- Проверьте смирительную рубашку и заприте её. Как проснется, сообщите, - поднимаясь, отдала приказ женщина.
Удалившись, она вернулась в свой кабинет. Медленно прошла к большому шкафу и достала аптечку. Не прошло и десяти минут, как укус был обработан и перевязан. Пятая села в кресло и уставилась в окно, полностью погрузившись в свои размышления.
"С каждым днём ей всё хуже. За эту неделю третий случай. Долго она не протянет, но ведь ещё полтора года назад она была одной из лучших медиков".
- Всего полтора года назад… - прошептала Пятая.

Амобарбитал* - снотворное. Белый кристаллический порошок, легко растворимый.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!