Ябеды



– Ну и долго вы нас тут держать будете?! – возмутилась Нами, грозно хмуря брови.

– Вам это с рук не сойдет! – согласился Чоппер, гневно размахивая копытцем.

Оба члена команды мугивар сидели в аскетичной серой клетке в центре старого подземелья. Этот тюремный аксессуар сцапавшие их бандиты явно уперли у дозорных, потому как для гражданских нужд кайросеки разбазаривать бы не стали. Только по этой причине пленники еще не выбрались и не накостыляли подлым похитителям по первое число. А подлым, потому что разве честно хватать спящих, тем более слабую беззащитную девушку и миленького маленького олененка?! Каким же надо быть гадом, чтобы выдернуть их прямо из спальников, сунуть под носы тряпку с эфиром и уже в бессознательном состоянии утащить в какой-то заплесневелый, холоднющий, пропахший сыростью, заросший паутиной и полуразваленный замок? А спросите у самих этих гадов! Может, поделятся. И мотивами, и методами, а заодно и маразмом, поскольку им не хватило здравого смысла осознать весь идиотизм и безысходность затеянного предприятия.

Вот и сидела теперь рыжая пиратка, держа мохнатого доктора на коленях, чтобы фруктовик, не приведи небо, не зацепил и не ослабел от контакта с коварным морским минералом. А врач в свою очередь специально распушился, чтобы греть подрагивающую от гуляющих сквозняков традиционно малоодетую штурмана.

Нет, если уж начистоту, то обращались с ними эти новоявленные охотники на пиратов очень по-божески: на ледяной пол заботливо постелили коврик, в углу клетки стояла тарелка с когда-то горячими бутербродами и подогретым вином в кувшине, а на охране торчали два образцово глыбообразных мордоворота, отгоняя всяких любителей поглазеть на пленных красавиц. Можно даже сказать, по-царски отнеслись.

Но все равно ночное похищение ни Нами, ни Чопперу не понравилось. Тони-Тони широко раздувал ноздри, рвясь в бой, а навигатор презрительно обозревала штаб-развалины, с нахлынувшим злорадным вдохновением строя планы страшной мести. И судя по оч-чень многообещающему лицу, кое-что уже успела настроить.

А борзые разбойнички активно к чему-то готовились: вовсю скрежетали натачиваемые сабли, щелкали предохранителями заряжаемые ружья, звякали смазываемые тяжелые цепи, хрустели разминаемые суставы и кости, стучали подносимые ящики с порохом и снарядами. Лицо Нами и мордочка Чоппера синхронно обзавелись изрядной долей скепсиса. И это вот этим вот они собрались побеждать ударный отряд пиратов Соломенной Шляпы? Серьезно? Ой, что-то картографу с фармацевтом уже как-то не смешно. Но эти обстоятельства не спасут нахалов от уже заготовленной «свиньи»! Когда надо, Нами может быть очень продуманисто-мстительной.

– Чоппер, – сквозь зубы окликнула воровка олененка. Тот поднял на нее влажные глаза. – Есть какая-нибудь травка, чтоб колбасой не пахло?

– Есть, – запасливый врач похлопал по шапке. – Правда, она в глазах щиплет до слез. А зачем тебе?

– Что, прям до слез? – шепотом обрадовалась штурман. – Идеально! Давай сюда.

– Но зачем тебе, Нами? – еще раз так же тихо переспросил Тони-Тони, но незаметно под шапку полез.

– Увидишь, – злорадно ухмыльнулась рыжая, сжимая колкие листочки в ладони. – А теперь ешь колбасу, быстро!

Олененок без возражений проглотил свои ломтики. Бандиты их манипуляций в упор не замечали.

– Погоди, траву пока не жуй, – придержала лапку доктора навигатор. – Я скажу когда. И, кстати, спрячь пока у себя мой купальник.

Олень снова покосился на подчеркнуто невинную, как овечка, накама и ухмыльнулся. Кажется, до него дошло свиньеподкладывательное настроение рыжей и суть ею затеянной подляны.

А из тоннеля тем временем неожиданно долетели какие-то дикие вопли. По мере приближения крики уверенно делились на две группы: первая – злые и со смыслом «Где они, ублюдки?!», а вторая – панические и совершенно лишенные смысловой составляющей.

– Приготовься, Чоппер, – просигналила штурман, засовывая «траву отмщения» за щеку. – Сейчас начнется…

И она оказалась права: буквально через минуту в подвал ворвались раздраконенные, как все морские короли вместе взятые, Луффи, Зоро и Санджи. Горе-охотнички расступались перед Монстр Трио, как льдины перед ледоколом.

Именно в этот стратегический момент «заложники» разжевали горькие листочки.

Как и обещал доктор, привкус колбасы вместе с запахом бесследно улетучился, а из глаз градом брызнули горючие слезы.

– Ребя-ата-а! – хором провыли захваченные пакостники с самыми жалобными мордашками.

Боевое трио опешило и тормознуло, с нарастающим беспокойством глядя на плачущих накама.

– Они нас обижали, – жалостливо надула губки Нами, и явственно потянуло паленым. Иногда из Черной Ноги Санджи превращался в Дьявольскую. Особенно когда обижали леди.

А хитрая леди продолжала спектакль перед обмершими, как тараканы под тапкой, захватчиками и грозными спасителями.

– Они на меня пялились! – абсолютно честно наябедничала она и обиженно бесстыже соврала, – И купальник у меня отобрали.

Только теперь парни заметили отсутствие привычной голубой веревочки на шее обворожительной подруги. И если мечник и капитан просто удивленно округлили глаза, то кок сначала пустил из носа тоненькую струйку крови, потом недоуменно прищурился, и только затем осознал весь смысл сказанного…

– ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ?! – на месте блондина заплясало адское ревнивое пламя.

– Вранье! – завопили разбойники, пытаясь отстоять свое честное бандитское имя, но им никто не поверил. Только одарили двумя нехорошими и одним испепеляющим взглядами.

– А еще они съели колбасу с наших бутербродов! – подбросила еще один «факт» издевательств Нами в продолжение наглого поклепа с обильными крокодиловыми слезами.

– Неправда! – опять вякнули мелкоуголовные элементы, отстаивая попранную честь, но тут же заткнулись, с животным ужасом наблюдая за меняющимся лицом гордого обладателя шляпы Роджера.

– Съели ваше МЯСО?! – заорал Луффи, и теперь незадачливым похитителям чужих накама отвесили один нехороший, один убивающий и один пылающий взгляды.

Втихую хихикающий под прикрытием безутешных рыданий Чоппер встрепенулся, осматривая троицу спасателей. Капитан и повар уже готовы не то что убить, душу вынуть у воришек девушек и оленят, но вот Зоро все еще колеблется между вариантом избить до полусмерти, а то и вообще наградить пожизненным энурезом. Непорядок, надо исправлять. Срочно масла в огонь!

– Они!... – начал пушистый мугивара, но переполошившаяся штурман быстро заткнула «сокамернику» рот, чтобы не раскрыл ее коварный план.

Однако жажда сделать гадость ближнему, которой добрый доктор Тони-Тони заразился от рыжей чертовки, требовала слова. Поэтому врач дернулся, отлепил руку навигатора и звенящим честными слезами голосом дал свободу «крику души»:

– Они ели сладкую вату, а нам не давали!

Нами, ожидавшая чего угодно, только не этого, чуть не стукнула себя по лбу. Ну зачем такие-то голословные обвинения?! Ее слова хоть визуальное подтверждение имеют, а у него? Ох и полетит сейчас вся «свинья» к Магеллану в Импел Даун…

Но произошло невероятное. Ророноа медленно нахмурился и аккуратно вытащил третий клинок, напоказ и с намеком плотоядно зажав в зубах рукоять Ичимонджи.

Серые от ужаса охотники мысленно выбирали себе места на кладбище под расчленяющим, убивающим и испепеляющим взглядами.

– Как они тебе поверили, Чоппер? – тихо поинтересовалась штурман, пока Монстр Трио устраивали «обидчикам» кровавую баню с улицы Вязов.

– Очень просто, Нами, – самодовольно пояснил рогатый лицедей. – Я милый.

***


– Д-д-дем-м-мон-н-ны… – заикаясь, прохрипел невесть почему избежавший экзекуции проводник похитителей, глядя вслед уходящим мугиварам.

Бывшие пленники, уносимые сотоварищами, а потому смотрящие назад, Чоппер – через плечо Зоро, Нами – млеющего Санджи, не сговариваясь, показали разбитым разбойникам языки.

А экскурсовод горе-охотничков поседел. Ему померещилось, что языки были раздвоенные, а за спинами извивались тонкие черные хвостики с острой язвительной стрелкой на конце.

– Кстати, Нами, а откуда ты купальник взяла? – вдруг спросил Монки, заметив, что подруга гордо восседает на руках счастливого кока уже при полном своем параде.

– А… нашла! Обронили, видимо, – безмятежно откликнулась рыжая чертовка, устраивая голову на плече в черном пиджаке и расслабленно прикрывая глаза. Рогатый демоненок с синим носиком понимающе хихикнул, задев три золотые зазвеневшие сережки.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!