Ярость кукольных глаз
Нукенин Скрытого Песка работал над очередной марионеткой в своей мастерской. Лидер в кои-то веки оставил их пару без задания, но оно и к лучшему: у Сасори наконец-то выдалась минута для работы над марионеткой. Она была почти готова: умелые руки кукольника заканчивали полировку. Если бы только Акасуна мог чувствовать, он бы ощутил гладкость шёлка вместо шероховатости дерева, но Сасори не мог ничего ощутить. Он же кукла, у него нет чувств, он идеальный убийца – ему неведомы чувства, неведома жалость, не умеет он любить и прощать. Он кукла с человеческим сердцем. Он является собственной марионеткой. Идеальной марионеткой, впрочем, как и все его творения.
Закончив работу, Сасори с минуту любовался её результатом, пока его созерцание не было нарушено напарником, Дейдарой, то ли по неосторожности, то ли от избытка нахальства, посмевшего заявиться в мастерскую Акасуны.
- Сасори но Данна! Смотрите, я закончил! - с радостным криком ворвался Дейдара в мастерскую кукольника. В его руках был голубь из зелёной глины. Из-за сильного возбуждения Дейдара не заметил валявшихся на полу, но, по мнению Акасуны, лежавших на своём месте инструментов. В итоге Дейдара споткнулся и упал, а его зелёный голубь выскользнул из рук и приземлился прямо на новую марионетку. Через две секунды раздался взрыв. Марионетка была полностью уничтожена, а в кукольных глазах Сасори заплясало адское пламя. Тьма в мастерской стала почти осязаема. Дейдара понял, что влип. Крупно влип. Ему хотелось исчезнуть, скрыться от полного ненависти взгляда Сасори. Он знал, что такого Акасуна ему не простит, что угодно, даже уничтожение лучших пород дерева простит, но только не это. Его новое творение, только что увидевшее свет и сразу же исчезнувшее, прямо как искусство Дейдары… Это являлось прямым оскорблением всех убеждений Сасори. Такое не прощается, и Акасуна не простит, он не умеет, да и не хочет прощать.
- Ты же понимаешь, что тебя ждёт, - голос кукольника в силу его физиологии был бесстрастным, но если бы Сасори был человеком, то в его голосе было бы полно ярости, а каждое слово, словно катана, пронзало бы сердце подрывника.
- Сасори но Данна, я…
- Не мямли, меня не волнуют твои объяснения. Ты посмел опустить моё искусство до своего, это непростительно. Вдобавок ты посмел уничтожить вечную красоту, мою новую марионетку…
- Я не хотел… - Дейдаре хотелось рыдать, но он знал, что слёзы только разозлят кукольника.
- И знаешь, - Акасуна на секунду задумался, - ты уничтожил моё творение, значит, ты должен отдать взамен нечто равноценное…
- Данна…
- Этим равноценным будет твоё тело, ты станешь моей новой марионеткой взамен утраченной, - и с этими словами нити чакры опутали Дейдару.
- Нет!.. Пожалуйста, не надо!.. - Предательские слёзы выступили из глаз Дейдары. Какое унижение, его лишили свободы во второй раз. Да, он виноват, но он же не хотел этого. Он не хотел!
- А сейчас иди в общую гостиную, - скомандовал Сасори, хотя это было излишним, подрывник и так полностью ему подчинялся.
Сасори остался один, и его вдруг охватили какие-то непонятные чувства – боль, переживания и страдания охватили его сердце. Всё это были чувства Дейдары, каким-то чудом дошедшие до кукольника через нити чакры. Не понятно отчего Акасуне вдруг стало очень жаль этого глупого и безбашенного блондина. Вдруг боль усилилась, а всё из-за того, что в общую гостиную вошёл Итачи, он причинил и так страдавшему Дейдаре боль, всего лишь напомнив собой о былом унижении. Отчего-то Сасори захотел, чтобы Дейдара перестал испытывать боль.
Акасуна ворвался в гостиную, в его ранее пустых и равнодушных глазах теперь полыхало адское пламя ярости. Он безо всякого труда понял, что причиной ещё больших страданий Дейдары был Итачи, и поспешил от него избавиться:
- Итачи… - начал было Акасуна, но обладатель шарингана понял всё без слов, а также он осознал, что сейчас лучше подчиниться и уйти. Учиха впервые видел, чтобы Сасори испытывал хоть какие-нибудь чувства. Его это даже позабавило. Не тратя ни секунды, Итачи покинул комнату, оставив Сасори и Дейдару разбираться между собой. Нукенин Скрытого Листа отправился к выходу из убежища, где встретил Кисаме. Своей лёгкой полуулыбкой он сильно озадачил Хошикаге:
- Чему ты улыбаешься, Итачи?
- Я всего лишь отдаю дань ярости кукольных глаз.
- Сасори? Неужели он…
- Да, кукла испытала эмоции и вспомнила о своей человеческой сущности.
- Выходит, ты не просчитался с Дейдарой.
- Да, но всё ещё только начинается, поверь, эти двое нас не раз ещё позабавят. А теперь идём, надо выполнить задание.
Два нукенина устремились навстречу заходящему солнцу. Время великих перемен ещё не пришло, но уже сейчас где-то там, в глубине убежища Акацки, забилось сердце скорпиона.
Фанфик добавлен 02.05.2013 |
1212
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!