Фан НарутоФанфики ← Приключения

Юкигакуре


В кафе было шумно. Праздновался день рождения одного из горожанина этого города. Девушка с красными длинными волосами, которые в данный момент были спрятаны под капюшоном, пила сок и закусывала раменом на свои последние деньги. Но девушка не унывала. Если её авантюра удастся, то она пополнит свои запасы.

Её затея была очень опасной и сложной. Она хотела попасть на прием к Дайме Страны Снега и убедить того позволить ей создать деревню. Она была готова и физически, и морально, и научно, и даже юридически. Не зря она проводила столько времени в библиотеке и общаясь с разными людьми. Но, как говорилось выше - это авантюра. Дайме может её не послушать, отклонить встречу, схватить и отправить в Страну Огня, ведь она, по сути, беглянка. Девушка, конечно, замела следы и обстроило все так, как будто её похитили. Если учитывать, что Третий находится в плачевном состоянии, если не убит, а новый Хокаге ещё не назначен, а также то, что четверть ниндзя и деревни уничтожены, выигрыш времени был оспорим. Как минимум несколько дней у неё ещё есть.

Наруко Удзумаки, а ведь так звали эту девушку, не просто так ушла из деревни. С детства она была ненавидима всеми из-за зверя внутри. Как ни старалась она наладить отношения с жителями, это не получалось. Конечно, многие скажут, что, если ты шутишь и закрашиваешь лица Хокаге красками, любви не получишь. Это правда. Но правда заключается и в том, что другие средства также не работают. Взрослые были упрямыми козлами (не все, но большая часть), а детей не за что было винить - они всего лишь подражали родителям.

Но чем больше девушка взрослела, тем больше понимала, что ненависть была направлена не только в её сторону: кланы грызлись друг с другом, Джоунины смеялись над чунинами и не слишком им помогали, бесклановые вообще были бесправными людьми. И все это благодаря Третьему, который видел все и не старался даже исправит ситуацию. А может и не хотел.

И тут, когда она уже почти выпустилась из академии, к ней в руки попала книжка про основателей Конохи. Это было интересно и познавательно. Благие намерения Первого Хокаге о мире между кланами, о дружбе и семье... Идеалистические мечты, которые понравились Наруко. Она была оптимисткой. Оптимистка, которая верила, что есть лучшее в людях, которая не прогнулась под гнетом злых людей и пронесла мечту через все детство - стать Каге.

И она начала совершенствоваться...

Флешбек, после выпуска из Академии

- Фуитон: режущий лист. - крикнула Наруко и махнула рукой. По воздуху пронеся серп воздуха, который криво срезал куст. Рука не самый хороший концентратор такого нинджутсу. Здесь нужен меч или катана, чтобы кромка лезвия делала ветер тоньше и острее. Но это была только первая ступенька на пути к другим техникам. Всего лишь тренировочное и небоевое нинджутсу.

Тренировка была уже поздним вечером, на отдаленном полигоне. Ей не нужны были лишние глаза. Зачем кому-то знать, что она стала сильнее? Пусть думают, что она слаба и ни на что не способна. Хотя если бы сейчас был экзамен на чуунина, у неё есть все шансы его сдать. Ведь помимо освоенного, честно говоря случайно, теневых клонов, она успела определить свою основную стихию - Воздух, научиться им управлять, концентрировать чакру в нужном месте, расходовать её в меру. Теперь то она не растрачивала половину своего запаса в начале боя.

- Фуитон: режущий лист, - воздушный серп опять сорвался с руки и подстриг куст уже, с другой стороны. Уже чувствовалась, что он был направлен в нужном направлении. Но она устала и нужно прилечь.

- Катон: огненный феникс, - раздалось с соседнего полигона. Наруко забыла о своей усталости и решила подглядеть, кто же был сосед. Когда она вспрыгнула на дерево, то сразу же узнала своего сокомандника и соперника номер 1 - Саске Учиха. Он тоже решил потренироваться?

- Катон: огненный феникс, - Саске выплюнул пламя из своего рта. Фигура из огня очень была похоже на птицу. И хотя жар чувствовался даже за несколько сот метров от эпицентра, Учиха был недоволен. Было видно, как он ударяет кулаком о землю. Наруко не могла не прокомментировать:

- Что, слишком горячий для такого нинджутсу? - девушка намекнула на характер Учихи.

- Удзумаки, ты какого черта здесь забыла? - грубовато ответил Саске. - Я тебя не звал.

- А я и не спрашиваю твоего разрешения, - в той же манере ответила Наруко, свешивая ноги с ветки. С Саске по-другому никак нельзя было. - И разве я не могла случайно проходить мимо?

- Нет.

- А что я, по-твоему, делала?

- Также тренировалась, как и я. Я же тоже слышал твои крики, - добавил Саске, видя удивленную бровь Наруко. - Иди и тренируйся дальше, и не мешай мне.

- Тоже мне, важная птица. А вот не захочу - не уйду,

Наруко скрестила руки и с видом "хоть убивай, не уйду", осталась сидеть. Саске вздохнул, прекрасно зная характер своей напарницы.

- Хватит вести себя, как капризная барышня, - уже спокойно ответил Саске. - Если хочешь - оставайся, но не мешайся.

Наруко облокотилась о дерево и смотрела дальше. Саске продемонстрировал все навыки владения метательным оружием и тайджутсу. Спустя полчаса и он устал, и решил присесть. Наруко успела уже добежать до своей оставленной сумки и, вернувшись обратно, вместе с Учихой перекусывала. Тот был неразговорчив, но Удзумаки хотела с ним поговорить об одной теме, которая её волновала.

- Саске, ты ведь не просто так тренируешься? - Он повернул голову к девочке. - Это ведь ради того самого человека?

- Да, - неохотно согласился брюнет.

- Ты хочешь отомстить этому человеку за свой клан? Из-за этого ты хочешь стать сильней?

- Да. И я не понимаю, почему ты так сильно лезешь в мою душу...

- Да не лезу я в твою душу, - на автомате возмутилась Наруко, но затем успокоила себя. - Я хочу узнать, что ты хочешь делать дальше после исполнения твоей цели.

- Я ещё не решил. И я..

- Да, да, не скажешь мне, я знаю, - сколько раз он уже говорил об этом, что светловолосая девушка запомнила. - Но ты не останешься в Конохе?

- На вряд ли. Меня не привлекает это место, в котором уничтожили мой клан.

- А другое место? Другая деревня?

- Не знаю я. Возможно и так, только зачем ты спрашиваешь. Так уж заботишься обо мне.

- Нет, просто раздумывала о своем месте в Конохе. Так ли я нужна ей. И смогу ли я стать Хокаге в этой деревне? Зачем я вообще здесь?

Саске подавился. Сказать, что он удивлен, этого мало. Он смотрел на неё с нескрываемым любопытством. Наруко сомневалась. Та самая, которая орала на каждом шагу, что разобьется в лепешку, чтобы стать Хокаге? Эта ли Наруко, заявлявшая, что дружба важнее всего и без этого в Конохе никак? И тут такое.. Даже его решение о мести брату уже не выглядит таким диким, как эти слова девушки.

- Ты хочешь уйти из деревни? - предположил выживший из клана Учиха, на что получил эмоциональную реакцию:

- Да ты в своем уме! Больной! - Она ударила его кулаком в лицо, но не попала. Учиха даже сидя в неудобной позе с палочками, умудрился уклониться. - Я просто поделилась с тобой своими мыслями, а ты, как всегда, Учиха.

- Я всего лишь предположил, неудачница. - он собрал свои вещи в сумку и направился в сторону выхода. Только сейчас Наруко поняла, что не смогла толком поговорить с Саске из-за своей вспыльчивости. А ведь он был умен и мог подсказать. Эх, если бы не его мания по преследованию убийцы клана...

Когда парень уже был у выхода, он остановился и, усмехнувшись, бросил напоследок:

- Я бы не отказался...
Конец Флешбека


Так, прежде чем двигаться дальше, нужно найти гостиницу и подзаработать. Как правило, в таких городах можно наняться горничной или уборщицей. Если аккуратно воспользоваться теневыми клонами, то можно заработать в два, а то и в три раза больше - вполне хватит на дорогу. Наруко такое проделывало редко. Шиноби привыкли жить подолгу без еды и воды, и уставали редко. Но она ведь ещё и тренировалась, и читала книги, взятые из библиотеки.

Осталось пройти ещё два таких города и окажемся в столице Страны Снега. Если успеть до наступления зимы, то будет совсем хорошо. Наруко, кроме плаща и своего оранжевого комбинезона, ничего больше из одежды не взяла, рассчитывая на Дайме. Наивно, но ведь все мы наивны. И девочка не исключение.

Так, что-то она совсем раздумалась. Идем по плану!

***

- Нужно убрать первый этаж и второй. Если все успеете к вечеру, то плачу двойную ставку, - проговорил господин в строгом костюме. Наруко повезло. Заказчик получил в наследство дом родителей, который уже давно стоял в запустении. Пыль, брошенные вещи, грязь - это прилагалось к двухэтажному шикарному дому. Очистить хотя бы этаж за день нереально, но Наруко поспорила с ним, что сможет это сделать. Она не сказала, что является шиноби. Незачем ему это знать.

- Я смогу! - прокричала красноволосая девушка.

- Приду после 9 вечера, - и он ушел. Наруко подождала несколько минут, и произнесла:

- Теневое клонирование! - Возникло десять клонов. - Вы знаете, что делать!

- Да! - произнесло десять голосов, и они начали работу. Настоящая Наруко замешкалась, и посмотрелась в зеркало. Её длинные красные волосы растрепались, а под синими глазами были синяки. И когда она так успела потрепаться. Кстати про волосы. Она только недавно подкрасилась, чтобы не дать шанса преследователям, а ещё и закрасила свои полоски на лице, выдающие в ней джинчурики девятихвостого.

Зайдет в столицу и приведет себя в порядок. А сейчас не время горевать по своей внешности, ведь её ждет работа. Или она, когда станет Каге, тоже будет плакать и ничего не делать? Удзумаки никогда не плачут! Тем более оптимистка Наруко.

Не будем утомлять читателя описанием подробностей рутиной работы по уборке дома. Скажем только, что она закончилась к вечеру. Все этажи и комнаты были чисты и приятны глазу. Даже Наруко не ожидала, что сможет все сделать вовремя. правда пришлось увеличить число клонов. Теперь девушка была дико уставшей.

Надо принять ванну. Которую Наруко отмывала несколько часов. Она теперь терпеть не может все эти моющие средства. Запах яблок стоял даже в коридоре.

Наруко сняла всю одежду и налила ванну. Да, это приятное чувство. Все мышцы расслабляются, а разум отдыхает. Развеянные клоны по всему дому передают ей усталость, и девушка чуть ли не падает в воду. Выносливость - черта клана Удзумаки. Если бы не это, она не смогла бы так долго продержаться.

Наруко задумалась. Что же там происходило в деревне? Она поступила нехорошо, бросив своих друзей в разгар битвы. Да, она сумела подружиться со многими, несмотря на то, как взрослые ставили палки в колеса. Шикамару, Сакура, Ино, Чоджи, даже Нейджи, и другие - все они смогли преодолеть сопротивление и создать своего рода союз. Как же иногда бесят взрослые! Вроде бы мудрые и умные, повидавшие многое. Но, черт возьми, ведут себя прямо как дети. Они не хотят понимать чувства своих будущих защитников, дают им свои мечты, вместо того, чтобы помочь осуществить цели дочерей и сыновей.

Сколько она пыталась поговорить, даже с Третьим, но бестолку - либо её мягко выпроваживали из кабинета под её крики, либо прогоняли под криками "Демон, не ты здесь решаешь". Но Наруко не стала на них злиться, а дальше утверждалась в своей идее-фикс (не одному Учихе позволено иметь такую штучку): построение идеальной деревни. Как того хотел Сенджу, а возможно и родители Удзумаки. Если бы она знала, кто они, было бы легче...

Да, Наруко не знала своих родителей. Кто они? Чем занимались? Были ли они шиноби? Третий старикан всячески скрывал от неё любую информацию. Единственное, что удалось выяснить - клан Удзумаки уничтожен вместе со своей деревней, и поэтому жители Конохи носят знак Водоворота на своих жилетах. Надо бы туда наведаться, когда её план будет приведен в действие.

Ещё один клон развеялся. Значит, пришли гости и нужно срочно выметаться из ванны. Наруко быстро оделась и понеслась вниз, но вместо зрелого мужчины увидела лишь юношу лет двадцати. Он также был одет в костюм.

- А вы кто? - без стеснения спросила Удзумаки.

- Я - Хомомори Кано, сын господина Кано. Вы ведь Сакура? Отец послал меня проверить выполнение работы. И я, как погляжу, сделана?

- Эмм... Да, - ответила Наруко-Сакура. - Но я вас ждала вечером.

- Я решил зайти пораньше, - он подошел поближе. - Вдруг вам понадобится помощь.

- Какая ещё помощь?! Я и сама справлюсь.

- Да? - Он немного расстроился, положив руку на плечо. - Эх, а ведь моя помощь была бы очень кстати, - шепнул он на уху.

Наруко покраснела. Видно было, что этот тип приставал к ней. Богатенький сынишка. Сейчас он начнет намекать на интимную близость. И неважно, что ей только четырнадцать, да и она сама против всяких таких штучек.

- Отец будет только вечером, так что, - он протянул руку, и Наруко взяла её. Нежно и аккуратно, чтобы затем перехватить другой и, перекинув через себя, запустить в коробки, стоящие в углу. Там были мягкие вещи, и Хамоморо не должен был пораниться.

- Ага, я прямо вся в нетерпении, - весело пошутила Наруко и взяла веревку. Нет, извращенцы, не с этой мыслью, а, чтобы связать непутевого горе-любовника. Когда это было сделано (увы, юноша ничего не смог сделать шиноби).

- Я все расскажу отцу!..

- Ага, рассказывай. Хочешь вместе расскажем, он, наверно, посмеется над тобой. Тебя ведь уделала девочка, - Наруко повалилась на землю и засмеялась. Парень проглотил язык. Да, ситуация деликатная. Сказать правду он не мог - отец был строг и мог его наказать за такое недостойное поведение. А если тот узнает, что он не может постоять за себя, то есть проиграл простолюдинке-горничной, то позор для семьи.

- Откуда ты такая взялась? - Сквозь зубы произнес Хамоморо, попытавшись выпутаться из веревок. Но узлы были крепко связаны.

- Неважно откуда такая прекрасная девушка, - произнесла, смеясь залихватским смехом Наруко.

Из Конохи она...

Флешбек, разговор с Шикамару

- Держи. Эта та самая книга с печатями, которую ты просила, - Шикамару протянул её девочке.

Она лежала на полянке и смотрела в небо. Парень подошел со стороны головы.

- Спасибо! Ты меня прямо спас! - Она встала и, взяв книгу, поцеловала в щечку Шикамару. Тот немножко засмущался, но взял себя в руки. Они легли на полянку. Нара всегда любил здесь бывать. Здесь можно было спокойно лежать и мечтать, а для лени Шикамару это было просто раздолье. Наруко же, этот неуемный вечный двигатель, не могла находиться на одном месте больше пяти минут. А ленивого Шикамару пришлось ждать час. Час без активности! Это же пытка.

Наруко удивлялась, как при всем своей медлительности и нежеланию что-то делать, Шикамару считался одним из умнейших в Конохе, если не считать других членов клана.

- Мне, конечно, интересно, зачем тебе книжка по фуиндзюцу из нашей библиотеки, но не хочу спрашивать. Если даже Наруко задумалась о своем обучении...

- В смысле "даже"? - Возмутилась девушка.

- Девушки, - вздохнул Шика. - Ты же никогда не любила учиться, предпочтя орать на округу, что станешь Хокаге. А тут в последние годы затихла, начала совершенствоваться. Ты ведь что-то задумала?

- Черт возьми, Нара, как ты догадался?

- У тебя на лице все написано, Удзумаки, - улыбнулся Шика. - Тебя в АНБУ нельзя брать, потому что сквозь маску выдашь все секреты.

- Блин, я тебя хочу придушить. - Весело сказала девочка, но не стала этого делать. Злить на Шикамару было нельзя. Он говорил то, что хотел. А ведь если знал о том, что она делает, то уже сказал бы взрослым.

- Ты изучаешь карты, читаешь географические справочники, узнаешь политическое устройство мира. Тут и семи пядей во лбу не нужно быть, чтобы понять, что ты хочешь свинтить. - Шикамару посмотрел на серьезное и хмурое лицо Удзумаки, и поспешил добавить: - Я никому не говорил. Я не стукач, чтобы выдавать своих друзей. Но почему ты так хочешь стать нукенином?

- Я не хочу быть нукенином, - вздохнула девушка. Она промолчала несколько секунд, собираясь с мыслями. Все же нелегко говорить о своем будущем предательстве (а ведь по-другому она не знала, как это назвать) с тем, кто был верен Конохи. Да, Нару, несмотря на свое отношение к власти, был полностью верен Конохе. То, что он не побежал докладывать о своих подозрениях отцу или Третьему, говорило о многом. - Я хочу быть большим, нежели игрушкой в руках Третьего. Я не хочу оставаться в доме, хозяева которого меня не любят. Вот Шика, ты бы хотел все начать с нуля?

- Неа, пришлось бы все строить заново.

- Ленивая задница. А я хочу. Хочу сделать мир лучше, чище и приветливее. Я читала о других деревнях. Там не лучше ситуация - коррупция, принижение людей и руководители-идиоты. Представляю, что в других местах есть такие же, как я сама, к которым относятся презрительно и не хотят сделать шаг на встречу и помочь. Надоело!

- О, ты действительно говоришь, как нукенин, - улыбнулся Шика, а Наруко не понимала серьезно он это или же подначивает её. - И я понял, что тебе нужна другая деревня или своя собственная. Мысль, конечно, дельная, но почему ты не хочешь начать с Конохи? Стала бы здесь Хокаге и изменила ситуацию...

- К черту! Жители меня здесь не любят и никогда не изменят своего решения. А даже если и изменят, верхушка шиноби пойдет против меня.

- Набери союзников и скинь старых маразматиков.

- Эх, Шика, их слишком много. Я не смогу одна, я всего лишь жалкая девушка, неудачница и безмозглая, которая не способна сделать даже простых клонов...

- Здесь, по идее, мужчина должен сказать слова утешения даме, но мне этого не хочется делать. Я просто скажу, что неудачники в истории всегда побеждают, потому что никто не ожидает от них чего-то большего. - Шика привстал и потянулся. - Знаешь, а ты ведь заразила меня своим оптимизмом, Наруко. Теперь ты виновата, что я хочу помогать тебе.

Девушка вскинула бровь. Когда она хотела его уговорить? Наруко даже не пыталась. Интуиция подсказывала, что Шикамару и сам об этом раздумывал, и решился поговорить с ней не потому, что хочет выяснить план девушки. Разговор нужен был ему самому. Шика убеждал самого себя, что все делает правильно. А ведь то, что сказала девушка можно уже расценивать как предательство. А Шика, таким образом, становился её пособником. Но парня это не огорчало, а, наоборот, радовало.

- Я могу тебе ещё больше помочь. Найти союзников и информацию, - Наруко опять удивилась такой инициативе от обычно тихого сони. - Но ты пообещаешь мне, что, когда твоя затея удастся, ты не сделаешь вреда Конохи. Даже если Конохагакуре будет угрожать тебе и твоим близким, даже если будет вести себя плохо. Пообещай.

- Хорошо, обещаю, что не причиню вреда своей родной деревни, близким мне людям, их семьям и другим жителям Конохи, - Наруко в этот момент представляла себя Каге. - А ты, Нара, пообещай, что будешь помогать мне все, чем сможешь, и сделаешь так, чтобы Коноха вела себя хорошо.

- Обещаю.

Так по-детски наивно и весело они заключили союз, который им очень поможет в будущем.

Конец Флешбека


- Да, мадам, вы удивили меня, - произнес заказчик. Он осмотрел весь дом и понял, что тот идеально чистый. - Вот ваши деньги и моя премия за такую работу. Я человек слова.

Действительно, денег было очень много. Тройная ставка, как ни крути. За его спиной стоял юноша со злобной улыбкой. Наруко пришлось развязать его. Тот ничего не сказал отцу, и девушка смогла спокойно покинуть не только дом, но и город. Да, покинуть ей пришлось в спешке и ночью, так как не знала, какую подлянку сделает ей папенькин сыночек.

Она направлялась в следующий город. Еще несколько недель, и она будет в столицу у Дайме. Она не знала, что ей встретиться на пути...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!