Фан НарутоФанфики ← Романтика

Как сжечь ведьму. Пособие для начинающих. Часть 13. Милость Бога



Часть 13

Милость Бога


Саске медленно открыл глаза, словно очнувшись ото сна. Безэмоционально смотря вверх, наблюдая за плавным движением пушистых облаков в синем небе, на котором уже полотном простилалась ночь, рыцарь отдыхал и думал о том, что имел честь лицезреть пару минут назад. Воспоминания падшего бога смешались в голове в одну сплошную кашу с отрывками самых ярких впечатлений.

- Хината, - прохрипел мужчина, закрывая глаза от тревоги за ведьму.

Лицо и грудь внезапно окатила холодная вода из реки, и Саске пронзительно закричал от боли, садясь на землю. Обдав испуганного Наруто, стоящего перед ним с пустым графином, гневным взглядом алых глаз, рыцарь сжал кулак и с силой ударил мальчика по лицу. Блондин упал на сырую землю и отполз назад с ярким блеском страха в голубых глазах. Перед ребенком предстал настоящий образ дьявола: бледная кожа мужчины шипела и пузырилась, источая пар, словно он горел в своем собственном пламени, а из носа и рта шли клубы черного дыма, который был воздухом этого демона.

- Мелкий, ты… доигрался, - рычал Саске, пытаясь встать на дрожащие от слабости ноги. – Зажарю тебя, пока твоя защитница не видит.

Наруто зажмурился, стоило рыцарю воспылать ярким пламенем, но мужчина снова упал на землю, получив точный удар чайником по голове. Хината стояла в метрах пяти от места ссоры своих мужчин и собиралась готовить ужин, когда увидела весь переполох, и все, что она смогла сделать, – кинуть старенький чугунный чайник, которым собиралась набрать воды из ручья. Девушка и представить не могла, что попадет именно в голову.

- Не смей бить детей! – воскликнула она, пытаясь подавить в голосе дрожь вины.

- Он первый начал! – закричал Саске, смирно сев на землю и обхватив ладонями голову. Наруто тут же вскочил на ноги и подбежал к Хинате, обняв ее за тонкую талию, скрытую под свободной мужской рубашкой. Скрыв свое лицо в светлой ткани, он сдерживал слезы из последних сил, когда женские ладони заскользили по его спине и обняли за плечи. Они были теплыми, совсем как у его матери.

- Он просто хотел помочь тебе. Уйми свой гнев уже, Саске. – Голос Хинаты был твердым и тихим, а лицо напряженным. В воздухе повисла тишина, и лишь шелест листвы на деревьях осмелился прервать их молчание.

Саске сидел вдалеке, наблюдая за действиями ведьмы, которая с трудом распалила костер, даже не попросив помощи у мужчины, и достала из мешочка немного мяса. Рыцарь громко прочистил горло, вдохнув запах сырой дичи. Он, словно зверь, слышал легкий треск жил, когда девушка нанизывала мягкие кусочки на палку, чтобы приготовить его на костре. Впервые в жизни мужчина испытывал такое чувство голода. Ему хотелось прямо сейчас сорвать эти сочные куски и варварски сгрызть их с этой палки, но он сдержался, отвернувшись к реке. Вглядываясь в свое отражение, Саске внимательно рассматривал лицо, покрытое ожогами от воды. Он стал настоящим демоном.

- Скучаешь? - раздался голос за спиной, и рыцарь обеспокоенно оглянулся, встретившись с парой карих глаз. Бог огня поднес палец к губам, давая понять, что нужно молчать. Брюнет еле заметно кивнул и отвернулся, снова уставившись в водную гладь. – Как она ловко тебя променяла на этого малыша. – Услышав его слова, Саске до хруста сжал кулаки. – Наруто, верно? Забавный малый. Что-то в нем мне кажется вкусным.

- Почему ты мне рассказал, - одними губами прошептал рыцарь, но этого хватило, чтобы падший Бог услышал его слова. Насмешливо хмыкнув, он нагнулся ближе к своему слуге и с особым изыском наслаждался своими словами: - А к тому, огонечек мой, что на твою красавицу охотится король, я правильно понимаю? – Саске кивнул. – Он будет выбивать из нее помощь в своих грязных делишках, а если она ему откажет – сожжет ее на костре. А знаешь, зачем этих дамочек на костре сжигают? Стоит среди них найти настоящую жрицу и предать огню, как я явлюсь перед людишками и буду служить им до их последних дней. – Повисла неловкая тишина, и Саске ошарашенно обернулся, глядя на хитро улыбающегося бога. – Так люди говорят. Меня всегда забавляли их сказки.

- Но в основе сказок всегда лежит правда, - прохрипел рыцарь, охваченный приступом сильного кашля.

- Какой умный. Слишком умный для мальчика на побегушках самого короля. Иногда, наблюдая за воинами и рыцарями при дворе, я часто задаюсь вопросом: вас там головой бьют?

- Не отходи от темы, - откашливаясь дымом, стоял на своем Саске.

- Сердца мне нужны их, - без намека на юмор произнес Яхико, и брюнет вздрогнул. – Стоит мне сожрать сердце хоть одного из этих… жрецов, как я верну свою силу. Не подумай, ты мне не для этого нужен. Твоя девочка, конечно, аппетитная, и сердечко у нее в самый раз: горячее, доброе, и я уверен, что очень сладкое. – Мужчина так сильно напрягся, что даже сквозь его грязную рубашку отчетливо было видно каждый мускул на торсе, руках и спине воина. – Тише, тише, Гора Мышц! Не трону я твою красавицу.

- Тогда отстань от меня.

- Не могу. Иначе ведьма умрет.

Саске снова обеспокоенно обернулся и внимательно разглядывал лицо духа. В его черных глазах читалась тревога и опаска. Была бы его воля - он бы ударил этого самодовольного типа, но не мог, ведь перед ним всего лишь иллюзия. Кивнув, брюнет слегка закинул голову назад, слушая условия Яхико.

- Во-первых, ты должен найти последователя бога Ветра. Он исчез пару лет назад, и я не могу его разыскать. Вот его бы сердцем я не прочь полакомиться…

- Не говори так, а то меня начинает тошнить, - скривился Саске.

- Правда? А я думал, ты голоден. – После слов духа рыцарь с жадностью вдохнул аромат жарившегося мяса, который даже сгладил мысли о сыром человеческом сердце, но в животе мужчины предательски заурчало, представляя эту картину. – Я так и знал… Саске, я на твоем месте ел бы только горячую пищу. Запомни это.

- Заткнись! Я буду есть то, что мне даст моя Ведьма.

- А вот тут я вынужден возразить. Не забывай, что ты – огонь! Яркий, вспыльчивый и все испепеляющий. Уничтожающий все вокруг себя, а она – вода. Спокойная, рассудительная и благодетельная. Эта проклятая благодетель нам не на руку. Твоя ведьма будет пытаться напоить тебя водой, но ты не пей, иначе превратишься в потухший уголек.

- Но чем мне тогда утолять жажду? – прохрипел Саске, тянясь рукой к воде. Горячая ладонь моментально схватила его за запястье, не давая коснуться пальцам водной глади. Карие глаза падшего Бога презренно сощурились, внимательно взирая в черные очи строптивца. Оставив после своей ладони яркий ожог, Яхико отпустил руку и встал, возвышаясь всем ростом над рыцарем.

- Глупый мальчишка. Ты не понял, что я тебе сейчас говорил? – злился огненный дух, покрываясь черным дымом. – Я многого от тебя не жду, ведь ты все равно сгоришь в моем пламени. Я лишь даю тебе шанс спасти эту девушку и пользуюсь тобой ради своих целей. Огонь будет утолять чувство жажды и оттягивать время твоей гибели, а Хината должна быть лишена невинности к тому времени, когда вы найдете священную пещеру Огненного Дракона. Иначе у нее только одна дорога – на костер, а там я буду ее ждать лично.

- Я не могу…

- Два дня. Ваш путь займет всего два дня, и ты должен выполнить мои условия. Убей дракона. Его сердце продлит тебе жизнь.

Саске нахмурился, сдерживая гнев, смотря на то, как рассеивается силуэт Бога, открывая ему взор на костер с приготовленным мясом. Хината робко подошла к мужчине и накинула на его плечи теплую накидку, когда от реки подул холодный сильный ветер. Мужчина с надеждой сжал ее руку в своих ладонях и прижался к ее замершим пальчикам щекой.

- Как ты? – с нежностью шепнула ведьма, обняв мужчину за плечи. Она чувствовала жар его тела даже через толстую накидку и сумасшедший ритм сердцебиения, которое отдавалось ей в грудь, прижатой к широкой спине воина.

- Хината… Я пойду на все, чтобы спасти тебя от костра, - произнес мужчина, боясь обернуться к девушке и встретиться с ней взглядом. Как он может так с ней поступить? Когда Саске не станет, а его тело превратится в прах, кто будет заботиться о Ведьме, ставшей абсолютно беззащитной перед жестоким миром? Он не может так поступить… Но и сгореть он Хинате не позволит. – Нужно поесть и выдвигаться! - резко встав на ноги, воскликнул Саске. Брюнетка ошарашенно вскинула на него огромные бледно-серые глаза.

- Но куда мы пойдем? Уже ночь.

- Нельзя терять времени! Чем быстрее мы найдем пещеру Огненного Дракона, тем у нас больше шансов избавиться от этого проклятия.

Наруто брезгливо сморщился, когда смотрел на оголодавшего рыцаря, вгрызавшегося в мясо, словно животное. Прежде воспитанный мужчина рвал тушку, как дикарь, не утруждая себя даже вытереть подбородок. С сочной мякоти капал на землю жир, но Хината постоянно вытирала лицо Саске платком, словно заботясь о маленьком ребенке. Беловолосый мальчишка недовольно фыркнул, потерев ладонью нудящую от удара щеку, и отвернулся, направившись к спальным мешкам.

- Ты куда? – громким командным голосом окликнул его Саске.

- Спать. Я так наелся, что меня теперь в сон клонит.

- Не спеши. Лучше помоги собрать Хинате вещи. Мы уходим. – Использовав свой массивный меч как опору, рыцарь встал с земли и скинул с плеч накидку, протягивая ее в руки девушке.

- Как? Сейчас? Я не хочу никуда идти. Я хочу спать! - запричитал Наруто, но послушал приказ, плетясь к костру. Взяв кувшин, мальчик хотел набрать воды с ручья, чтобы затушить пламя, согревающее их и освещающее придворок леса.

- Стой, - тихим голосом остановил его Саске. - Я сам потушу огонь. Запряги Жустиса.

Мальчик с недоверием глянул на мужчину и легонько кивнул, уходя к коню, который стоял за высокими деревьями. С опаской оглядываясь, рыцарь сел у огня и долго смотрел на его яркие языки пламени, игравшие своим светом на его белоснежном лице. Саске мучила жажда, но он боялся выпить из кувшина воды. Протянув дрожащие руки к пламени, он зачерпнул ладонями огонь, словно воду, и удивленно распахнул глаза. Пламя не обжигало руки, а обдавало приятным теплом, маня своим блеском. Поднеся руки ко рту, мужчина заглотил огонь и закрыл глаза от блаженства. Не дающая покоя боль внутри тела утихла, а дым изо рта и носа исчез, словно Саске только что затушил последние тлеющие угольки внутри себя.

Облегченно выдохнув, рыцарь снова встал с земли и направился к своим путникам, встретившись взглядом с парой любопытных голубых глаз. Наруто стоял за небольшим камнем и пристально наблюдал за мужчиной, и теперь даже в ночной тьме в его глазах был виден неподдельный страх. Лицо брюнета озарила легкая ухмылка, когда он подошел к мальчишке и взъерошил рукой его светлые волосы. Ребенок вздрогнул, заметив на запястье ожог, оставленный огненным богом. Детская ладошка сама потянулась к висящей на плече сумке и судорожно сжала кинжал, но Саске отрицательно покачал головой.

- Спрячь его, Наруто. Я чувствую этот неприятный запах металла, который еще не познал крови.

Мальчик обиженно закусил губу, заглушая обидные слова, которые комом застряли в горле. Как он посмел так говорить о последнем подарке его отца? С громким шлепком отпихнув от своей головы тяжелую руку Саске, Наруто опустил голову вниз и, глядя на мужчину исподлобья, прошептал:

- Лучше тебе гореть на костре, а не Хинате.

- Я и так горю в нем, мальчишка.

Темный лес погрузился в шорох и стук копыт, когда усталые путники медленно брели среди деревьев. Надо было всего лишь поднять вверх голову, чтобы увидеть верхушку скалы, ясно освещенную полной луной и величественно возвышающуюся над деревьями, гнувшимися под сильным ветром.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!