Каждый. Глава двенадцатая
Глава двенадцатая
Друзья
Друзья
Даже когда у тебя ничего нет, всегда есть место мечтам.
Даже когда ты абсолютно потерян, когда в мире нет ничего, что бы по-настоящему порождало желание жить, дышать, бороться, всегда есть мечты. Всегда есть потаённый уголок пусть и загнивающей, тонущей в лжи, захлёбывающейся безысходностью души, в котором хоть иногда должен появляться огонёк надежды. Такой светлый лучик, как будто говорящий тебе: «Не время умирать, ещё есть шансы!». Ну, может быть, он говорит и что-нибудь другое, но смысл в том, что именно этот появляющийся внезапно лучик рождает в тебе новые силы, даёт тебе повод на ещё одну отчаянную попытку борьбы — а если ты провалишься, он появится снова.
Или не появится.
Сакура медленно открывает глаза и смотрит на одиноко висящие в тёмной комнате часы. Стрелка еле-еле доползает до трёх ночи, и кажется, будто она знает, что розоволосая внимательно наблюдает, и оттого ползёт ещё медленнее. Харуно так и не смогла сомкнуть глаз после дневных событий, в которых, конечно, не самую важную роль играл голубоглазый блондинчик, ворочающийся на полу.
Девушка хмурится. Ну конечно, Наруто играл самую важную роль!
Она укоряет себя в том, что так быстро сдаётся. Сдаётся идущим в атаку чувствам, хотя сама понимает, что сейчас это будет только мешать. Она давно уяснила, что чувства всегда бесполезны, а если они невзаимны — тогда ещё и болезненны. Ей не хочется страдать. За свою короткую жизнь она натерпелась слишком много, чтобы снова с головой уходить в то, что абсолютно точно утянет её на дно. Хотя… казалось, куда уж ниже.
Сакура тяжело вздыхает и переворачивается на бок. Чёрт бы побрал этого Наруто. Чёрт бы побрал его тёплые, нежные объятия, его успокаивающие слова, его добрый взгляд и ослепительно-счастливую улыбку. Чёрт бы побрал всю его сущность, порождающую в ней какой-то противно-тёплый комок радости, который девушке явно не хочется в себе чувствовать. Сейчас ей хочется уткнуться лицом в подушку и кричать. Кричать так, чтобы никто не слышал, так, чтобы выплеснуть всё то, что копится долгие годы. Или просто хочется снова поговорить с ним.
— Сакура? Ты не спишь? — Тихий шёпот Узумаки прерывает поток мыслей, заставляющих и без того воспалённый разум ещё больше запутываться.
— Нет, не сплю, — так же тихо отвечает девушка. — А тебе чего не спится?
— Я вот думаю кое о чём. Кажется, у меня появилась сумасшедшая идея о том, что нам делать дальше. — Блондин поднимается с места и направляется к выходу из комнаты. — Давай не будем мешать ребятам и поговорим на кухне?
— Да уж, Хината и Саске изрядно повеселились, пока нас не было, — бормочет Сакура, входя в помещение и оглядывая засыпанный мукой пол. Конечно, Карин была в ярости, но её так быстро затмила усталость после тяжёлого рабочего дня, что хозяйка дома лишь проворчала что-то и отправилась спать.
Наруто только усмехается:
— Может, Саске не такой уж и засранец.
— А может, и нет.
Парень и девушка обмениваются ехидными взглядами и присаживаются за стол.
— Ну так что там у тебя?
— Знаешь, скорее всего, это покажется ужасно глупым и бессмысленным… — заговорческим тоном начинает Узумаки, когда дверь из гостиной распахивается и на пороге появляется взлохмаченный и сонный Учиха, видимо, услышавший всю эту ночную возню.
— А вы чего тут делаете?
— Обсуждаем, как выставить себя отсюда, — говорит Сакура, отпивая из стакана воды. — Ты чего припёрся?
— Водички попить… — бормочет Саске, выхватывая стакан из её рук, а затем присаживается рядом. — В чём дело-то?
— Так вот, — наконец продолжает Наруто, — я думаю, что нам вполне по силам кого-нибудь ограбить.
Харуно практически давится этим неожиданным заявлением.
— Ну, тебе это однозначно по силам, а мы-то здесь при чём?
— Нет, я имею в виду не эти дурацкие кражи сумочек. Я думаю о действительно большом ограблении. Мы можем ограбить чью-нибудь квартиру, например. Разве нет? У нас будет достаточно денег для того, чтобы всем уехать из города, чтобы… начать новую жизнь.
— Да ты, похоже, с ума сошёл, — неожиданно появляется Хината, тоже разбуженная голосами. — Тебе пора отдохнуть.
Девушка проходит к друзьям и присаживается возле Саске, предварительно отодвинув стул подальше от парня, что, конечно же, не уходит от взора Харуно. Хьюга стыдливо опускает глаза, как только Учиха поворачивается в её сторону. Да, похоже, она поняла, что забавляться наркотиками в его компании — это не самая лучшая идея. Ну или просто стыдилась своих кулинарных способностей.
— Да это вы с ума сошли, раз ещё раздумываете над этим, — встревает Саске. — Это самая лучшая идея, которая только вообще могла появиться в наших головах!
На него тут уже устремляются две пары удивлённых глаз. Хината, к сожалению, всё ещё не может смотреть ему в глаза, хотя…
Хотя парень смотрит именно на неё.
— Ты правда так считаешь? — вкрадчиво спрашивает Наруто, как будто сомневаясь в том, что Учиха правильно его понял. Блондин удивлён его поддержкой не меньше Сакуры.
— Конечно. А на что ещё способны сбежавшая из дома девчонка, карманный вор, психованная истеричка, ну и… собственно, я?
— Ты-то уж точно ни на что не способен, — вставляет обиженная Харуно, вставая с места. — То есть мы, как группка заговорщиков, сейчас будем составлять план ограбления века? А что насчёт Карин и Суйгецу? Ты думаешь, Наруто, твоя сестричка захочет в этом участвовать? А вам не кажется, что они просто выставят нас на улицу, чтобы наша замечательная пёстрая компашка окончательно не втянула их в неприятности?
— Ещё больше вопросов, пожалуйста! — вскипает Саске. — Мы не заставляем тебя идти с нами. Если хочешь, можешь остаться здесь и просто ждать, когда нормальная жизнь сама к тебе придёт. Ой, как же я забыл, — театрально разводит руками, — такого ведь не бывает! Уж прости, придётся тебе вечно захлёбываться этим дерьмом, раз уж не желаешь рисковать.
На несколько минут в комнате воцаряется молчание. Все понимают, что эта идея — самое глупое, на что только могут пойти эти ещё не до конца повзрослевшие дети. С другой же стороны, они понимают также и то, что деваться больше некуда. Нормальная жизнь и вправду не придёт к ним сама, и все знают, что за неё нужно бороться.
Бороться — это единственный выход.
— Ладно, — чувствуя себя побеждённой в этой нелепой схватке с Учихой, сдаётся Харуно. — Ну и каков план?
— Для начала, — снова подаёт голос Наруто, — нам действительно нужно посоветоваться с Карин и Суйгецу. Так что сперва следует дождаться утра и обсудить всё с ними. Дальше уже придумаем.
Дождавшись рассвета и так и не сумев сомкнуть глаз, все просидели на кухне, ожидая пробуждения ребят. Как только красноволосая макушка сонной Узумаки показывается из-за двери, на девушку сразу же сыпется тонна информации, которая затем передаётся и проснувшемуся Суйгецу. Наруто нервно ёрзает на стуле, как будто ожидая приговора старшей сестры и её друга. Это словно момент истины. Как будто именно сейчас решится вся их дальнейшая судьба.
— Итак, — важно начинает Хозуки, — это глупейшая идея, которую я когда-либо слышал. Но! — тут же поправляется, заметив разочарование в глазах Наруто. — Это, пожалуй, единственное, что нам остаётся. Я «за». Что насчёт тебя, Узумаки?
— Я не знаю… — неуверенно бормочет девушка. — Всё это так опасно…
— Ой, вечно ты! — отмахивается Суйгецу. — Трусиха. Она согласна, — уверенно кивает ребятам. — Мы в деле. Осталось только придумать, кто станет нашей жертвой, а пока мне пора собираться на работу. Надеюсь, сегодня вы ничего не натворите, — подмигивает Саске и тут же смутившейся Хинате.
Уже в машине Хозуки снова решает поднять эту тему в разговоре со всё ещё неуверенной Карин.
— Только не говори, что ты действительно боишься.
— Скажу. Я боюсь, Суйгецу, — говорит девушка. — Ты хоть понимаешь, что будет со всеми нами, если мы попадёмся? И почему-то я уверена, что мы попадёмся. Мы же все просто окружены удачей, ты не заметил?
Парень ухмыляется:
— Лично я всегда был ею окружён, а ты лишь отпугивала её своей гаденькой несчастной аурой. Всё будет отлично. — Он вдруг берёт её ладонь в свою, а девушка мысленно подмечает, что в последнее время друг стал несколько… сентиментальным, что ли. — Тем более ты со мной. А я всегда могу вытащить твою задницу из проблем.
— Да уж…
Тем временем ребята, наконец-таки убравшись на кухне, решают передохнуть и разбредаются по дому. Сакура откровенно зевает, устроившись в комнате Карин, когда к ней заходит Хината.
— Да, — усмехается брюнетка, — мне тоже спать хочется.
— Я так вообще уже не сплю вторую ночь, — делится Харуно, укрываясь одеялом. — Вчера был не очень приятный день.
— Это уж точно, — кивает Хьюга.
— Ну… по тебе и не скажешь, — ехидничает розоволосая. — И чем это вы тут занимались?
Хината моментально краснеет. Краснеет хотя бы от того, что совершенно ничего не помнит. Девушка была удивлена не меньше остальных, когда заметила весь бардак, оставленный на кухне, и удивилась ещё больше, когда обнаружила, что именно она и является виновницей всего этого. Она и, конечно же, несравненный Учиха Саске.
— Веселились, наверное, — неуверенно лопочет девушка. — А у вас как прошло? Не учитывая мои фото, расклеенные по всему городу.
— Начнём с того, что какой-то идиот узнал меня в супермаркете и, наверное, весь город слышал, как он верещит о том, что девчонка из психушки покупает молоко, — усмехается Сакура. — А закончим тем, что… — Девушка на секунду замолкает, как будто сомневаясь, стоит ли делиться этим, но потом замечает честный и заинтересованный взгляд сидящей напротив Хинаты, и сомнения испаряются сами собой. — Кажется, у меня по-настоящему крыша едет, — как-то нервно улыбается в завершение своего рассказа.
— О чём ты? — не понимает Хьюга и пододвигается поближе, как будто чувствуя, что сейчас пойдёт речь о чём-то действительно серьёзном.
— Ну… — начинает Харуно. — Когда он узнал меня и закричал, я просто… как будто потерялась, понимаешь? Забыла, кто я такая и что вообще здесь делаю. Я просто стояла на месте, и если бы не Наруто, то меня наверняка бы уже поймали. Когда он выкрикнул свои слова, во мне как будто перевернулось что-то. Я поняла, что навсегда останусь этакой дурочкой, что сбежала из пристанища психов. Я поняла, что… — Девушка нервно вздыхает. — Что мне никогда не стать нормальной. Мне никогда не начать новую жизнь.
— Не говори так, — тут же вставляет Хьюга. — Выход есть всегда.
— Говорит мне девочка, вскрывшая вены, — подмечает Харуно. — Прости, Хината, но… для меня действительно нет выхода. И… когда мы с Наруто уже ехали домой, у меня, кажется, окончательно башню снесло. Я начала говорить о том, что мне стоит уехать, и… я даже дверь пыталась на полной скорости открыть. У меня как будто… паника началась, что ли. Знаешь, бывают приступы.
— Да… — понимающе шепчет Хината. — Но мы ведь справимся с этим. Всё будет хорошо, слышишь? — Девушка берёт ладони Сакуры в свои. — Теперь мы есть у тебя. Есть Наруто, Карин, Суйгецу, я… — на секунду замолкает. — Даже придурок Саске есть, — заканчивает, стыдливо опустив глаза.
Сакура улыбается. Впервые после смерти мамы за такое короткое время все эти люди действительно стали ей родными. И даже узнав её тайну, они по-прежнему здесь, рядом. Они по-прежнему обнимают её, держат за руки и говорят успокаивающие слова.
— Да уж, особенно Саске. А теперь ты нормально расскажешь мне, что он тут с тобой делал, ладно?
Учиха удобно устраивается на диване, надеясь восполнить часы сна, потраченные на ожидание Карин и Суйгецу. На соседнем футоне тем же пытается заняться Наруто, вот только сон совершенно не идёт, как будто подталкивая парня на мысль о том, что ещё не всё сделано и не время отдыхать.
— Саске, — осторожно зовёт его Узумаки, как будто боясь спугнуть или даже разозлить. Дождавшись реакции брюнета, он продолжает: — Я хотел… сказать тебе спасибо за то, что поддержал мою идею. Хотя она откровенно идиотская, я и сам знаю.
— Не такая уж и идиотская, — усмехается Учиха. — Гораздо глупее было украсть наркотики и не знать, куда с ними идти, верно?
Наруто смеётся. Всё-таки этот брюнет действительно не такой уж и засранец, каким может показаться на первый взгляд. Или, может быть, в его жизни всё было настолько плохо, что он окончательно разучился доверять людям? Может быть, его так много раз предавали, бросали и разочаровывали, что парень отчаялся найти кого-то действительно близкого?
— Знаешь, я тут понял, что совершенно ничего не знаю о тебе, — говорит Наруто и тут же замечает, как напрягается брюнет. — Но… если ты не хочешь рассказывать, то не нужно. Я понимаю, что все мы здесь натерпелись всякого и довольно тяжело об этом рассказывать.
— А что с тобой случилось? — хрипло спрашивает Саске, как будто готовясь к тому, чтобы поделиться своей историей.
Пока Узумаки повествует о своей жизни, Учиха даже замечает некоторое сходство с собой. Парень думает, что блондину жилось гораздо тяжелее, ведь после смерти родителей Саске с ним ещё был старший брат, а Наруто остался совершенно один. Брюнет боялся представить, что было бы с ним, не будь Итачи рядом хотя бы первое время.
— Мои родители погибли, когда мне было шестнадцать. Мой старший брат — Итачи — взвалил всё на себя. А я был вечно недовольным оболтусом, постоянно ныл, что хочу вернуть родителей, хочу вернуть нашу прежнюю богатую жизнь. Меня не устраивало то, как мы жили, пока в один день он просто не вернулся домой. Он оставил меня в этой комнате, где все мы практически и познакомились, и просто не вернулся. Исчез. Я ждал его каждый вечер, оставлял двери открытыми, когда ложился спать, но его всё не было. Я думал, что он вот-вот появится, но он будто испарился.
— Понимаю, как это, — горько шепчет Наруто и ловит на себе такой же понимающий взгляд Учихи.
— Его так и не нашли, да и… не искали-то вовсе. Говорили, что он ввязался в какую-то компанию и его, скорее всего, просто прикончили. Затем я нашёл утешение в наркоте, и… вот я здесь.
Поговорив ещё немного, они засыпают и просыпаются только к вечеру, когда домой уже возвращаются Карин и Суйгецу. Всей своей дружной компанией собравшись за столом, ребята ужинают, пока Хозуки, всё время ёрзающий и как будто не решающийся спросить о чём-то, наконец-то заводит разговор с Саске:
— Учиха, скажи, пожалуйста, что ты украл таблетки не у Иори.
— Откуда ты знаешь его? — удивляется брюнет, отодвигая тарелку с едой.
— Да он на него работает, — вставляет Карин, уже услышавшая историю друга в машине по дороге домой.
— Саске… — тяжело вздыхает Суйгецу и прикрывает лицо руками. — У тебя большие… очень большие проблемы.
Фанфик добавлен 31.01.2016 |
1156
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!