Фан НарутоФанфики ← Драма

Каждый. Глава седьмая



Глава седьмая

Уехать


Небольшая компания оценивающе осматривает стоящего перед ними бледного парня, что сейчас явно в некоторой растерянности и абсолютно точно нуждается в помощи, как бы раздумывая, заслуживает ли он того, что просит.

Безусловно. Заслуживает.

— Ну ладно, и что ты натворил? — не переставая пялиться, спрашивает Наруто, присаживаясь на скамейку, что так удачно оказалась рядом.

— Нет времени объяснять. — Саске начинает судорожно бегать из стороны в сторону, явно нервничая и давая понять, что сейчас не самое подходящее время для просиживания штанов на лавочках. — Давайте… давайте уедем отсюда, уедем… из города. — Он поднимает налитые лихорадочным блеском глаза на ребят, умоляя прислушаться и двинуться в путь.

— Ладно, — вступает Сакура, — даже если мы согласимся помочь тебе, что я, кстати, не горю желанием делать, то у нас возникает парочка проблем. Во-первых, каким, мать твою, образом мы уедем из города?! Как я понимаю, ни у кого из присутствующих нет не то что машины — даже велосипеда не имеется. — На секунду замолкнув и посмотрев на кивающих Хинату и Наруто, тем самым убедившись в своей правоте, она продолжает: — Во-вторых, куда мы поедем? Дома за городом тоже ни у кого не наблюдается. И, в-третьих, может, всё-таки расскажешь, почему мы вообще должны тебе помогать?

— Как же ты меня бесишь, розоволосая, — гневно шепчет самому себе Учиха, опустив глаза и пытаясь сообразить, как бы проще объяснить этим людям, что он только что украл кучу наркотиков у одного из самых влиятельных дилеров города. — Прошу вас, — снова наступая на свою гордость, — давайте придумаем, как свалить с этого места, а по дороге я в подробностях отвечу на все интересующие вас вопросы.

Видя его нездоровое рвение умчаться подальше и нежелание девушек помогать человеку, практически выставившему всех на улицу, Наруто всё же думает, что у парня действительно большие проблемы, раз он так яро выпрашивает их помощи. В голову закрадывается мысль просто послать его и идти своей дорогой, но… где сейчас его дорога? Куда идти, если две новые подружки по непонятным причинам повисли на его плечах? Они все сейчас в полной растерянности, так что поездка за город определённо не помешает, тем более… тем более идти им действительно некуда.

Харуно лишь с сожалением смотрит на Саске, понимая, что ей и самой следует уехать подальше, пока никто из новых знакомых не узнал тайну, что она так яростно оберегает, и никто из старых не нагрянул по её душеньку. Только что делать, если у них действительно нет возможности выбраться отсюда? Машин нет, а если садиться на поезд, чтобы доехать хотя бы до пригорода, то до вокзала тоже каким-то неведомым образом нужно добраться. Сейчас главная задача — найти средство передвижения, а уж место для ночлега они для себя придумают.

К счастью, блондин знает, что делать.

Он проделывал это уже сотни раз, так что опыта в таких делах ему не занимать. Всего лишь небольшая отмычка, что всегда имеет место в кармане, — и они уже сидят в дешёвой старенькой машине, что стоит на обочине.

— И не спрашивайте, как я этому научился, — тихонько проговаривает Наруто, поймав на себе удивлённо-восхищённые взгляды. — Я за рулём.

— Чуть позже объясните мне, какого чёрта мы ему помогаем, хорошо? — бросает Харуно, садясь на переднее сиденье рядом с блондином, в то время как Учиха и не проронившая ни слова брюнетка плюхаются на заднее. — Я чувствую, что хорошим эта затея не кончится.

Хината молчала всё это время лишь потому, что действительно не возражает. Не возражает помочь нуждающемуся человеку, несмотря на его проблемы, ведь он всё же позволил им остаться, пусть и не самым нормальным путём. Не возражает также и уехать подальше, лишь бы только никого не видеть и не слышать возгласов о том, что она и есть пропавшая девушка.

Уехать. Им всем нужно было уехать.

— Да ладно, Сакура, мы в любое время можем его бросить. — Улыбаясь, Узумаки смотрит в зеркало заднего вида на недовольное лицо нового друга, а затем, как следует поковырявшись в проводах, жмёт на педаль газа.

Благо людей на улицах не так много, поэтому машина гонит на всей скорости, не опасаясь пешеходов.

Скорость, ветер, быстро проникающий в открытые окна, и практически незнакомые люди, сидящие в салоне автомобиля и по непонятным причинам помогающие друг другу, — всё, что только есть у каждого из них. Может быть, они не столько хотят помочь другу, сколько стараются спасти сами себя. Спастись от многолетнего одиночества, поглощающего изнутри, проедающего дыры в душе и заполняющего их же собой. Спастись от этой жизни, когда нет ни единого человека, которого можно назвать близким. Спастись от всего.

— Спасибо тебе, Хозуки Суйгецу, кем бы ты ни был. — Харуно, достав из бардачка документы владельца машины, довольно рассматривает водительские права. — Ты помог нам свалить из этого гнилого города и спасти придурка на заднем сидении. И прости, что тебе придётся добираться домой пешком.

— Какая проницательность, — бормочет Учиха, поудобнее устраиваясь на своём месте и начисто позабыв об обещании ответить на вопросы.

Но позабыл только он.

— Ну так что насчёт правды? — Наруто снова смотрит в зеркало, ожидая реакции. — Что там с тобой приключилось?

Ещё одна проблема Саске — рассказать этим людям обо всём, что случилось, и не вызвать у них желание выкинуть себя из машины.

— В общем… — Парень на секунду замолкает, собираясь с мыслями. — Я… кое-что украл.

— Вот этот миленький портфельчик — у школьника? — вопрошает Сакура, поворачиваясь назад. — Или нет. Хорошее настроение — у маленького ребёнка?

— Может, ты всё-таки заткнёшься? — не выдерживает брюнет, испепеляя её взглядом чёрных глаз.

Хината лишь молча слушает небольшую перепалку, наблюдая за пролетающими мимо домами, за огромными рекламными вывесками, что понемногу начинают сменяться деревьями и кустарничками. Ещё немного — и они выедут за город, так и не решив, где остановятся.

— Может быть, — неожиданно подаёт голос девушка, заставив всех вспомнить о своём присутствии, — мы отложим все вопросы на потом и всё-таки подумаем о том, где сделаем остановку?

— Наверняка где-нибудь неподалёку от города есть какой-нибудь придорожный мотель, — говорит Саске. — Можно оставить машину на парковке и переночевать там.

— И там ты наконец-то соизволишь рассказать правду, — заканчивает Харуно, отворачиваясь.

— Соизволю, — бормочет Учиха, тоже отворачиваясь к окну.

Некоторое время они едут молча, пока в блондинистую голову Наруто не закрадывается мысль:

— А не глупо будет оставлять угнанную машину на парковке?

— Но, если мы оставим её где-нибудь поблизости, кто-нибудь всё равно поймёт, где мы. А если оставим рядом, то в любое время сможем сесть и уехать, разве нет? — Сакура поворачивается в его сторону. — Да и кто-нибудь додумается ехать в такую глушь прямо сейчас? Полиция сперва обыщет весь город. Да и не думаю, что такая развалюха оснащена крутой системой, благодаря которой её смогут быстро отыскать.

Все признают её правоту, и каждый углубляется в свои мысли. Учиха прикрывает глаза, думая о лучшем способе сообщить ребятам о куче наркоты, что находится в этом портфеле, который, как думает розоволосая, парень украл у школьника. Она его жутко бесит, но выбирать всё-таки не приходится, поэтому терпеть её глупые высказывания — ноша, рухнувшая на его плечи в тот самый момент, когда Саске попросил их помочь.

Сакура всё же мысленно ликует, радуясь тому, что не пришлось самой упрашивать Хинату и Наруто уехать, ведь случай подвернулся сам собой. После её побега всё складывается как минимум удачно, не считая жуткой головной боли из-за недостатка лекарств. Она лишь надеется, что в скором времени всё это пройдёт.

Хината уже медленно засыпает, облокотившись на дверцу машины и прильнув лбом к стеклу. Ей не хочется ни о чём думать, ничего вспоминать — она лишь лелеет мечту о том, что сможет начать всё заново. Может быть, даже с этими людьми.

А Наруто… Наруто просто следит за дорогой. Его в этом городе ничто не держит, а возможность не утопать в одиночестве и не выслушивать крики мерзкого старикашки, который, кстати, уже выставил его за дверь, кажется ему невероятно привлекательной. Может быть, кто-то из них сделает его капельку счастливей. А может быть… они все.

Дорога была долгой. Солнце медленно катилось к закату, оставляя этот насыщенный для всей компании день позади.

— Приехали, — сообщает блондин, завидев медленно приближающийся небольшой мотель, что расположился довольно далеко от города и служил пристанищем для туристов, путешествующих на машинах или же автостопом.

Денег хватило только на один номер с двумя большими кроватями, ведь хотелось оставить немного и на пропитание. Небольшая толпа ввалилась в скудно обставленную комнату, содержащую в себе, помимо двух постелей, обычный шкаф для одежды, маленький столик с парочкой стульев и старенький телевизор, готовый вот-вот развалиться. Им и этого достаточно.

— Ну всё, Учиха, хватит таить. Я не отстану, пока ты не расскажешь, — окончательно упирается Харуно, как только все удобно располагаются на кроватях и стульях. — Ну?

— Вам это вряд ли понравится, — начинает Саске, вспоминая фразу Наруто о том, что они в любое время могут бросить его. — Но… вот. — Он вываливает на пол всё содержимое «портфеля школьника», решив ничего не скрывать, ибо к хорошему это вряд ли может привести.

— Нет… — шепчет Хината. — Скажи, что это лекарства от головной боли.

— Можно и так сказать, — еле заметно ухмыляется брюнет, но вмиг становится серьёзнее, когда слышит бормотания Узумаки:

— Кто из вас сказал, что это не кончится хорошо? Теперь я абсолютно согласен. И во что ты нас втянул? — уже обращается непосредственно к виновнику. — Нет, даже не так. Что ты теперь собираешься с этим делать?

— В этом и заключается ваша помощь, — виновато проговаривает он, всё же с некоторой гордостью оглядывая награбленное. Парня тешила мысль о том, что не придётся теперь постоянно бегать за новой дозой — она всегда при нём. Учиха ещё совершенно не осознавал всей серьёзности происходящего.

— Ну, теперь хотя бы можно объяснить твоё странное поведение и не менее странный внешний вид, — наконец выносит вердикт Харуно, подходя к куче таблеток, и, взяв в руки один пакетик, начинает рассматривать.

— Вы ведь понимаете, что деваться нам некуда? — подаёт голос Хьюга, ловя на себе поражённый взгляд Саске. От этой молчаливой девочки он в последнюю очередь ждал понимания. — Придётся каким-то образом придумать, что с этим делать.

— Или мы можем просто уехать обратно, — возражает Узумаки. — Я не хочу участвовать в этом.

— Наруто, — мягко обращается брюнетка. — Ведь мне ты помог. И Сакуре. Саске тоже нуждается в этом. Тем более… мне нельзя возвращаться в город, ты сам знаешь.

Молчание воцарилось надолго. Блондин раздумывает, оценивающе посматривая на выжидающего его решения Учиху, что выглядел с каждым часом ещё хуже. Вероятно, ему всё же нужно было поесть, как, в принципе, и всем присутствующим.

— Кто-нибудь хочет сходить за едой? — Решив отложить этот вопрос на потом либо же просто приняв его как должное, парень поднимается и шествует к выходу. — Нам определённо нужна еда.

— Я с тобой, — подскакивает Харуно, следуя за ним.

Когда снова наступает тишина, брюнет поворачивается в сторону сидящей на кровати девушки и начинает разглядывать её, всё ещё пытаясь вспомнить, где они встречались.

— Необязательно было это делать, — только и бросает парень.

Да, Учиха совершенно не ценил их помощи, пусть и сам выпрашивал её. Он был совершенно одурманен наркотиками, позабыв о таком явлении человеческой доброты, как благодарность. Обыкновенное «спасибо» было от него далеко.

— Не за что, — мимолётно отвечает Хьюга, вставая с места и включая старенький телевизор.

— Местная психиатрическая клиника сообщила о пропаже опасной пациентки по имени Харуно Сакура. Девушка с тяжёлым психическим заболеванием сбежала два дня назад, оставив после себя только покалеченную женщину, пришедшую навестить сына, вследствие чего было возбуждено уголовное дело. Из примечательных черт можно выделить её розовые волосы, ярко-зелёные глаза и худощавое телосложение. Пациентка очень опасна — просьба ко всем людям, видевшим хоть кого-то похожего на неё, сообщить в полицию немедленно.

— Интересно, — шепчет Саске, осматривая высветившуюся на экране фотографию только что вышедшей девушки. Такие же розовые волосы, синяки под глазами и угловатые плечи. Это определённо была она.

В это время Харуно и Узумаки уже направляются обратно, прикупив в автомате несколько пачек чипсов и упаковку газировки.

— Так ты всё-таки решил остаться и помочь? — решает разбавить тишину девушка.

— Я не знаю, что делать, и меня бесит эта ситуация, — отвечает Наруто. — Если Хината так сильно хочет помочь ему, то, наверное, и мне придётся остаться.

«Он что, влюблён в неё?» — думает розоволосая, отворачиваясь в сторону, но решает не задавать больше вопросов и лишний раз не злить его, но… ей определённо не нравится его симпатия к этой абсолютно безобидной девушке.

— Посмотрите-ка, кто пришёл, — заявляет Саске, как только они переступают порог. — Харуно Сакура — неуравновешенная истеричка, сбежавшая из психушки.

Ступор. Сердце словно моментально упало в пропасть, прихватив при этом и дыхание. К такому она точно не была готова.

— Ничего не хочешь рассказать, а? — не отстаёт Учиха, а розоволосая ловит на себе взгляд Наруто, полный какого-то непонимания с маленькой примесью зарождающегося разочарования.

— Да, сбежала. И что? Вы все тут бежите от проблем, — не находит ничего лучше, как перевести стрелки на остальных, начиная заикаться от быстро-быстро набегающих слёз. — Я сидела там не по своей воле и… никогда бы не выбралась, если бы не подвернувшийся случай.

Хината встаёт и медленно подходит к девушке, готовой вот-вот расплакаться из-за парня, забросавшего её вопросами, обнимает и пытается успокоить.

— Осторожно, вдруг она тебя укусит, — устрашающе шепчет брюнет.

— Какой же ты всё-таки придурок, — бросает Хьюга, с презрением глядя на него, а затем обращается к подруге: — Успокойся и расскажи, пожалуйста, что всё-таки с тобой случилось.

Понемногу захлёбываясь слезами, розоволосая решает точно так же, как и Саске, ничего не скрывать, поэтому начинает свой рассказ с самого начала: смерти матери, издевательств отчима и прибытии в клинику. Услышав о том, через что пришлось пройти девушке, Хината моментально проникается дружеской симпатией и пониманием, ведь кто, как не она — прошедшая через изнасилование, — может её поддержать.

— Видимо, нам действительно не стоит возвращаться, — подытоживает блондин, вставая с места и подходя к окну. — Теперь только нужно придумать, что…

Стук.

Стук в дверь, заставивший всю компанию подскочить, а их сердца — забиться быстрее.

Кто мог притащиться практически ночью? Они абсолютно никого не знают здесь.

Стук.

— Ну хоть кто-нибудь должен что-то сделать, — нервно шепчет Харуно, уже и без того мокрой ладошкой вытирая слёзы.

Наконец решившись, Наруто открывает дверь и видит перед собой незнакомого человека.

— Я могу вам помочь?

— Меня зовут Хозуки Суйгецу, и зря вы, ребята, угнали мою машину.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!