Коноха без Наруто
Глава I:Разговор
В Конохе рассвет. Солнце потихоньку освещает застившие в ожидании нового дня улицы деревни, все вокруг начинает осторожно, с каким-то наигранным опасением, просыпаться. Роса на траве ясно блестит: кажется, что кто-то невидимый рассыпал вокруг жемчуг.
Небольшая пелена над лугом уступала его невидимым лучам, пронзающих её то тут, то там. Играющие зайчики слепили глаза. Шикамару лежал в траве и наслаждался наступающим утром. Казалось, все вокруг плясало дивный танец. Юный ниндзя уже не раз наблюдал эту пляску, и с каждым разом она становилась для него всё привлекательней. По небу медленно скользили похожие на вату облака. Шикамару зевнул и принялся их рассматривать. Он часто так делал: сначала он искал местечко поукромней, где точно никого постороннего не встретишь, и начинал угадывать в облаках каких-то животных, растения или людей. Шиноби надел свою любимую сетчатую безрукавку, чтобы чувствовать землю, наслаждаться прикосновениям высокой зеленой травы, которая щекотала его тело. Вдруг он услышал шаги. Приподнявшись, он посмотрел вокруг.
Метрах в ста от него стоял олень. Это был молодой олень, который неподвижно замер на одном месте, внимательно изучая Шикамару. Парень улыбнулся и снова улёгся на землю. Олень медленно начал уходить в сторону деревьев. Потеряв его из виду, Шикамару решил, что пора возвращаться домой. «Мать, как всегда, будет орать, с какого бодуна я туда попёрся…Черт, как это достало»,-- устало подумал Шикамару. Мать была главной дома, поэтому он и отец всегда её побаивались, хоть Шикамару всегда подтрунивал над отцом из-за его беспомощности.
Было около семи утра. Солнце освещало все вокруг, ранние птицы принялись петь с веток. Шикамару шёл по мостику мимо дома сенсея Куренай. На подоконнике стояло много всяких разных цветов, преимущественно красного цвета. За стеклом было видно, как Куренай убирает чёлку и одевает протектор. Шикамару постоял немного, ожидая, что она его заметит. Надев протектор, Куренай увидела Шикамару и помахала ему рукой, улыбаясь. Он тоже улыбнулся и сдержанно кивнул головой и пошёл дальше. « Даа, у сенсея хороший вкус»,-- подумал Шикамару об Асуме и, резко остановившись, хлопнул себя по лбу. «Чёртов придурок, как я мог забыть! Сенсей ведь вчера нас хотел зачем-то собрать! Нужно срочно бежать домой, переодеться и на встречу!»-- думал он, несясь по направлению к дому. Забежав домой, он моментально накинул на себя жилетку чунина, схватил с комода повязку и под возмущенные крики матери выбежал, уже на бегу цепляя повязку на левое плечо. Чертыхаясь, он кое-как успел прибежать к Академии, опоздав на десять минут. Ино как раз разговаривала с Чоджи:
--Почему это ты считаешь мои диеты дурацкими?!
--Я не считаю их дурацкими, просто я сказал, что нормальному человеку они не нужны.
Каждая реплика Чоджи сопровождалась чавканьем. На этот раз это были крекеры с какой-то начинкой. Асума стоял чуть в стороне, докуривая сигарету и не обращая внимания на очередной глобальный спор о фигуре. Увидев Шикамару, он облегченно вздохнул.
--Привет, почему опоздал?
Шикамару почесал за затылком:
--Честно говоря, я залюбовался природой.
--Ты всегда был эстетом,--усмехнулся Асума и бросил окурок в урну.
Тем временем Ино до того разгорячилась, что даже не обратила внимание, что Шикамару пришел. Чоджи же поздоровался с ним:
--Шикамару, помоги мне! Она пристала ко мне со своими дурацкими диетами…
--Ага, сказал! Почему дурацкие, ну почему?!—продолжала надрываться Ино
--Ино, отстань от Чоджи, для него это слово действительно дурацкое—сказал Шикамару и зевнул.
--Я вам не мешаю?,--спросил Асума.— Я собрал вас всех для одного важного вопроса и хотел его обсудить в какой-нибудь кафешке. Кто за?
--Я!— быстрее всех крикнул Чоджи,--Только Вы угощаете, сенсей!
--Как всегда,--сказал Асума.— Пошли.
Они пришли в любимое кафе Чоджи и заняли привычный столик у окна. Чоджи долго пытал официанта насчёт заказа, а остальные в это время терпеливо ждали. Асума то доставал зажигалку, то клал её обратно в карман. Было видно, что он немного нервничает. «Что же это за вопрос такой?— удивился Шикамару.— Неужели что-то серьёзное?». Чоджи сделал заказ и сидел, довольно улыбаясь. Шикамару вопросительно посмотрел на Асуму.
--О делах после еды,— сказал сенсей, всё ещё держа в руках зажигалку. Увидев её в своих руках, он не понял, как она там очутилась, и положил её обратно в карман.
Минут через пятнадцать стали подавать барбекю. Чоджи схватился за палочки и принялся жадно есть. Ино с ужасом смотрела на это. На её лице было прямым текстом написано, что для неё страшно, когда люди столько едят.
Но скоро Чоджи съел всю порцию и довольно развалился в кресле. Пришла пора поговорить. Начала Ино:
--Сенсей, для чего же Вы нас всё-таки собрали?
--Нам дали новую миссию,--медленно проговорил Асума.—Задание класса С.
--Понятно,— сказал Шикамару.— В чем суть задания?
--Сопровождение одного человека в указанное Пятой место.
--Куда именно?
--В Страну Воды, в город Рирусо, неподалёку от Деревни Скрытого Тумана.
«Что-то он недоговаривает»,--подумал Шикамару, а вслух спросил:
--Кого сопровождаем? Чиновника? Рабочего? Кого-то ещё?
--Другую персону—нехотя произнес Асума.
«Чёрт подери, что за тайны!»--воскликнул про себя Шикамару.
--А кого мы тогда сопровождаем, Асума-сенсей?— озабоченно спросила Ино.
--Мы сопровождаем шиноби нашей Деревни,— сказал Асума, доставая сигарету из пачки.
«Шиноби? Зачем необходимо сопровождать шиноби?»--недоумевал Шикамару.
Асума тем временем достал зажигалку и принялся курить. Пустив дым, к явному неудовольствию Чоджи, он продолжил:
--Цель миссии—сопроводить указанного шиноби в Страну Воды, по возможности действуя инкогнито. Мы также должны защищать его от нападений простых людей. В случае нападения вражеских шиноби эта миссия может стать миссией класса В и выше. Ниндзя, идущий с нами, будет выполнять задание под прикрытием в Рирусо, а мы должны обеспечить это прикрытие вплоть до подхода к городу.
--Ясно,— задумчиво протянул Шикамару.— Ещё какие-то задачи будут?
--Поверь, Шикамару, тебе и этого хватит,— усмехнулся Асума, докуривая уже третью сигарету.
--Когда выдвигаемся?— спросила Ино.
--Завтра, часов около трех ночи.
--Почему так поздно?
--Дело в том, что никто не должен видеть…этого шиноби,--сказал Асума. Он подозвал официанта и расплатился за обед.
Они вчетвером вышли на улицу. Уже было достаточно людно. Дети бегали вокруг, видимо, играя в прятки или салки. «Как им всё-таки легко»,--устало подумал Шикамару, вдыхая свежий воздух полной грудью. Ино и Чоджи выглядели достаточно бодро, хоть и несколько удивленные необычностью задания. Асума обвёл их взглядом.
--Все всё запомнили?
--Да, конечно,--произнесли трое.
--Тогда завтра в три часа . До завтра!
--До завтра, сенсей!
Все разбрелись в разные стороны. «Ночью мы узнаем правду»--подумал Шикамару, медленно бредя домой.
Дома он застал мать взволнованной. Она рассеяно поздоровалась с сыном и даже не спросила, почему он в такой спешке убежал из дому. Она озабоченно смотрела на сына, ожидая от него чего-то. Шикамару отказался обедать и пошел искать отца. Он думал, что отец объяснит поведение матери.
Он нашел его в игровой комнате. На столе была вчерашняя партия в сёге. Отец выиграл вчера, потому что Шикамару вчера даже было лень играть в сёге. Сейчас отец сидел в углу комнаты и смотрел в никуда. Выглядел он абсолютно спокойно, но чувствовалось повисшее напряжение в воздухе. Молчание длилось около минуты. Наконец, Шикамару решился:
--Пап, что случилось с матерью? Она ужасно взволнована.
Старший Нара перевел взгляд на Шикамару и еле слышно вздохнул. Шикамару стало не по себе.
--У тебя завтра миссия,— сказал он утверждающе.
--Ну да,— сказал Шикамару, почесав затылок.— По-моему, это не повод так себя вести. Что такого в этом?
--Откажись от миссии,— резко сказал отец.
--Почему?!
--Эта миссия слишком опасна.
--Чем? Отец, жизнь шиноби сама по себе одна сплошная опасность! С какой стати мне отказываться от задания?!
--Я имел разговор с Пятой,— задумчиво сказал Шикаку.—То, что она мне сказала, мне не понравилось.
--Объясни!
--Она искала высококвалифицированных шиноби для выполнения этого задания. Шикамару, ты знаешь, кого хотели послать на эту миссию? Туда хотели послать Каташи, Гая и Асуму. И даже с таким составом Пятая боялась, что они провалят задание!
--Почему?
--Этот…шиноби—Шикаку произнес это так же, как Асума час назад,— очень опасен не только для противников, а и для тех, кто его сопровождает.
--Кто ж это такой?
--Мальчик примерно твоего возраста, который пришел к нам из Деревни Скрытой Звезды.
--Он…мисинин?
--Не совсем. Он покинул свою Деревню, так как с ним случилась ужасная трагедия, навсегда изменившая его жизнь. Хошикаге Скрытой Звезды не смог ничего с ним поделать, поэтому его срочно депортировали к нам.
--Что с ним не смог сделать Хошикаге?
--Я мало что знаю. Это засекреченная информация АНБУ. Известно лишь то, что он уже не совсем человек.
--Не совсем человек?
--Да. Скорее всего, в Деревне Скрытой Звезды не могли удерживать его, поэтому его отправили в Коноху. У нас он находился под особым контролем в секретных секторах АНБУ.
--Так чем же он опасен?
--Подумай сам, если Пятая боялась поручить его лучшим шиноби Деревни. ОН очень опасен.
-- Почему его доверили нам?!
--Нехватка кадров. Каташи на миссии с Гаем и его командой. Нет людей. Черт, мне это ужасно не нравится! Я долго отговаривал Хокаге от этой затеи, но она непреклона.
--Зачем его туда сопровождать?
--Мне кажется, что Пятая хочет избавится от этой обузы для Деревни. По слухам, он несколько раз пытался бежать и каждый раз уничтожал своих охранников.
«Дерьмо!»--подумал Шикамару. Отец продолжил:
--Этот парень психически неустойчив. Его очень трудно контролировать, поэтому я боюсь за тебя.
Слова отца повергли Шикамару в смятение. Он с трудом представлял, как они управятся с таким «пареньком». Если Пятая не верила в лучших, то что смогут они, маленькие дети?
Он глубоко задумался.
--Ещё раз говорю—откажись от миссии—сказал отец.—Это миссия тебе не по зубам. Согласен, жизнь шиноби—сплошная опасность. Но всегда есть шанс выжить. Здесь такого шанса не будет.
Шикамару молча смотрел на отца. Он вдруг вспомнил о Наруто. Уже прошло полгода, как он ушел с великим Санином в путешествие. Шикамару уже было одиннадцать. «Без него здесь стало намного спокойней. И скучнее»--прибавил он, улыбаясь. А что бы сказал Наруто в этой ситуации? Несложно догадаться. Но Шикамару—не Наруто. Он сказал совсем другое:
--Отец, может, эта миссия действительно опасна. Но больше некому её выполнять. Мой долг, как шиноби Конохи, выполнять приказы Хокаге. Я не отступлюсь. В конце концов, с нами будет Асума. Он не подкачает— закончил Шикамару, ободряюще взглянув на отца.
Шикаку долго смотрел на Шикамару. Наконец, он вздохнул, вымученно улыбнулся и махнул на сына рукой.
--Делай, как знаешь. Получается, что ты такой же упертый, как и я,— произнес он.
--Шикаку, бегом сюда! Нужно срочно поговорить!— раздалось из кухни гневным голосом.
--Иду, дорогая—крикнул Шикаку и торопливо вышел. Стоя в дверях, он оглянулся на Шикамару, о чем-то подумал и пошел в сторону кухни.
Шикамару посидел в комнате пару минут, после этого он вышел в сад. Солнце было еле видно из-за домов, и остатки света блестели по всему саду. Шикамару сел на лавку напротив цветущей сакуры и принялся напряженно думать. Его мысли переплетались, в голове царил полный бардак. Юный шиноби принялся просчитывать, во что выльется ему это задание. «Судя по напряжению Асумы и рассказу отца—дело не из легких»--подумал он. Но насколько оно трудное? Ведь отец знает только слухи. А переоценка событий никогда не приводит ни к чему хорошему. К этому выводу Шикамару пришел после той самой злополучной миссии с похищением Саске. Тогда он испугался силе противников, особенно той девчонки, с которой дрался сам. Если бы не эта переоценка, то он мог бы выиграть этот бой и без помощи Темари. Шикамару захлестнула волна воспоминаний. «Тогда мы победили, потому что были настроены отдать жизни ради миссии. Но также мы верили, что каждый из нас победит. Эта вера помогла выжить Чоджи и Неджи. Почему тогда Асума и отец не верят? Неужели все намного хуже, чем тогда?»--размышлял Шикамару. Но сейчас он стал немного, но сильнее. Недавно отец учил его одной технике управления тенью. Всё время ему было лень её тренировать, но, судя по ситуации, придется. Нехотя встав, Шикамару широко расставил ноги, сосредоточился и, сложив руки знаком Нэ, крикнул:
--Кагэ Нуи!
Тень Шикамару удлинилась. Он принялся перераспределять чакру по тени, но ожидаемого результата не произошло. На лбу Шикамару выступили капельки пота. Он высвободил энергию, снова сосредоточился и опять начал пользоваться дзютцу. С каждым разом тень становилась все короче и короче, а сил на технику требовалось всё больше и больше. Решив передохнуть, он устало уселся на траву. Уже было достаточно темно, и мать с отцом вышли в сад посмотреть, где он. Мать что-то гневно шептала Шикаку, искоса глядя на Шикамару. Но не успела она и рта и раскрыть, как Шикамару встал и сказал:
--Мама, мы всё уже обсудили с отцом. Нет смысла что-то дальше обсуждать и говорить. Я принимаю эту миссию. Моё мнение не изменится.
--Сынок, но ты понимаешь…
--Да, мама, это опасная миссия, но это моя работа. Причем довольно нудная—добавил он уже тише.
--Я думаю, что он прав, Ёсино. С ними будет Асума. Всё будет хорошо.
В ответ мать лишь молча развернулась и ушла в сторону своей комнаты.
--Женщины,— протянул Шикамару.— Ох уж эти женщины…
--Прекращай, Шикамару—с уставшей улыбкой сказал отец.—Ты сейчас тренировался над новой техникой, верно?
--Да,--огорченно произнес Шикамару.—Только вот ничего не выходит.
--Попробуй при мне.
--Хорошо.
Шикамару в очередной раз сложил руки в печать и крикнул:
--Кагэ Нуи!
Тень удлинилась метров на пять, и то ценой огромного усилия Шикамару. Он пытался материализовать тень, превратить её в ощущаемые иглы, которые способны наносить цели физический урон. Но вместо этого он потратил много чакры впустую. Шикаку покачал головой.
--Требуется небольшое количество чакры для активации техник тени. Но для её удержания нужно постоянно пускать поток чакр. А для материализации нужно пустить еще один поток, равный по силе активации тени. Тогда эта энергия способна овеществить тень. Смотри—и он сложил печать и активировал тень. Тень удлинилась до двенадцати метров. Вдруг от правого края тени появился маленький росточек темного цвета, который не отражал в себе ничего. Он стремительно рос, а тем временем такой же усик шел с левой стороны. Они поднимались всё выше и выше и достигли веток деревьев. Тогда Шикаку еле заметно двинул глазами --и ветки шумно потрескались под ударами теневых усиков. Как только последняя ветка коснулась земли, тень у него стала нормальной.
--Сегодня ты выдохся—сказал он.— Пойди, поспи хотя бы пару часов, чтобы набраться сил.
--Хорошо,— сказал Шикамару, позевывая.
Фанфик добавлен 23.02.2011 |
2277
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!