Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Красные ягоды. Часть 5





На следующее утро мне совсем не хотелось просыпаться. Но назойливый писк будильника Куренай не хотел смолкать, и, хочешь не хочешь, вставать пришлось. Даже не открывая глаз, я пошарила в своем ворохе одежды, выудила зажигалку с пачкой сигарет и только хотела затянуться, как мою руку кто-то перехватил. Я тут же открыла глаза и увидела заговорщическое лицо Асумы.
- Чтткое? - невнятно спросила я.
- Куренай не любит, когда курят в доме. Здесь растения... - шепотом пояснил мне Сарутоби. Мое лицо преобрело некий оттенок осмысленности.
- А-а-а-а... Подай, пожалуйста, тунику и отвернись, - попросила я, еще пребывая в полусне. Асума кивнул и сделал, что от него требовалось, после - отвернулся. Я, накинув тунику, позвала его пальцем, прихватила сигареты, и мы оба пошли к балкону. Затянулись...
- Ты помнишь свою мать? - внезапно спросил Сарутоби. Я сначала удивленно уставилась на него, но потом мое лицо приобрело оттенок безразличия.
- Нет. И не хочу помнить, - отрезала я. Дальше мы только молча курили, но я видела взгляды, которые на меня изредка бросал Асума.
"Интересно, о чем он думает..." - пронеслось у меня в голове. В следующий брошенный взгляд Асума было отккрыл рот, чтобы что-то сказать, но тут...
- Йо.
- Shimatta!*
Я подняла голову. Какаши... Вот же черт в маске!
- Ты напугал меня!
Я откровенно злилась, а Асума от души хохотал над моей перекошенной физиономией. Затем я заметила, что край туники сбился, открывая прекрасный обзор на прелести, на которые Какаши беззастенчиво пялился. Прошипев что-то вроде "Извращенец старый!", я поправила одежду под усилившийся хохот Сарутоби и смущение Копирующего, ставшего, как свекла. Смущение?.. Я и не думала, что Какаши может такие чувства испытывать, как смущение. Интересно...
- Э... извини, Кохана, - Какаши улыбнулся, подняв руки, словно признавая поражение. - Я хотел тебе сказать, чтобы после обучения Академии ты шла на тренировочное поле №3. Мы попробуем развить твои навыки. Тем более я слышал, что Неджи будет тренировать твой Бъякуган, что тоже очень тебя продвинет.
- Я поняла. - Я все еще злилась. - А теперь свали нах*р!
Какаши снова улыбнулся, отступая от меня и поднимая руки в успокаивающем жесте. Потом он исчез от греха подальше, а я услышала, что к хохоту Асумы прибавился смех Куренай.
- Шут гороховый... - проворчала я вслед Копирующему. Потом повернулась к Юхи и Сарутоби, заставив их засмеяться пуще прежнего. - А вы чего ржете?!
И под новый аккомпанемент веселого смеха я пошла одеваться в Академию.

***


- Здравствуй, Кохана. Я, Умино Ирука, буду тебя учить некоторым азам. Думаю, многое ты и так знаешь, я не верю, чтобы тебе почтенная Чика-баа-сама ничего не рассказывала.
- Это верно, - подтвердила я. Ирука мне с самого начала понравился своим добрым характером. Да и на лицо симпатичный... Но не в моем вкусе. Спохватившись, что мысли направились не в ту сторону, я прислушалась к Ируке, дабы поскорее закончить. Невнимание не относится к фактору быстрого и точного обучения. - Да, верно, она кое-что мне рассказывала. О чакре и ее точках, кое-что мне рассказали Куренай и Асума...
- Тогда, думаю, тебе в основном нужна история Конохи, - понял Ирука. - Но я не думаю, что ты знаешь о Чакре достаточно. Если тебе известно то, что я расскажу, просто прерви меня.
- Хорошо, - кивнула я.
- Приступаем. Смотри сюда. - Ирука нарисовал схему человека. - Чакра как таковая - это энергия, которую фокусирует Шиноби, чтобы применять свои техники. Она принципиально присутствует в каждом живом организме. Чакра состоит из двух разных видов сил: из телесной и духовной. Телесная энергия с самого начала находится в Ниндзя. Она распределяется на все клетки в теле. Основной очаг Чакры находится здесь. - Ирука нарисовал огонек в середине грудной клетки. - Также Чакра является основой почти всех Дзюцу. Чтобы использовать техники, Ниндзя должен быть в состоянии создавать Чакру, изменять свойство Чакры и высвобождать. Лишь для Тайдзютцу обычно не нужно высвобождение Чакры, кроме некоторых техник, для которых пользователи Тайдзютцу должны освоить контроль Чакры в своём теле. Каждая техника израсходует Чакру: одна - больше, другая - меньше. Перед использованием шиноби должен сначала её создать в нужном количестве, а затем преобразовать для выполнения необходимой техники. Для этого он соединяет свои телесные и духовные силы внутри себя и сжимает их так, что они образуют маленький водоворот. - Ирука показал на схему. Я же, скопировав в тетрадь, тщательно все помечала. - Потом Чакра течет сквозь Кеиракукей* к Тенкетсу*, которых у каждого человека триста шестьдесят одна штука. Сквозь эти точки выделяется энергия и используется для техник. Однако этот процесс изнуряет выносливость пользователя.
Способы использования этой энергии разнообразны, так как Чакру можно использовать не только для техник, Шиноби способен изменять свои физически качества, например, силу, или скорость, или характеристику предметов и объектов с помощью Чакры. Кроме того, он может идти по воде или вообще влиять на физическую окружающую среду.
- Идти по воде? - недоуменно спросила я, прерывая Ируку. - Даже не утонуть?
- Это зависит от правильной концентрации Чакры и ее контроля, - улыбнулся учитель. - А вот сейчас как раз об этом. Продолжаем... Итак, Чакру нельзя беспорядочно и бесцельно разбрасывать вокруг, ее нужно направлять в определенные пути и фокусировать, чтобы достигнуть желаемого результата. Для этого есть два метода - манипуляция формы и природного свойства Чакры. При использовании обычной техники эти методы уже неотъемлемые части техники и применяются автоматически, фокусирование Чакры происходит через складывание печатей. Обычно Чакра - жидковатая энергия, которая быстро испаряется, однако Шиноби может повлиять на нее, после того как научится регулировать поток Чакры в теле и равномерно распределять ее в округе. Эффективность, дальность и проникновение техники сильно зависят от способности Шиноби умело изменять параметры своей Чакры.
- Все ясно, - я кивнула.
- Покажу на практике, - Ирука снова улыбнулся и сложил руки в печати. - Bunshin no Jutsu!*
Рядом с Ирукой появился его клон, точная копия. Я изумленно приоткрыла рот.
- Это последнее, что тебе нужно будет изучить сегодня. А сейчас пока потренируем просто контроль Чакры...

Когда я выходила из Академии, было такое чувство, что меня намочили и выжали. Ирука сказал, что я довольно быстро научилась контролировать Чакру. Так правильно... Лет-то мне не пять или шесть. А еще тащиться к Какаши, потом к Неджи... Блин.
Я довольно быстро нашла тренировочное поле. Не без помощи новообретенных знакомых, конечно... Но нашла. Какаши еще не было. Мало того, что я сама опоздала на десять минут и уже готова была вкусить все прелести головомойки, так он еще и сам опаздывал...
"Интересно, он всегда так опаздывает?" - недовольно подумала я. Но, как только я подумала об этом, сбоку почувствовала движение и повернулась.
- Йо. Долго ждешь? - поинтересовался Копирующий, закрывая книжку.
"Так вот почему он опоздал", - я усмехнулась про себя. Эротические книжонки... Ну-ну. Точно извращенец...
- Да не сказать бы, - ответила я.
- Ну что, начнем, - объявил Какаши. - Потренируй первым делом Kinobori no Waza*. Вот так.
Какаши при мне прошел по дереву и завис вниз головой.
- Теперь пробуй ты...
Я вздохнула. Да-а-а-а... эти два месяца будут самыми сложными в моей жизни.

___________________

Shimatta! - (яп.) Черт!
Кеиракукей ((яп.) "Переплетающаяся система потока") - это система циркуляции чакры, энергия в ней постоянно обращается; емкость системы определяет операбельный объем, доступный для одного дзюцу.
Тенкетсу ((яп.) "Точечное отверстие") - точки пересечений течения чакры.
Bunshin no Jutsu! ("Техника клонирования") - техника общих навыков. Обычное клонирование. Создаются нематериальные клоны, которые не способны нанести урон. Чаще всего используются как отвлекающий манёвр.
Kinobori no Waza ("Прохождение") - техника общих навыков. Нетрадиционное хождение по вертикальной или зыбучей поверхности. Позволяет шиноби преодолевать самые разнообразные препятствия.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!