Фан НарутоФанфики ← Приключения

Красные Облака. Глава 26


Глава 26 . Взглянуть в глаза судьбе

Несколько часов полета пролетели почти незаметно. Несмотря на то, что Наруто вечно жаловался на мешающий свиток, который он так и не засунул в «багаж» - полость в конце крыла, где уже никто не мог поместиться, все было абсолютно спокойно. Да, сильно трясло. Да, Хикари несколько раз стрелял из пушек по невидимым отсюда целям. Но все обошлось. Вскоре глухой свистящий рев турбин стал тише, и вся конструкция неожиданно мягко приземлилась, судя по плеску – на воду. Доплыв на малом ходу до берега, Акари остановился и приказал:
-Всем наружу! Остановка на ночь.
Место, куда они прилетели, не было знакомо никому. Акари приземлился на берегу большого лесного озера, скрытого в густой лиственной чаще. Массивные кроны деревьев отражались в темной воде, которую рассекала лунная дорожка. Ветра не было вообще – густые заросли камыша практически не шумели. Все создавало атмосферу полного спокойствия, которое тут же нарушилось вместе с расстегнутыми молниями крыльев.
-Ааа... ооо... Ыыы... – все, что смог выдавить из себя казавшийся перед полетом невозмутимым Сай. Но сейчас бледное лицо позеленело, буквально вывалившийся из крыла парень немного шатался - видимо, укачало его очень даже сильно. С трудом дойдя до ближайших камышей, он скрылся в них, и до слуха остальных шиноби донеслись не слишком приятные звуки извергающегося желудка.
-Фу, блин! – сморщила нос выскочившая первой из своего крыла Наоми. Хината предпочла отвернуться.
-Простите за некомфортность, – произнес Хикари. – Не было времени подготовиться.
И тут из второго крыла вылезла заботливо поддерживаемая Какаши Джимата. Лицо девушки посерело, из глаз потоком текли слезы.
-Что с тобой? – удивилась Сакура, подходя к ней. Какаши отошел в сторону, передав ей облачницу.
-Ничего. У Сая в кармане взорвалась газовая бомба. Результат ты видишь перед собой.
-Ты нормально?
-Угу. До ночи доживу. Ты ведь не забудешь?
-Неа. Я последняя на массаж, – подмигнула ей розововолосая. Джимата, все еще плача, сильнее прижалась к ней.
-Надеюсь, у меня хватит сил. Помучаю Наруто, Хикари отказался, ему полночи дежурить, и потом к тебе... – прошептала она. Сакура улыбнулась, подставив ей руку и ведя к временному лагерю.

Как оказалось, огромный свиток Наруто был ничем иным, как этим самым лагерем. Полезнейшая приблуда, которая, к слову, называлась "Набор туриста", невероятно выручила – на берегу озера прятаться особой нужды не было – итак все были на виду, а кому не хотелось бы провести ночь в относительном комфорте? Однако две палатки были распределены так: в одной трехместной должны были спать пятеро, а вторую, несмотря на энергичные протесты обеих девушек, отдали Сакуре с Джиматой, объяснив это тем, что слушать вопли мартовских кошек никто не намерен. После того, как некоторые изъявили желание искупаться, их почти все поддержали – Акари остался на берегу. Вода оказалась неожиданно холодной, но шиноби было не привыкать. Предложение Акари «подогреть водичку» было отвергнуто, и через некоторое время шесть голых, но старательно закрывающихся от остальных шиноби и не знающая о стеснительности Джимата, безуспешно пытающаяся выжать воду из косички, ежась, вылезли на берег. Огонь разводить не стали – для просушки использовали нагревшуюся броню Акари, а для еды у оказавшегося крайне запасливым Шикато помимо патронов и ракет нашлись несколько свитков с особыми консервами, отличавшимися от обычных наличием на банке... чеки. Шутку Наоми о гранатах не восприняли всерьез, но тут Хикари взял в руки банку и резко дернул чеку. Та вылетела, банка, к всеобщему удивлению, зашипела и пыхнула струйкой пара. Парень, невозмутимо вынув нож, ловко вырезал крышку и принялся есть горячее содержимое. Глядя на поданный пример, точно так же сделали и остальные. Нехитрый ужин прошел без приключений, однако единственное, чего было жаль всем – Какаши маску, все-таки, не снял. Каким образом он при этом умудрился съесть содержимое своей банки, осталось загадкой. Уже было далеко за полночь – Хикари двинулся на свой пост, пугая всех ярко светящимися фиолетовыми глазами, Наруто и Джимата пошли в маленькую палатку, все остальные – в общую. За исключением Акари – тот не стал морочиться и просто выключил питание костюма, тяжело рухнув на землю трехсоткилограммовой грудой металла. Прожилки на броне почти потухли, и, если не приглядываться, можно было бы сказать, что Шикато мертв. Но с пары шагов проглядывалось дыхание – пластины брони ритмично сдвигались и раздвигались. В палатке номер один все немедленно улеглись спать без разногласий – слишком уж выматывающим был полет. Единственным человеком, кто не заснул, а лишь впал в состояние полудремы, была Сакура.

Тем временем в палатке Джиматы:

Освещения здесь не было, но пробивающегося сквозь неплотно закрытый полог лунного света вполне хватало. Решив доставить Наруто удовольствие, Джимата нарочито медленно раздела его до трусов и уложила на мягкий пол, животом вниз. А дальше из темноты начали доноситься лишь шорохи, легкие шлепки и изредка тихие вздохи. Ночь надежно скрывала все происходящее от посторонних глаз, Хикари же старался на палатку не смотреть, прекрасно зная, что внутри творится. Парень попросту не хотел отвлекаться. Примерно через полчаса из палатки выбралась Джимата, таща за собой сонного Узумаки, дойдя до первой палатки, девушка запихнула его внутрь и тут же влезла туда сама.

В то же время, палатка 1:

-Сакура-чан? – шепотом позвал кто-то со входа. Девушка встала и тут же наткнулась на что-то ворсистое.
-Джимата, ты? – спросила она. Что-то мгновенно обвилось вокруг ее шеи и потянуло девушку к выходу. Та послушно выбралась наружу и увидела силуэт Джиматы, легко заметный из-за полнолуния.
-Моя сладенькая... – жарко прошептала та, нежно взяв Харуно за шею. Сакура вздрогнула всем телом от прокатившегося по ней приятного разряда. - Эй! Не расслабляйся, ты ведь не жертва...
-А кто? – удивилась розововолосая, дойдя вместе с Ори до ее палатки и забираясь внутрь. Увидев, помимо прочих вещей, свернутый в углу моток веревки, она шепотом произнесла:
-Джимааатааа...
-Ммм?
-Хочешшь?
-Агаааа... – покорно прошептала Ори, ложась на спину и позволяя Сакуре ее раздеть. Почувствовав, что ее тела касается веревка, Джимата вздрогнула, но тут же расслабилась. Розововолосая тем временем окончательно растянула жертву на полу, и теперь ничто ей не мешало. Проведя пальцем по ложбинке между грудей, она в который раз заставила Джимату задрожать. Та едва слышно прошептала:
-Поцелуй меня...

«Сладко... Тело с готовностью отзывается волной приятной дрожи, руки будто сами движутся вниз по горячей смуглой коже жертвы...»

Оторвавшись от Ори, Сакура заметила, что пространство вокруг изменилось, налившись чакрой, и все ощущения обострились до предела. И тут она услышала тихий голос Джиматы:
-Возьми...
-Ни за что, – отрезала та. – Я же собиралась тебя мучить, разве нет?
-И что со мной будет?
-Почувствуешь... понравится...
-Дааа? – не поверила Джимата, которой оставалось только гадать, что с ней сейчас сделают. Но сейчас полностью обнаженная Сакура прижалась к ней, жарко шепча на ухо:
-Ты моя... На всю ночь...

«Немыслимо нежно, мучительно приятно... Так, как я ждала – по-другому с ней и не бывает. Неужели все, что мне говорила Джимата, неправда? Ведь мне так нравится гладить, целовать ее, видеть, как красивое нежное тело трепещет и извивается от удовольствия, видеть ее горящие от безумного желания глаза, слышать глубокое дыхание и тихие стоны наслаждения, ласкать ее, когда она уже не может сдерживать себя, кричит и умоляет, чтобы я не останавливалась… Так приятно ощущать ее прикосновения, мягкие, но страстные поцелуи, ласки, стонать, кричать, сладко мучиться в ее руках, засыпать в ее объятиях... Мне хорошо, когда вижу и чувствую, что хорошо ей... Но я все еще не верю, что смогла влюбиться в девушку...»

Палатка номер 1. Ночь.

Тихое дыхание спящих. Впятером в трехместной палатке было не слишком удобно, но уставшие за день шиноби сразу же отключились. Их сон был чутким – палатки на берегу озера было легко заметить, а потому был шанс, что на них нападут. Спали все в удивительном порядке – Наоми, Какаши, Сай, Хината, Наруто. Но все же сон оказался недолгим – тишину тихой прохладной ночи, примерно в четыре утра, внезапно разорвал громкий треск, крики, визг, рев и топот. Дважды ударило что-то, похожее на мощный электрический разряд, затем ритмично загрохотали пушки проснувшегося Акари. В лагере поднялся шум. И тут стрельба прекратилась.
-На нас напали?! – заорала вылетевшая из своей палатки Сакура. И тут она, как и остальные полуодетые шиноби, застыла на месте. Впереди перед ними стояли Акари и пытающийся скрыть улыбку Хикари. Из пушек броненосца валил дым, а рукояти засунутых в ножны на коленях Хикари слегка потрескивали, остывая. А перед ними... лежал огромнейший кабан. Наруто с удивлением приблизился к нему, рассматривая клыки с локоть длиной, гребень из жестких шипов на хребте и застывшие маленькие глаза.
-Давно же он здесь жил... – произнес Какаши, глянув на гигантского зверя.
-И вот эта скотина не дала нам поспать! – глухо рявкнул Акари, показывая на тушу размером с матерого быка и, по всем прикидкам, весом не меньше тонны. – Ничего, хоть завтрак будет.
-Угомонись уже, обжора, – постучал ему по шлему Хикари. – Ладно, включай огнеметы.

Через час все восемь шиноби наслаждались хорошо прожаренным мясом, перебрасываясь короткими репликами. После огнеметов сгорела половина туши, но и того, что осталось, хватило на всех, даже учитывая зверский аппетит Акари, в одиночку слопавшего столько же, сколько и остальные вместе. И тут подала голос подошедшая позже всех Джимата:
-Меня интересует одно.
-И что же? – ехидно спросила Наоми.
-Не то, о чем ты думаешь, я уже свое получила. А то, от кого мог бежать такой кабанюка.
-В каком смысле? – удивились остальные.
-Акари говорил, что кабан бежал на нас, как будто не видел. Напролом, – сказала Хината.
-Ага. И его слушали внимательно только Хината и я, – усмехнулась Джимата.
-Кабаны весьма тупые. Но совсем не пугливые, – начал Какаши. Все посмотрели на него. – Поблизости вполне может скрываться что-то, по сравнению с которым наша добыча – поросенок.
-Ничего, расстреляем! – вскинул кулак с зажатым в нем куском мяса Акари. – Вот только тайник проверю...
-Какой тайник? – впервые за все время подал голос Сай. – Меня о таком не предупреждали.
-А о чем тебя вообще предупреждали? – вскинулся Наруто. – Давай колись, какие установки Корень дал?!
-Никаких не дал, – ответил тот, и... высунул исчерченный толстыми черными полосками язык. Какаши тихо сказал:
-У него печать. Даже если захочет что-то рассказать – она его убьет. Насчет возможности снять я ничего не знаю.
-Ее не снять, - сказал Сай. - Да и не нужна вам правда о Корне, который, кстати, объявил Наоми пропавшей без вести.
-Урааа! - закричала красноволосая, но тут же осеклась. - Правда, что ли?
-Да. И еще - у меня приказ след... ааа... - окончание фразы сменилось хрипом и стонами, изо рта Сая потекла пена, тело забилось в судорогах. Но через несколько минут парень успокоился, пытаясь отдышаться.
-Печать. У вас есть кто-то с ментальными техниками? - спросил он. Джимата вышла вперед.
-Круче - у них есть я, - улыбнулась девушка, обвив Сая косой. Тот удивленно посмотрел на столь необычную веревку, но ничего не сказал. - Что от меня требуется?
-Прочитать мои мысли, - ответил тот.
-Без проблем. Думай давай.

Полминуты прошли в мучительном ожидании - Джимата стояла без движения, Сай тоже. Когда всем уже показалось, что они превратились в памятники, Джимата мягко осела на землю. К ней тут же подбежала Сакура.
-Что с тобой? - взволнованно спросила она. Ори перевернулась на спину.
-Все хорошо, - ответила она. - Но у нас большие проблемы. Дандзо, глава Корня, додумался, как вы с Акари проникли через ТОТ барьер. Слежка за Наруто из-за Саске по сравнению с этим мелочь.
-И где мы прокололись? - удивился Хикари, к которому это относилось. У Наруто же отвисла челюсть.
-Он знал про Электронную пушку.
-ЧТО?!! - взревел Акари, который за это время разворотил свой тайник, подняв лежавший рядом огромный плоский валун со значком Красного Облака и засунув в бронекарманы пять лежавших под ним ракет. – Это же невозможно! Хикари! Как ты мог ЭТО спалить?!!
-А что я? – удивился тот. – Ты же знаешь, что я использовал эту штуку только у нас на поле! Но как охрана прошляпила...
-Ладно. Все равно, даже если он допер про пушку, вряд ли поймет, что было дальше.
-Да, – сказала Джимата. – Они хотят спихнуть дело в архив, но Дандзо не дает. И что-то может произойти.
-Джимата! – внезапно выкрикнула Наоми.
-Что?
-Вот от чего спасался тот кабан, – произнесла девушка, показывая на странный, слабо светящийся и дрожащий в воздухе шар около трех метров в диаметре, медленно движущийся к ним. Он плыл в метре над землей, но под ним оставалась выжженная пыль, даже при том, что секунду назад на этом месте была мокрая трава. Все удивились, но ничего не сделали – до сферы было еще далеко. Наруто решился бросить кунай.
К удивлению парня, оружие пронзило шар и исчезло в нем, растаяв в неяркой вспышке. Акари отодвинул рукой Узумаки и вышел вперед.
-Отойдите все. Оно горячее. Значит, только я могу с этим справиться, – отрывисто произнес он и двинулся к шару. Тот никак не отреагировал.

Подойдя к сфере, Акари остановился. От поверхности веяло сильным жаром, но костюм пока выдерживал. Парень забыл про всякую осторожность, размахнулся и ударил бронированным кулаком в шар. И чуть не упал от удивления, когда рука по локоть провалилась в прохладную субстанцию внутри! Пошарудив внутри рукой, он в недоумении вытащил ее и отошел назад, к остальным. Шар перестал двигаться.
-Хрен его знает, что это. Но внутри не горячо. Сверху градусов шестьсот будет, – произнес он. – Хикари, включи свою гениальную голову, что это за байда?
-Откуда я знаю, – сказал тот. –Шестисот градусов там точно нет, максимум четыреста. Все равно горячо. Но судя по тому, что внутри прохладно... Слушай, влезь-ка ты головой внутрь, глянь, че там.
-Туда? Головой? Ладно, - вздохнув, Шикато потопал к шару и сунул в него голову. И тут же выдернул обратно:
-Это... Это портал!!! – восторженно заревел он. – И там крепость!
-Крепость? – подошла к нему Джимата. – Если да, то нам туда.
-ТУДА??? – заорал Наруто, до которого дошло, что сейчас всем придется в прямом смысле слова лезть в печку. – Сгорим же!
-Не сгорим, – ответил Какаши, с невиданной ловкостью обвязав всех веревкой. – Акари, полный газ, оно закрывается!
-Нечего было просить меня совать туды башку! – рявкнул парень, схватив конец веревки и рванувшись в портал. Остальных тут же дернуло следом – как только последний, которым оказалась Наоми, влетел внутрь, портал закрылся за их спинами, а они даже обжечься не успели. Восемь шиноби осмотрелись.
-Ни фига же себе... – восхищенно прошептал Хикари. – Параллельный мир!
Действительно, посмотреть было на что. Новая реальность была необычной – они попали в настоящий тропический лес. Влажность зашкаливала, но не было жарко и душно. Через несколько минут осмотра Наруто понял, что здесь не так – этот мир был почти безжизненным. Не пели на деревьях птицы, за исключением странных криков, доносящихся издалека, не ревели в глубине джунглей звери, не хрустели ветки под чьими-то ногами. В воздухе не было заметно насекомых, и небо... Оно было темно-багровым, без солнца, и на нем алели ярко-красные облака.
-Не может быть... – прогудел Акари.
-Чего?
-Это святилище клана Шикато. Блуждающий портал, дорогу к которому знали только мы. Вернее, теперь только я и наши. Здесь я могу использовать свою самую мощную технику без риска для жизни, – сказал он. Повисла тишина, которую нарушил Какаши:
-И, похоже, Акацуки тоже про это место узнали, – сказал седовласый джонин. - Хината! Хикари!
-А? – отозвались оба.
-Идете вторыми, сканируйте местность. Акари, первый, проверяешь дорогу. Наруто, Сакура - последние.
-Типа я самый тяжелый? – рыкнул тот, впрочем, охотно занимая положенное место. Узумаки и Харуно, негромко переговариваясь, заняли свое.
-Впереди нужна грубая пробивная сила, а у тебя ее хватает, – заметила Наоми и тут же поймала удивленный взгляд Джиматы.
-Окай! – гаркнул парень и двинулся вперед. Джимата же подошла к Фугаку и мягко обняла девушку.
-Что такое? – удивилась та.
-Ничего. Просто сейчас не время комплиментов, – ласково улыбнулась Ори. – Придержи их на потом.
-А, ты об этом... – махнула рукой Наоми. – Не бойся, не нужен мне твой Акари.
-Я не ревнивая. Просто знай на будущее: ты от него каждый день будешь таблетки пить и все равно фонить на всю округу. Но... Ночью будет офигенно.
-От того, чем ты наслаждаешься... – улыбнулась Наоми.
-...Обычные девушки улетают на седьмое небо, – со смехом закончила Джимата. – А если серьезно, кто тебе нравится?
-Честно?
-Ага.
-Не смейся. Какаши, – слегка покраснев, призналась Наоми, неотрывно смотря в знак водоворота на спине седого джонина, идущего впереди.
-Не смеюсь. Похвально, – ответила Ори. – Но тебе будет жуть как тяжело.
-Почему? – удивилась та.
-Я чувствую. Ты попробуй поговорить с ним и увидишь.
-Странная ты... – пожала плечами Наоми.
-Я знаю, – усмехнулась Джимата, привычным жестом поправляя косу.

Тем временем в конце маленькой колонны:

Наруто спокойно шел, пиная мелкие камушки, попадавшиеся на тропе, и раздвигая буйную растительность самых разных оттенков. Сакура же держалась рядом, стараясь идти как можно ближе к парню и поминутно вздрагивая от каждого подозрительного шороха. Впрочем, кроме тяжелых шагов Акари особого шума больше не было. Вокруг был лишь только густой лес.
-Что это с тобой? – заметил это Узумаки.
-Неприятно тут находиться. Акари! – позвала девушка.
-Чего? – обернулся тот. Группа остановилась.
-Расскажи про это место, – попросила Харуно.
-Чего тут рассказывать? Здесь лес и три храма – один в море, второй в подземном озере, третий на горе, в него мы и идем. Входы в остальные давным-давно завалены, озеро превратилось в болото. Но горный храм был невредим. И сейчас, похоже, в нем поселились Акацуки. Один вопрос – кто их сюда притащил?
-Это был я, – все тут же повернулись на противно знакомый звук голоса. Сакура, осознав, кто перед ней, не смогла сдержать крика удивления и отчаяния. Наруто до хруста сжал кулаки и опустил голову с единственной мыслью: "Мы опоздали". Какаши тяжело вздохнул, словно не веря в то, что случилось. Акари глухо взревел и двинулся вперед. Скрипнув зубами от злости и разочарования, Мичио вытянул вбок руку, останавливая его.

На тропе перед ними стоял Орочимару. Змеиный саннин ничуть не изменился с момента последней встречи – то же странное одеяние, какое носили все шиноби Звука рангом выше генина, та же огромная сиреневая веревка в качестве пояса, такие же, может, чуть более длинные волосы, та же полубезумная хищная улыбка. Изменились только его глаза. В полумраке леса в них жутким, кровавым, поистине дьявольским светом горел Мангекью Шаринган.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!