Фан НарутоФанфики ← Другие

Криста



Криста из тех, что умирают первыми.

Будь капрал Аккерман лет на десять моложе, то несомненно удивился бы, что забыла эта белобрысая мямля в их рядах.

А сейчас он просто из принципа не запоминает ее имя: умрет при первой же вылазке — так зачем забивать себе голову тем, из-за чего потом что-то вязкое, почти осязаемое неожиданной тяжестью ложится на и так уже уставшие плечи. Леви проходит вдоль выстроившегося в не слишком стройный ряд отряда, не помечая лиц.

Криста замирает, зачем-то задерживая дыхание.

Единственные оставшиеся вокруг звуки — гулко отражающаяся от каменных монолитных стен поступь грузных сапог низкорослого мужчины, бухающий кровоток в висках и почти свистящий ветер где-то над крышами и вздымающимся ввысь пиком колокольни.

***


Ренц просто девчонка и, наверное, поэтому влюбляется в манеру речи капрала, в то, как он странно держит чашку, как поправляет неизменно белый платочек на шее, и в этот тяжелый угрюмый взгляд, что кажется сейчас полным загадки. Влюбляется до подкашивающихся коленок, до холодящего и щекочущего грудную клетку трепета и нервно потеющих маленьких ладошек.

***


Имир никогда не была подругой Кристы или, как многие шутили, любовницей.

Имир по-своему теплая, какая-то вся угловатая и нескладная, а еще у нее есть привычка говорить правду. Кристе нравится эта черта девушки — наверное, именно поэтому они до сих пор общаются.

Ренц не знает, когда точно привязалась к своей странной соратнице с нездоровой тягой к антагонизму — просто однажды понимает, что не может заснуть без зычного раскатистого храпа на соседней койке.

***


Холодно.

Хрусткая корка то ли льда, то ли инея скрипит под ребристой подошвой военного сапога.

Криста часто выходит среди ночи на улицу и облокачивается худой спиной на стену здания. В лунном свете серебрится поросль обледенелой травы и вымощенная плоским камнем узкая битая дорожка, даже тени кажутся застывшими, холодными и неуютными.

Эфирно-водянистые мазки облаков по чернильной эмали небес — невесомо. Ночь устилает дорожки, по мостовой — босыми ногами, ниспадает с крыш, карабкается по камню стен, залезая в зияющие провалы окон — вязко, зыбко и жутковато.

Ренц пытается согреть озябшие кончики пальцев, выдыхая на них клубы пара — густого, кажущегося в темноте ночи почти вязким; вздрагивает всем телом, когда слышит звучный чеканный шаг в почти звенящей тишине, оборачивается — медленно, неуверенно, придумывая на ходу причину нахождения здесь в комендантский час.

Невысокая коренастая фигура облокачивается на стену, прямо рядом с ней — Криста чувствует, как теплая, пахнущая морозом, дешевым порошком и чем-то неуловимым, терпким ткань соприкасается с ее рукавом.

Ренц перестает дышать.

Опять.

Что-то щекотное, невесомое разливается по венам, распирает грудь, тянется вдоль костлявой линии позвоночника — мурашками. Она ждет, что капрал сейчас что-то скажет ей, но он стоит. У него тяжелый взгляд, устремленный куда-то намного дальше того, где Криста когда-либо бывала.

А потом он просто уходит.

Молча.

Девушка с полминуты смотрит в неспешно удаляющуюся спину, а затем как ошпаренная бежит в общую спальню, плюхается на жалобно скрипнувшую кровать Имир, трясет ту за плечи — будит, прикладывает миниатюрный пальчик к еще по-детски пухлым губам, призывая едва разлепившую веки подругу к тишине.

В тусклом подрагивающем свете лампады Ренц торопливо рассказывает «долговязой» о произошедшем — будто бы суетясь, не успевая делать полноценные вдохи, шепчет прямо в ухо, обдавая кожу горячим влажным дыханием, делая большие глаза и неловко жестикулируя из-за тесноты.

Криста знает: Имир можно рассказать все и, может, даже чуточку больше.

***


— Ты веришь, что за стенами землям конца и края не видно? — Ренц опускается рядом с Имир на холодный бетон пола, разламывает кончиками пальцев горячую пышущую жарким сдобным паром булочку напополам и протягивает больший кусок девушке. У Кристы где-то внутри припрятан кусочек солнца: только так Имир может объяснить исходящие от белобрысой тепло и свет, который нельзя увидеть, но можно почувствовать: кончиками длинных тощих пальцев с обрызганными ногтями и трепещущими кончиками ресниц, когда зажмуриваешь глаза; вдохнуть вместе с воздухом.

— Не знаю, но, если так оно и есть, было бы неплохо на это взглянуть, — как-то слишком уж спокойно для себя выдает девушка и жадно вгрызается в предложенное лакомство, чавкая от удовольствия.

— Ты тоже хочешь побывать за стенами? — неожиданно оживляется девчонка.

— Эй-эй, для этого надо в разведотряд вступать, — недовольно бурчит Имир, бросая косой взгляд на снующих мимо прохожих.

— Давай вступим, а? — Ренц сжимает в цепких пальчиках край растянутой поношенной водолазки, вся подбираясь. Имир вздыхает и откидывается спиной на пыльную древесину стены дешевого трактира.

***


Завтра будет самый лучший день, думается Кристе.

Завтра она поскачет на лошади в отряде под командованием капрала.

Завтра первая ее вылазка.

Первое задание.

Совсем рядом с Леви Аккерманом.

***


Кровь.

Она совсем не такая, как на картинках битв, в чистых хрупких пробирках или на мелких порезах, - нет, она грязно-бурая, она по крышам, по стенам расползается вокруг тел на грязных мокрых дорогах, вымощенных плоским камнем — тем самым, что чуть позже, как и раньше, будет серебриться от корки инея в лунных отсветах.

Это Криста помнит еще с того времени, как впервые увидела титанов.

Почему тогда все было по-другому?

Потому что Ренц была младше?

Потому что тогда было не задание, а просто попытка бежать как можно дальше от этих тварей?

А может, из-за того, что раньше Имир стояла рядом, толкая впавшую в ступор «белобрысую» в спину, а сейчас лежит растерзанная у ее ног?

Вдруг все становится намного больше, объемнее, резче, четче, громче.

Вдруг все теряет свой смысл, обретая совсем иной.

С глаз будто падает призма, разбиваясь о влажные серые камни.

Все вдруг становится совсем другим.

Имир — теплая с вечно холодными пальцами, долговязая, угловатая, нескладная, тощая, как те потрепанные вечно грязные дворовые псы; Имир, которой можно рассказать все на свете и даже чуточку больше; Имир, храпящая так, что, пока к этому не привыкнешь, не закрывая подушкой уши, не уснешь; Имир оказалась просто мешком с кровью и костьми.

Капрал Леви — тот самый, что всегда идеален, — стоит рядом, тяжело дыша, с растрепанными, чуть сальными, неровно остриженными волосами, с оборванным рукавом, грязным потным воротником и тяжелым угрюмым взглядом, в котором ни капли загадочности — одна лишь грузная, полая усталость.

***


Холодно.

Хрусткая корка то ли льда, то ли инея скрипит под ребристой подошвой военного сапога.

Криста часто выходит среди ночи на улицу и облокачивается худой спиной на стену здания. В лунном свете серебрится поросль обледенелой травы и вымощенная плоским камнем узкая битая дорожка, даже тени кажутся застывшими, холодными, но отчего-то все же уютными.

Город тонет под толщей ночи, тянется крышами и куполами вверх, пытаясь вынырнуть, зачерпнуть хоть глоточек воздуха призрачными иссохшими лапами. Ночь больше не кажется Кристе страшной и завораживающей. Нет, это просто очередная смена времени суток.

Ренц пытается согреть озябшие кончики пальцев, выдыхая на них клубы пара — густого, кажущегося в темноте ночи почти вязким; вздрагивает всем телом, когда слышит звучный чеканный шаг в почти звенящей тишине, оборачивается — медленно, неуверенно, придумывая на ходу причину нахождения здесь в комендантский час.

Невысокая коренастая фигура облокачивается на стену, прямо рядом с ней — Криста чувствует, как теплая, пахнущая морозом, дешевым порошком и чем-то неуловимым, терпким ткань соприкасается с ее рукавом. Ренц не перестает дышать. Накрывает чужую холодную ладонь своей.

У Кристы с детства сбиты костяшки рук, а колени — вечная вязь синяков и мелкая сеточка порезов.

У Кристы руки теперь — сплошь рубцы, мозоли да плотная корочка ороговевшей кожи.

Девушка приподымается на носочках и целует холодную скулу сухими обветренными губами, чувствуя, как капрал вздрагивает всем телом и замирает.

Ренц слишком хорошо знает и понимает Аккермана. Еще с тех пор, как впервые заявилась к нему в комнату, аккуратно прикрывая за собой дебелую дверь, как поцеловала его в открывшиеся для озвучивания вопроса губы, сама удивляясь своей решительности.

С тех пор, как поняла, что самоуверенный, жестокий и вальяжный капрал Аккерман, на самом деле уставший в боях и не знавший ранее женской ласки Леви. Он вообще как пластилин: вроде твердый и холодный, но стоит чуть согреть — и становится мягким, податливым и теплым — под пальцами плавится.

Криста ожидала тогда, что по венам пойдет тот извечный крутой кипяток, когда прикасаешься к чему-то запретному, к чему-то, что притягивает, завораживает, заставляет подкашиваться худенькие ножки и сильнее впиваться в ладони короткими, неаккуратно состриженными ноготками. Но нет. У них с капралом есть только болезненно-спасительная, какая-то щемящая нежность и одно на двоих одеяло.

У этого мужчины все тело в шрамах: от мелких рубцов, до огромных, змеящихся, точно толстые черви под кожей, — из тех, что появляются, когда в затишье на скорую руку зашиваешь страшные раны. У Кристы, кстати, теперь тоже есть один такой.

А еще Леви по-своему нежен: грубые руки, привыкшие к оружию, всегда дотрагиваются аккуратно, трепетно, будто Ренц хрустальная; губы целуют неуверенно, сухо, почти неуклюже, стесняясь касаться груди.

Да, девушка знает, что он смущается, — у него не бывает румянца на бледных щеках, он не прячет голову в плечи. Капрал просто весь будто уходит в себя и сжимает до белизны губы.

Леви вообще редко эмоции показывает, но Криста-то знает: там внутри у него уставшая тихая степь, душистый пряный ветер, временами еще завывающий старым раненым волком, и что-то мягко-теплое и обманчиво-темное где-то под серебристой радужкой глаз.

***


Завтра будет самый лучший день, думается Кристе. Завтра она поскачет на лошади в отряде под командованием капрала.

Завтра первая ее вылазка.

Первое задание.

Совсем рядом с Леви Аккерманом.

Завтра они с Имир помчатся на лошадях. Навстречу ветру, расправив крылья свободы.

***


Раскатистый храп режет слух даже сквозь подушку.

Криста думает, что ей явно не повезло с соседкой по двухярусной кровати. Имир странная, грубая, шумная. Ренц не понимает таких людей, хоть и старается с ними быть дружелюбной, чтобы не обидеть.

Одно ясно точно: выспаться она еще точно нескоро сможет.

***


Криста Ренц из тех, что погибают первыми: ничего толком не умеет, мягкотелая, неженка, мямля; и хр*н ее знает, почему она все еще жива.

У Кристы Ренц будто припрятан кусочек солнца где-то внутри — теплый-претеплый и потускневший, но все еще светящийся.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!