Кружева. Витиеватый узор. Часть вторая



Узор четвертый. Витиеватый узор. Часть вторая


Стадо прекрасных индийских слонов танцевали румбу! И с ног до головы они были обвешаны колокольчиками, что отвратительно звенели. А самое главное – танцевали они в пустыне… Очень жаркой пустыне. Сакура недоумевала, почему в ее голове творится такая вакханалия. Глаза почему-то не разлеплялись.

- Я что, вчера перед сном не умылась? – хриплым голосом поинтересовалась девушка у тишины.

И тишина ей ответила.

- И незачем так орать! Голова раскалывается! – хриплый стон раздался откуда-то с потолка.

Тут Сакура совсем охренела! Она, конечно, все понимала, что сейчас она в странном положении, но почему хрипят в ответ с потолка? С потаенной надеждой, что это все сон, зеленоглазка старательно разлепила глаза. Она лежала на диване, это уже радовало. Потолок почему-то расплывался. С трудом повернув голову и поморщившись от боли, девушка сконцентрировала взгляд. Недалеко от нее на двухъярусной кровати, скривив лица, восседали две «нимфы» с растрепанными волосами, помятой одеждой и недовольными выражениями лица. Сакура откинулась на подушку и непослушной рукой взяла телефон: часы показывали 8:40!

- Таак, если я живая и все так болит, значит, у меня как минимум не глюки!

- Ага, наверно! – печально выдохнула Темари.

- Девочки, мне, конечно, слегка неловко, но все же, – как-то неуверенно начала Хината, - не могли бы вы мне сказать, что вчера было? А точнее, чем закончился вечер?

Наступила паузы. Еще не до конца трезвые дамы пытались восстановить хронологию событий. И получалось это не очень хорошо.

Сакура неуклюже села на кровати и потерла переносицу.

- Ну, может, начнем с того, кто что помнит? – с надеждой спросила она.

- Я помню, как мы плевались косточками мандарина на расстояние. Кто дальше! – неуверенно начала Темари. - Это было где-то на середине бутылки. Ну, или мне так кажется.

- Потом вроде мы все пили на скорость! – с сомнением продолжила Хина. - Суть игры была в том, кто выпьет, не поморщившись и без закуски. Кстати, а кто выиграл? – спросила девушка.

Сакуру немного помутило:

- Выиграла, насколько помню, я! – несмотря на состояние, победно ответила зеленоглазка.

- Ладно, потом ты, Хина, плясала в простыне! – припомнила блондинка. - Ты тут нам театр одного актера устраивала.

- Потом ты успокоилась, – продолжила Сакура, - и у тебя возник план…

На минутку все затихли, а потом в глазах девушек промелькнул ужас, стыд и одновременно смех.

- Девочки, - простонала Хина, - только не говорите мне, что вы безропотно согласились на это безумство!

- О да! – заявила Темари. - Вот жесть! А вы хоть помните, как мы это делали?

- С трудом припоминаю… - честно призналась Сакура, - но судя по тому, что мы еще живы, никто не заметил нашей шалости, надо срочно проверить, не осталось ли после нас улик.

Тут Хината разразилась смехом и резко скривилась от головной боли:

- Мы представляли, что мы спецназ!

Сакура и Темари просто не могли сдержаться от нахлынувших воспоминаний, но их хохот прервали. Да еще как прервали!

Со стороны коридора послышался дикий мат. А затем неудержимый смех толпы. Девушки поежились.

- А кричат-то по нам, девочки! – Сакуре было не по себе.

Прислушиваясь к тому, что происходило в коридоре, девушки нерешительно раздумывали: а стоит ли им сегодня вообще выходить из комнаты?

- Слушайте, если мы не поучаствуем, то подумают сразу на нас! – озаренная своей догадкой, Темари вскочила на ноги. – Сейчас мы выйдем туда и сделаем вид, что все видим в первый раз!
Девушки радостно закивали, подскочили, наспех пригладили кошмар на голове и, затаив дыхание, открыли дверь.
По коридору через любопытных сокурсников к девушкам направлялся не кто иной, как Саске. По выражению лица было видно, что он готов на убийство. За ним с такими же минами следовали два его верных друга. Но не взгляд, полный ненависти, приковывал внимание. А совсем другое! Девушки не сговариваясь в голос захохотали, Хината даже начала похрюкивать и, забыв про осторожность, сказанула:

- Саку, да в тебе просто погиб художник!

Толпа отозвалась одобряющим гулом. Лишь фанатки золотой молодежи недовольно заулюлюкали.

Теперь, наверное, стоит объяснить, что привело в бешенство парней и так развеселило свидетелей этого безумства. Впереди шел Саске, его прекрасный торс был обнажен, на груди большими буквами ярко-красным маркером было выведено: «Я МУДАК!». Витиеватые вензеля украшали надпись. На лице уже синим маркером были подведены глаза, и тем же синим маркером на лбу было выведено «ГЕЙ». Шикамару выглядел ничуть не лучше: старательной рукой Темари на груди был пририсован лифчик, соски были фиолетового цвета, а на руке было выведено: «СОСУ ЗА КОПЕЙКИ». Больше всех не повезло Наруто. Хината постаралась на славу! От пупка и до основания шеи на нем красовался портрет члена во всей красе! Даже в цветовой гамме был выполнен. Черного-черного цвета круги под глазами и кошачий носик.

Сакура, завидев Наруто, радостно заверещала на весь коридор:

- Помнишь, Хината как ты старательно хвасталась нам, что можешь нарисовать любую татушку, но когда у тебя ничего не получилось, ты заявила, что нарисуешь «Х*Й ВАМ»! Ты просто великолепна!

Хохот пронесся по коридору. Наруто заскрипел зубами. На данный момент угроза была вполне реальной.

- Ты не доживешь до следующего дня, сука! – наконец сорвался Шика. – Я тебя просто на клочки порву, маленькая высокомерная дрянь.

- Вам что, жить надоело, малолетки хреновы? – неистово выкрикнул Наруто.

И только Саске оставался молчаливым. Уж слишком подозрительно. Хината, оценив сложившуюся ситуацию, вполне серьезно сказала:
- Парни, мы правда не хотели. Простите нас. Это все коньяк! А хотя… Вам чертовски идет! Нечасто увидишь столь реалистичные произведения искусства. Может мне в боди-арт податься? - задумчиво вывела девушка.

Саске взвыл и перешел на бег. Девушки посчитали наилучшим вариантом спрятаться куда подальше. А точнее, в свою комнату. Сакура закрыла дверь на защелку за секунду до того, как парень достиг ее. Медленно девушка опустилась на пол и закрыла лицо руками.

- Эй, Сакура, ты чего! Не плачь! Мы как-нибудь решим эту проблему! – решив, что подруга расстроилась, Темари решила ее поддержать.

Сакура открыла лицо и уже в голос захохотала.

- Я тут вспомнила, как ты, Темари, разрисовывая Шику, приговаривала: "Я тебе преподам урок, ананас недоделанный!". А потом позвала меня и с умным видом сказала, показывая на свое творение: "Церетели просто обзавидуется!".

Хината захохотала вместе с зеленоглазкой, а Теми непонимающе уставилась на подруг. Наконец сквозь слезы Сакура выдала:

- Бл*дь, Церетели - это скульптор.

В общем, видимо, с похмелья любая фраза казалось бесконечно смешной. А в это время за дверью неиствовали парни. Слышать хохот сквозь закрытые двери было вдвойне обидней.

- Сакура, а ты, между прочим, когда разрисовывала своего ненаглядного, предлагала нам просто жуткую вещь! Тебе было интересно, какого у него размера он! – заливалась Хината. - Ты активно предлагала стянуть с него трусы и посмотреть!

Сакура даже покраснела. Она очень надеялась, что этого не вспомнят.
Но не тут-то было.

- Так, дамы! Предлагаю, несмотря на осаду нашей крепости, привести себя в порядок и выйти на переговоры! – деловито предложила Хината.

- Вы знаете, я даже не буду с вами спорить! – торжественно заявила Хина. И тут, переглянувшись, девушки наперегонки бросились в душевую комнату.

В это время в коридоре, посреди беспорядка, появился Какаши. Еще только подходя к кампусу, он услышал смех и боялся даже предположить, что послужило причиной такого оживления в столь ранний час. Было даже страшно представить происходящее там. И что подсказывало Какаши, что он прекрасно знает виновников торжества. Осталось только решить, кто, парни или девушки. Пройдя в коридор, он увидел толпу ребят и самих виновников смеха. Оглядев героев сегодняшнего дня, Какаши подумал: «Значит, девушки!».

- Так, всем разойтись по своим комнатам! - приказал он.
Ребята, перешептываясь и посмеиваясь, разошлись.

Какаши осуждающе посмотрел на парней.

- И кто это сделал, позвольте спросить, мои очаровашки? – Что ни говори, а ему весело было смотреть на молодежь и их развлечения. Где-то в глубине души он аплодировал стоя трем дамам, что не побоялись совершить подобное.

- А вы догадайтесь с одного раза, кто заноза в нашей заднице! – ехидно ответил Наруто.

- Какаши, они просто недолго проживут после этого! – злобно заявил Саске, а Шика только недовольно хмыкнул.

- Это маркер? – поинтересовался куратор.

- А что, незаметно? – Наруто был в бешенстве.

- Так, вы сейчас успокоитесь! – начал было Какаши.

- Ага, вот сейчас запрёмся до конца недели в комнате, пока все не сойдет, и тогда все будет нормально! Даже спасибо этим сукам скажем! – перебил Наруто.

- Я сейчас принесу вам подсолнечное масло, оно поможет сойти маркеру, – горестно вздохнув, сказал седовласый мужчина. - А вы пока припрячьте свою срамоту.

Молодые мужчины с недовольными лицами прошли к себе, а их начальник в это время придумывал, как спасти неразумных дамочек от страшной мести. Ведь у парней на лице было написано: «Я буду мстить, и мстя моя ужасна!».

Саске, зайдя в комнату, с бешенством пнул лежащую у двери подушку. Такого утра он просто не ожидал. Он проснулся первым, как и всегда. Его друзья любили поспать, и поэтому именно он будил их. Какого же было удивление брюнета, когда он рассмотрел на друзьях эти художества. С паникой в голове Саске бросился к зеркалу. Он уже заранее знал, что не избежал участи своих друзей, но увиденное повергло его в шоковое состояние. Он начал расталкивать Шику. Тот, сонно протерев глаза, уставился на парня.

- Что за самокритика, Саске? Ты встал на путь истинный? Теперь сам признаешь, что мудак?

- Ты на себя бы посмотрел, остроумный ты мой.

Когда они растолкали Наруто и все вместе оценили «шутку юмора», злости просто не было предела. Они хотели бесшумно проникнуть к девушкам в комнату. О, у них просто не было сомнения, кто так постарался на славу. Даже альтернативы не было. Все трое прекрасно знали, чьих это рук дело. Но планы мстителей расстроил Киба, именно он поднял весь кампус на ноги, но злиться на него сейчас пока не было времени. Цель была ясна.
Переговорив с Какаши и ожидая его с универсальным средством, парни выговаривались:

- Это просто непостижимо! – расхаживал Наруто из угла в угол. – Они даже не отказывались, что сделали это.

- Ага, совсем потеряли страх! - Шика рассматривал свои руки. – Это не должно пройти безнаказанно. Саске, чего молчишь?

Брюнет встрепенулся, словно до этого и не слушал своих товарищей.

- Есть у меня пара идей. Я просто одного не могу понять, как мы так жестко лопухнулись. Ну, ведь могли предположить, что они выкинут что-то подобное.

- Конечно, могли! - закивал Наруто.

- Я вот, если честно, не думал про такой вариант, - задумчиво констатировал факты Шика. - Они ерепенились, пока были дома. Я не предполагал, что они так же смело будут вести себя и здесь. Даа… хреново все это.

- О чем ты? – отстранённо спросил Саске.

- Просто понимаешь, мы привыкли иметь дело с соперниками мужского пола. Это просто: набил морду, и все. А тут таким образом дело не решишь. Эти стервочки явно не из простого теста слеплены. Просто над ними верх одержать не получится. Придётся конкретно продумать план.

- Вот этим и займись, ты у нас мозг. Вот отмоемся и приступим к действию. Пока партия 1:0 в их пользу.

- Ну, это мы еще посмотрим! – глаза Наруто загорелись азартом.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!