Фан НарутоФанфики ← Фантастика/фэнтези

Кванлириниум. Том первый. Вступление



Кванлириниум
Том первый. Академия волшебников
Вступление. Ученик, учитель и аркмастер


Мистическая аура вселяла невиданный ужас, заставляя содрогаться каждого, кто позволил себе хотя бы на метр приблизиться к зловещей комнате. Даже от самого крохотного и безобидного шажка становилось холоднее, а земля, казалось, проваливалась под ногами, отправляя путника в неизведанный полет. Любой шорох отзывался пугающим эхом, тем самым оглушая любопытную жертву.
Становилось не по себе. Сердце застучало быстрее, в легких оставалось все меньше воздуха, в глазах начало темнеть. Понемногу отнимались руки и ноги. Возникала необычная для этого места дымовая завеса, туман. Но жертва понимала, что это очередной фокус, потому слепо продолжила путь.
«Нужно добраться до двери, потом защитный барьер спадет», – мысленно повторил себе несколько раз парень.
В какое-то мгновение что-то пошло не так, и юноша успел почувствовать, как его окутала серая, непроглядная пелена неизвестности, как через несколько секунд подкосились ноги, как замертво упало неконтролируемое разумом тело. Глаза закрылись. Пришло время забвения…

***


Два человека стояли подле немощного, еще не успевшего очнуться юноши. Первый, облаченный в красно-коричневое одеяние, выглядел сильно озабоченным. Камень лег на душу тяжелым грузом, не давая возможности успокоиться или даже передохнуть. Еще не до конца возмужавший, но уже представляющий из себя уважаемую личность с почетным званием старшего мага, он являлся учителем любопытного паренька, который сейчас безмятежно спал на больничной койке. А как у любого учителя академии, тем более одной из самых известных в стране Огня, в его обязанности входило наблюдение за каждым учащимся во время учебного процесса, с чем он не справился. Но это лишь полбеды. Вторая заключалась в том, что встревоженный мужчина являлся личным наставником этого мальчугана.
Невообразимая ответственность легла на плечи преподавателя. Теперь, когда он переоценил свои возможности, совет принял решение понизить его в должности, оставив только основную работу – работу учителя. Несмотря на огромную поблажку со стороны совета, он не мог воспользоваться шансом, который позволил бы исправить положение и восстановить репутацию. Все это время старший маг продолжал винить себя в случившемся с юношей. Однако он также таил немалую злобу на ученика за частое несоблюдение правил и неуважительное отношение к учебе за последний месяц. Бывший наставник пообещал себе, что, когда состояние нарушителя стабилизируется, обязательно заставит его протирать пыль, подметать и мыть полы во всех классах, причем без магии.
Второй, облаченный в белоснежные одеяния с красными узорами по всей длине мантии, намного старше первого, задумчиво глядел в окно, которое было единственным источником света в небольшой палатной комнате. Медленно посасывая трубку, он выдыхал удивительные по форме облака: красивых пони, дружелюбных собак, водяную мельницу, местного пекаря с улыбкой до ушей. Один раз даже вышла кружка с пенящимся пивом. Все без исключений облака напоминали реальные картины с использованием, в основном, светлых красок, придававших действительный объем того или иного объекта, который изображался.
Размышления на некоторое время оставили давно немолодого человека, позволяя морщинам с облегчением разгладиться. Умиротворенное лицо давало ошибочное представление о «беззащитном» старичке. В любой момент, будь это решение серьезных академических вопросов или самые настоящие военные действия, «дедуля» мог продемонстрировать не только остроту ума, но и скрытые резервы – огромные познания во всех магических школах мира, а также владение в совершенстве тремя элементами. Все потому, что он носил самое высокое звание – звание аркмастера!
Несколько часов назад история самых невероятных событий пополнилась еще одной непоправимой страничкой о нарушении правил, являющейся клеймом позора для магического учебного заведения. «Ученик младшей академии Конохи*1, Узумаки Наруто, поднялся на запрещенный ему в доступе этаж и попытался проникнуть в центральную кладовую. Причина доподлинно неизвестна. Ученик получил критический урон от защитного барьера, на данный момент лекари продолжают бороться за его жизнь», – говорится в летописи академии.
Учитель продолжал не спускать глаз со светловолосого паренька вот уже второй час, надеясь на скорое пробуждение. И хотя врачи говорили, что у Наруто мало шансов, мужчина не падал духом. Он был убежден в обратном, словно неприступный айсберг, что у Узумаки все получится, и тот снова сможет жить как прежде. Но почему-то этот айсберг понемногу проваливался в глубинные воды, а вместе с ним шла ко дну и ледяная решимость.
Прошло еще какое-то время, и бывший наставник достал из небольшой сумы свиток с заклинанием. Аркмастер слегка повернулся к учителю, наблюдая за его дальнейшими действиями.
– А′ркса!*2 – заговорил молодой человек на восточном языке. – Прими мои водные силы и даруй этому мальчику жизнь! Хладнокровное восполнение! Начало!*3
Вокруг учителя стала образовываться магическая энергия в виде маленьких точек синего цвета, чем-то напоминающих снежинки. Крупинки понемногу собирались в одном месте, создавая небольшую сферу, которая светилась то снизу, то сверху, то сбоку – одновременно из нескольких мест. Манна, собранная воедино, приближалась к свитку, который держал преподаватель. Скопившаяся и уплотненная, густая «масса» окружила тонкой, но плотной оболочкой слегка порванный листок. Тот в ответ засверкал, да с такой мощью, будто бы сами солнечные лучи решили насквозь прожечь небесным светом всё возможное в палате, стараясь ослепить каждого, кто в ней находился, и обратить в прах любого неживого представителя. Но эффект оказался коротким, и серый свиток принял голубоватый оттенок, предзнаменовывая начало операции. Тонкие струйки синей воды вылетали изо рта преподавателя так же стремительно, как он «старел». Учитель, чувствуя, как из него высасывают жизненные силы, побледнел. Кожа иссушилась, терялись признаки молодости – обезвоживание сильно повлияло на возраст старшего мага. Аркмастер нахмурился, неодобрительно покачав головой.
В один момент «переливание» энергии в расправленную бумажку закончилось. Старик, удостоверившись, что первая фаза обряда подошла к концу, приблизился к учителю, забирая магический свиток и кладя его на ближайший стол:
– В следующий раз говори, что хочешь сделать, – дотронулся до плеча старшего мага аркмастер. – Я мог бы и помочь.
– Сейчас это единственный способ вызволить его из небытия. Чем раньше – тем лучше.
– Не отрицаю… – делая круг и оценивая состояние обезвоженного человека, «дедуля» продолжил: – Сейчас я наложу на тебя заклинание. Оно приведет в норму уровень воды в твоем организме.
– Вы смыслите во врачевании? – сухим голосом обратился мужчина.
– Я смыслю во многом, Ирука, в том числе и врачевании, но мой потенциал уже раскрыт и развит до предела в другой отрасли, потому возможность стать хотя бы начинающим лекарем для меня навсегда закрылась. Но вот от этого свитка, в котором уже собрана необходимая энергия, – аркмастер аккуратно вытащил помятый лист из кармана, – толку окажется гораздо больше. А′ркса! Наполни немощного водной силой! Благодать Богини!*4
Свиток ярко засиял зеленым, сотворив вокруг себя плотный защитный слой, который впоследствии образовал летающую сферу. Она тонкой струей устремилась через рот в тело старшего мага, постепенно уменьшаясь в размерах. Через минуту, когда сфера полностью оказалось внутри мужчины, тот снова почувствовал себя молодым. Но заклинание не восполнило колодец манны, отчего бывший наставник продолжал выглядеть изнеможённым. Листок, тем временем, принял изначальный серый цвет.
– Используя много сил, ты вдохнул в свиток жизнь, и это хорошо. Его как можно скорее следует применить на Наруто. Однако провести последнюю вторую фазу обряда я тебе не позволю. Риск слишком велик.
– Большое спасибо, – поблагодарил учитель, с облегчением укладываясь на другую больничную койку. Заснул Умино почти сразу, как ни о чем не беспокоящийся младенец. Аркмастер позволил себе улыбнуться, наблюдая за безмятежным лицом Ируки. В палате повисла привычная тишина, изредка нарушаемая сопением учителя.
– Что же это получается, Наруто? – спустя некоторое время вслух произнес Хирузен. – Ты снова попадаешь в переделки, а в итоге виноватым остаюсь я? Ну уж нет, в этот раз я вытащу из тебя всю дурь, которую только можно вытащить, в особенности причину твоих действий. Вот только дам время восстановиться.
Сарутоби словно обратился в каменную статую: серые глаза остекленели, конечности перестали двигаться, а сердце отказывалось биться в обычном ритме, постепенно замедляясь. За окном в очередной раз к горизонту незаметно подкралось солнце, предвещая конец рабочего дня в славном городе страны Огня. И без того редко появляющиеся в этой области Конохи люди теперь бесследно пропадали в призрачной вечерней дымке, а ближайшие от академии постройки все тяжелее различались в темноте приходящей ночи. В некоторых местах зажигались тусклые огоньки. С севера все сильнее дул холодный летний ветер. Местность приобретала пугающие и даже мертвые оттенки, как если бы академия находилась посреди кладбища.
Первое, что произнес Хирузен, когда вырвался из мистического транса, было «Я вас понял». Размяв затекшие мышцы, он подошел к столу и взял в руки магический свиток, который все это время хранил отданную учителем силу и слегка освещал темное помещение голубоватым светом. Смочив кончики пальцев слюной, Сарутоби не громко, но и не тихо проговорил:
– Аркса! Забери всю принесенную тебе в дар мощь старшего мага и верни мальчику прежнее здоровье! Хладнокровное восполнение! Завершение!
Плотный магический слой синего цвета отделился со свитка практически сразу, трансформируясь в несколько маленьких шаров. Их было все сложнее пересчитать: шары приступили к делению. Дробя себя на мелкие кусочки, бывшие шарики приняли почти бестелесную форму – снежинок, и если бы не их обильное количество в одном месте, то наверняка остались бы незаметными обычному глазу.
Завершение обряда требовало умения контролировать множество объектов, потому вторая фаза «Хладнокровного восполнения» считалась более сложной, чем первая. Но аркмастер не был бы аркмастером, не совладай он со всеми проблемами одновременно. Старик нахмурился: сознание подталкивало его как можно скорее приостановить столь редкую реакцию. Действовать нужно быстро, иначе крупицы-снежинки попросту развеются, что приведет к гибели Наруто. Хирузен совершил несколько пассов руками, и из каждого пальца вылетели маленькие воздействия и образовывая тем самым магическую паутину. Синеватые хлопья собирались на удивление ловко, и спустя несколько минут рассеивание удалось остановить. Более того, Сарутоби сумел сохранить почти все отданные Ирукой силы, в которой раз оставаясь довольным после проведенной работы.
Снежинки понемногу собирались в одном месте, предавая энергии колодца прежнюю форму. Водная сфера в какой-то момент перестала расти, что говорило о наступлении самой трудной части второй фазы – вселении. Старик сильнее напрягся, и процесс восполнения тотчас же начался. Магический шар на короткий промежуток времени принял форму овала, а затем необратимо удлинялся до тонкой и очень длинной палки. Впоследствии она зашевелилась. Маленький ручеек повернулся в сторону еще не пробудившегося от бесконечного сна паренька. Для контрольной точки вселения бывшей водной сферы аркмастер выбрал нижнюю часть живота, так как именно там, по его соображениям, у колодца находилось главное хранилище какого-либо рода энергии.
Оживший ручеек потянулся к цели, сообщая Хирузену о том, что готов вселиться в тело мальчика. Сарутоби, подойдя к Наруто и расстегнув нижние пуговицы его белой рубашки, одобрительно кивнул. Почти бесформенная масса сначала коснулась живота паренька, будто бы что-то изучая, а потом без всяких промедлений проникла в тело, приступив к восполнению.
«Духи Арксы, маленькие спутники, вы всегда благоволили мне и большей части проживающих в стране Огня, что, конечно, вызывает удивление, но я только рад этому», – размышлял немолодой человек.
На лбу аркмастера выступил пот. Вытерев его тыльной стороной руки, представитель совета академии тяжело задышал: операция далась ему нелегко.
– А теперь меня ждут дела, – слабо прохрипел он.
В левой руке старика появилась деревянная трость. Опираясь на нее, он медленно поковылял к двери, стараясь отдышаться. Хирузен, применив магию на металлической двери, заставил ее открыться. Как только «дедуля» покинул палату, она за ним захлопнулась.
«Какой бы нудной моя жизнь ни была, сейчас я наверняка знаю одну вещь: сегодняшний день прожит не зря», – прокрутилось в голове Сарутоби.
Совсем скоро летопись академии пополнилась приятным дополнением к информации о недавнем инциденте: «Мальчик будет жить!».


*1 Академия Конохи – магическое учреждение образования, подразделяющееся на два главных уровня – уровень младшей академии и уровень старшей академии. В младшей одаренных детей возрастом от десяти лет обучают основам магии. По достижении шестнадцатилетнего возраста или получении определенного комплекса знаний ученики переводятся на второй уровень, где становятся волшебниками. В старшей академии теории уделяется гораздо меньше времени, этот пробел полностью устраняется практическими занятиями. Во время учебного процесса волшебник вправе изучать любой интересующий его элемент (огонь, землю, воду и воздух), природное соединение, явление (веркста′ль, сельдева′рий и т.д.). Также ему дозволено выбрать иные разновидности магии (свет, тьму, металл, жизнь, смерть и т.п.) после того, как получит одобрение со стороны совета. Практические занятия включают в себя обязательные тренировки, спарринги, работу в команде, выполнение особых поручений от совета академии или заданий международного масштаба от аркмастера, если волшебник проявил свои силы и возможности лучше других.
*2 А′ркса – магическое божество элемента Воды, почитаемое в восточных странах.
*3 Хладнокровное восполнение – заклинание профессионального уровня, которое позволяет снять практически все проклятья с объекта и излечить его от смертельных болезней. Состоит из двух фаз – фазы вытягивания и фазы передачи. Первая фаза высасывает из творца бо′льшую часть жизненной энергии, образуя в результате сферу. По мере утраты магических сил колодца организм обезвоживается. В таком состоянии творец не может находиться продолжительное время, потому вторую фазу, как правило, завершает другой маг высокого или профессионального уровня. Фаза передачи заключается в призыве внутри сферы духа Арксы, который завершает процесс излечения, вселившись в организм нуждающегося в помощи человека. Однако через несколько часов духа необходимо вызволить из тела, иначе тот начнет подпитываться жизненной силой как симбионт, чтобы поддерживать собственную жизнь, наделяя своего носителя взамен предрасположенностью к заклинаниям Воды. «Хладнокровное восполнение» часто применяется в медицине, но не используется в полевых условиях по причине огромных затрат времени и сил.
*4 Благодать Богини – заклинание четвертого уровня, которое увеличивает процентное содержание воды в организме. Может применяться во врачевании при сильном иссушении или же, наоборот, в схватке против недруга, либо делая его неспособным сражаться, либо приводя к гибели.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!