Фан НарутоФанфики ← Драма

Лебединая песня

По глади огромного озера неспешно плыла пара белых лебедей. Это были совсем молодые лебеди, лишь недавно нашедшие друг друга. Было что-то прекрасное в том, как синхронно они двигались по воде, как нежно касались друг друга.
Они оба чувствовали что-то странное в области груди… Что-то, чего не было до того, как они встретили друг друга… Это чувство все нарастало, нарастало, и вдруг выплеснулось наружу, превратившись в прекрасную песню.
- Как все это достало! – Шикамару стоял, облокотившись о косяк. – Она совсем меня загоняла! «Шика, принеси те образцы ткани, цвета слоновой кости! Да не те! Это же белый цвет! Ты что, цвета не различаешь?» - он очень похоже изобразил голос Темари, поэтому Чоджи засмеялся.
- Ну да, верно, как ты мог перепутать цвет слоновой кости с белым? Ты точно дальтоник! Может, стоит обратиться к окулисту? Это ведь очень серьезно. - Чоджи старался сохранить серьезное выражение лица, но это не очень-то выходило.
- Не начинай еще и ты… - начал Шикамару, но, увидев лицо друга, пытавшегося удержать смех, понял, что над ним бессердечно насмехаются. – Ты что, издеваешься надо мной?
- А что, так сильно похоже? – Спросил Чоджи, пытаясь сделать о-о-очень серьезное и невинное лицо… Впрочем, получилось это плохо.
- Ну-ну, я посмотрю, как ты будешь смеяться, когда начнешь подготовку к своей свадьбе!
- Э-э-э, нет! В отличие от тебя, я учусь на чужих ошибках, поэтому подготовку свадьбы поручу профессионалам! Ну, я пошел! У меня дела. А ты продолжай разбираться, чем же эти цвета различаются! Ха-ха!
Во взгляде друга Чоджи увидел желание прицельно кинуть чем-нибудь тяжелым в движущуюся мишень, и поскольку на роль такой мишени на данный момент подходил только он, то поспешил побыстрее убраться из зоны обстрела.
Лебеди неспешно плыли, изредка касаясь друг друга. Сегодня они нашли прекрасное место для будущего гнезда. Уже были уложены первые веточки, которые в будущем станут для них и их птенцов уютным домом. Но сейчас были только эти двое, неспешно скользящие по воде, и их общая песня, разносящаяся вокруг…
Шикамару и Темари удобно расположились на диване в их новом доме, который они нашли недавно.
- Так непривычно… Теперь я – куноичи Конохи… И все – из-за тебя!
- А при чем тут я?
- Это ты влюбил в себя слабую, беззащитную, ранимую девушку и силой заставил выйти за себя замуж, оставить родную деревню и жить в чужой стране!
После каждой характеристики, данной Темари самой себе, у «злодея» все сильнее отвисала челюсть, и в конце все же стукнула об пол.
- Это ты слабая и беззащитная? Это ты ранимая? Три ха-ха и еще раз хи! Слабый и беззащитный джонин… твое чувство юмора меня просто убивает! Да если какой-нибудь идиот попытается напасть на тебя, его самого придется спасать!
- То есть, ты считаешь, что меня не нужно защищать? – она попыталась состроить обиженное лицо, но ничего не вышло.
- Ну… скажем так, тебя нужно защищать, для того, чтобы не было слишком больших жертв от твоей самозащиты-ы-ы… Ты чего? Я же пошути-и-ил!
Последние слова ему пришлось выкрикивать на бегу, так как в него полетели различные предметы интерьера. Причем летели прицельно и выбирались те, что потяжелее.
Надвигалась буря, поэтому им пришлось выбраться на берег, к своему гнезду. Но что такое буря, пусть даже самая сильная, если рядом твоя вторая половинка? Они сидели, тесно прижавшись друг к другу, и сквозь вой ветра доносилась песня, которая была все так же слышна, радостная и торжествующая.
- Сегодня выдвигаемся на природу! У нас все-таки медовый месяц, а мы торчим тут! Все! Не хочу ничего слышать о работе, битвах и подвигах во имя деревни! - по лицу Темари можно было понять, что она не шутит, но Шикамару и не думал отказываться.
Они нашли прекрасную поляну, на которой было много света, а со всех сторон окружали деревья. Маленький уютный уголок лишь для них двоих.
- Ты знаешь… - Темари была очень задумчива – Когда я рядом с тобой, то у меня возникает странное чувство… Как будто хочется петь, но слов нет… Но в то же время все ясно и песня звучит, звучит не прекращаясь… И она прекрасна…
Шикамару промолчал. Он не сказал, что та же самая песня звучит в его сердце уже давно… но она поняла это без слов.
В Конохе.
- Господин хокаге! – в кабинет вбежал разведчик из анбу. – Нам доложили, что к деревне приближается группа шиноби, поддерживающих Акацки.
- Черт… Немедленно выставить посты на всех дорогах к деревне. При появлении врага сразу же уничтожить.
- Слушаюсь. Наруто… необходимо выслать отряд за Шикамару и Темари… Они сегодня ушли на пикник… Он довольно далеко от деревни, но все же если враги пойдут через тот участок леса, им двоим не выстоять!
- Конечно, Сай! Немедленно выслать отряд из добровольцев, пусть отправляются к ним!
Шиноби выскочил за дверь выполнять приказ.
- Даже после уничтожения Акацки, они продолжают приносить страдание и боль… Необходимо покончить с ними раз и навсегда!
Отряд из десяти шиноби тихо продвигался к деревне. Одиннадцатый член отряда покинул их недавно, но это было и к лучшему, так как даже его товарищам было страшно находиться рядом с этим психом, поэтому никто не высказывал сожаления.
Буря разыгралась, хлестал ливень, сверкали молнии, ревел ветер. Неожиданно откуда-то выскочил волк и бросился к гнезду. Лебедь попытался защитить свою подругу, но был сбит ударом огромной лапы и повален на землю. Над ним склонилась оскалившаяся пасть…
Он осторожно выглянул из-за дерева и усмехнулся. Эти идиоты даже не догадались взят с собой никакого оружия. Наивные… надеются, что для защиты хватит одних техник. Еще раз усмехнувшись, он бросился на поляну. Было лишь одно желание – убивать.
Он появился неожиданно… Вывалился на поляну, сметая все на своем пути. Шикамару попытался остановить его теневым копированием, но техника была отброшена чудовищной чакрой, так что гигант даже не заметил этих слабых попыток защититься.
В голове Шикамару пронеслись варианты возможных действий… Он бросился навстречу врагу, давая возможность Темари уйти в деревню за помощью. Сокрушительный удар отбросил его, лишая сознания…
Огромные зубы уже готовы были сомкнуться на шее лебедя, когда сзади на волка с шипением набросилась белая лебедь. Она била его крыльями, щипала… Но силы лебедя и волка несопоставимы… песня, звучавшая в ее сердце, яростная и призывающая защитить любимого, прервалась, когда пасть сомкнулась на ее горле. Хлынула кровь, окрашивая белоснежные перья в алый цвет…
Отряд шиноби выскочил на поляну в тот момент, когда огромный шиноби скинул со своей спины Темари, которая била его по голове в попытке спасти любимого. Схватив ее за голову, он слегка сжал пальцы…
С трудом приходило сознание, а вместе с ним и боль от удара. Лишь один вопрос заботил его.
- Темари… Где Темари?
Стоящая перед ним куноичи слегка вздрогнула, но тут же улыбка озарила ее лицо.
- Шикамару! Ты очнулся! Какое счастье, нужно сообщить ребя…
- Сакура, где Темари?
Она слегка замялась, но все же ответила:
- Темари получила легкое ранение, но ее уже подлечили! Но вчера пришло сообщение из деревни Песка… ее срочно призвали туда, так что некоторое время он проведет там! И раз ты пришел в себя, то теперь можно применять более интенсивную терапию, так что через несколько дней будешь уже на ногах! А сейчас извини, мне нужно идти.
Несколько дней спустя он уже действительно выписался из больницы – очень помогли медицинские техники Тсунаде и Сакуры. Но лишь одно не давало ему покоя – почему не возвращается Темари. Раздумывая над этим, он подошел к мемориалу, посвященному павшим воинам Конохи – уж очень давно не приносил он цветы своему учителю. Он стоял, смотрел на мемориал и вспоминал свои тренировки с бывшим учителем… как вдруг одна строчка привлекла внимание… «Нара Темари»… имя клана, которое она приняла, когда выходила за него замуж… и сразу же в памяти вспыхнули воспоминания, которые память до этого отбрасывала, не соглашаясь со случившимся…
Схватив ее за голову, он слегка сжал пальцы и по поляне оглушительно раздался хруст сломанной шеи. Мгновение спустя тело Темари упало на землю… Отряд из четырех шиноби Листа бросились на преступника…
Над поляной с мемориалом раздался страшный крик человека, у которого отобрали часть души… песня, звучавшая в его груди, была заглушена страшными рыданиями.
Буря давно стихла, и на гладкой поверхности озера одиноко плыл белый лебедь. Это были совсем молодой лебедь, лишь недавно нашедший свою любимую.
Они чувствовал что-то странное в области груди… Что-то, чего не было до того, как они встретили друг друга… Это была песня… песня без слов, но понятная всем… но она затихала, сменяясь пустотой, а вместе с песней из него уходила и жизнь…
Иногда в сердце человека начинает раздаваться песня. Песня, посвященная любимому человеку, дающая силы жить. Лебединая песня… это история о том, как эту песню жестоко оборвали




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!