Легендарное трио. Глава 1
Глава первая
Япония. Осака
Япония. Осака
— Узумаки, может, соизволишь объяснить, почему я всё ещё не наблюдаю твоей блондинистой головы в вип-ложе, м? - Баритон, раздавшийся в полузакрытом помещении, казался бы несколько раздраженным, если бы не каменно-холодное лицо его обладателя. Мужчина лет двадцати пяти удобно раскинулся на бардовом кожаном диване, чуть раздвинув ноги. Его дорогой галстук был ослаблен, а первые две пуговицы идеально белой рубашки расстегнуты, обнажая идеальную ключицу, к которой так и хотелось прильнуть губами и попробовать на вкус. Столик, располагающийся около дивана, пока был пуст, как и наличие ещё одной живой души в этом дорогостоящем вип-ложе, заказанном заранее за пару дней вперёд.
— Я уже захожу, - буркнул кто-то по ту сторону телефонной трубки, и мужчина, сидящий в ложе, помимо знакомого голоса, услышал ещё и громкую музыку, которую сейчас ему довелось слышать с двух сторон: с трубки и собственными ушами. Это послужило доказательством первому мужчине о том, что друг его не обманывает и действительно сейчас находится на территории заведения. — Отключаюсь.
Лавируя между клиентами, их "заказами" и обслуживающим персоналом, блондин затолкал телефон в карман строгих чёрных брюк, идеально подходящих к верху - чёрной рубашке и дорогим серебряным часам на левой руке - и стал проталкиваться через толпу к лестнице, ведущей на второй этаж. То-то и оно, сразу видно, что выходной день, а ещё пятница — день двадцатипроцентной скидки, которой друзья никогда не пользовались, располагая деньгами.
— Ну вот я и тут, - оповестил блондин, отодвигая плотную бардовую ткань, скрывающая посетителей и клиентов, находящихся в вип-ложе, и проникая вовнутрь, сразу привыкая к весьма приглушенному свету, что буквально пару часов будет заменять мужчинам нормальное яркое освещение.
— Наконец, - раздалось в ответ как-то совсем небрежно, даже лениво, и обладатель ониксовых глаз потянулся, отчего он стал казаться ещё выше, чем есть, и сел на диване. — Я уж думал, Карин раньше тебя придёт.
— Ты пригласил Карин сюда?
— Нет, добе. Поэтому и думал.
Между мужчинами возникла весьма странная тишина, и, прежде чем они заговорили снова, будучи опять же таки перебиты обслуживающим персоналом, блондин уже успел удобно разместиться, небрежно откинув свой рабочий коричневый портфель куда-то в сторону, даже не заметив, что тот с грохотом из-за тяжести в виде кипы бумаг, находящихся в нём, упал на пол.
— Рады снова видеть вас у нас, мистер Учиха и мистер Узумаки. Как обычно, или решили попробовать что-то новое? - по помещению вмиг разлетелся приятный голос одного из администраторов, что был, как и прежде, в стандартной белой униформе со значком заведения на рубашке. Однажды посетив это место, Учиха и Узумаки оставили привычные чаевые, но эта сумма показалась администраторам заведения настолько щедрой, что с этого дня и до тех пор, пока мужчины не прекратят посещать их заведение, обслуживать их будет именно этот человек из обслуживающего персонала — Мэгуру Куроко. Внешность Мэгуру хоть и казалась совсем простой, но на деле не была такой уж обычной. У него были густые и чёрные, как смоль, волосы, большие голубые глаза, изредка кажущиеся синими, курносый нос, множество веснушек на щеках и аккуратные, среднего размера, губы, из-под которых часто выглядывали передние зубы, что были чуть больше всех остальных.
— Мне как прежде. - Саске усмехнулся, кинув взгляд на друга, который, казалось, так устал, что не хотел уже ни думать, ни выбирать, а побыстрее получить заслуженное удовольствие и расслабиться как следует, чтобы хватило до следующих выходных. Хотя... это неправильно сказано. Следующих выходных ждать было вовсе не обязательно, тем более что обязательно найдётся тот, кто скрасит как следует и будние дни.
— Альбом с собой? - поинтересовался Учиха, сосредоточившись уже на себе и своём отдыхе и обращаясь к администратору, который в ответ на его вопрос поспешно кивнул. Саске не отказывал себе в том, чтобы называть Мэгуру на "ты": ему не осмеливались делать замечаний, и он привык к этой своей неэтичности. — Дай посмотрю.
Когда продолговатый и толстый альбом, обтянутый какой-то мягкой фиолетовой тканью, оказался в руках у Учихи, мужчина, словно не обращая ни на кого внимания, принялся медленно его листать, рассматривая каждую фотографию пристально, сузив безумно красивые, но порой такие пугающие цвета воронова крыла глаза. Его привычкой было необыкновенно медленно, словно задумчиво, облизывать кончик пальца перед тем, как перелистнуть страницу, и даже Мэгуру, наблюдая это сейчас, подумал о том, что этот жест, наверное, сводит женщин с ума.
— Вот эта, - указал он этим самым пальцем на одну из фотографий, что располагалась посредине двух других, и протянул альбом обратно администратору.
— Шинджу Михо, - озвучил его выбор Мэгуру, улыбаясь во все идеальных тридцать два, так и поражающих своей белоснежностью зуба, и уже сжимая альбом подмышкой, собираясь удалиться для выполнения заказа. — Шинджу — жемчужина нашего заведения!
— Ага.
***
— Всё, отключаюсь, - в своей манере, чуть-чуть с раздраженностью, оповестил Наруто в телефон, после с силой надавливая на место в экране, где красовалась привычная красная трубка. — Достала, мать твою.
— Конан? - послышалась усмешка с правой стороны комнаты, и Узумаки повернул голову в сторону друга, развалившегося на его диване и щелкавшего кнопки на продолговатом пульте, словно развлекаясь от скуки.
Завидев его лицо, перенасыщенное раздраженностью, Саске едва не добавил ещё пару слов, пропитанных привычной язвительностью, в их "занимательный" диалог, но заставил себя промолчать, даже немного сочувствуя другу.
— Кто ещё? - Смешок.
Саске повернул голову обратно к плазме, около минуты без интереса пялясь на повтор футбольного матча, который крутили по телевизору, и Наруто уж было привык к тому, что телевизор не "играл" всевозможными вырезками слов из новостей, сериалов и песен, когда друг крутил один за другим каналы, как черноволосый вновь принялся за свою "игру".
Неисправим.
Облокотившись плечом об арку, располагающуюся меж кухней и гостиной с телевизором, Наруто, отхлебнув пива из бутылки, тоже устремил взгляд своих огромных голубых глаз на телевизор, ловя им яркие чёткие картинки, однако сам думал совершенно о чём-то другом, своём.
Из своих мыслей его вывел, можно сказать, долгожданный звонок в дверь, раздавшийся громким щебетанием птиц по всему дому. Наруто, отставив бутылку на столике, отряхнул руки, будто они были грязными, и пошёл открывать, в то время как Учиха даже с места не сдвинулся, казалось, и вовсе не обратив внимания. Он вроде бы остановился на одном из каналов, где показывали какой-то фильм, который Наруто прежде не видел. Или видел, но забыл.
Не суть, в общем-то.
— Шикамару, - открыв дверь, произнёс блондин с лёгкой улыбкой, впуская в дом ещё одного, такого же близкого друга. - Проходи. Саске тоже здесь.
— Знаю, поэтому я и заявился к вам, - кивнул молодой мужчина с завязанными сзади, чуть торчащими волосами цвета шоколада и, разувшись, прошел внутрь, усмехаясь тому, что Учиха в своём репертуаре. — У меня есть кое-что... Вообще-то, у нас, - произнес Шикамару каким-то загадочным тоном, но, увидев, что черноволосый и бровью не повёл, а Наруто молчит, решил продолжить: — Это нужно для работы. - Ноль эффекта. — Сегодня же. Срочно.
— Что у тебя? - сдался первым Учиха, нажимая красную, в отличие от остальных, крупную кнопочку на пульте, и картинки перестали мелькать в телевизоре в ту же секунду. Поднявшись, Саске вальяжно прошёл к Нара, ловко выхватывая из его рук какие-то бумажонки, в одной из которых был расписан весь их день буквально по минутам.
Вскинув бровь, Учиха уставился на Шикамару, едва ли не дыру в нём прожигая.
— Да, ты всё правильно понял. Через полчаса мы идём в хорошее ателье, так как к завтрашнему дню нам понадобятся смокинги, кардинально отличающиеся от тех, что висят сейчас в ваших шкафах. Там с нас снимут мерки — это быстро, после этого мы пойдём перекусим, а затем отправимся дальше по делам. В три у нас встреча с мистером Хакама, который будет нас ждать в своём офисе, и, кажется, у него для нас задание, а в четыре тридцать встреча с господином Камуя, что обещал преподнести какую-то - цитирую: "Новость, которую нельзя отложить на потом". Примерно в шесть тридцать отбой.
— Для меня часов так в восемь, если не позже, - выдохнул Узумаки, пялясь на дисплей своего телефона, где уже полторы минуты отображалось следующее: "Входящий вызов: абонент Карин".
— Значит, после восьми начинается наша ночная жизнь, - подмигнул им Шика, доставая из холодильника Узумаки, вечно набитого всякой едой, банку пива, и с характерным звуком её открывая. — Не тухните. День пройдёт быстро.
***
— Шикамару... простите? - Звонкий голосочек прервал брюнета с хвостиком от застегивания многочисленных небольших пуговиц своего пиджака. Мужчина тут же вскинул голову, обводя взглядом симпатичную блондинку с высоким хвостом и прекрасными светлыми длинными волосами, доходящими едва ли не до колена. Она стояла за специальной стойкой, где располагался планшет с белой бумагой, на которой у неё были написаны многочисленные имена, а в следующем столбике - мерки этих людей. Блондинка держала ручку в руке, на запястье которой висел симпатичный золотой браслет с камешками, и выжидала, пока брюнет назовёт свою фамилию. Чуть подавшись вперед, чтобы услышать собеседника, она даже не предполагала, что декольте её фиолетовой кофточки чуть-чуть приоткрылось, нескромно преподнося прекрасную девичью грудь.
— Нара, - ответил он, сглотнув ком, вставший посреди горла от открывшегося вида, а потом спешно переместил взгляд на её голубые глаза, оставаясь всё таким же серьёзным.
— Отлично. Я позвоню Вам.
Фанфик добавлен 21.11.2014 |
1087
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!