Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Летний? Скорее, хентайный лагерь! (часть 11)



Я практически вбежала в бунгало, закрыла за собой дверь и прислонилась к ней, все еще не придя в себя. Я просто не понимала, что со мной происходит. Какого черта я не сопротивлялась, когда Учиха меня поцеловал?! И почему мне было приятно?! Я его еле оттолкнула, а так хотелось продолжить поцелуй… Я провела по губам подушечками пальцев. Ксо, ксо, КСО! Какого х*я со мной происходит?! Я ведь его ненавидела… Или правду говорят, что от ненависти до любви один шаг? Но… у меня была не ненависть, а презрение, мне было противно даже вспоминать о нем, а после того, как он меня поцеловал… Я почти жалею, что оттолкнула его! Ками-сама, что со мной?! Я прислонилась к стене и съехала на пол, закрывая лицо ладонями. Хотелось все рвать и метать, лишь бы успокоиться, лишь бы понять, что со мной.
- Намико! - в дверь постучались. - Эй, ты чего там закрылась, мм?
Я резко подскочила с места. Ксо, Дей, как же ты «вовремя»! Я открыла дверь.
- Намико, с тобой все в порядке? - спросил парень.
- Да, все хорошо, - ответила я, смотря на Дейдару, как будто впервые его видела.
Светлые длинные волосы, челка, закрывающая левую часть лица, светло-голубые глаза… Ками-сама, как я могла подумать, что мне нравится этот Учиха?
- Ты уверена? - блондин зашел в номер и, закрыв за собой дверь, приложил ладонь к моему лбу. - Температуры нет…
Я взяла его ладонь в свою, переплетая пальцы, и подалась вперед за поцелуем, который быстро получила. Обняв Тсукури за шею, я углубила поцелуй. Наши языки сплелись, поцелуй набирал страсть, а воздуха в легких становилось все меньше и меньше. Дей закинул мою ногу себе на бедро и повалил на кровать, переходя от поцелуев лица на поцелуи шеи. Я стала стягивать с Дейдары майку, а он задрал мою и стал мять груди. По телу прошлась приятная волна возбуждения. Я тихо простонала, выгибаясь навстречу ласкам. Руки сами потянулись к шортам парня и сняли их. Дей снял с меня майку с джинсами и снова повалил на кровать, увлекая в поцелуй. Его рука прошлась по моему животу. Когда она дошла до заветной точки, блондин ввел в меня два пальца, имитируя движения члена. Я выгнулась и тихо застонала. Но этого мне было мало.
- Де-е-ей, - я сжала простыню. - Хватит дразнить меня.
Тсукури улыбнулся и наклонился к моему уху:
- Попроси.
Вот теперь он действительно дразнил меня, потому что знал, что от этих пошлых слов я сильнее возбуждаюсь.
- Ксо, Дей, возьми меня уже!
Ками-сама, я здесь превратилась в настоящую извращенку. Раньше я бы никогда так открыто не просила тр**нуть меня, но в последние два месяца без этих уговоров было никак. Тсукури вынул из меня пальцы и, надев презерватив, медленно вошел и начал такие же медленные движения, чтобы сильнее подразнить меня. Я долго терпела, хотела просить большего, но гордость не позволяла. В конце концов, желание и возбуждение победили, и я снова начала просить Дея. Тот прикусил меня за ухо и ускорил движение.
Я сжала простыню и выгнула спину. Ками-сама, как я только могла подумать, что испытываю хоть что-то положительное к Саске? Мне нужен только Дей. По телу прошлась волна оргазма. Последний рывок и блондин тоже достиг пика удовольствия. Переводя дыхание, он лег рядом со мной, не выпуская из объятий. Я прижалась к нему, уткнувшись носом в плечо. Так приятно лежать в объятиях любимого человека. Всегда бы так.
- Намико, я завтра с Сасори, Конан и несколькими ребятами из Хэби уеду в музей на весь день, - первым нарушит тишину Дейдара.
- На весь день? - я немного отстранилась от парня и посмотрела ему в глаза. - Я уже скучаю.
Парень улыбнулся и прижал меня к себе, вдыхая аромат моих волос.

От лица Саске.

Я стоял перед номером Намико, как мальчишка, топчась на одном месте. «Дей уже уехал, поэтому я могу беспрепятственно попасть к ней…», - мысли пронеслись в голове, и от них стало совсем тошно и противно. «Твою мать, как сопливый паренек-любовник!»
Нервы не выдержали, и рука потянулась к двери. Еще секунду поразмыслив, я решил не стучаться – слишком много чести – и сразу схватился за ручку. Она щелкнула, открыв мне дорогу в это логово. От того, что Намико и Тсукури здесь тр***лись, меня передернуло. Я оглядел не застеленную кровать, которая наверняка еще хранила сперму Дея и капли пота Намико, которые падали с ее груди в момент оргазма. Затошнило, но в тот же миг я немного возбудился. Только представлю ее голой – меня сразу трясет от вожделения.
Намико отсутствовала в комнате, и я решил уже пойти, как сквозь тишину утра до меня добрался тихий плеск воды. Сейчас она в душе, смывает с себя запах того, с кем провела эту ночь… Я хмыкнул, сжимая кулаки. «Нужно стерпеть и это, мой разговор слишком важен. По крайней мере для меня…».
Зачем я вообще сюда пришел? Сначала я тоже офигел от того, когда возник на пороге этой комнаты. Ноги сами привели. А потом во мне зазвенел колокольчиком вопрос: «Почему она так себя странно вела в тот вечер?» Наверное, сам дядюшка Фрейд привел меня сюда за ручку и дал вспомнить этот вопрос.
Я развалился в кресле, закинув ноги на тумбочку Дейдары. Что-то упало и, похоже, разбилось, но меня это не волновало. Я даже не посмотрел в ту сторону, лишь проигнорировал, от скуки открывая верхний ящик. Ухмылка исказила лицо. Несколько упаковок презервативов. Не хило они тут развлекаются…
Вода перестала работать, шум крана стих, а из ванной донесся грохот, а потом недовольный рык. Намико что-то уронила. Через минуту дверь все-таки распахнулась, и на пороге возникли они – две груди, обтянутые в тонкое полотенчико. Только потом я заметил раскрасневшееся лицо девушки. Похоже, она меня не заметила. Хотя и не удивительно – я сидел в углу комнаты.
- Ты можешь мне сделать одолжение? Попрыгай, ага?
Намико дернулась и, стыдливо прикрываясь ладошками, уставилась на меня.
- С-саске?..
Девушка круто развернулась. А вот полотенчико не поспело за ее стремительными движениями и раскрыло одно очень интересное место, которое пленило меня. Ах, как удачно загнулся уголок этого короткого полотенца… Мышцы, а точнее одна мышца (сами понимаете какая), напряглись.

От лица Намико.

Когда я увидела Саске в своей комнате, меня как будто током прошибло. Захотелось закричать, выпихнуть отсюда и… и что-то еще… Захотелось, чтобы полотенца не было, чтобы он увидел меня голой и восхитился моим телом. А еще, захотелось забыть про Дея. На секунду, но…
Это желание, когда дошло до мозга, возмутило меня. Забыть Дея?! Вот дура! Но от приятного ощущения, что его здесь нет, я все-таки не смогла избавиться…
- Что ты тут делаешь?!
Я вбежала в ванную, не закрывая за собой дверь. Акустика здесь была не очень, поэтому его ответы я бы не слышала, захлопнув ее. Кресло скрипнуло, я услышала его неторопливые шаги. Саске возник рядом со мной, заходя в ванную. Дверь за ним закрылась с тихим щелчком.
- Хотел спросить кое-что, но если тут такое…
Вдруг парень обнял меня, впиваясь мне в губы. Его рубашка сразу стала мокрой от моего еще влажного тела, а я, как дура, вцепилась в свое полотенце. Поцелуй стал углубляться, кружа мне голову. Саске оказывался все ближе и ближе, вскоре совсем прижал меня к холодной стене. Ледяная плитка обожгла мою полуоголенную спину, и от неожиданности я подалась вперед, к Саске. Голова закружилась еще больше, когда я, оказавшись совсем-совсем близко, почувствовала его возбуждение. Теплый пульсирующий бугор, заставляющий меня краснеть, как маленькую девочку. Давно со мной такого не было…
-Учиха, что ты?.. – Саске на секунду прервал поцелуй, вглядываясь мне в глаза. Я воспользовалась этим, хотя все слова были сказаны лишь как прелюдия. Я уже точно знала, что не смогу отказаться от этой страсти. Он, наверное, прочитал это в моих глазах и, хмыкнув, продолжил поцелуй. Через секунду мы уже не целовались, практически кусались, упиваясь страстью. Воздух в легких заканчивался, его и моя слюна смешались на наших губах, а дыхание уже стало учащенным. В Заветном месте я почувствовала влажность.
Парень закинул мою ногу себе на бедро, проводя кончиками пальцев по внутренней стороне ноги и все ближе подбираясь к половым губам. Другой рукой он все-таки отцепил мои руки от ткани и отбросил полотенце. Оно повисло на люстре, приглушая слишком яркий свет. Я, наконец, вышла из своей небольшой нирваны и стала дрожащими руками расстегивать его штаны. Звон бляхи ремня, звук расстегивающийся ширинки, жар от его тела… Я уже стояла перед ним обнаженная и теперь мечтала увидеть его тело полностью и без остатка…
Саске укусил меня за мочку уха и надавил на затвердевшие соски. Я зашипела, кусая губу. Мокрая дорожка его поцелуев прошлась от уха до пупка, как вдруг он подхватил меня на руки. Я прижалась к нему всем телом, покусывая его шею, пока он нес меня. Когда он усадил меня на туалетный бачок, я немного удивилась, но увидев его хитрый взгляд, полностью доверилась. Парень плюхнулся передо мной и провел своим языком по моим половым губам. Я выгнулась, даря ему свой стон и зарывая пальцы в его угольную шевелюру. Когда его язык проник в меня, я еще раз застонала, получая удовольствие. Низ живота как будто горел, а я приглушенно стонала, царапая его спину и лохматя волосы. С подбородка Саске капала белая прозрачная жидкость, он осторожно лизал мою киску, от этого я сходила с ума…
- Пожалуйста, Саске…
Он посмотрел на меня, на секунду прерываясь и вставая с колен.
- Ты хочешь этого? Я ведь злой и плохой Учиха, а не ангел-Дей.
-Я хочу этого. Хочу! Хочу тебя, а не его! – я вытянулась, сгорая от желания, проводя кончиком пальца по его напряженному члену.
- Не буду заставлять девушку ждать, - он ухмыльнулся, пытаясь скрыть мурашки, вызванные моим прикосновением. – Ты же принимаешь противозачаточные?
Я только кивнула, не желая прерываться. Хотелось потушить этот огонь, почувствовать всего Учиху…
Он вновь подхватил меня, практически швыряя об стену, прижимая к ней так, что я на мгновение задохнулась воздухом. Он так близко… Так близко…
Мои ноги на его напряженных бедрах, мои руки на его мускулистых плечах, его лицо прямо перед моим… Он больно вошел в меня, быстрым толчком входя полностью. От неожиданности я вскрикнула. Мой вскрик сразу же перерос в продолжительный стон, который он поймал с моих губ своим ртом. Мы замерли, просто целуясь. Саске специально не хотел мне делать слишком больно, чтобы я привыкла к его огромному органу в моем теле. Когда он оторвался от моих губ, то начал медленное движение. Его темп все нарастал, его поцелуи на моей шее становилась все больнее и больнее, вскоре превращаясь просто в укусы. Я громко стонала, не сдерживаясь, выкрикивая его имя.
Горячая сперма заставила меня почувствовать пик оргазма, и он вышел из меня. Мы оба опустились на когда-то холодный кафель, а теперь нагревшийся от наших тел. Я прижалась к нему, даруя нежнейший из всех возможных поцелуй и проводя острым ногтем по разгоряченному торсу.
- Намико… - ухмыляется он, дотрагиваясь до моей талии.
- Саске… - отвечаю я ему, улыбаясь и выбрасывая из головы Дея.

POV Жин.

- Жин, я хотел поговорить… Насчет вчерашнего разговора, - заявил Суйгецу, когда мы зашли в наше бунгало, возвращаясь с пляжа.
Я вся напряглась, кажется, даже перестав дышать на секунду. Отлично. Просто класс. Сейчас он скажет, что я дура, если с самого начала не поняла, что у нас за отношения. Это ведь только на три месяца, всего лишь на три месяца. Конечно, я это понимала, но все же не думала, что смогу привязаться к Суйгецу и…полюбить его? Да, похоже, что это любовь. У меня уже к нему не то отношение, что в первые дни нашего знакомства.
- Жин, за те два месяца, что уже прошли, я понял, что ты мне нравишься, я буду продолжать с тобой отношения и после лагеря, - Хозуки подошел ко мне и, взяв за подбородок, заставил посмотреть в глаза. - Я думал, что ты это поняла.
- Теперь – да, - я прижалась к парню, заключая его в объятия.
Но все же этот разговор, пусть и короткий, он был нужен нам. Мы расставили все точки над i. Зачем говорить, что любишь, когда и так все понятно? Пусть эти три слова и не озвучены, наше чувство это не изменит.
Его губы коснулись моих, тихонько раздвигая языком и проникая внутрь. Суйгецу провел кончиком языка по моему небу и прижал к себе. Я почувствовала, как его мышцы напряглись, как под белой рубашкой заходили мускулы. Желание овладевало им. Как только я ощутила это, внутри меня что-то загорелось. Тело покрылось мурашками, а руки задрожали. Он тоже ощутил мое возбуждение и улыбнулся краешком губ, пытаясь не прерывать поцелуй. Кровать оказалась слишком близко, и Суйгецу опустил меня на шелковые покрывала. Его ладонь залезла под мою майку, проводя по выпуклым формам и заставляя мое тело гореть еще сильнее. Я стала медленно расстегивать пуговицы на его рубашке, сладко улыбаясь. А парень уже перешел на мою шею, оставляя алые засосы, влажная дорожка из его слюны холодила кожу, а его поцелуи заставляли гореть ее снова.
Рубашка была скинута, майка болталась на лампе, моя мини-юбка и его джинсы покоились возле кровати. Нижнее белье лишь скрывало наши тела, но это длилось не долго. Суйгецу немного помедлил, покрывая низ моего живота поцелуями, а потом щелкнул застежкой лифчика. Парень медленно его сдернул с меня, вновь оглядывая мою грудь, а потом прильнул к ним, срывая с меня трусики.
- Суйгецу… - выдохнула я, подаваясь вперед, к нему поближе. Кружева нижнего белья были разодраны, что только возбудило меня еще сильнее.
- Жин, как же я тебя хочу… - пробормотал он, оттягивая зубами мою кожу на груди. Я зарыла пальцы в его шевелюру, поднимая парня к себе. Мы опять поцеловались, только этот наш поцелуй был пропитан страстью. Огонь внутри все нарастал.
Он спустил трусы пониже, а я расставила ноги пошире, залившись краской и наблюдая за его огромным достоинством. Суйгецу сначала провел пальцами по моим половым губам, чуть надавливая, но, не делая больно. Я глубоко вдохнула, чтобы не застонать. Через несколько секунд, с ухмылкой понаблюдав за моим возбуждением, блондин склонился надо мной, и я почувствовала жар от его достоинства.
- Ты решил подразнить меня? – голос дрожал от напряжения.
- Ага, - прошептал он мне на ухо, кусая за мочку. Его голос был так же напряжен, как и мой, даже если не больше. Но тут я ухмыльнулась.
- Не дождешься…
Я схватила его за ягодицы и притянула к себе. Приятное ощущение пронзило тело, мгновенно переходя в экстаз.
- Вот за это я тебя и люблю.
Его движения во мне, его смелость, его скорость… Стоны раздавались на всю комнату, наши стоны сливались в один – его полурычание и мои негромкие вскрики. Учащенное дыхание, резкие рывки, пот, стекающий с его тела, огонь внутри, наши движения… Ничего не было вокруг, кроме бешенного экстаза и наших стонов.
- Суйгецу!! – выкрикнула я на пике и впилась в его спину, расцарапывая до крови. Его это только подогнало и, кончив, он вышел из меня, опускаясь рядом на кровать. Наши тела, наше громкое дыхание, утихающее эхо криков – вот мой мир, о котором я всегда мечтала.
Притянув меня к себе, парень вдохнул запах моих волос и, не отпуская, накрыл одеялом. Наши тела слились в одно целое, как Инь и Янь. Мне захотелось посмотреть в его чудесные глаза, но я лишь уткнулась носом в его торс, мечтая, чтобы это продолжалось вечность.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!