Фан НарутоФанфики ← Драма

Любить - не значит искать утешение в чужой постели. История вторая.





Ино вдохновенно била посуду, но Нара, всё так же флегматично подпирая стену, казалось, не обращал на её раздражение ни малейшего внимания. В который раз кляня в душе собственное желание съехаться со своим парнем, а не встречаться время от времени то у него, то у себя дома, Яманака метнула последнюю целую чашку в голову Шикамару, но тот перехватил её тенью и аккуратно опустил на пол. Это взбесило девушку ещё больше.
Ну разве могла она предположить, что лень и нежелание парня помогать ей в делах по дому, настолько будут выводить её из себя. Однако уже первая неделя их совместного проживания закончилась скандалом, а через месяц они с трудом могли припомнить день, который бы обошелся без ссоры.
- Меня достала твоя лень! – в сердцах воскликнула Ино, выскакивая из дома. Она, как обычно после выяснения отношений, направилась к ближайшему кафе, где заказала зелёный чай и пироженое. «Такими темпами я скоро разожрусь, как свинья», - думала девушка, но продолжала облизывать ложечку с кремом. Только поедая сладости ей удавалось успокоиться после очередной ссоры с любимым.
И ведь что удивительно – пока дело не касалось бытовых вопросов, они были просто идеальной парой. Но стоило Шикамару замечтаться, уставившись на облака, вместо того, чтобы помочь со стиркой или уборкой, как их ожидал очередной громкий скандал.
Когда Яманака уже почти доела десерт, на стул напротив неё сел Ширануи Генма. Он читал ей и Сакуре курс акупунктуры. Сенсей рассказал о переносе занятий на следующей неделе в связи с тем, что его отправляют на миссию. Когда он уже собрался прощаться, Ино ощутила знакомую чакру. Очевидно, Шикамару, как обычно после ссоры, пришел забрать её домой. В голове внезапно созрел план мести парню, который не ценит всех её попыток наладить их быт.
Облокотившись о стол, чтобы сразу не упасть, куноичи молниеносно сложила печати, благо, со стороны входа движения её рук невозможно было заметить, и перенесла сознание в тело Ширануи. Уже находясь в теле Генмы, она приобняла собственное тело рукой и прижалась к губам, имитируя поцелуй. Обнимать бесчувственную себя было непривычно и довольно тяжело, но куноичи это не остановило. И лишь отстранившись от собственного лица и бросив мимолётный взгляд в сторону двери, она заметила бледного, как смерть, Шикамару. В его глазах читались боль и обида. А затем он резко развернулся и выскочил на улицу.
Возвращаясь обратно в своё тело Ино начала понимать, что натворила. Генма-сенсей, посмотревший на неё с презрением и бросивший на столик перед куноичи согнутый в порыве злости сенбон, был не так страшен, как грядущая встреча с любимым.
Вот только то, чего так сильно опасалась девушка, всё откладывалось. Вернувшись домой, Шикамару она там не застала. Любые попытки встретиться с парнем и всё ему объяснить заканчивались неудачей. Нара гениально предугадывал, в каком месте его будет ожидать Яманака, и обходил его десятой дорогой. Через неделю безуспешных попыток уладить ситуацию Ино чувствовала себя вымотанной и несчастной. Упав на кровать в квартире, где они жили вместе с любимым, она разрыдалась от бессилия и гложущего её чувства вины.
Тёплая рука, которая опустилась ей на голову и зарылась в длинные пряди, стала для девушки полной неожиданностью. Приподняв опухшие от слёз глаза, она встретилась с внимательным взглядом Шикамару.
- Прости меня, пожалуйста, - хватаясь за его руку, как за последнюю соломинку, ещё пуще зарыдала куноичи. – Я такая дура!
Икая и всхлипывая, она попыталась рассказать своему парню, как всё было на самом деле, но тот прервал излияния, приложив палец к её губам.
- Я и так всё понял. Видел в зеркале на стене, как ты сложила печати, - серьёзно глядя в лицо Ино, объяснил он. – Просто я хотел, чтобы ты сама осознала, что любить - не значит искать утешение в чужой постели. Даже если тобой движет жажда мести. Теперь ты сама понимаешь, что оно того не стоило.
Парень притянул всё ещё всхлипывающую девушку к своей груди.
- Так ты меня простишь? - с надеждой прошептала Яманака, боясь посмотреть в глаза любимому.
- Глупенькая, я уже давно тебя простил, иначе меня бы здесь не было, - улыбнулся тот, осторожно стирая пальцами слезинки с её щёк.
А уже спустя неделю в их квартире снова билась посуда и звучала ругань Ино в адрес лентяев и облаков. Но дальше криков их ссоры больше никогда не заходили.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!