Любить по-своему
Сакура нехотя раскрыла глаза… Вокруг все плыло… Все тело пронимала какая-то странная усталость… Хотелось пить, но вылезать из теплой постели не было никакого желания, из этой теплой мягкой постели с шелковыми красными простынями… Красными простынями?!
Девушка резко села и огляделась вокруг. Она лежала на большой кровати из черного дерева, задрапированной красным бархатом, на красных простынях, под черным одеялом… Какое-то нереальное черно-красное сочетание окружало ее. Стены, потолок, мебель – все подчинялось этому сочетанию, и все вокруг было каким-то ненастоящим. Не понимая, что происходит, она откинулась на спину, раскинув руки.
Её пальцы коснулись чего-то. До сознания медленно дошло, что это чьи-то губы… Она повернула голову и увидела рядом с собой того, кого меньше всего на сете ожидала увидеть…
Учиха Итачи…
Он лежал, подперев рукой голову, и не отрываясь смотрел на нее. В его глаза не было ни угрозы, ни вражды, ни ненависти, которые она так часто встречала. В них не было ничего кроме ласки, заботы и еще чего-то, скрывающегося где-то в глубине.
- Что здесь…
Не дав договорить, он приложил палец к её губам, а потом поцеловал её, так глубоко и нежно, что сопротивляться было просто невозможно. Он смотрел ей в глаза и она не могла ничего поделать, когда он целовал её, когда прижимал к себе, когда его руки плавно скользили по её телу, когда его пальцы медленно расправляли недовольные складочки на её лице…
Сакура плохо понимала, что происходит, и ничего не могла сделать. Постепенно её начала охватывать легкая паника. Заметив это, Итачи остановился. Чему-то усмехнувшись про себя, он лег на кровать, потянув девушку за собой, и прижал её к себе, уже насмерть перепуганную и дрожащую как осиновый лист.
На какое-то время воцарилась гробовая тишина. Давящая, пугающая тишина. Хотелось кричать, звать на помощь… Но звать было некого, надо как-то справляться самой. Сакура закрыла глаза и несколько раз глубоко вздохнула. Через какое-то время её дыхание выровнялось, твердость сознания медленно, но верно стала возвращаться.
- Успокоилась?.. – Сакура слегка вздрогнула. Когда он заговорил, она почувствовала, как подрагивает кожа на его груди, как эта вибрация отдается эхом в его легких… Подумав, она слегка кивнула, он этого не видел, но точно почувствовал.
- Почему ты ЕГО любишь?
Медленно, одна за другой в голове стали всплывать отдельные картинки, постепенно складываясь в воспоминания…
Дождь… От долгого бега сбивается дыхание. Где-то рядом также тяжело дышат Наруто и… Саске-кун. Они нашли его!!! Нашли и мало того, сумели убедить вернуться! Он долго не соглашался, но потом сдался и недовольно сказал, что вернется, как только закончит одно дело. Все это время он ворчал и ругался, но его глаза светились счастьем, потому что оказалось, что есть люди, которым он действительно дорог. Проблемой оставалось только невыполненное дело: месть… От этого он отказаться не мог, так что Сакура и Наруто решили, что помогут ему и тогда все наконец кончится.
Найти Итачи, как ни странно, оказалось не сложно. Он сам пришел к ним, ведь ему все еще нужен Кьюби. После долгой битвы член Акацки отступил, но разгоряченные Саске и Наруто хотели со всем покончить раз и навсегда и бросились в погоню. Это была их ошибка. Мало того, что они ужасно устали, под проливным дождем они попали в засаду.
Больше всего от первой атаки досталось Сакуре. Струей плотного горячего воздуха её отбросило назад и, если бы ни Саске с Наруто, которые успели поймать её, она могла бы вообще погибнуть, сломав себе позвоночник при ударе о землю на такой скорости.
На короткое время куноичи потеряла сознание. Когда она пришла в себя, то первое что она увидела – бледные, на смерть перепуганные лица друзей. Увидев, что она пришла в себя они немного успокоились и на перебой стали спрашивать в порядки ли она, может ли встать, ничего ли не повредила…
Сакура еще плохо понимала, что происходит. Сознание еще не совсем вернулось к ней, но рядом были друзья, такие забавные в своем беспокойстве. В этот момент ей было хорошо. Они что-то без остановки говорили и помогли её сесть, потом встать на ноги. Где-то вдалеке появилась неясная фигура в длинном плаще. Когда Сакура увидела его, девушку охватил самый настоящий страх. В груди щемило, ноги снова стали подкашиваться. Она с силой вцепилась в друзей, все еще поддерживавших её:
- Саске-кун! Наруто! Пожалуйста! Пожалуйста, давайте уйдем! Мне…. Мне страшно… пожалуйста… - последние слова она уже прошептала, пытаясь прижаться сразу к обоим. Они слегка обняли её за плечи. Оба.
- Ты действительно хочешь уйти?.. – Саске произнес это тихо, понятно, что ему эти слова давались тяжело. Она посмотрела в его черные глаза. Три года. Три года она их не видела. Три года она хранила в себе только воспоминание, а теперь старые, почти забытые чувства вспыхнули с новой силой. Там, в глубине этих черных глаз все еще горело жажда мести, жажда смерти, но сейчас он был готов забыть про это. Забыть ради нее.
«Я не могу назвать это мечтой, потому что скоро это станет реальностью. Я собираюсь возродить свой клан и… убить одного человека…»
Так он сказал тогда. Может это и не настоящая мечта, но другой у него не было, и она не могла лишить его этой «мечты», когда та была так близка.
- Нет… Давайте покончим с.. этим…
- Сакура, если ты не…
- Я смогу!
- Сакура-чан, ты даже стоять нормально не можешь.
- Я МОГУ!!! – она закричала во весь голос и от этого голова снова закружилась, уже в каком-то забытии она проговорила, - Ради Саске-куна…
Что происходило дальше, она тоже плохо помнила. Сначала Наруто медленно убрал руки с ее плеча, и она осталась в объятиях Саске-куна. Потом где-то недалеко послышался насмешливый голос. Она помнила, как ладони у нее на плечах сжались в кулаки, а мгновением позже две молнии, оранжевая и темно-синяя, летели к черной фигуре, стоящей в паре метров от нее. Потом Наруто и Саске отлетели куда-то назад. Она пыталась рассмотреть фигуру человека, медленно приближавшегося к ней. Когда мимо пронеслись друзья, собираясь нанести новый удар, она каким-то чудом смогла их остановить, потому что от того человека исходило одно – неминуемая смерть.
Она снова с силой сдавила их руки и тихо сказала: «Остановитесь…» Они повиновались. Оба просто стояли и ждали, что она скажет. Два самых важных человека в её жизни. Она не могла позволить им приблизиться к этому человеку, потому что он – смерть. Решив это, куноичи с вызовом взглянула этой смерти в глаза…
Потом всё снова поплыло, только сейчас ее разум был чист. Черно-красные блики. Боль. Чей-то голос. Снова боль. Голос снова что-то спрашивал, а она отказывалась отвечать. И снова боль.
Через какое-то время все прекратилось. Только это мир никуда не исчез. Прикосновение. Осторожное, неуверенное. Чьи-то пальцы касались её лица, ее шеи, ее губ… Она попыталась сопротивляться и на это ей ответили грубым укусом, где-то в районе ключицы. Из раны пошла кровь, она чувствовала, как теплая струйка стекает вниз, пропадая где-то в не по-детски пышной груди, оставляя нечеткий влажный след. По этому следу устремились чьи-то жадные губы. Только тогда она поняла, что уже обнажена и, что с ней пытаются сделать. Но она не могла сопротивляться, тело просто отказывалось слушаться, и по щекам покатились горькие слезы отчаяния.
Потом все снова слилось в одно действие. Грубые поцелуи, колющие засосы, пронзающие укусы, руки, сжимающие её обмякшее тело до синяков, ногти впивающиеся в плоть и оставляющие глубокие садящие порезы. Она хотела, чтобы это прекратилась, хотела звать на помощь, но из груди вырывались только сиплые хрипы и мучительные стоны, полные отчаяния.
А потом по ее телу медленно растеклась невыносимая боль, начинающаяся где-то ниже живота и мучительно медленно растекающаяся по всему телу. Глова запрокинулась, спина изогнулась невообразимой дугой. Откуда-то изнутри рвался истошный крик. Ей казалось, что теперь осталось только умереть. Но она не умирала, а боль мерными толчками все больше и больше распространялась по телу…
Дальше не было воспоминаний, только чувства. Отвращение, отчаяние, страх, боль, паника, слабость…
Медленно эти неприятные воспоминания возвращались к девушке, а вместе с воспоминаниями возвращались и чувства. Что делать? Бежать? Нет. Своей рукой он прижимает ее к себе, нежно, но если она попытаться вырваться, он не поскупится на грубую силу. Да и куда отсюда бежать, если она даже не знала где находится… Как будто в другом мире… другом…
- Мангеке Шаринган?...
- Угу – судя по голосу, он был доволен тем, что она сама догадалась, - Так ты ответишь на мой вопрос?
- Что?.. – голова пока еще плохо соображала.
- Почему ты Его любишь?
- К.. – спрашивать не понадобилось, она и так поняла о ком речь.- Не знаю… Просто люблю и все. Потому что мне нужно кого-то любить...
- И даже если не любят тебя?
- Я уже привыкла, да и кто мне может предложить…
- Я могу. И могу дать все, что пожелаешь…
Сакура не знала, что ей сказать. Она все еще хотела одного - сбежать от этого человека как можно дальше. Но деваться было некуда. Этот мир подвластен только ему, и она тоже ему подвластна, и ничего с этим не сделать. Мангеке Шаринган. Значит, на самом деле прошло всего мгновение, ну может секунда, а впереди еще целя вечность. Но там под дождем все еще стояли ее друзья, и им все еще угрожала смерть. Краем сознания она понимала, что может что-то сделать, но что?
Куноичи приподнялась и посмотрела прямо в черные глаза. Почти такие же, как у Саске-куна, только за тонкой пленкой нежности все равно скрывалась ненависть и жажда крови. Нет, не ее крови, ее он убивать не собирался, но кого другого он бы убил с нескрываемым удовольствием. А значит ее друзья все еще в опасности. Она должна что-то сделать, как-то воспользоваться ситуацией. Медленно до неё стало доходить, что и она имеет некую власть над этим человеком. Совсем небольшую, но имеет. И она должна использовать эту возможность, только как…
Пугающий ответ пришел неожиданно. Первым желанием было сразу забыть про эту страшную мысль, но та никак не лезла из головы и, поразмыслив, Сакура решила, что другого пути все равно нет. Из двух зол надо выбирать меньшее. Она снова стала изучать его лицо, а он терпеливо ждал. Если присмотреться, то они были отдаленно похожи. В конце концов, братья. Такая же форма глаз, такой же нос, такие же тонкие, немного женские брови, такие же черные, отливающие синевой волосы и челка, спущенная на глаза, такое же непроницаемое выражение лица… Только эти глубокие складки, отходящие от переносицы делами это красивое лицо очень суровым и жестоким. Но если не задумываться об этом, то они отдаленно напоминали полоски на лице Наруто, и эта черта тоже казалась приятной. Если сконцентрироваться на этих моментах, то человек, лежащий рядом с ней уже не казался таким ужасным, главное не обращать внимания на все остальное и, по возможности, не смотреть ему в глаза…
Она села на кровать и завернулась в одеяло. Нагота смущала ее, но к этому тоже можно привыкнуть. Привыкнуть можно ко всему. Да. Она не сможет его полюбить, но сможет привыкнуть. Этого будет вполне достаточно. Ему все равно. Это просто его прихоть, но пока это его слабое место, на него надо надавить. Куноичи еще раз внимательно посмотрела на старшего Учиху. Он немного улыбался, это выглядело немного странно и скорее пугало, чем успокаивало. Девушка все же собралась с духом и спросила:
- Что ты собираешься делать?.. – она сама не знала точно, про что спрашивает, и просто стала ждать, что он ответит. Итачи испытывающее смотрел на нее.
- Я убью Саске, ты и Наруто-кун отправитесь со мной. Через три дня мы извлечем Кьюби, а ты останешься моей. И твое мнение меня не интересует, – он говорил спокойно и четко, не давая возможности возразить.
Что ж, примерно этого она и ожидала. Еще раз прокрутив в голове все, что она собиралась сказать и сделать, Сакура села ближе к Итачи, положила руки ему на плечи, медленно приблизилась к нему, так что их носы почти касались друг друга, а потом поцеловала его в губы, со всей нежностью, на которую была способна. Кончиком языка она осторожно коснулась его нижней губы, а потом аккуратно проникла во влажный теплый рот. Что делать дальше она не знала и немного растерялась, но теплые руки обвил талию, а его язык медленно стал проникать к ней в рот. Он помогал ей. Немного поверив в себя, она стала медленно проводить тонкими пальцами по широкой груди, упругому прессу, крепкой спине… Ему это нравилось. Она стала целовать его бледную шею, пока плохо понимая, что делает. Она слегка лизнула его за ухом, и его дыхание на мгновение остановилось. Он с нетерпением ждал продолжения. Сакура снова положила руки ему на плечи и немного отстранились. Он с нескрываемым удивлением смотрел на нее, на лице отчетливо читалось, что он хочет еще. Девушка заговорчески улыбнулась, склонилась к его уху и слегка прикусила мочку, а потом прошептала:
- Давай заключим сделку…
Дождь… Снова идет дождь. Тяжелые капли больно ударяются о кожу, а потом обжигающе холодными струями стекают по измученному телу. Она вернулась. Интересно, сколько времени она провела там? Наверно больше суток. А они что-то заметили? Скорее всего, ведь у Саске-куна тоже есть Шаринган, да и Наруто не раз с ним встречался. Когда она посмотрела на них и слегка улыбнулась, беспокойство на их лицах сменилось облегчением. Они еще не знали, что она заключила сделку с самим Дьяволом. Но объяснять было некогда. Сакура притянула их к себе и прижалась к ним настолько крепко, насколько это было возможно, стараясь запомнить друзей как можно лучше. Она старалась запечатлеть в памяти каждую деталь поношенного рыжего костюма Наруто, каждую складочку на изорванном белом кимоно Саске-куна. Сквозь промокшую насквозь одежду она старалась почувствовать тепло их тел, запомнить их запах… Из глаз покатились тяжелые слезы. Не понимая, что происходит, они прижимали ее к себе, стараясь хоть немного успокоить.
- Сакура-чан, что этот ублюдок с тобой сделал? – Голос Наруто доносился откуда-то из далека. Значит, действительно поняли. Почему-то эта мысль показалась приятной. Девушка, ничего не объясняя, обвила их шеи и притянула их ближе к себе, зарывшись пальцами в спутанные мокрые волосы.
Сакура вела себя странно, но еще более странным было то, что Итачи просто стоял в стороне и наблюдал за происходящим. Но это не важно, пусть только попробует пошевелиться, они наготове. Одно неверное движение и они ринутся на него с новой силой.
Куноичи стояла молча, прижав голову к их лбам. Отчаянные слезы беспрестанно катились из глаз. Она тщетно пыталась успокоиться и что-то им сказать, и они просто стояли рядом и молча ждали. Промокшая, замерзшая, бледная как смерть, с красными, опухшими от усталости и слез глазами – сейчас она казалась испуганным беззащитным котенком.
Через какое-то время ей все же удалось успокоиться. Сделав еще один неровный вдох, она проговорила:
- Не ходите за мной… Пожалуйста… Не ходите…
Они ничего не понимали.
- Сакура…
- Обещайте мне! – она пыталась говорить спокойно, но из груди вырывались только сдавленные крики.
- Обещайте! Пожалуйста!.. Я… Я же это ради вас делаю!.. Пообещайте мне, я прошу вас…
- …Да, Сакура… мы обещаем, - Саске внимательно посмотрел на Наруто, ожидая согласия. Узумаки сомневался. Сложно давать обещания, толком не понимая, чего от тебя хотят, но…
- Да, Сакура-чан…
Она снова сдавленно всхлипнула и прижалась к ним.
- Я ведь правильно делаю? Да? Ведь другого выхода нет… Ведь я правильно делаю? Да… Так будет лучше… И с вами все будет хорошо, только не ищите меня… - она попыталась улыбнуться, но слезы и дождь заливали лицо, и воздуха не хватало… Прошло уже много времени, пора заканчивать…
- Знаете… Я вас обоих люблю… Просто каждого по-своему… Я ведь для вас это делаю… Значит это правильно? Так ведь?.. Только, пожалуйста… берегите себя… - она еще раз обняла их и еле слышно прошептала – Не вздумайте идти за мной!.. Вы мне обещали!..
Она привстала на носочки и коснулась губами холодного лба Наруто, а потом сорвала легкий, немного неуклюжий поцелуй с губ Саске. Хотя бы раз, один раз, но она должна была почувствовать это… В тот момент она точно поняла, что хочет целовать только эти губы, хочет чтобы только эти губы касались ее тела, чтобы только они шептали заветное «Люблю»…
С трудом заставив себя отвернуться, она бросила через плечо сдавленное «прощайте!..» и неровной походкой направилась к темной фигуре Итачи, стоящей невдалеке.
Она уходила, а они просто стояли и ничего не могли поделать… Их словно что-то держало. Обещание?.. Нет… Если бы они только могли сдвинуться, они бы помчались за ней, забыв обо всем. Но они просто стояли и смотрели, как она медленно шла к старшему Учихе.
Шла. Уходила. Покидала. Покидала их. Навсегда…
Не оборачиваться. Смотреть только вперед. Куноичи знала, что если хоть мельком увидит друзей, то уже никакая сила воли не поможет отойти от них хоть на шаг. Идти, только идти вперед, не оглядываясь и не думая о…О них. Стена дождя словно прижимала её к земле, мешая и без того с трудом дающимся движениям. Как же холодно!... Этот дождь такой холодной, такой громкий… Как от него болит голова… Уйти, уйти отсюда и лечь в мягкую постель, завернувшись в одеяло… Уйти, но только не туда и не к нему… Хочется, а нельзя….
Сакура медленно подошла к Итачи почти вплотную. Какое-то время она просто стояла рядом, потом приподняла голову и посмотрела Учихе прямо в глаза, натянув на лицо вымученную улыбку. Он смотрел на неё теплым и… нежным(?) взглядом, так, как никогда не смотрел на неё Саске (и, возможно, никогда бы не посмотрел) Нечто похожее, как показалось девушке, мелькнуло в его взгляде минуту назад, когда она его поцеловала, но теперь проверять уже поздно…
Итачи стянул с себя плащ с красными облаками и укутал им куноичи, а потом прижал ее к себе и они растворились в клочках черного тумана. А Саске и Наруто остались молча стоять под проливным дождем. До их сознания только начинало доходить, что сейчас произошло. Что сейчас сделала Сакура и чем она пожертвовала ради них. Что они только что потеряли, чего лишились…
Её больше нет… Навсегда…
Они оба любили ее, просто каждый по-своему… А теперь оба потеряли ее… Это очень больно терять любимого человека. И почему, чтобы ПОНЯТЬ, что ты любишь этого человека нужно его потерять? Почему нельзя понять это, когда он рядом? Почему нельзя понять это, когда ты можешь посмотреть ему в глаза, прикоснуться к нему? Почему нельзя понять это, когда ты слышишь ее смех? Видишь ее лицо? Чувствуешь ее тепло?.. слушаешь ее слова, утопая в ярко-зеленых глазах… Почему? Почему?.. почему…
- ПОЧЕМУ!!!!! – истошный крик вырвался из груди Саске. Он бессильно опустил руки, по которым стекала дождевая вода, помутневшая от крови и грязи. Все тело била мелкая дрожь, дышать становилось все тяжелее. Где-то с боку он услышал всплеск воды. Повернув голову он увидел Наруто. Узумаки стоял на коленях, глядя в одну точку. Его глаза блестели от слез, скатывавшихся по щекам вперемешку с дождем. Слезы… Он никогда не стеснялся их показать. Учиха и сам не был уверен, что его глаза болят от усталости, а не оттого, что он плачет. Он этого просто не чувствовал, не понимал… Все ощущения, чувства, эмоции куда-то пропали. Шум дождя, тяжелое дыхание Наруто, стук собственного сердца – все исчезало, пропадало в обволакивающей тьме, оставалась только боль…
Больно. Разве бывает так больно? Оказывается, да… А казалось, что уже хуже быть не может. Оказывается, может… Больно… Это так больно… терять любимого человека…
Фанфик добавлен 23.03.2011 |
1786
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!