Любопытство сгубило кошку. Чем Наруто хуже? Глава 5
Глава 5, или Недвусмысленная двусмысленность
Бледно-жёлтое солнце отчаянно метало свои лучи в комнату одного из домов Конохи, силясь пробить плотные занавески. Но мальчик мало того, что продолжал спать, так ещё и наглым образом сопел в обе дырки, игнорируя все потуги дневного светила.
Ярко-жёлтое солнце в лице заспанной девчонки с двумя длиннющими хвостиками залетело в комнату мальчишки, едва не сшибив напрочь дверь, и прыгнуло на кровать. Прямо на спящего мальчика. Этого покушения на свою собственность Морфей выдержать уже не смог и, обидевшись на весь мир и юную Намиказе в частности, ушёл, с треском вышибая мальчишку из своих владений.
- Утречка! - радостно поприветствовала мальчишку сестра, с видом совершенно довольного жизнью человека восседая на брате и искренне не замечая взгляда последнего, который был как минимум убийственным. - Как спалось?
- Восхитительно! Пока ты не решила превратить меня в батут, - буркнул Наруто, обессиленно прикрывая глаза и пытаясь усмирить кровожадность, вызванную недосыпанием.
- Бяка ты, - обиженно фыркнула блондинка, намереваясь слезть с брата, но тот, поддавшись прекрасному порыву души, притянул её обратно и, крепко обняв, улыбнулся.
- Ладно-ладно, извини! Доброе утро, сестрёнка, - слабо улыбнулся Узумаки, словно бы смакуя новое слово. Было в этом что-то даже приятное - иметь сестру. Родного человека... а ещё двое самых родных, ставших безумно дорогими ещё давно, были где-то рядом. И это вселяло надежду.
Поначалу Наруто даже подумал, что опростоволосился, рассказав обо всём девчонке, пусть и сестре, которую он и знает-то всего один день. Спавший до того момента Курама, в предвкушении пошевелив ушами, сказал только одно: "кКому расскажет - не поверят, решит предать - порежем. В чём проблема?" Проблема была в морально-этических понятиях, но блондин решил об этом умолчать во избежание новых издевок - он до сих пор не забыл, как лис, после того как Узумаки из жалости отпустил преступника и косвенно стал начинателем гражданской революции, почти месяц нервировал его своим "мать-Тереза".
- Эх, было время... - задумчиво выдохнул Наруто, пытаясь привести себя в божеский вид, пока сестра по его просьбе искала в своём шкафу что-нибудь оранжевое в стиле унисекс. - Битвы, миссии, драки..!
- Сказала амёба, которая стремалась прирезать проститутку, - фыркнул в его подсознании Курама, который лучше всяких архивов знал обо всех миссиях своего джинчурики. - Только не втрирай мне, что голых баб никогда не видел.
- Но не так же близко, даттебайо! - слабо покраснев, уже мысленно возразил мальчик и стянул футболку, потому что ему вдруг стало слишком жарко. - Я думал, что меня кондрашка хватит!
- Ну да, ну да... по-моему, ты думал, что скажет Хината, куда ударит Тсунаде и как убрать обратно стояк, - злорадно буркнул злой и кованый демон, оскаливаясь в ухмылке. - Или я неправ, а, мой скромный недевственник?
- Иди ты, пошляк хвостатый, - отмахнулся Узумаки и, бросив взгляд на своё отражение в зеркале, отвернулся и вышел из зоны риска. Сай и то толще был, не то что настоящее тело Наруто. Парень цыкнул. Его торс ему, чёрт возьми, нравился больше!
- Да уж, сдулся Аполлон, - уловив ход его мыслей, протянул лис, но, предотвращая развитие немой истерики, с которой Наруто сейчас тыкал пальцем в рыхлый живот с полным отсутствием пресса, добавил: - Тренировки на завтрак, тренировки на обед и тренировки на ужин - вот рецепт успеха.
- Сарказм? - нахмурился блондин, поворачиваясь к двери, за которой послышались частые тихие шаги сестры. - Или решил снизойти до простых смертных?
- Лишний случай втоптать тебя в грязь твоими же силами - только в радость, дорогуша, - беззлобно захохотал Курама, и Наруто, впустив сестру в комнату, не сдержал короткого смешка.
Менма, пройдя мимо него, вывалила на кровать вещи и, обернувшись, нахмурилась. Наруто уже вовсю заливался смехом.
- Не нравится - не бери! - оскорблённо фыркнула она, собирая обратно в охапку вещи и демонстративно разворачиваясь. - Я тут стараюсь, вещи свои жертвую, а он ржёт! Бака!
- Мен... муха-ха... ма, да я... ахах... же не с те... ха-ха... бя, - вытирая подступивший от смеха слёзы, пытался оправдываться Наруто. - Че-хе-хе-стно!
Менма, смерив его молчаливым и задумчиво-серьёзным взглядом, вдруг засмеялась сама. Смех - это штука такая, заразная. Особенно смех Наруто.
***
Кушина, разбуженная громогласным смехом со стороны детских спален, искренне позавидовала своему мужу, которого даже пушечным выстрелом не разбудишь. Вот лежит себе, сопит в обе дырки, прямо как их сын в детстве. Хотя, если подумать, женщина всегда верила, что сын однажды станет похожим на своего отца не только внешне, а и внутренне.
До недавнего времени это были просто мечты и грёзы, но вот вчера... Что-то в её сыне кардинально изменилось - правда, вот сказать точно, что именно, было сложно, так как изменилось почти всё. Впрочем, и тут судить сложно - они с мужем давно перестали следить за Наруто, все силы и внимание бросив на воспитание единственного адекватного по меркам общественности отпрыска. Вот только Кушина, в отличие от своего мужа, надежды не теряла. Узумаки вообще редко опускают руки.
И женщина, чьи надежды вдруг начали оправдываться, была безумно рада. Наверное. Она ещё не решила, радоваться ей или ждать, пока появятся основательные поводы для счастья, как делает муж. Впрочем, его мысли она не разделяла. Если какой-то процесс пошёл, надо его непременно подталкивать - так всегда думала Узумаки Кушина.
Оторвавшись от своих мыслей, женщина приоткрыла дверь в комнату своей дочери и замерла на пороге. Картина была чем-то средним между работами Репина и немой сценой Гоголя: её дочь, катаясь по полу и хватаясь от смеха за живот, описывала странные траектории вокруг стоящего посередь комнаты брата.
Кушина, посмотрев на сына, нервно дёрнула бровью: он стоял мало того что в рыжей юбке и какой-то ядерно-жёлтой кофте, так ещё и напялил ярко-оранжевую жилетку. Пробежавшись придирчивым взглядом по деталям, она отметила разноцветные гетры разной длины, цветастые резинки на руках, пародирующие браслеты и кучу ярких крабиков на волосах. А Наруто, похоже, только кайф от ситуации ловил - хохотал, отплясывал какие-то танцы и пытался напялить ещё и шляпу.
Узумаки, не сдержавшись, прыснула, едва не сгибаясь пополам, когда эту самую шляпу её сын согнул пополам и примостил заместо хвоста, имитируя павлина. Оба ребёнка сразу повернулись к ней.
- Мам? - нервно хихикая, протянула Менма, в порыве смеха подкатившаяся почти к её ногам. - Мы тебя разбудили?
- Ничего! Лучше скажите: что вы делаете? - с широкой улыбкой смотря на детей, спросила женщина.
- Мы поспорили, что Наруто не нанет все самые яркие вещи из моего шкафа, - хихикнула девчонка. - Я должна ему три порции рамена, и сейчас мы должны бежать в раменную. Да, Наруто?
- Эм... да, я хотел перед тестами подкрепиться, - поддакнул сестре блондин, не без смеха стягивая с себя вещи. Один Курама не прекращал хохотать, не рискуя быть услышанным.
- Ну, тогда бегите! Только, сынок, ты лучше бы переоделся, - улыбнулась Кушина. - А то людей распугаешь.
- Я - оружие массового поражения, даттебайо! - выдал услышанный от Курамы комментарий Наруто и, порывисто обняв мать, поскакал переодеваться. Менма, проводив его взглядом, покачала головой и усмехнулась. Утренняя доза позитива ей уже обеспечена, а то ли ещё будет.
***
Намиказе, одна - нервная и обанкротившаяся, второй - сытый и довольный, вместе ввалились в кабинет и, усевшись за одну парту, продолжили что-то рьяно обсуждать. Взгляды сразу нескольких пар глаз мгновенно обратились к ним, ведь в последний раз эти двое сидели вместе несколько лет назад, а заливистый смех "мыши" слышали вообще впервые.
Ино тем не менее удивлённого виду не подавала, когда со всей своей серьёзностью подошла к блондину и, деловито сложив руки на груди, с издевкой протянула:
- Что, мыша, не струсил?
Наруто, оторвавшись от разговора с подругой, бойко заглянул в синие глаза Яманако. В той заметно поубавилось уверенности - Узумаки сидел ровно, почти вальяжно восседая на простой лавке, с таким видом, будто сидит в кресле самого Хокаге. И смотрел он с гордостью и вызовом, на дне ясных голубых глаз притаилась сила, которая показалась Ино практически огромной. Фактически у неё по спине пробежались мурашки.
- Не дождёшься, - только и ухмыльнулся Наруто, обрывая зрительный контакт и с триумфальными мыслями возвращаясь к беседе. Каким бы хилым его тело ни было, ещё далеко не всё упущено. Курама, вопреки своей натуре и любви к ехидству, согласился.
- Думаешь, готов? - понизив голос, спросила Менма, когда малость выбитая из колеи Ино вернулась на своё место, и большая часть внимания одноклассников переключилась на её спор с Харуно. - Ты ведь даже не знаешь истории!
- А что её знать, собственно? - зевнув, пробормотал Узумаки и закинул руки за голову. - Со всеми Хокаге я знаком лично и даже историю основания Конохи знаю из первых уст. Поверь, о таком ни в каких книгах не напишут... цензура не пустит.
- Откуда? - только и выдохнула обескураженная девчонка, большими глазами, сравнимыми с монетой номиналом в пять копеек, глядя на совершенно спокойного Наруто. - И... почему ты сейчас такой спокойный?
- Была возможность поговорить лично. Расскажу как-нибудь, забавная была история, - усмехнулся блондин, прикрывая глаза и проваливаясь в полудрём. - А насчёт второго... Профессиональный навык, скажем так.
За последнее время Наруто так часто бывал в подсознании, что для него оказаться там было так же просто, как зажмуриться. Вот и сейчас, едва только прикрыв глаза, он уже привычно сидел на деревянной террасе. А напротив лежал Курама, который был довольно-таки рад компании. Впрочем, он всегда умело скрывал это за издевками.
- Ну да, конечно, - привычно хмыкнул он, от нечего делать проследив за развитием диалога. - Признай, что не выспался, врун несчастный.
- Ну да, конечно, - передразнил его Наруто с сарказмом, - это ведь я полночи вещал о тысяче и одном способе убийства и уничтожении улик. Чикатило хвостатый.
- Я, между прочим, забочусь о том, чтобы хоть частично оставаться в режиме инкогнито, а не раскрывать все карты первой попавшейся девице, - была бы у него возможность, лис бы определённо показал Узумаки язык, - или ты так девиц завлекаешь, а, Дон Жуан среди простофиль?
- Иди ты. В лес. За подснежниками, - буквально со скрежетом двинув зубами в реальном мире, процедил Наруто. - Может, двенадцать месяцев окажут мне услугу и поджарят тебя на костре. После знакомства с тобой я жутко хочу попробовать лисятину.
- Тьфу на тебя, окаянный, - мотнул мордой Курама, недовольно взмахнув хвостами. - Вали уже в свою реальность. Тесты раздали пять минут назад. А ещё тебе в затылок летит тёрка. Три секунды.
Наруто, мгновенно пропав из подсознания, резко наклонился вперёд, и белый метательный снаряд, пролетев мимо, стукнулся аккурат о смоляно-чёрный затылок. Сражённый Учиха со скрипом сжал зубы, но скандала закатывать не стал - меткая Ямонако и без того покраснела похлеще любого помидора.
- Узумаки, будь добр, в следующий раз встреть посылку своей головой, - тихо проговорил Саске, не оборачиваясь к усмехающемуся Наруто. - И прекращай корчить идиота, я видел, как ты остановил удар Ируки.
- Пфф, какой наблюдательный, - насмешливо фыркнул Наруто и, пробежавшись взглядом по тестам, с разочарованием покрутил карандаш в руке. Вопросы были чересчур уж простыми. Для капитана АНБУ, естественно - детям вроде Ино или того же Саске на них ответить было бы как минимум сложно.
Прогнав приступы ярой гордости за себя великолепного и сослав эти отголоски гордыни на совесть сидящего в нём Царя всея Бииджу, Наруто перехватил подброшенный в воздух карандаш и начал быстро черкать ответы в бланке.
Менма, с подозрительным прищуром перекидывая взгляд со своей ещё не начатой работы на быстро заполняемый лист брата и обратно, махнула рукой на гордость и, незаметно скосив взгляд на свою пыхтящую от умственных усилий подругу, стала стремительно копировать все ответы Узумаки.
Наруто, приметив манёвр своей сестры, усмехнулся и, дав ей возможность списать последний ответ, поднялся и уверенным шагом двинулся к сидящему за учительским столом Ируке. Тест начался в девять. Сейчас было пятнадцать минут десятого.
- Я не должен говорить ответы, Наруто, - предупредил его учитель, увидев только обратную часть листа. - Это самостоятельная работа.
- Знаю, - потянув уголок губ в улыбке, Узумаки положил заполненный бланк на стол, - я закончил и хочу перейти к практической части теста.
- Да?.. - с долей скрытого удивления в голосе протянул Умино, взяв в руки работу ученика и бегло пробежавшись взглядом по тестам. - Да, хорошо. Проходи, экзамен принимает Мизуки-сенсей.
Наруто, припомнив своего старого знакомого и мысленно поставив в планах на ближайшее будущее галочку напротив пункта "разобраться с Мизуки", прошёл к небольшой двери рядом с доской и без стука вошёл. Лаборантская в этом кабинете была соразмерима размерами разве что с третьей частью класса, но и тут можно было развернуться. На стенах висели мишени, в углу притаился манекен из экологически чистого дерева и соломы, а за столом сидел читавший газету проверяющий. Совсем не так, как было во время экзамена на геннина.
- Сенсей, я пришёл сдать тест, - проговорил очевидную вещь Наруто, не придумав никакого способа обратить на себя внимание, который бы не сулил ему выговор за несоблюдение субординации.
- Давай я тебе сразу двойку поставлю и спокойно дочитаю статью? Заметь, не единицу, а целую двойку, Наруто. Соглашайся, - на секунду оторвав взгляд от своего чтива, предложил Мизуки. Наруто криво ухмыльнулся.
- Не уж, сенсей. Назовите мне задания, - тон его был немного оскорблённым, с ноткой стали, но в то же время во взгляде Узумаки читалось предвкушение. В этом был весь Наруто: в жизни - добрейший простак и улыбчивое дитя, а на деле... На деле он привык вести себя серьёзно, и этой серьёзности в прошлом мире боялась добрая половина всего боевого состава Конохи.
- Пять кунаев, пять сюрикенов, один боевой приём и клонирование, замена или превращение на выбор, - лениво проговорил Мизуки, подтолкнув к мальчишке ящик с тренировочным металлом, и вновь погрузился в чтение. - Бросать отсюда.
Наруто, равнодушно хмыкнув, взял в руки оружие и, не глядя на мишень, метнул друг за другом все десять снарядов. Мизуки, вопреки своим ожиданием услышав не звон металла об пол, а глухой треск разрываемой мишени, поднял заинтересованный взгляд на цели, и едва не подавился подготовленной речью о бездарности.
- Десять из десяти. Зачтено, - относительно спокойным голосом сказал он, прекрасно понимая, что Наруто не мог смухлевать - он не слышал шагов, только свист летящего оружия. - Показывай удар.
- Будь благоразумным и не показывай свой Узумаки-рендан с пятью клонами, - лениво отозвался в подсознании Курама, взывая джинчурики к хоть какому-то соблюдению конспирации. Метать-то мальчик вполне мог научиться и сам, но вот технику из запретного списка сам бы он ну никак не выучил. Если мальчик нормальный, конечно.
Наруто, молча приняв указания своего пушистого разума, на несколько секунд задумался и плавным шагом, похожим на крадущуюся поступь хищника, двинулся к мирно стоящему манекену. Медленно опускаясь, он почти припал к земле и в шаге от цели резко, немного неуклюже с виду поднялся за "спиной манекена", с разворота ударяя ребром ладони по предполагаемой сонной артерии.
Послышался хруст - не то дерева, не то неподготовленной к подобным выпадам кости мальчишки. Наруто, едва слышно скрежетнув зубами, сжал пострадавшую руку в кулак и накрыл ладонью, чтобы характерное свечение гуманитарной помощи его "квартиросъёмщика" не стало достоянием общественности. По крайней мере, не сейчас.
- Отличный удар, - прокомментировал ещё более ошарашенный происходящим Мизуки, делая какие-то пометки прямо на полях газеты. - Где же ты такому научился?
- Гулял возле полигона, - ляпнул первое попавшееся на язык, Наруто и, с пару секунд поколебавшись, сложил печать концентрации. - Хёнге!
Через секунду, возникая из облачка сизого дыма, перед экзаменатором стояла дочь Хокаге. Благо одетая усилиями своевременного комментария Курамы на тему твинцеста и педофилии.
- Зачёт, - шокированно и немного нехотя констатировал чуунин, передавая Наруто бланк с тремя каракулями. - Не раскроешь секрета?
- Вы же своего не раскрываете, - двусмысленно ухмыльнулся блондин, отметив ожидаемую реакцию шиноби на свои слова, - и только присматриваетесь. Вот и я. Присматриваюсь.
Наруто, развернувшись, спокойно вышел из кабинета, оставив учителя беззвучно глотать ртом воздух, оттягивая ворот пайты. Узумаки ясно дал ему понять, что знает каждый его шаг. Вот только как этот сопляк мог узнать о его планах - Мизуки не знал.
Довольный собой Наруто прикрыл дверь и, подойдя к столу Ируки, передал ему бланк. Теперь Узумаки знал - Мизуки в этом мире такой же предатель, как и в прошлом. Иначе бы он попросту не уловил двусмысленности фразы, и Наруто не услышал бы, как тот сглотнул ком в горле.
- Тридцать баллов из тридцати? Признаться, ты меня поразил, Наруто, - немного неловко улыбнулся Ирука, в глубине души чувствуя гордость за ученика. - По тестам ты не добрал трёх баллов - ошибся с годом инаугурации второго хокаге. В общей сложности у тебя девяносто семь. Блестящий результат, поздравляю, Наруто!
- Благодарю, сенсей. - Мальчишка, увидев в глазах своего... первого близкого человека гордость и одобрение, по которым так скучал с детства, просиял. - Я могу идти?
- Конечно, - мягко улыбнулся Умино, отдавая ученику бланк с оценкой.
С задних парт послышался вздох со, скажем так, смешанными чувствами - восторгом, унынием, азартом и чувством собственного фиаско. Ино устало дунула на чёлку, признав, что больше всё равно не наберёт, сдалась и подмигнула выигравшему спор Наруто.
- Не обольщайся, ты всё равно растяпа, - ухмыльнулся подошедший к столу Ируки брюнет. Узумаки, усмехнувшись в ответ, развернулся и пошёл к двери, но замер в проёме, расслышав приглушённый хриплый шёпот, - Лис.
- А ты всё так же тянешь кота за хвост, - шёпотом отозвался Наруто, пересиливая себя, шагнув вперёд и шёпотом добавил: "Ястреб".
Учиха Саске довольно ухмыльнулся.
Фанфик добавлен 01.09.2015 |
1516
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!