Фан НарутоФанфики ← Приключения

Любопытство сгубило кошку. Чем Наруто хуже? Глава 13



Гла­ва 13, или Ког­да весь мир пе­рес­та­ёт су­щес­тво­вать


Та­кого пе­репо­лоха прос­торный особ­няк у вос­точно­го пар­ка не ви­дел, на­вер­ное, уже мно­го-мно­го лет. Окон­ные стёк­ла дре­без­жа­ли, по­суда би­лась, ве­щи су­шились на люс­трах, пред­ме­ты ле­тали меж­комнат­ны­ми рей­са­ми - бар­дак, ак­компа­ниру­ющий об­ще­ни­ем на по­вышен­ных то­нах, от ко­торо­го ми­нистр об­щес­тва цен­зу­ры ушёл на пен­сию по проф-неп­ри­год­ности, царс­тво­вал на всех трёх эта­жах, вклю­чая га­зон, клум­бы и под­вал. И при­чина все­му - за­быв­чи­вость, за­нятость, не­даль­но­вид­ность и, как следс­твие, фак­ти­чес­кое опоз­да­ние юных На­мика­зе на эк­за­мен на зва­ние ген­ни­на.

- Мен­ма, где моя жи­лет­ка?! - воз­му­щён­но во­пил На­руто, опо­ло­умев­шим сай­га­ком пры­гая по ком­на­те в по­ис­ках одеж­ды. - И что в пла­фоне от лам­пы де­ла­ет дох­лый хо­мяк?

- Ке­ша, нет! Я ведь те­бя ис­ка­ла! - на бе­гу вос­пе­вая па­нихи­ды ото­шед­ше­му в мир иной пи­том­цу, утёр­ла ску­пую сле­зу блон­динка. - А жи­лет­ка твоя - в стир­ке! Мень­ше в тра­ве на­до бы­ло ва­лять­ся, свинья!

- Ты ко­го свинь­ёй наз­ва­ла, ма­кака?! - вспы­лил маль­чиш­ка, про­летая ми­мо по­ка что не вдуп­лившей в си­ту­ацию ма­тери, к сво­ему нес­частью сла­бо тол­кая ту пле­чом и не­воль­но ста­новясь за­чин­щи­ком цеп­ной ре­ак­ции.

- На­руто! - ряв­кну­ла стар­шая, но до сих пор счи­тав­шая се­бя единс­твен­ной сво­его ро­да особью в сим до­ме, Узу­маки, и во­лосы её уг­ро­жа­юще раз­де­лились на де­вять пря­дей. Кь­юби, по­чу­яв злость, не дрем­лет. Единс­твен­но-ос­тавша­яся в ней инь-сущ­ность Кь­юби поль­зу­ет­ся лю­быми под­ручны­ми ме­тода­ми, да­бы по­пытать­ся зах­ва­тить соз­на­ние сво­ей джин­чу­ури­ки. На­руто не раз за­мечал, как мать на­чина­ет мед­ленно впа­дать в не­кон­тро­лиру­емую ярость, и чем доль­ше он на­ходил­ся ря­дом с ней, тем ча­ще и силь­нее бы­ли эти прис­ту­пы.

Но сей­час по но­вой уг­лублять­ся в рас­сле­дова­ние при­чин­но-следс­твен­ных те­орий дан­но­го фе­номе­на аб­со­лют­но не бы­ло вре­мени, и На­мика­зе, по сго­вору од­новре­мен­но чмок­нув ма­му в обе ще­ки, с охап­ка­ми ве­щей в ру­ках пос­ка­кали в сто­рону ака­демии. Ку­шина ра­зом­ле­ла, при­бал­де­ла и, ко­неч­но, ус­по­ко­илась: ка­кой бы Кро­вавой Ха­бане­ро жен­щи­на ни бы­ла, она ос­та­ёт­ся ма­терью. Доб­рой и лю­бящей. Ес­ли не злить.

А хит­рые от­прыс­ки Хо­каге тем вре­менем, на хо­ду на­тянув на се­бя хоть ка­кую-то одеж­ду и те­перь при­водя се­бя в от­но­ситель­но бо­жес­кий вид, дос­тигли ко­неч­но­го пун­кта наз­на­чения. Во­об­ще за пос­ледний ме­сяц они оба - впро­чем, и не толь­ко На­мика­зе - под­тя­нули свой об­щий уро­вень под­го­тов­ки на впол­не при­ем­ле­мый уро­вень, а не­кото­рые ин­ди­виду­умы, лич­ности ко­торых по­жела­ли ос­тать­ся ано­ним­ны­ми, - и то­го вы­ше.

Пос­ле то­го пер­во­го спар­ринга ре­бята нас­толь­ко вош­ли в раж, что поч­ти весь ме­сяц до эк­за­менов про­летел до неп­ри­личия быс­тро и не­замет­но. Ис­клю­чения сос­тавля­ли те мо­мен­ты, ког­да На­руто, ос­тавляя бед­ную-нес­час­тную Мен­му на рас­терза­ние на­чина­юще­му меч­ни­ку-фа­нати­ку Учи­хе, прес­ле­довал из­вра­щён­но­го от­шель­ни­ка с целью при­нуди­тель­но за­нять то­го гу­мани­тар­ной по­мощью ма­лень­ко­му лю­боз­на­тель­но­му На­руто. Ес­ли под­во­дить ито­ги, ра­сен­ган был тай­но изу­чен спус­тя две не­дели не­регу­ляр­ных тре­ниро­вок. Джи­райе же па­ру дней на­зад бы­ла пред­став­ле­на кар­ти­на Ре­пина: до­воль­ный, как упав­ший мор­дой в сме­тану кот, На­руто с до­нель­зя гор­дым ви­дом про­демонс­три­ровал учи­телю ра­сен­ган, соз­данный в сот­рудни­чес­тве с кло­ном. На де­ле же Узу­маки и по сей день бил­ся с тем, что­бы без ре­жима сен­ни­на соз­да­вать сфе­ричес­кую тех­ни­ку од­ной ру­кой. Сто­ит ли го­ворить, что по­ка тщет­но?

Впро­чем, у пре­ем­ни­ка гла­вы кла­на Учи­ха де­ла шли не нам­но­го луч­ше: он пых­тел, крас­нел, да­же ма­терить­ся про­бовал, но ни на­мёка на хоть ма­лую до­лю при­выч­но­го кон­тро­ля над мол­ни­ей. И не до­будь на ред­кость со­об­ра­зитель­ная Мен­ма ему чак­ропро­вода­щую бу­магу - Сас­ке бы и даль­ше бил­ся над Чи­дори, имея в ос­новных сти­хи­ях нич­то иное как во­ду. Как там го­вори­лось? "Сти­хия чак­ры нап­ря­мую за­висит от ха­рак­те­ра ши­ноби"? Впро­чем, весь­ма вер­ное пред­по­ложе­ние, ведь за про­шед­шие го­ды та без­рассуд­ность и сле­пое по­така­ние ми­молёт­ным же­лани­ям в Учи­хе за­мет­но по­утих­ли, сме­нив­шись все­лен­ским спо­кой­стви­ем, ре­шитель­ностью и рас­су­дитель­ностью. Пов­ли­ял ли так на бра­та Ита­чи из ори­гиналь­но­го ми­ра, или же это служ­ба в АНБУ на­ложи­ла свой от­пе­чаток на ха­рак­тер быв­ше­го не­уло­вимо­го мсти­теля - сам Сас­ке не зна­ет, но, взбе­шён­ный сме­ной сти­хии, он го­тов в лю­бой мо­мент вспом­нить своё тём­ное прош­лое и пок­ромсать всех ви­нов­ных во мгно­вение ока.

В то же вре­мя На­руто, под­ме­тив­ший под­ко­сив­шие его то­вари­ща пе­реме­ны, скре­пя сер­дце и сам ре­шил пе­реп­ро­верить, всё ли у не­го в ла­ду-по­ряд­ке... С тех пор в Ко­нохе двое не­сан­кци­они­рован­ных гос­тей: один с чак­рой во­ды и же­лани­ем всех по­резать в со­лом­ку, а вто­рой с чак­рой сти­хии ог­ня, ед­ва сдер­жи­ва­ющий же­лание бро­сать­ся с зу­бами на про­хожих.

Хо­тя, ес­ли по­судить ло­гичес­ки и бес­пристрас­тно, На­руто в этой си­ту­ации ещё и по­вез­ло: на его сто­роне бы­ло два пол­но­цен­ных тре­нера, хо­рошо ос­ве­дом­лённых в тех­ни­ках и бо­евых при­ёмах дан­ной сти­хии, - Сас­ке с детс­тва изу­чал имен­но ог­ненные дзют­цу, а Ку­рама по су­ти сво­ей яв­лялся, ци­тируя его са­мого, Ди­тем Сол­нца. А по­сему Узу­маки бы­ло грех жа­ловать­ся - раз­ве что на ка­нув­ший в ле­ту ра­сен-сю­рикен, но, как вы­яс­ни­лось, сти­хия вет­ра в их ком­па­нию та­ки за­теса­лась, прав­да вот в ли­це млад­шей На­мика­зе, но сам факт.

А вот Сас­ке, об­де­лён­но­му сво­ей горь­кой судь­би­нуш­кой, ос­та­валось толь­ко на­де­ять­ся на ко­пиру­ющую спо­соб­ность его глаз да на па­роч­ку зна­комых об­ла­дате­лей суй­то­на. Но это - о, это нес­лы­хан­ное кров­ное хамс­тво Учих! - от­нюдь не ме­шало ему упёр­то до­могать­ся до сти­хии мол­нии, ис­тя­зая се­бя тре­ниров­ка­ми.

- Ус­са­ратон­ка­чи, чрез­мерное об­ще­ние с руч­ным би­ид­жу вре­дит тво­ей кон­цен­тра­ции и вни­матель­нос­ти, - то­ном про­фес­со­ра фи­лосо­фии про­гово­рил тот са­мый "хам", ког­да на со­сед­нее с ним мес­то плюх­нулся за­пыхав­ший­ся Узу­маки. - Ты дег­ра­диру­ешь.

- От­ва­ли, те­ме, у ме­ня ЧП ночью бы­ло, - обес­си­лен­но про­бор­мо­тал На­руто, уро­нив го­лову на пар­ту и на­давив паль­ца­ми на вис­ки. - Ма­ме с каж­дым днём всё ху­же, а мы да­же по­нятия не име­ем, как ей по­мочь, дат­те­байо!..

- Хм? Ещё ху­же? - эхом отоз­вался Сас­ке, за пос­ледний ме­сяц, мож­но да­же ска­зать, по­любив крас­но­воло­сую жен­щи­ну. На­чалось всё с то­го, что Ми­кото, прих­ва­тив с со­бой сы­нулю, ре­шила на­ведать­ся в гос­ти к сво­ей под­ру­ге, а На­мика­зе-млад­ших в до­ме не ока­залось, и приш­лось во­ину и хлад­нокров­но­му убий­це под­держи­вать раз­го­вор о пи­рогах. Как ни стран­но, это ока­залось та­кой силь­ной эмо­ци­ональ­ной раз­рядкой, что Учи­ха по собс­твен­ной во­ле по­том хо­дил с ма­терью по гос­тям, а са­ма бол­тли­вая и ве­селая Ку­шина да­же по­люби­лась маль­чиш­ке - мо­жет, по­тому, что ста­ла ему неп­ло­хим со­бесед­ни­ком, а, мо­жет, из-за то­го, что бы­ла по­хожа на боль­шой по­мидор, ко­торые так бе­зум­но обо­жал маль­чик?.. Не суть-де­ло, ведь глав­ное, что уз­на­вать со слов дру­га пло­хие вес­ти Учи­хе не нра­вилось.

- Да, - ко­рот­ко вы­дох­нул Узу­маки, упи­ра­ясь лбом в пар­ту. - Она на от­ца ед­ва не ки­нулась из-за ни­чего. Он, ко­неч­но, всё спи­сал на ка­кие-то пэ­мэ­эс... или что-то в этом ро­де, но Мен­ма наз­ва­ла всё это бре­дом. А ма­ме с каж­дым днём всё ху­же ста­новит­ся. Чёр­то­во чувс­тво, ког­да ты не мо­жешь ни­чем по­мочь, дат­те­байо!

- Я ду­мал об этом, ус­са­ратон­ка­чи, - в при­выч­ной ма­нере упе­рев­шись под­бо­род­ком в скре­щен­ные ру­ки, про­тянул Учи­ха. - Ес­ли вспом­нить, то, ког­да нас сю­да заб­ро­сило, на­ши ду­ши впи­тали в се­бя сущ­ности на­ших пред­шес­твен­ни­ков. Я за­менил здеш­не­го се­бя, ты и Хи­ната то­же. Но мы об од­ном за­были: Кь­юби-то не бес­плат­ное при­ложе­ние в ли­це без­душной ско­тины. У не­го то­же есть своя пол­но­цен­ная лич­ность, ко­торая од­новре­мен­но и в Ку­шине-сан, и в те­бе... Ты, ка­жет­ся, го­ворил о том, что в те­бе за­печа­тано толь­ко соз­на­ние Кь­юби, "янь" его чак­ры, а "инь" твой отец - нас­то­ящий отец - во вре­мя за­печа­тыва­ния заб­рал с со­бой в Тар­тар.

- Да... - кив­нул На­руто, пы­та­ясь пе­рева­рить ска­зан­ное брю­нетом. Тот тем вре­менем про­дол­жил:

- На­ши ду­ши так быс­тро пог­ло­тили те сущ­ности по­тому, что мы ока­зались не­пос­редс­твен­но в их вмес­ти­лище, в те­ле, собс­твен­но го­воря. Но Кь­юби ос­тался у те­бя, и кон­такт не сос­то­ял­ся сра­зу. За­то те­перь, ког­да вы с Ку­шиной-сан на­ходи­тесь поб­ли­зос­ти, твой Кь­юби не­осоз­нанно впи­тыва­ет в се­бя свою сущ­ность, тем са­мым от­би­рая её у мес­тно­го джин­чу­ури­ки. Со­от­ветс­твен­но, в тво­ей ма­тери ста­новит­ся всё боль­ше его "тём­ной" час­ти, то есть, нас­коль­ко я по­нимаю, эмо­ций. В час­тнос­ти - не­навис­ти, - приг­лу­шён­ным шё­потом за­кон­чил Сас­ке и, вы­дер­жав па­узу, что­бы друг смог осоз­нать ус­лы­шан­ное, про­дол­жил: - Ра­но или поз­дно не­нависть её зах­ва­тит пол­ностью. И я со­вето­вал бы те­бе как-ни­будь впи­тать в се­бя и ос­таль­ную часть лич­ности Кь­юби. Это при­дёт­ся сде­лать, по­верь, до­бе. Ина­че пос­ледс­твия мо­гут быть страш­ны­ми.

- Да... ты, прав, те­ме... - На­руто мот­нул го­ловой и на па­ру се­кунд вы­пал из ре­аль­нос­ти, об­го­вари­вая сло­жив­шу­юся си­ту­ацию с Ку­рамой. Тот, воп­ре­ки сво­ей прин­ци­пи­аль­нос­ти, с "учу­хан­ным эмо-сус­ли­ком" сог­ла­сил­ся во всём.

- На­мика­зе Мен­ма прош­ла. Сле­ду­ющий - На­мика­зе На­руто, - объ­явил эк­за­мена­тор в ли­це Уми­но Иру­ки, и Сас­ке с чувс­твом пнул от­клю­чив­ше­гося блон­ди­на. По­дей­ство­вало, и На­руто, скри­пя зу­бами, по­дошёл к эк­за­мена­тору. Иру­ка на­чал с те­оре­тичес­кой час­ти.

- Рас­ска­жи мне об ос­но­вате­лях Ко­нохи.

- Пер­вым Хо­каге был Сен­джу Ха­шира­ма, идея ос­но­вать скры­тое се­ление воз­никла у не­го пос­ле раз­го­вора... - на­чал мо­нотон­ным го­лосом Узу­маки, как вдруг по­чувс­тво­вал, как внут­ри слов­но что-то ёк­ну­ло. В ту же се­кун­ду дверь в а­уди­торию рез­ко рас­пахну­лась и в про­ёме по­каза­лась ис­пу­ган­ная Мен­ма. На­руто за­мер и обер­нулся к ней, ища в гла­зах то­го, что мог­ло оп­ро­вер­гнуть его страш­ную до­гад­ку.

- Н... На­руто, ма­ме... пло­хо, - над­ломлен­ным го­лосом про­шеп­та­ла дев­чонка и до­бави­ла сов­сем нес­лышно, од­ни­ми гу­бами: - По­моги...

По а­уди­тории слов­но ве­тер про­нёс­ся, а че­рез миг ку­да-то ис­чезли оба нас­ледни­ка На­мика­зе. Сас­ке не­замет­но скрес­тил паль­цы под пар­той. Он впер­вые в жиз­ни так силь­но же­лал по­беды сво­ему из­вечно­му со­пер­ни­ку и луч­ше­му дру­гу од­новре­мен­но. Сей­час это На­руто бы­ло нуж­нее все­го.

А блон­дин тем вре­менем сло­мя го­лову нёс­ся ту­да, где слов­но пуль­си­рова­ла та­кая род­ная ему чак­ра. Он дол­жен ус­петь. Дол­жен...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!