Фан НарутоФанфики ← Романтика

Make it real, или Всё в твоих руках! Глава 14.1



Глава 14. Часть 1
Love is in the air...


Упав возле шиноби на колени, девушка сосредоточилась и приложила к его груди руки, которые в то же мгновение окутала изумрудная чакра.

Секунд через пять сердце Саске возобновило работу, неровными толчками начав перекачивать кровь. Но, для того чтобы пульс окончательно пришел в норму, потребовалась практически вся чакра, которая оставалась в распоряжении Сакуры в конце рабочего дня.
− Чёрт возьми, Учиха! Никогда больше не смей так меня пугать! – Без сил рухнув на стоящий возле койки стул, девушка разразилась слезами, сквозь мутную пелену перед глазами едва различая мерно поднимавшуюся и опускавшуюся в такт дыханию грудь шиноби.

Даже осознавая всю глупость своего поведения, Харуно за всю ночь не смогла заставить себя избавиться от паранойи и покинуть палату Саске дольше, чем на пару минут, опасаясь, что может не успеть вовремя, если история повторится. Так что девушка провела очередную полубессонную ночь, перемещаясь между койкой Учихи, перевязочной и креслом для посетителей, одиноко стоящим в углу палаты.

На следующее утро, наступившее спустя всего несколько часов после того, как едва живая от нервного напряжения Харуно наконец-то заставила себя закрыть глаза, естественно, после тщательного мониторинга состояния Учихи, девушка решила направиться в палату Шикамару, которого она благодаря Саске обделяла вниманием весь прошедший день. Помимо всего прочего, ей к тому же не терпелось выяснить у него все подробности этой злополучной миссии.

***


Несколько часов назад

− Твою ж дивизию, как раздражает! − прошипел Шикамару, переводя взгляд с трупов двоих вражеских шиноби на свою раненую ногу.

«Кажется, перелом. Ну что, поздравляю, товарищ капитан! С такими рефлексами тебе было бы приличнее еще годик посидеть в академии, чем отряды возглавлять!» − буквально секунду спустя он почувствовал сильный толчок и услышал донесшийся следом сдавленный стон. С трудом поднявшись с земли и проковыляв несколько метров сквозь заросли, хватаясь за деревья, Нара увидел неподвижно лежащего на земле Саске.

− Черт, Учиха! − Вокруг шиноби пугающе быстро расползалась алая лужа.

***


− Я, как капитан, должен был предвидеть засаду, − виновато склонив голову, проговорил Нара, перемещая большую часть веса на костыли, немного разгружая тем самым единственную на данный момент находящуюся в строю ногу.
− Ты ведь понимаешь, Шикамару, он сам был виноват. Не нужно было туда ломиться. Тем более ты наверняка предупреждал его о том, что это может оказаться ловушкой.
− Может, и предупреждал, но приказа остановиться ведь не отдал. Не был полностью уверен, что он не окажется прав.
− Ну вот видишь, ты просто его переоценил. В любом случае Саске сам виноват, что подставился, не стоит казнить себя, − сказала она, нежно прикасаясь к его плечу.
− Та-а-а-а-ак! И чем, по-вашему, вы тут занимаетесь?! − раздался из дверей дрожащий от ярости голос Темари. Заговорщически переглянувшись, Харуно и Нара дружно заржали, не обращая никакого внимания на удивленно-возмущенные крики грозно сверкавшей глазами Темари. – Нет, ну вы на них только посмотрите! Как не стыдно, Нара! Стоишь тут, флиртуешь с Сакурой средь бела дня! И это при живой-то девушке! – продолжила возмущаться она. Отсмеявшись, Шикамару отбросил в сторону костыли, схватил девушку за руку и с силой притянул в свои объятия.
− Ты была права. Как видишь, все получилось именно так, как ты говорила. Даже еще хуже. Из-за меня Саске чуть не погиб…
− Знаешь, это как раз тот редкий случай, когда я совершенно не рада тому, что оказалась права, – опустила глаза Темари. − Конечно, мне жаль, что Саске ранен, и я желаю ему скорейшего выздоровления. Но… − Ее голос сорвался. Когда Темари подняла взгляд, в ее глазах стояли слезы. Она нежно погладила Шикамару по щеке и прильнула к его губам в поцелуе, пытаясь выразить все то, что не удавалось сказать, – как рада она тому, что он остался в живых, как она беспокоилась о нем. Как она любит его. Отстранившись и около минуты простояв неподвижно, девушка не выдержала и залилась слезами. – Придурок! – всхлипывала она. − Идиот! Ты ведь обещал вернуться невредимым! Никуда больше тебя не отпущу! Заберу в Суну и посажу под замок!
− А Гаара будет менять мне песчаную подстилку в клетке. Да, дорогая? – смахивая слезы с ее щеки, улыбнулся Нара.
− А Канкуро будет развлекать тебя кукольными представлениями по вечерам, – улыбаясь сквозь слезы, ответила она.
− Не забудь только поставить там вторую койку для себя. Я уж точно не собираюсь сидеть под замком в гордом одиночестве! – усмехнулся Шикамару.
− Знаете что, ребята, – выдавила ошеломленная Сакура, с немым изумлением наблюдавшая за этой сценой. У нее в голове не укладывалось, что грозная, воинственная Темари может настолько искренне давать волю своим чувствам. – Я, пожалуй, пойду отсюда… – промямлила она, бочком пробираясь к выходу. В принципе, Сакура могла ничего и не говорить, поскольку уже вновь начавшие целоваться шиноби давно не обращали на нее никакого внимания.
Максимально беззвучно, чтобы не отвлекать от дела сладкую парочку, она закрыла за собой дверь палаты.
Мечтательно улыбнувшись и вспомнив о том, что этот день станет заключительным в ее дежурстве и вечером она должна будет передать вахту Хокаге, Сакура решила в очередной раз заглянуть к Саске перед тем, как с головой погрузиться в гору всевозможных документов, заполнение которых она, как обычно, отложила на последний момент.

Судя по отсутствию света, обычно пробивавшегося из-под двери, можно было решить, что Учиха все еще спит, поэтому Харуно, не опасаясь нарваться на неприятный разговор, вошла в его палату и приступила к давно уже отработанной схеме проверки “капельница-температура-повязка”. Убедившись, что все показатели находятся в пределах нормы с учетом его состояния, а время менять бинты пока еще не наступило, девушка хотела было уже отправиться в свой кабинет, как вдруг ее ушей неожиданно коснулся едва различимый шепот.

– Я люблю тебя…
– Что? – переспросила Сакура, практически уверенная в том, что ей послышалось.

«Кажется, бессонные ночи решили напомнить о себе в виде слуховых галлюцинаций», – подумала она. – Ты спишь? – неуверенно спросила Харуно, глядя на лежащего с закрытыми глазами неподвижного шиноби.

− Я сказал, что люблю тебя, – уже немного громче повторил он, открывая глаза. – Ну, ты вообще планируешь что-нибудь мне ответить? – глядя в обычной для себя прохладно-высокомерной манере на шокированную девушку, в недоумении застывшую посреди палаты, спросил он, при этом искренне надеясь, что голос звучит гордо и уверенно, а не дрожит от нервного напряжения как осиновый лист.

В первую секунду Сакуру охватило раздражение. Ее невероятно бесил тот факт, что, даже признаваясь в своих чувствах, Учиха не может обойтись без своих императорских замашек. Но в следующую секунду девушка успокоилась, внимательнее всмотревшись в его фигуру.

Практически полностью покрытое бинтами тело, трубки капельниц, торчащие из запястий, провода медицинских приборов, подключенных к датчикам на его груди, все это не оставляло сомнений в том, что Саске испытывает если не боль — все же она недавно вколола ему изрядную дозу обезболивающего, — то по крайней мере слабость и дискомфорт. А она прекрасно знала его отношение к проявлениям слабости. Учиха не терпел их даже у окружающих, поэтому сложно было себе представить, насколько угнетающе для него должно быть находиться в таком состоянии самому. Тем более перед ней. Тем более в момент признания. Так что на этот − но только на этот раз — Харуно решила пропустить его возмутительный тон мимо ушей и прямо ответить на заданный вопрос.

Сакура наклонилась и осторожно прикоснулась прохладными губами к горячим сухим губам Саске.

− Как думаешь, Учиха, такой ответ тебя устроит? – игриво шепнула она, практически касаясь его уха губами. Рассыпавшиеся по подушке розовые волосы девушки приятно щекотали щеку шиноби.

− Вполне! – хрипло прорычал он в ответ. Слегка приподнявшись, Саске так резко потянул девушку за руку, что она практически упала на него, в последний момент успев упереться руками в пластиковую спинку койки.

Замерев на пару мгновений, Учиха успел заглянуть в ошеломленные глаза девушки, позволил ей заметить дьявольскую улыбку, играющую на его губах, и, не желая больше терять ни единой секунды, впился ей в губы жарким, требовательным поцелуем.

Поначалу Сакура пыталась сопротивляться, не теряя надежды высвободиться из неожиданно сильного для тяжелораненого шиноби захвата, но затем нахлынувшая чувственная волна смела без остатка весь ее боевой дух, и девушка безоговорочно подчинилась бархатным губам Саске, нежно отвечая на поцелуй. В порыве страсти ни один из них не заметил ни с негромким скрипом приоткрывшуюся дверь палаты, ни возникший в дверях темный силуэт...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!