Мало найти своё место в жизни, надо найти его первым (Глава 8) .
Семья. Самое главное в жизни каждого человека. Самые важные люди в нашей жизни, которые никогда не подведут тебя, никогда не бросят. Отец, мать - они всегда поддерживают нас в жизни, помогают, подсказывают. Семья - это самая главная поддержка, опора, защита...
А что, если у человека нет семьи, если он одинок? Кто поддержит его, кто поможет? Кому он сможет рассказать о своих проблемах? Кому он пожалуется? Кто поможет ему, кто объяснит, как поступить? Как не сойти с ума в этом огромном водовороте под названием жизнь? Как не захлебнуться собственными эмоциями? Как выйти сухим? Ведь, как говорится, в одну и ту же реку два раза не войдешь. Как и в жизнь...
***
Первые лучи солнца озарили комнату, в которой уже с самого утра находилось множество людей. К сожалению, повод был вовсе не из приятных.
- Вы всё осмотрели? – уставшим голосом спросил мужчина.
- Да, – коротко ответил парень.
- Что-нибудь нашли? – потирая переносицу, снова поинтересовался мужчина.
- Нет, – сделав короткую пазу, ответил парень. – Какаши-сенсей, Вы устали. Вам нужно отдохнуть.
- Какое «отдохнуть»? – мужчина достал сигарету.
- Но Вам нужно всё равно отдохнуть. Вы слишком напряжены, – настаивая на своём, твердил парень, не боясь смотреть начальнику в глаза.
- Может быть, ты и прав. Слишком много всего произошло. Нужно всё тщательно обдумать. Я оставляю тебя за главного, Ринго, – сказал последние слова мужчина, выходя из комнаты.
«Не волнуйтесь, Какаши-сенсей. Я вас не подведу», - подумал про себя парень, когда его начальник скрылся. Осмотрев ещё раз комнату, он подошёл к фотографу и начал задавать вопросы.
***
Тёмно-зелёный ягуар медленно ехал по улицам Токио, водитель напевал какую-то песенку, звучавшую по радио. Машина завернула в один из двориков и припарковалась на стоянке. Дверца открылась, и мужчина вышел, захватив при этом деловой чемоданчик с заднего сиденья. Удостоверившись, что машина хорошо закрыта, Какаши быстрым шагом последовал в один из подъездов. Мужчина поднялся на нужный этаж и открыл дверь. В квартире было темно и слишком жарко, Какаши поморщился. Он прошёл внутрь квартиры. В гостиной все окна были зашторены, а батареи включены. В комнате везде были разбросаны бутылки от пива и пакетики от чипсов. На диване, закинув одну ногу на журнальный столик, а вторую - на спинку дивана, лежал парнишка. Надпись на майке парня гласила «Мне всё п..», остальное нельзя было разобрать, так как большое красное пятно то ли от кетчупа, то ли от пиццы закрывало последние слово. Семейники с красными сердечками были надеты задом наперёд, на одной ноге был красный носок, а на другой – зелёный, да ещё и с дыркой на пятке. Какаши, внимательно осмотрев своё чадо, глубоко вздохнул и негромко сказал:
- Наото, вставай.
Но вот сын никак не отреагировал на слова отца, лишь отмахнулся и пробурчал себе под нос что-то непонятное. Мужчину не устроило такое отношение к себе, и уже громко и с раздражением он повторил:
- Наото, вставай.
- Да пошёл ты, – отмахнувшись рукой, парень лишь сонно ответил и перевернулся на другой бок.
- А ну вставай. Я тебе не один из твоих дружков, – зло закричал Какаши и, схватив парня за шиворот майки, поднял его на ноги. Наото со злостью отцепил руку отца и прокричал:
- Да, а кто ты тогда? Отец?
- Я. Твой. Отец, – говоря каждое слово по отдельности, ответил Какаши.
- Ха, не смеши меня. Вспомнил он. Ты мне никто. Понял? - зло кричал сын отцу. Злость, ненависть, презрение виднелись в его карих глазах, но в глубине также можно было увидеть огромную обиду. Обиду за не очень счастливое детство, за неуважение к себе, за все те детские слёзы, за непонимание...
Так и не дождавшись ответа, парень поднял с пола свои джинсы и кроссовки и, громко хлопнув дверью, вышел из квартиры. Мужчина устало вздохнул и сел на кресло, откинув голову назад.
- Прости меня за всё, сын, – сказал Какаши в тишину. Он уже давно свыкся с отношением сына к себе, ведь он был сам во всём виноват. В том, что слишком мало внимания уделял ему, в том, что слишком мало они разговаривали, в том, что ушла его мать. Какаши знал это, понимал, но уже ничего сделаешь, не мог вернуть всё обратно, не мог ничего исправить. Было слишком поздно. Но ведь, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Ведь может, есть надежда на лучшее.
Надежда умирает последней...
***
Встав и открыв шторы, пропуская свет в комнату, мужчина взял свой портфель и поудобнее сел в кресло. Достав нужные ему документы, он начал внимательно вчитываться. Может, он найдёт хотя бы одну зацепку, какую-то ниточку, с помощью которой можно будет распутать уже слишком запутанный клубок случившегося. Найти, с чем это связно, кто это мог сделать, зачем.
Утро для мужчины началось совершено обычно: собравшись, он отправился на работу. Какаши любил свою работу, ведь он помогал людям. Работа в полицейском участке была очень важна для мужчины, он с самого детства мечтал быть полицейским. И он добился своего - он теперь главный лейтенант. Но вот новость, которую он узнал, как только зашёл в свой кабинет, не слишком обрадовала его. В участок позвонила девушка и сообщила, что её жених, его семья и друзья семьи убиты. Исами Минамото, невеста Кибы Инузуки, сегодня утром приехала в загородный дом семьи Инузука. Удивившись, что её никто не встречает, хотя она предупреждала, что приедет, девушка прошла в дом. Пройдя в гостиную, она увидела страшную картину: Рок Ли, лучший друг жениха, лежал на полу в луже собственной крови с перерезанным горлом. Девушка потеряла сознание от увиденного, а потом, придя в себя, вызвала полицию и скорую. В доме обнаружили ещё четыре трупа. Цуме Инузука, Хана Инузука, Майто Гай, Такахаси Какаши к приезду врачей уже были мертвы. Инузука Киба находился в тяжёлом состоянии и был госпитализирован. Какаши, взяв бумагу, начал внимательно читать:
«Цуме Инузука
50 лет
Разведена
Старшая дочь и сын
Ветеринар
Имеет собственный магазин
Умерла от выстрела в область сердца
Хана Инузука
30 лет
Не замужем
Детей нет
Ветеринар
Работает в магазине матери
Умерла от выстрела в висок
Киба Инузука
21 год
Не женат
Детей нет
Студент, экономический факультет
Пулевое ранение, пробито лёгкое
Госпитализирован
Гай Майто
43 года
Разведён
Детей нет
Лучший друг семьи Инузука
Убит ударом по голове
Рок Ли
20 лет
Племянник Гая Майто
Не женат
Детей нет
Студент, экономический факультет
Перерезано горло
Какаши Такахаси
43 года
Любовник Цуме Инузуки
Одноклассник Гая Майто
Охотник
Умер от удара в шею"
Прочитав анкеты, Какаши, отложив бумагу на стол, откинулся на спинку и закрыл глаза. «Всё так запутанно. Непонятен мотив убийства, никакие вещи не были взяты. По рассказу свидетельницы, у семьи Инузуки не было врагов», - думал мужчина. Встав с кресла, он прошёл на кухню. Открыв холодильник, он достал какую-то кастрюльку. Поставив её на стол и подняв крышку, мужчина не очень-то обрадовался увиденному. Суп, который ему принесла его соседка, уже покрылся плесенью. Какаши закрыл крышку и поставил кастрюлю в уже и так полную грязной посуды раковину. Мужчина открыл ещё раз холодильник и достал оттуда ещё одну кастрюлю, надеясь, что хоть в ней есть что-то съедобное. Мужчина уже хотел поднять крышку, как из гостиной раздался телефонный звонок. Так и не узнав секрет кастрюли, он пошёл на поиски трубки. На удивление Какаши, трубку он нашёл быстро, она лишь валялась под пустой коробкой из-под пиццы. Из динамика послышался немного растерянный голос парня, он начал что-то быстро рассказывать то ли про какое-то убийство, то ли о пропаже детей. Мужчине надоело слушать непонятную белиберду своего товарища, и он резко остановил его:
- Так, Ринго. Успокойся и объясни мне всё по порядку.
- Какаши-сенсей. Тут такое: к нам позвонили из пятого участка, там в одном из детских домов украли троих детей, и было нападение на заместительницу директора из этого же детдома, – уже более спокойно повторил парень.
- Пусть отдадут дело в другой участок, у нас и так дел по горло. Зачем звонить мне по такому пустяку? – раздраженный из-за того, что его побеспокоили, ответил мужчина.
- Понимаете, Какаши-сенсей, это детдом, в котором... – начал парень, но не продолжил.
- Ну? – поторопил мужчина парня.
- Натори тоже похитили, – наконец выдавил из себя Ринго и замолчал. Повисла гнетущая тишина. Парень немного боялся, что его начальник будет кричать. Но, к его удивлению, Какаши ответил совершено спокойно и тихо:
- Когда?
- Пока что всё не так ясно. Нам только что позвонили. Сказали только, что вчера пропали трое детей, а сегодня утром была найдена в предсмертном состоянии одна из работниц детдома, – на одном дыхании ответил парень.
- Сакура знает? – всё так же спокойно продолжил мужчина.
- Мы не смогли до неё дозвониться. Вот я вам и позвонил. Сакура ведь ваша соседка, - как-то неуверенно закончил Ринго, ожидая реакции Какаши. Но в ответ он услышал лишь гудки. Вздохнув, парень положил трубку на базу и вышел из кабинета.
Какаши же, просто бросив трубку на диван, захватив ключи от квартиры, быстрым шагом направился к двери квартиры напротив. Какаши ужасно не нравилось то, что его соседка не отвечает на звонки. Мужчина уже пять минут звонил в дверной звонок. Сакура для Какаши была как дочь. Он всегда помогал ей во всем. И она частенько приносила еду мужчине. Какаши даже иногда спрашивал себя, за что этой девочке столько несчастий. Наото же недолюбливал девушку, он, даже если можно было так говорить, ненавидел её. Ненавидел за то, что отец уделял какой-то чужой девчонке столько внимания. А то, что отец иногда отдавал деньги Сакуре, вообще бесило парня до ужаса. Однажды Наото даже начал разговор о том, что Сакура совсем чужой человек, а он - родной сын, что именно в нём льётся кровь семьи Хатаке. Именно в нём, а не в Сакуре. Что эта чертовка просто пользуется его наивностью. И что она не такая белая и пушистая, которой хочет казаться. Тогда мужчина лишь ещё больше разозлился и ударил сына. Наото после этого ушёл из дома на неделю. Сакуру и Натори с тех самых пор Наото не просто недолюбливал, он ненавидел их.
Мужчине надоело стоять около закрытой двери, и он начал стучаться. Но всё так же никто изнутри не подавал признаков жизни. Какаши знал, что у Сакуры иногда случаются приступы удушья из-за её не очень приятного и лёгкого детства. У мужчины возникла мысль, что у девушки, когда она узнала, что её любимый брат пропал, случился приступ. Не став задерживаться, мужчина, выбив дверь, пробежал вовнутрь комнаты. Обежав все комнаты и не найдя не одного живого существа, пройдя в чужую гостиную, взяв трубку мужчина набрал уже знакомый номер. Через несколько секунд в трубке послышался серьёзный голос мужчины.
- Полиция Токио, участок номер семь. Я Вас слушаю.
- Здравствуй, Зейзо, позови Ринго.
- Какаши-сенсей, это Вы?
- Да, позови Ринго, это очень срочно.
- А он только что уехал в детдом. Там то ли нападение, то ли кража.
- Ладно, отправь, пожалуйста, одну группу ко мне. Кажется, здесь всё ещё более запутано, чем я думал.
***
- Сейчас я тебя скажу одну вещь и больше повторять её не буду, - сказал девушке Саске, садясь напротив. Сакура с испуганными глазами следила за парнем. Саске, облокотившись на спинку кресла, закинул голову назад и посмотрел на потолок. Потолок был покрашен в серый цвет. Три красивые подвесные люстры горели ярким светом, освещая большую комнату. Саске надоело рассматривать потолок, и он перевёл взгляд на Харуно. «Обычная девчушка, ничем не отличающаяся от других. Разве что цвет волос. Да и то, наверное, перекрасилась, скорее всего, блондинка. Хм, эмо, что ли? Какая дура перекрасит волосы в розовый цвет? Хотя одежда вроде бы нормальная. Хм, что-то я задумался. А то подумает, что я отвлекся, и соберётся сбежать», - думал про себя парень. А вот Сакура лишь рассматривала гостиную, пытаясь найти хоть какую-то зацепку, хоть какую-то палочку, крючочек, чтобы потом воспользоваться им. Но, к сожалению девушки, ничего такого ей на глаза не попадалось. Парень с усмешкой следил за действиями девушки, она даже не заметила его пристальный взгляд.
- Ничего не нашла? – как бы между прочим спросил Саске.
- А? – лишь сорвалось с губ девушки, она даже не посмотрела на парня. Парень лишь ещё больше усмехнулся, его веселила вся эта ситуация. Через пару секунд до девушки дошёл смысл вопроса. Она, еще больше вжавшись в спинку дивана, теперь уже смотрела на парня. Саске лишь ухмылялся, смотря, как в глазах девушки всё больше и больше разрастается пятно страха.
- Ты что, думала, что смогла бы отсюда сбежать? Глупая, наивная девчонка. Ты уже никогда не сможешь вернуться, не знаю, что с тобой будет дальше. Я это не решаю, это решает Неджи, не знаю, что ты там ему наговорила, что он чуть тебя не убил. Но помни, будь хорошей девочкой, если ты, конечно, хочешь остаться в живых. И в лучшем случае тебя продадут в гарем какому-нибудь жирному и лысому хрычу, в худшем - ты будешь выброшена в какое-то болото. А твоего брата и его подружку разберут на органы и продадут по частям, - закончив монолог, парень посмотрел в глаза девушки. Страх поглотил её полностью, страх за брата, страх за детей, страх за себя. Парень как раз и ожидал такой реакции.
- Что вам надо? Зачем вы мне всё это говорите? Зачем? Почему? – у девушки уже началась истерика, слёзы так и текли из её глаз, она уже кричала, пыталась ударить Саске. Звонкий звук пощёчины прекратил истерику девушки. Она бешеными глазами смотрела на парня, держась за красную от удара щёку.
- Сейчас ты пойдёшь в выделенную тебе комнату и не будешь шуметь. Завтра сложный день, а о нашем разговоре ты будешь молчать. Или всё, сказанное мной, случится, но только ещё в десять раз хуже. Ты поняла?
- Да, – уже успокоившись, ответила Сакура, и, встав на ватных ногах, девушка проследовала на свое временное место. Саске следовал за девушкой. Зеленоглазая, остановившись около двери, застыла. Парень, достав ключи из кармана, открыл дверь, а когда девушка вошла внутрь, закрыл дверь снаружи. Послышались голоса детей, а потом уже и успокаивающий голос девушки. Саске, немного постояв около двери и прислушиваясь к тому, как девушка успокаивает детей, погрузился в собственные воспоминания. Дойдя до своей комнаты, он, открыв тумбочку, достал всю туже цепочку и положил её наверх. Раздевшись, парень прошёл в ванную, зашёл в душевую кабину. Включив горячую воду, Саске попытался погрузиться в свои мысли.
- Саске, ты тут? Мне надо кое-что обсудить с тобой, - послышался голос друга из комнаты. Саске, проклиная тот день, когда он познакомился с безбашенным блондином, закрыл воду и, обернувшись в полотенце, вышел из ванной. Наруто стоял около тумбочки и вертел в руках цепочку с гербом семьи Учиха. Саске, увидев, что держит блондин, зло сказал:
- Положи на место. И не трогай мои вещи.
- Ой, ладно тебе, – положив цепочку обратно, Наруто повернулся к другу лицом и улыбнулся.
- Ты хотел обговорить наш план? – уже более спокойно спросил брюнет и начал вытирать волосы полотенцем. Наруто, поплотнее прикрыв дверь, взял Саске выше локтя и потащил друга в ванную. Открыв воду в раковине и закрыв дверь, Наруто возмущённо сказал:
- Ты что? Ты бы ещё прокричал на всю квартиру! Давай, Неджи будет интересно услышать.
- Наруто, с каких пор ты стал таким умным? Неужели я хоть что-то смог вбить в твою пустую голову? – с усмешкой сказал Саске и посмотрел в зеркало. Наруто через зеркало смотрел в глаза брюнета.
- Да ладно, успокойся. Планы не изменились. Всё, как мы с тобой обсуждали, – успокоил друга Саске.
- А что, если... – хотел спросить Наруто, но кто-то постучал в комнату.
- Если что, действуем по плану «Б», – быстро ответил брюнет и, выключив воду, вышел из ванны. Подойдя к двери, он спросил:
- Кто там?
- Саске, это я, Ино. Мне надо тебе кое-что рассказать.
- Ино, иди спать.
- Но, Саске...
- Ино, иди спать. Я устал.
- Но...
- Пошла прочь! – уже не выдержав, сквозь зубы проговорил брюнет. Ино, что-то бормоча себе под нос, всё-таки ушла. Наруто сзади пытался не рассмеяться.
- Ты, Саске, как всегда пользуешься популярностью у женского пола, – через смех сказал он.
- Пошёл вон, пока я тебя не убил!
- Шучу, шучу. Я ведь знаю, тебе только мальчики нравятся, – уже выходя из комнаты, как бы невзначай сказал блондин. Саске сначала не понял смысл сказанных слов, но вот, когда в конце концов осознал его, схватил подушку и забросил её в друга. Блондин смог увернуться, закрыв дверь до того, как подушка долетела до него. Саске, подняв подушку, положил её обратно на кровать и потушил свет. Луна так и не показалась из-за туч, но Саске всё же смотрел на ночное небо. В руке была зажата цепочка. Единственный предмет, который напоминал ему о детстве.
«Всё-таки, Наруто, ты мне очень дорог. Ты единственный человек, на которого я могу положиться в этой жизни. Без тебя я бы не знал, что делать. Всё-таки ты мне как брат...»
Фанфик добавлен 16.10.2011 |
1306
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!